Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Нет, монреальским товарищам определенно не следовало сразу браться за такие сложные проекты. Казалось бы, Thief — уже вторая игра студии Eidos Montreal, и качество первого должно настраивать на соответствующий лад. Перезапуск Deus Ex получился до того хорошим, что люди как-то позабыли, что на самом деле в составе студии наличествуют минимум две команды, работающие параллельно. А это значит, что Thief — практически такой же дебют, каковым было приключение Адама Дженсена два с половиной года тому назад.

Задача перед авторами стояла весьма непростая. Это Deus Ex можно было цитировать практически дословно — до того удачными оказались в свое время идеи Уоррена Спектора и Харви Смита. А что представляла из cебя серия Thief? Вора Гаррета, исследующего громадные (нет, не так — ГРОМАДНЫЕ) локации в поисках наживы, прячущегося по темным углам и бьющего каждого встречного дубинкой по темечку. Из помощников у него были лишь лук с набором стрел на любой вкус, а также клочок бумаги, по ошибке называвшийся картой. И знаете, был во всем этом какой-то шарм. Втесненные во все эти ограничения, вы чувствовали удивительную свободу и знали, что даже самая невероятная ситуация точно имела путь решения. Сложного, долгоиграющего и такого желанного решения.

Так вот, знайте, что в новом Thief всего этого просто нет. За исключением названия, пары звуковых эффектов да каких-то концептуальных пересечений новая игра вообще никак не похожа на своего прародителя. Другой вопрос — хорошо это или плохо. Все мы понимаем, что даже Deadly Shadows устарел, и никакой возможности воспользоваться наработками своих коллег у Eidos Montreal просто не было. Можно было позаимствовать концепцию, но и ее наши современники решили здорово переиначить.

86_th.jpg 122_th.jpg 79_th.jpg 102_th.jpg

Мантии... Мантии — всегда плохой знак

Хотя сюжет они решили особо не трогать и оставить в истории немного откровенной мистики, облагороженной естественными причинами. Во время очередного задания по краже особо важного предмета Гаррет и его невольная помощница Эрин забираются на стеклянную крышу здания и натыкаются на некий ритуал, проводимый десятком людей в мантиях. В самый ответственный момент наша боевая подруга падает и погибает, Гаррет падает за ней и... не погибает! Проспав аж целый год, Гаррет, наконец, приходит в себя и принимается выяснять, что же с ним случилось. За это время власть в городе захватил некий Барон, а на улицах начала свирепствовать чума, бодро забирающая жизни простых смертных. Богатых и знаменитых, как вы понимаете, это не касается.

Это справедливо и для самого Гаррета, который принимается за обчистку населения в поисках золота. Идея «полуоткрытого» мира, впервые опробованная в Deadly Shadows, поначалу казалась вполне разумной, но чем дальше вы проходите по сюжету, тем больше убеждаетесь, что лучше бы волшебные продюсерские ножницы вслед за «прокачкой» и QTE вырезали и его тоже. Маленький, безжизненный, с двумя с половиной стражниками и практически отсутствующим населением, этот «город» только раздражает своими бесконечными загрузками. На улицах совершенно нечем заняться: здания заброшены, охранники усердно патрулируют голые улицы, попутно перемывая косточки власть имущим и не забывая упомянуть о каких-нибудь соседских сплетнях. При этом, дизайн общих локаций построен таким образом, что вы не в состоянии миновать неприятелей по крышам или другими обходными путями. Только на «карачках», только хардкор!

123_th.jpg

По сути, перед вами единственный встретившийся мне сложный момент. Куча стражников, непредсказуемые пути их перемещения и точечное освещение. Без световой бомбы не обойтись!

Отсутствие вариативности — это, пожалуй, самый серьезный недостаток, который можно предъявить новому Thief. Казалось бы, в арсенале Гаррета есть ключ от всех вентиляций города, однако их открытие никогда не приведет вас к какому-то альтернативному варианту развития событий, к полезному предмету или интересной истории, написанной на клочке бумаги. Нет — вы просто сэкономите одну минуту своего времени, и только. Чудо-кусачки, с помощью которых можно обезвредить ловушки, не нужны из-за элементарного обхода большинства этих самых ловушек вручную. Лишь бритва обладает действительно полезным свойством — с ее помощью Гаррет «вырезает» картины из рамок. Впрочем, почти все они являются «трофеями», которые здесь не стоят ни копейки, а просто хранятся в убежище вора.

Но не переживайте насчет денег, ибо они вам потребуются исключительно при выборе «силового» метода решения проблем. Согласно заветам предков, переродившийся Гаррет ничуть не мощнее своих оппонентов — он легко может погибнуть в стычке с единственным противником. А уж двое неприятелей — это практически верная смерть, поэтому в случае обнаружения нужно срочно искать какое-нибудь темное укрытие и переводить дух перед тем, как сделать следующий шаг. Разумеется, все уровни «заточены» под скрытное прохождение, и даже самым отчаянным мастерам меча и дубинки придется действовать тихо и не спеша. И тут вскрывается второй большой недостаток игры, который окончательно перечеркивает те немногие достоинства, что у нее есть.

Дело в том, что Thief — чересчур легкая игра. Уровни просто напичканы темными местами, а свет тут если присутствует, то скорее номинально. Свечи легко потушить, места с фонарями всегда можно обойти, а вокруг местных стражей можно танцевать джигу из-за их всегда одинакового и легко прогнозируемого пути следования. Добавим сюда то, что Гаррета практически невозможно заметить в кромешной тьме, а уж если он забрался на какую-нибудь балку, то охране не поможет даже направленный прожектор, ведь она смотрит строго вперед. Вот и получается, что разбросанные вокруг бутылки для отвлечения внимания вам понадобятся от силы пару раз за игру. То же касается абсолютно любого «классического» оружия, включая даже водяные стрелы, скопившиеся в моем домашнем сундуке в количестве полусотни штук. И это на самом высоком уровне сложности!

82_th.jpg 138_th.jpg 131_th.jpg 90_th.jpg

Примерно так же «сильно» вам понадобится активно продвигавшаяся разработчиками способность Focus («Концентрация»). Задумывалась она, как некий узаконенный «чит», подсвечивающий интерактивные предметы, силуэты людей, упрощающий процесс совершения кражи, взлома и так далее. Для пополнения соответствующей шкалы нужно принимать «мак», который встречается не то, чтобы очень часто, если не считать магазины. Вся соль этой способности — в упрощении вашей задачи, которая (вот те раз!) и так не выглядит сложной. Учитывая то, что полезная, чего уж там, подсветка недолго работает даже при абсолютно пустой шкале концентрации, эту способность можно было также спокойно «вырезать» продюсерскими ножницами. «Только вот денег, потраченных на ее продвижение, уже не вернешь», — наверное подумали они.

Есть определенные вопросы и к собственно дизайну уровней. Про безжизненный, пустой город было упомянуто чуть выше — он не идет ни в какое сравнение с работой Ion Storm 2004 года, небольшое количество контента в которой компенсировалось его отменным качеством. Здесь же вы вольны заходить в любую квартиру и спокойно красть все, что плохо лежит — вам и слова никто не скажет. Таких домов великое множество, и для входа в каждый нужно просто поддеть ножом замок окна... Какой-то интерес представляют дополнительные задания, но таковых наберется всего пара-тройка за игру, остальное же — банальная обчистка хозяина, заплутавшего в паре комнат. Со смысловым наполнением тут тоже не совсем порядок: в бордель приходится пробираться чуть ли не через канализацию (как романтично!), в тюрьме отчего-то нет ни одного охранника (зато особняк «большого» человека ими просто усеян!). А уровень, который явно планировался как ответ знаменитому приюту Шейлбридж, проходишь, практически зевая. Одинаковые «страшилки», странные световые эффекты и бесконечные палаты с кучей ненужной макулатуры — и этого игрок должен бояться? Увольте.

132_th.jpg

Внимательный читатель найдет в тексте опечатку. Но локализация страдает вовсе не из-за них, а от чисто технических проблем: перепутанных субтитров, неподходящих голосов и скачущей громкости диалогов

За что создателей действительно можно похвалить, так это за техническую сторону Thief, которая у оригинальной трилогии, наоборот, хромала на обе ноги. Тут же все, как в самых лучших образцах современников: красивые, но не всегда удачно анимированные, модели, неплохо срежиссированные ролики, множество деталей и, разумеется, пятьдесят оттенков серого, которые вы уже заприметили на соседних скриншотах. Отдельно упомянем стандартно-качественный звук и на удивление приличную музыку, которая особенно «зажигает» в динамичные моменты. Хотя временами в аккордах нет-нет, да проскакивают мотивчики, более подходящие Dishonored.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, вторая команда Eidos Montreal свой экзамен полностью провалила. Новый Thief мало того, что проигнорировал заветы своих предков, так еще и на своих собственных идеях обжегся, едва не потонув еще на мелководье. Это простая и до ужаса стандартная игра, которая ведет вас за ручку до самого финала, лишь изредка давая почувствовать хоть какое-то подобие свободы. Thief: Deadly Shadows, который в свое ругали именно из-за камерности происходящего, по сравнению с новой версией — настоящее откровение. И это особенно грустно, учитывая стабильно небольшое количество игр подобного жанра на рынке.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А химан? Сейчас тут у олдфагов волосы еще сильней побелеют. Старые части говно. Да-да, именно так. Почти шутерки. Никакой свободы уровня блуд моней и такой же проработки мелочей.

А я думал, что это я один такой :D

Последний - это помесь старых коридоров и кровавых денег. Проходил на предпоследней сложности на профи - игра отличная. Ни риалзьм, но своя механика работает на 100%. Играть интересно, в отличие от.

Тоже соглашусь. Ты прям в ударе сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С хитманом сделали хорошую современную игру.

Blacklist так вообще лучшая часть в серии. Геймплейно он лучше, чем CT, лол. Только там фишер был самый крутой, шутил много и актер мощный был.

С кодом не сделали вообще ничего! Он как был кинцом с бабахами начиная со второй части - таким и остался. Вас, млять, не поймешь. По меняют - херово, то не меняют - херовою

Из макса сделали отличный экшен, каким он и был. Изменилось мало что, кроме может атмосферы первой части. Но тогда и второй не торт.

Фир? Фир выстрелил только первый, а потом сразу скатился в говнище. С первым же аддоном.

Согласен,особенно то,что касается конвикшн(пробывал до этого предыдущие серии,но отталкивала ПОСТОЯННАЯ тьма и системные требования для этой самой тьмы-комп тянул,но не видеть игры-бред!).

С конвикшина прошел блэк лист залпом несколько раз.Макса прошел раз 5 первую и пару раз вторую.Третья так же шедевральна(все в ней).

Фир?Первый раз 5(переигрывая варианты стрельбы в замедленке,наблюдая за физикой тел),вторую 2 раза,дальше забыл о серии.

Хотя,если честно,то дизайн уровней в Фире не о чем.Корридоры одни с одной текстурой и "0" физикой предметов.А вот Кондемн ориджинс заставил действительно класть кладки кирпичей-по сравнению с Фиром атмосфера просто жесть(лучше),реально страшно и не пострелушка.Жаль,что вторая на приставках только...

А вообще,если по-теме,то меня,лично,Радуют перезапуски старых игр.Особенно,если сравнивать Deus Ex 2 и HR,Tomb Reider(играл в самую первую и далее) и новый TR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно смотреть на спор говно Вор или не говно, на примерах других именитых сериях^_^

Давайте будем честны, может не всем это нравится, но Сплинтер Сел развивается, Хитман развивается, Деус Икс не совсем развивается, но очень хорошо цетирует оригинал. А вот Вор это деградация которая ни в рамки старого времени ни в рамки современного времени не вписывается ни как.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как приятно смотреть на спор говно Вор или не говно, на примерах других именитых сериях^_^

Давайте будем честны, может не всем это нравится, но Сплинтер Сел развивается, Хитман развивается, Деус Икс не совсем развивается, но очень хорошо цетирует оригинал. А вот Вор это деградация которая ни в рамки старого времени ни в рамки современного времени не вписывается ни как.

Согласен,но вот только нового Вора еще не пробывал,хотя делал предзаказ.

Прошел только Dark Souls,разочаровался в NG+ и начал с "0"Скайрим :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С хитманом сделали хорошую современную игру.

Blacklist так вообще лучшая часть в серии. Геймплейно он лучше, чем CT, лол. Только там фишер был самый крутой, шутил много и актер мощный был.

С кодом не сделали вообще ничего! Он как был кинцом с бабахами начиная со второй части - таким и остался. Вас, млять, не поймешь. По меняют - херово, то не меняют - херовою

Из макса сделали отличный экшен, каким он и был. Изменилось мало что, кроме может атмосферы первой части. Но тогда и второй не торт.

Фир? Фир выстрелил только первый, а потом сразу скатился в говнище. С первым же аддоном.

Да ладно. Вы так категоричны. Мы ждём совершенно разного опыта от игр и взгляды у нас разные, но всё равно отвечу вам. И так, по порядку:

1) Hitman - изначально он был охотником, никогда не прятался за укрытия, разгуливал свободно среди врагов и, как профи, устранял свою цель. То что наворотили в пятой части: укрытия, странная система идентификации тебя врагами, экшен-моменты, мааааааленькие локации - страх и ужас. И да, образцовая для меня часть Hitman 3, которая вобрала в себя лучшие миссии со всех частей + немножечко нуара, а не Blood Money.

2) Splinter Cell - стелс, противоположный Хитману. Сэм должен сидеть в укрытии, прятаться в тени, делать так, что б его присутствие вообще осталось незамеченным, ну и главная фишка серии - большой уровень, где задачи выполняешь в любом порядке, куча разных путей, словом полная свобода (+ реально крутой шлем с полезными опциями). Да "Чёрынй Список", лучше, чем Conviction, но снова уклон в экшен, урезанный функционал шлема и скрипты, скрипты, скрипты... В этом свете 4-ая часть намного лучше, но и она с дурацкими миссиями посреди белого дня проигрывает третьей. Плюс опять же, визитка серии был крутой EAX звук, который выпилили в новых частях.

3) Ну конечно ничего не изменили. А то что действие перенесли в область какой-то фантастики и тупых террористов - это ничего да? Для меня игра была ценна именно атмосферой аля "Спасти рядового Райна". И лучшая часть серии - это UnitedOffensive для первой части. Там и драйв был и аптечки (!) и сохраняться опять же можно было (!).

4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал.

5) Ну так игра то славилась не только графикой, а уровнем ИИ. Понятно, что дополнения клепали на стороне, но хоть ИИ не трогали. А вот во второй части... Опять же сделали тупых ботов, которые берут числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная игра. Я лично играю без оглядки назад и доволен. Никогда не сравниваю предыдущие части. Мне вот Bioshock Infinite кажется унылым говном. Так до конца его и не прошёл. И не понимаю людей, которые аж слюнями истекают, доказывая его божественность. Как то так. Одна и та же вещь каждому нравится по разному (или не нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в прошлые части почти не играл. Это мне ни как не помогло получить удовольствие от игры... Проблема игры не в том, что она плоха в сравнении с прошлыми частями, а в том, что она просто плоха...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нормальная игра. Я лично играю без оглядки назад и доволен. Никогда не сравниваю предыдущие части. Мне вот Bioshock Infinite кажется унылым говном. Так до конца его и не прошёл. И не понимаю людей, которые аж слюнями истекают, доказывая его божественность. Как то так. Одна и та же вещь каждому нравится по разному (или не нравится).

Всё так. На фоне первого BioShock (второй вообще ничего нового не дал), проходя Infinitie, всю дорогу плевался и ужасался насколько игра стала хуже, как только игрока выпустили из тесных коридоров Восторга. Никаким сюжетом и красотой местных видов нельзя оправдать то что разработчики сделали с шутерной составляющей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно. Вы так категоричны. Мы ждём совершенно разного опыта от игр и взгляды у нас разные, но всё равно отвечу вам. И так, по порядку:

1) Hitman - изначально он был охотником, никогда не прятался за укрытия, разгуливал свободно среди врагов и, как профи, устранял свою цель. То что наворотили в пятой части: укрытия, странная система идентификации тебя врагами, экшен-моменты, мааааааленькие локации - страх и ужас. И да, образцовая для меня часть Hitman 3, которая вобрала в себя лучшие миссии со всех частей + немножечко нуара, а не Blood Money.

2) Splinter Cell - стелс, противоположный Хитману. Сэм должен сидеть в укрытии, прятаться в тени, делать так, что б его присутствие вообще осталось незамеченным, ну и главная фишка серии - большой уровень, где задачи выполняешь в любом порядке, куча разных путей, словом полная свобода (+ реально крутой шлем с полезными опциями). Да "Чёрынй Список", лучше, чем Conviction, но снова уклон в экшен, урезанный функционал шлема и скрипты, скрипты, скрипты... В этом свете 4-ая часть намного лучше, но и она с дурацкими миссиями посреди белого дня проигрывает третьей. Плюс опять же, визитка серии был крутой EAX звук, который выпилили в новых частях.

3) Ну конечно ничего не изменили. А то что действие перенесли в область какой-то фантастики и тупых террористов - это ничего да? Для меня игра была ценна именно атмосферой аля "Спасти рядового Райна". И лучшая часть серии - это UnitedOffensive для первой части. Там и драйв был и аптечки (!) и сохраняться опять же можно было (!).

4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал.

5) Ну так игра то славилась не только графикой, а уровнем ИИ. Понятно, что дополнения клепали на стороне, но хоть ИИ не трогали. А вот во второй части... Опять же сделали тупых ботов, которые берут числом.

1) Чем она странная? Частная охрана знает друг друга в лицо, начальник знает всех в лицо, повора знают друг друга. Половина локаций огромные к слову.

2) Какой к черту экшен?! Я прошел на ветера-призрака на все 27 медалей и мне даже двери приходилось за собой закрывать, чтобы охрана не тревожилась! И аи там в стелсах сейчас лучший что есть. Но тебе вижу смысла объяснять нет, так как ты полный ноль в данном жанре. И, внезапно, в СТ можно было пройти всю игру штурмом. Дальше мне лень отвечать. Трава зеленей была, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал.

Макс Пейн - песочница??? =) Что-то новенькое... Точно такая же система в третьем. Есть уровень и часто немаленьких размеров - бегай где хочешь и укрывайся - отстреливайся - тот же Аэрпорт, Кладбище, многие участки фавел... Да всё 1 в 1. В первом Максе также были и мелкие комнаты закрытые и большие. В тройке только нуара нет, а так всё остальное на месте + вместо нуара весьма мощное другое настроение присуствует. Мне понравилось - хороший триквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Чем она странная? Частная охрана знает друг друга в лицо, начальник знает всех в лицо, повора знают друг друга. Половина локаций огромные к слову.

2) Какой к черту экшен?! Я прошел на ветера-призрака на все 27 медалей и мне даже двери приходилось за собой закрывать, чтобы охрана не тревожилась! И аи там в стелсах сейчас лучший что есть. Но тебе вижу смысла объяснять нет, так как ты полный ноль в данном жанре. И, внезапно, в СТ можно было пройти всю игру штурмом. Дальше мне лень отвечать. Трава зеленей была, ага.

Во первых, я вам не грубил, а во вторых я опять же повторюсь - это мои сугубо личные предпочтения, я вам их не навязываю. Для меня те игры лучше были и всё, что тут не ясно? Для вас лучше новое - хорошо, я рад. Если проходить третий Сплинтер штурмом - портится вся атмосфера игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХЗ, в последних главах Хитмена все так обставлено, что я хоть убей но не могу найти лазеек пройти хотя бы не мясом, я уж не говорю о не замеченом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Пейн - песочница??? =) Что-то новенькое... Точно такая же система в третьем. Есть уровень и часто немаленьких размеров - бегай где хочешь и укрывайся - отстреливайся - тот же Аэрпорт, Кладбище, многие участки фавел... Да всё 1 в 1. В первом Максе также были и мелкие комнаты закрытые и большие. В тройке только нуара нет, а так всё остальное на месте + вместо нуара весьма мощное другое настроение присуствует. Мне понравилось - хороший триквел.

Вот хоть убейте, но в Максах никогда мясом не заваливали! Да да именно маленькая-песочница (я может не так выразился, я имею в виду места в игре, где ты не стреляешь, а просто ходишь, изучаешь уровень, проникаешься атмосферой). Вспомните уровень во второй части Павильон Ужасов (или как там его).

Ну ХЗ, в последних главах Хитмена все так обставлено, что я хоть убей но не могу найти лазеек пройти хотя бы не мясом, я уж не говорю о не замеченом.

Именно. Да банально уровень с монашками, где их убить нужно. Начинаешь игру, а тебя УЖЕ ищут и ты прячась, должен их убить. Где тот Хитман-охотник? Тут скорее загнанный зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я вторую часть Макс стороной обхожу - вот это весьма неудачный сиквел имхо - лицо Бонда, бредовый сюжет... не понравился в своё время - прошёл пару раз правда. Только саундтрек шикарный. В тройке тоже хватает мест походить - поиграть на пиано том же и поискать оружие или могилки рассмотреть.

А мясцо всё же в Максе было всегда - да в тройке его больше... но не минус имхо. Недавно ещё ПС2 версию на ПС3 перепроходил в первый раз - ну и кривая же она =) Но вот как раз свежие ощущения - стрельбы там хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ХЗ, в последних главах Хитмена все так обставлено, что я хоть убей но не могу найти лазеек пройти хотя бы не мясом, я уж не говорю о не замеченом.

Казуал детектед :D

Я прошел на профи, тобишь полная незаметность плюс устранение только целей удавкой/несчастным случаем :) Единственный финт, что там можно - это усыпление с последующим схроном тела в ящик. Иногда приходилось охрану убирать совсем уж в страшных местах.

Именно. Да банально уровень с монашками, где их убить нужно. Начинаешь игру, а тебя УЖЕ ищут и ты прячась, должен их убить. Где тот Хитман-охотник? Тут скорее загнанный зверь.

Это называется РАЗНООБРАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ. Было испокон веков в хороших играх.

Во первых, я вам не грубил, а во вторых я опять же повторюсь - это мои сугубо личные предпочтения, я вам их не навязываю. Для меня те игры лучше были и всё, что тут не ясно? Для вас лучше новое - хорошо, я рад. Если проходить третий Сплинтер штурмом - портится вся атмосфера игры.

Полный ноль - это обычная констатация фактов.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго.
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×