Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За полгода до закрытия Games for Windows — Live: изучаем список «проблемных» игр

Рекомендованные сообщения

GFWL_transparent.png

Как известно, сервис Games for Windows — Live будет закрыт 1 июля 2014 года, и несмотря на то, что Microsoft до сих пор (!) не сделала официального заявления на этот счет, многие компании уже озаботились удалением следов франкенштейна из своих продуктов. Многие, но не все, и издание Joystiq решило выяснить у молчунов насчет планов по G4WL.

Выяснилось, что на данный момент шансы на продолжение жизни есть менее, чем у половины из игр, поддерживающих Games for Windows — Live. Сервис уже удален из BioShock 2 (мы об этом писали), Fallout 3, Insanely Twisted Shadow Planet, Toy Soldiers и из игр Warner BrosBatman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City мы тоже уже писали, плюс к ним присоединился Gotham City Impostors).

Следующие проекты лишатся принадлежности к G4WL в течение ближайшего времени: Super Street Fighter 4 / Arcade Edition, DiRT 3, F1 2010 / 2011 и Ms. Splosion Man. Некоторые издатели «изучают возможности» по этому вопросу: это касается Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Red Faction: Guerrilla.

А вот с остальными играми ясности пока что нет. Среди них:

И, наконец, есть несколько проектов, мультиплеер в которых не будет работать совершенно точно: Quantum of SolaceActivision закончилась лицензия), Star Wars: Clone Wars — Republic Heroes, Tron: Evolution, Section 8 и Section 8: Prejudice (разработчики и издатели канули в лету). Здесь любителям помогут лишь пиратские сборки с отвязкой от Games for Windows — Live в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, я не вижу противоречия между написанным Вами и приведенной цитатой из моих мыслей выше.

Да мой косяк.

А игры не дорожали не из-за него, тут ты всё равно не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мой косяк.

А игры не дорожали не из-за него, тут ты всё равно не прав.

Только идея, которую я высказал, заключалась в том, что игры НЕ дорожали, не смотря на существование Steam, и не смотря на его единственность. Вот в чем была моя мысль.

ИМХО, чтобы игры повсеместно подорожали (существенно), должна произойти небольшая индустриальная революция и изменения в производстве/разработке - чтобы потребители восприняли удорожание как должное, как переход к новым технологиям (как это происходило с телевизорами, телефонами и т.д.)

И я бы хотел поделиться ещё одной мыслью: Steam сейчас не воспринимается как сервис одной Valve, поскольку он открыт для всех издателей, и в нём можно приобрести совершенно различные и независимые игры. Если брать Origin, то это "цепной пёс" EA, через который продаются игры от, восновном(!) самой EA. А эта компания, которую не ругает только ленивый. Возможно, этим вызвано недовольство Origin, или же качество его работы...

Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей, а origin в этом плане более закрытая система. При этом не в пример uplay'ю более навязчивая.

И, возвращаясь к САБЖУ, кто из систем цифровой дистрибьюции НЕ вводил #@$&-points (которые усложняли приобритение игр/дополнений для пользователей РФ)? Microsoft? Origin? Нет, ну неужели это Steam?:)

Если же мои доводы так же никого не убеждают, я не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём. И посмотрим, как будут развиваться события и сервисы....

Изменено пользователем DoomGart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только идея, которую я высказал, заключалась в том, что игры НЕ дорожали, не смотря на существование Steam, и не смотря на его единственность. Вот в чем была моя мысль.

ИМХО, чтобы игры повсеместно подорожали (существенно), должна произойти небольшая индустриальная революция и изменения в производстве/разработке - чтобы потребители восприняли удорожание как должное, как переход к новым технологиям (как это происходило с телевизорами, телефонами и т.д.)

Цифровая дистрибуция не была раньше так популярна, в основном из за ограничений чисто технических. Во вторых сам стим не был так популярен изначально, от такого монополиста не шибко много проку было. Зато сейчас это уже другое дело.

И я бы хотел поделиться ещё одной мыслью: Steam сейчас не воспринимается как сервис одной Valve, поскольку он открыт для всех издателей, и в нём можно приобрести совершенно различные и независимые игры. Если брать Origin, то это "цепной пёс" EA, через который продаются игры от, восновном(!) самой EA. А эта компания, которую не ругает только ленивый. Возможно, этим вызвано недовольство Origin, или же качество его работы...

Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей, а origin в этом плане более закрытая система. При этом не в пример uplay'ю более навязчивая.

И, возвращаясь к САБЖУ, кто из систем цифровой дистрибьюции НЕ вводил #@$&-points (которые усложняли приобритение игр/дополнений для пользователей РФ)? Microsoft? Origin? Нет, ну неужели это Steam?:)

Если же мои доводы так же никого не убеждают, я не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём. И посмотрим, как будут развиваться события и сервисы....

Зачем сравнивать задницу с пальцем? Ты их изначально не в равные условия ставишь. Не ужели нет разницы между тем, что стим уже давно стал таким разносторонним и ориджин который сейчас попытаются сделать тоже самое? Ну начнут ЕА копировать весь асортимент стима и что? Ты пойдешь у них покупать? Не ужели не понятно, что эксклюзивы это пока первый этап так сказать для закрепления на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей

спустя 3 года, ну да... быстро ) Я дарвинию не считаю. Я считаю с Биошока и прочих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже отвечать тебе не буду. Бред редкостный
.

Для вас, как любителя кооп и сетевых баталий, это бред; для меня, как любителя сингловых компаний, нет. Мне вообще фиолето до коопа, игры по инету и получения ачивок. Мне главное, чтоб я мог спокойно поиграть в игру без траты времени на все остальное.(хотя есть и пс3, но все же предпочитаю играть на пс).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разработчик же (или издатель), вправе же сами решать, как им распространять и продавать свои игры. Так же не вижу особых проблем иметь кучу из трёх (о боже мой как много) похожих сервисов. Стим же по сути сейчас является не столько цифровым магазином, а ещё и в какой то мере социальной сетью, чего нет ни в Орижин, ни в Юплее. Да и не особо то и нужно. Стыдно признаться - комьюнити, гринлайт и т.д. - забыл когда последний раз всем этим пользовался и интересовался. Вся эта канитель со значками, карточками - забавно, но не более. Отбросить всю эту социалку - останется лишь магазин c DRM и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны в Steam есть свои шероховатости, однако уж точно нет проблем, которые есть у того же Origin, например Origin принципиально не умеет запускать игры с DLC без онлайна, так как в систему встроена верификация ключа DLC и вы ни под каким предлогом никогда не загрузите сохранение в ME3, если оно было сделано после прохождения какого-нибудь сюжетного DLC в оффлайн-режиме. Дальше больше: не знаю есть ли сейчас такая проблема, но около года назад я даже просто УСТАНОВИТЬ игру (ни одну) не мог, Origin требовал, чтобы я на его запустил на СВОЕМ ПК из под дминистратора запустил. Скорее всего сейчас этот косяк поправили, но возвращаться после такого в сервис ну вот вообще ни разу не хочется. Впрочем я все же в какой-то мере лучше поддержу Origin, нежели Uplay от угсофт или Rockstar с ихним сервисом, хотя бы потому что если я купил игру, я не хочу подтвержать факт покупки через 2-3 сервиса и в каждом отдельно регистрироваться, все это смахивает на нелепые костыли вроде "мы хотим свой Steam cloud, но не хотим его нормально поддерживать, поэтому игру вам нужно после запуска регистрировать 3 раза в разных системах". К слову после релиза Splinter Cell Blacklist было море жалоб, что ключ от Steam-версии категорически отказывался принимать Uplay, что соответсвенно приводило к невозможности поиграть вообще. Спасибо угсофт, ты "лучший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем я все же в какой-то мере лучше поддержу Origin, нежели Uplay от угсофт или Rockstar с ихним сервисом, хотя бы потому что если я купил игру, я не хочу подтвержать факт покупки через 2-3 сервиса и в каждом отдельно регистрироваться, все это смахивает на нелепые костыли вроде "мы хотим свой Steam cloud, но не хотим его нормально поддерживать, поэтому игру вам нужно после запуска регистрировать 3 раза в разных системах"

Мне кажется, если у геймера есть любая лицензия от EA, Юбисофт или купленая в Стим, проблемы с регистрацией у вас как бы и нет. В том же Юплее всё проходит на раз два. Вы же не на каждю купленую в игру от Юбисофт не заводите новый аккаунт?

К слову после релиза Splinter Cell Blacklist было море жалоб, что ключ от Steam-версии категорически отказывался принимать Uplay, что соответсвенно приводило к невозможности поиграть вообще. Спасибо угсофт, ты "лучший".

Gроблемы бывают у всех. Как пример: купленый на последней распродаже в Стиме Max Payne 3 никак не хотел запускаться в течении долгого времени. Вроде как ключи законились. Оказалось и ключи есть, и запускается игра без проблем, только почему то не с ярлыка в Библиотеке, а из папки с игрой, минуя как бы таким образом стим. Чья эта вина и проблема? Rockstar? Valve? Кстати, месяц прошёл, ключ так до сих пор и не отоброжантся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что посмотрел все ключи от макса 3 на месте, с блеклистом тоже проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что аналогичные и одинаковые проблемы бывают у всех, а не только в той или этой уродской конторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, на этой отвязке живые еще сервисы попробуют нагреть руки? Или всетаки Стим, к примеру, запустит что-то вроде патчиков в сеть, для привязки уже купленных лиц. ключей к ним? Они хоть и не обязаны, это я понимаю, но сос стороны Мелкософта это будет выглядеть как самое эпичное кидалово всех времен и народов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, на этой отвязке живые еще сервисы попробуют нагреть руки? Или всетаки Стим, к примеру, запустит что-то вроде патчиков в сеть, для привязки уже купленных лиц. ключей к ним? Они хоть и не обязаны, это я понимаю, но сос стороны Мелкософта это будет выглядеть как самое эпичное кидалово всех времен и народов!

Зависит сугубо от заинтересованности издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно волнуюсь за Flatout: UC, RE5 и Dark Souls. Сетевая часть в эти играх, является основопологающим столпом.

С учетом "говнистого" издателя Flatout, шанс на перенос вообще равен 1%. Это будет уже совсем не смешно! И так зарубили первую и вторую части с еще одним выкидышом - ГейСпаем.

С Dark Souls тоже темная история, особенно вспоминая, как японцы показали свое отношение к PC-игроками.Ну зачем надо было в конце 2012 года пришивать игру к этому трупу? Не иначе как саботаж со стороны мелкомягких. Типа - " Хотите играть комфортно, покупайте ящик! А так, вот вам, жрите и давитесь!" Похоже под этим лозунгом и создавался сам виновник торжества - Windows Live.

Но так или иначе, елси издатель все-таки смилостивиться , то будет в разы лучше. Стабильный сетевой код, отсутствие читеров. А то зайдешь как-нибдудь в список виновных, а там... сплошные чуваки с параметрами, типа: 9999999999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какими бы какашками не были бы EA со своим Origin'ом, а конкуренция (ну хоть какая-нибудь) на рынке быть должна. А иначе монополист просто начнёт борзеть и вероятно сам этого не будет замечать.

Как раз борзеет ЕА со своим Ориджином, ломя цены по 1,5к за игрульку. У меня и ДС3, МЕ3, Крайзис3 и Батла премиум куплены, все ФИФЫ начиная с 12, еще несколько игр. Однако после того как я где то месяц назад переустановил Винду, Ориджин даже не устанавливал. Заходить противно. Ну и плюс раздражает, что он каждый раз просит логин и пароль вводить заново, это ошибка у меня еще весной 2013 где-то появилась и до сих пор не исправлена, в поддержку писать смысла так же нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×