Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Call of Duty: Ghosts — одиночная игра (PC)

Рекомендованные сообщения

Поздняя осень. Листья опадают золотым узором на серость асфальта. Дожди сменяют «бабье лето», но не в 2013 году. Футболисты готовятся к зимнему перерыву, пока в зальных видах спорта сезон в самом разгаре. Гейб Ньюэлл проводит очередную распродажу в Steam. Ну а Activision выпускает новую серию военного боевика Call of Duty, сиквелы которого так же неизбежны, как продолжения успешных молодёжных ужастиков. Только на этот раз стараниями сразу 8 студий был предпринята попытка освежить серию, дав ей новый сюжетный виток. Вторая Мировая, Холодная война, современные конфликты и войны будущего, кажется, создателям поднадоели, и они решили устроить пост-апокалипсис с защитой полуразрушенной звёздно-полосатой Родины от агрессоров.

2084 год. Ровно пятью годами ранее США пали под напором некой Федерации (эдакий коммунистический аналог латиноамериканского Евросоюза). Причиной всему было истощение нефтяных запасов в цивилизованном мире, иначе бы эти латиноамериканцы вряд ли бы поднялись, а Россия с Китаем слишком банальны, чтобы опять нападать на бедных янки. А главное — не актуальны. Зато теперь наплыв латиноамериканских нелегалов в США обыгран на новом уровне. Мексиканские гастарбайтеры захватывают военную космическую станцию ОДИН и наносят по США карающий удар с небес. Именно этим испаноязычным противникам и дадут отпор наши герои.

36_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Хэш и Логан — сыновья лидера Сопротивления Элиаса Уокера, величайшего военачальника своей эпохи. Они получают задание провести вылазку в «нейтральную зону», чтобы выяснить планы Федерации. Но там они сталкиваются с неким Гэбриелем Рорком, который охотится на членов мифического отряда «Призраки», считавшимся легендой. Хотя выясняется, что эта секретная ячейка спецслужб, проводившая операции в тылу врага, действительно существует и занимается партизанской деятельностью на «ничьей земле». Не будет секретом полишинеля тот факт, что их великий отец, между делом, приходится лидером и «Призракам». Так что им по наследству даётся право служить в этой элитной ячейке партизанской армии США. Так они начинают свою охоту на бывшего «призрака» Рорка, чья важность в табеле рангов Федерации, мягко говоря, не ясна. Стоит добавить, что финал тоже ничего не проясняет, ведь всё обрывается на очередном клиффхэнгере.

Да, сюжет стал напоминать ядрёную смесь из Homefront и Battlefield: Bad Company 2. И в этом нет ничего хорошего. Практически полностью выдавив из игры старый добрый самоироничный «трэш и угар», а также интересные политические наблюдения, наложенные поверх пафосных сюжетов, создатели создали эклектичный, но дистиллированный боевик. И уже с теплотой вспоминается атака талибской конницы на советские танки, ведь в Ghosts, к сожалению, нет ничего подобного. Всё слишком серьёзно, а все эпизоды, которые должны вызывать эффект «вау», оказываются самоповтором. Мы уже штурмовали нефтяные вышки, защищали авианосцы от атаки (причем дважды, в Black Ops 2 и недавнем Battlefield 4), ползали по джунглям, да даже в космос залетали и в невесомости устраивали перестрелки. Единственный оригинальный для серии эпизод и вовсе выписан из экспозиции последнего фильма о Бэтмене Кристофера Нолана. Да и впервые для сериала в озвучке почти не принимали участия голливудские суперзвезды: дело ограничилось актёрами второго эшелона, пусть один из них уже играл «Супермена». И это после россыпи звёзд первой величины в предыдущих частях!

46_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 30_th.jpg

Хотя нельзя не отметить переписанные звуки оружейных выстрелов. Теперь они действительно стали звучать, как надо, но пропорционально этому исчезло ощущение попадания по противнику. И вроде бы перестрелки остались тем же самым отстрелом болванчиков, что-то изменилось в механике, из-за чего геймплей стал ещё более «польским» и пошёл в сторону Battlefield (не комплимент, ибо одиночные кампании у DICE из года в год тоже «так себе»). А оружие будущего оказалось не таким интересным, как у Treyarch. Хотя может вызвать интерес АК-12 — новейшая разработка российского ВПК, которая дебютирует на видеоигровом полигоне. В остальном же, геймплей не преподносит ничего нового, потому описывать его нет особого смысла, в силу сильной заскриптованности оного. Ну а распиаренный пёс Райли, скорее всего, остался бы никем не замеченным, если бы его никто не рекламировал, так как пара эпизодов с его участием погоды не делают.

Зато обязательно стоит поговорить о техническом исполнении. Визуально игра заметно похорошела. Но улучшения всё же не настолько кардинальны, чтобы непомерно увеличивать системные требования. Call of Duty: Ghosts — яркий пример их искусственного завышения, обусловленный не столько неловким пиаром консолей следующего поколения, которые якобы должны показать всю свою техническую мощь, сколько отвратительной работой отдела QA. Баги самой разной направленности встречаются практически у каждого. Живущая собственной жизнь мышь, необъяснимые «тормоза» (тут больше всего не повезло обладателям процессоров и видеокарт от AMD), проблемы с запуском, нерабочий мультиплеер. При этом часть багов осложнена проблемами, связанными исключительно с русской версией игры.

37_th.jpg 27_th.jpg 44_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перемен требуют геймерские сердца. Регресс одиночной кампании Call of Duty: Ghosts слишком заметен на фоне предыдущих частей, графическая часть даже в таком next-gen виде не впечатляет, а технические проблемы вообще рискуют отбить желание PC-игроков покупать столь громкий проект.

P.S. По какой-то причине русская и польская версии снова оказались лишены субтитров, что вкупе с отсутствием хоть какого-то липсинка и возможности включить оригинальные голоса довольно сильно портит впечатление хоть и от неважнецкого, но все-таки экшена.

P.P.S. Данный обзор затрагивает исключительно одиночную кампанию Ghosts. Мультиплеер у автора рецензии запускаться отказался, выдавая довольно редкую, но всё же встречающуюся на просторах рунета ошибку, характерную для релиза от «Нового диска».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится Колдушка, напоминает Кваки и Анриалы по динамике. Но IW сдулись после ухода ценных сотрудников и по полной налажала с МВ3, трейархи сейчас рулят по ходу. Гостс правда не играл ещё, хотелось бы побегать в режиме кранкд)

Дождёмся титанфолл от респауна, так там вообще шик будет наверняка.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SovietUnion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное специально для таких как ты имеется статья подобного толка

Игровой баланс[/post]

Так вот и почитай же сам, что такое игровой баланс, а не кидайся статейками.

 

Spoiler

 

Посоны, еще пару сообщений и, может быть, мы сможешь еще недельку насладиться идиллией!11!!

Для него мне кажется пора вводить счетчик банов под авой.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

с тобой все предельно ясно было уже изначально, ты просто уперт до безобразия, таких и фактами не проймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
папай

с тобой все предельно ясно было уже изначально, ты просто уперт до безобразия, таких и фактами не проймешь.

Ты не привел ни одного факта, кроме какой то статейки, которую сам же если и читал не понял, я привел как миниум один важный факт дисбаланса, это нож. Где ваши доводы в защиту баланса? Это казуальный мультик, до БФ ему далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не привел ни одного факта

я не вижу смысла распинаться перед человеком, который настолько ленив что не способен прочитать даже короткую статью в виду отсутствия собственных знаний.

для тебя специально процитирую

В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое. Этот баланс во многом определяет сложность, интерес и плавность игрового процесса.

это не наличие самолетов, беспилотников, танков, или драконов мечущих из жопы огненные шары. баланс это уравновешивание каждого игрока перед другими в подавляющем большинстве аспектов, оставляя на дело случая лишь такую вещь как личный скилл. это цифры, урон, скорость перемещения, перки, и т.д. и т.п., а не то что ты воображаешь, без понятия что именно.

я привел как миниум один важный факт дисбаланса, это нож.

"факт" про нож это мягко говоря говеный факт на фоне дисбаланса оружия в баттлфилде, на фоне малейших костылей во все дыры если тебе просто не повезло с конфигом и интернетом. прием с ножиком могут нормально исполнить от силы 1 человек из 100 и даже в этом случае все зависит от удачи. по мв2 была куча видиков когда люди метали на удачу и попадали, кроме того была куча поставленных моментов, когда траектория специально расчитывалась тандемом из двух игроков. так что твой факт это вовсе не факт, это так, побздеть от нефиг делать. убойность ножа была признана в мв2 на уровне разработчиков и даже тогда коммьюнити само пожелало оставить все так как есть, многим нравилась эта фишка которая зависит исключительно от скилла и везения и не дает абсолютно никакого перекоса в чистом балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не наличие самолетов, беспилотников, танков, или драконов мечущих из жопы огненные шары.

После этих слов можешь не продолжать рассказывать про баланс, ты о нем ни чего не знаешь, любой игровой элемент присутствующей на карте должен сдерживать баланс игры, а не давать преимущество, какой-либо из сторон. Пример хорошего баланса игры и карты, в БФ3, сражение в туннели, если в нем столкнулись равные по силе команды, ни какие танки, вертолеты и тому подобное не поможет, поможет только тактика. Вообщем не продолжай, ты далек от этой темы.

мягко говоря говеный факт на фоне дисбаланса оружия в баттлфилде

Над любым балансом оружия, танка или самолета разработчики всегда работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
любой игровой элемент присутствующей на карте должен сдерживать баланс игры, а не давать преимущество, какой-либо из сторон.

и какой из сторон дает преимущество что-либо в Колде? ты не можешь отвечать на свои же вопросы. практически изначально у всех игроков есть все средства, чтобы применять их друг против друга, их неприменение происходит исключительно в виду собственных предпочтений либо криворукости, когда ты тупо неспособен набить киллстрайк. в последних частях Колды пошли еще дальше в этом плане, укоротив киллстрайки для вызова годной поддержки. тем самым еще больше низведя баланс до уровня детского сада, упростив его, при этом оно доступно вообще ВСЕМ, а не "какой-то из сторон". для того чтобы открыть все перки в игре нужно провести всего несколько часов при не самом херовом скилле. при херовом немного побольше. даже я при всей своей лени и периодических спамах на респе управляемой вертушкой абсолютно без всяких проблем брал первый престиж часов за 7-8 игры. при этом не испытываешь абсолютно никакого дискомфорта при игре с более высокоуровневыми игроками, просто потому что рост происходит настолько быстро, очки дают вообще за все. это пример отточенного баланса, когда игрок вообще не страдает запором даже на первых уровнях развития. быстрый сбалансированный стартап, на дальнейших уровнях уже можно тупо извращаться с перебиранием перков и снаряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок quake 2 и 6 гб памяти......из ума выжили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

О каком балансе ты говоришь? Часть вооружения в принципе не юзабельно, если только ты конечно не конченный извращенец, некоторые перки ломают на корню все, а уж если у кого-то в руках оказывается пушка с подствольником (нубомет в простонародье), то игра рискует скатится в один из двух вариантов: а) все начнут орать про нубометчика, никто нубомет не мозьмет, но играть будет просто таки не возможно, особенно в режимах наподобие "найти и уничтоить" ("найти и спасти"); б) обе команды или все игроки DM начнут бегать с нубометами, а некоторые еще и гранатомет прихватят, что еще хуже, так как первоначальная цель игры заменяется сомнительным развлечением "кто круче нагадит всем вокруг". Я уж не говорю о например UMP или двойных ингремах, которые не безосновательно некоторыми считаются не меньшим нубством и от части так же ломают баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nod-georg

вооружение там практически все можно использовать, я это видел своим глазами и сам пользовался в том числе. насколько умение позволяет, настолько и играешь с той или иной пушкой. безусловно там есть оружие которое лучше другого, но оно актуально лишь на первых парах, после чего многие предпочитают уходить в какую-нибудь экзотику ПП, дробовиков и проч. это разнообразит геймплей. только конченный задрот или просто криворукий человек станет все время бегать с одним и тем же мощным стволом, просто потому что это становится скучно. и да, я заметил лично для себя что чем больше я использую тот или иной ствол, тем хуже я из него стреляю со временем, "глаз замыливается", скажем так. поэтому мне, например, необходимо перебирать их постоянно.

насчет перков вообще не согласен ни разу, ничего там не ломается, всегда можно что-нибудь противопоставить, а если не хватает силы воли то юзай то же самое, тебе никто не запрещает. баланс в том и состоит, что абсолютно всем игрокам дан картбланш. хочешь что-то вкачать, открыть, посиди полтора часика и наберешь нужное кол-во опыта. все просто.

насчет бегунов и македонщиков я уже говорил, этот момент есть, но он без особых проблем наказывается при нормальном скилле.

а нубометчики есть везде, не только в Колде. в том же самом Бф сейчас есть нубомет еще хлеще, плюс дробовик который валит за полкилометра. в Колде если и появлялись на карте такие люди, то они достаточно быстро свое отживали, когда на них целенаправленно начинали охотиться или просто обсирать в чате. я просто сам так делал, и бегал с нубометом, и охотился на таких. поюзал - мне не понравилось, не мое. при любом раскладе какую бы хрень ты не взял с собой на карту, нормальные игроки тебя всегда смогут наказать, арсенал там позволяет выбрать под любую ситуацию. я всегда брал себе в перках антирадар, быстрые руки, и еще глушак ставил, просто потому что такой у меня был стиль игры - быстро и тихо зайти в спину или с фланга, постоянно перемещаться по всей карте. мне Колда свободно позволяет играть так как я хочу в одиночку, не смотря на то как играет команда, хотя я очень часто играю именно на цель задания. быстрая игра, быстрые фраги. сыграл 2-3 карты и выключил. такие игры должны быть даже хотя бы в противовес Баттлфилду. зачем столько ненависти в их адрес, не хотите не играйте, вас не принуждают, тем более что альтернатив хватает.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а что вы вообще хотите от игр такого жанра? По моему всем уже давно понятно, что каждый шутер (по крайне мерее в сингле) копия другого, точно такого же шутера, не отличающегося ничем, кроме сюжета (а иногда и этим на первый взгляд одинаковы). Я не думаю, что игрокам смогут дать что то координально новое в играх такого типа. Каждый экшен сделан только для того что бы "побегать, пострелять", ну, конечно есть исключения, экшены с элементами РПГ, или наооборот РПГ с элементами экшена :rolleyes: и т.п. Ну, а если вы хотите какую то необычную игру в жанре экшен, то я думаю вам лучше подождать чего нибудь эдакого от "valve" потому что эти ребята хоть и делают 1 игру раз в несколько лет, но делают её очень качественно (ну да, по сути ждите 3 халф лайфа). А с рецензией, я всё таки не полностью согласен. Ну и что, что ничего координально не изменилось? Когда ещё выпадет шанс пострелять по латино-амереканцам в космосе?) Да и наврядли, что бы убить отряд спец-подразделения размером в 5 человек, ещё раз будут взрывать небоскребы, во время праздника в столице страны.) Ну, а например сцена с акулами меня просто вымораживает, особенно елси вы случайно пдплыли слишком близко, вроде бы ничего не сделали, а эта акула к вам настолько неожиданно и стремительно подплывает... Ну, а то что сюжет, какой-то "голивудский бред", это было ожидаемо.) Да и меня удивила необычайная схожесть сцен из BC2 и нового COD. А именно - сцена погони на автомобиле, в BC2 мы насколько я помню в 1 миссии точно также драпали от преследующих нас противников, попутно уничтожая их с подствольного гранатомёта. и тоже самое как я помню было во 2 части COD и в 3МВ (в спецоперациях), ещё кажется в 1МВ... Ну, в принцепе это банальная сцена многих экшенов, "погоня", но до чего похожие то... Ну и как же не отметить кол-во взрывов в новом COD, куда же без них?)

В итоге ребята, мы получаем как всегда банальный экшен, я не думаю, что можно ждать чего то большего в ближайшее время в игровой индустрии. Если конечно нам не покажут чего то точно такого же, просто с более "вкусной" стороны, ну и немного более доработанного.

P.S. а вот по поводу мультиплеера, хотелось бы увидить на портале рецензию и на него. У меня сложилось такое ощущение, что тем, кому понравился мультик в МВ3, понравился мультик и в этой части COD, ну а остальным как раз таки не понравилось.

P.S.S. как по мне, так мультик очень хороший). Теперь с этими "сквадами" будет просто глупо говорить о дисбалансе связанном с уровнем в игре.

P.S.S.S. всё сказанное выше является моим личным ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CoD давненько превратилась в отдельную поп-культуру на приставках и пк, но при этом контроль качества там присутствует и в этом плане всё в порядке, я не говорю, что издавать из года в год серию с минимальными отличиями от части к части это хорошо, но это не повод занижать оценку в угоду конкуренту на статью выше, тем более всё это явно заказного характера, вспомнить только ME3 по версии этого сайта это как никак го..но, а неее, игра года от того же всем нам хорошо известного издателя. Позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одиночка CoD Ghost понравилась гораздо больше одиночки Battlefild 4. Гораздо драматичнее и масштабнее, не хватало только именно ядерных взрывов при танковой атаке, как в другой игре не помню названия, играется на одном дыхании. Багов в игре не встретил в отличии от Battlefild 4, да вылетает иногда, но не в каких-то конкретных местах которые невозможно обойти, а просто после 20-40 минут игры, что вполне приемлемо, это исправят. Почему ставите такую низкую оценку? Ну не nextgen графига, да хнен с ней, зато всё сделано грамотно, захватывающий сюжет победа в большой войне заодно поимка злодея, а не просто бессмысленная беготня за террористами по всему миру. Сюжет же Battlefild 4 вообще не запомнился, беспорядочный набор заданий. Если оценивать игру трезво а не с бодуна и не требовать супер графики, то ставлю ей 8, Battlefild 4 ставлю 7-, т.к. графика хорошая но сюжет в топку + баги. Оценки в обзорах последнее время вообще не адекватные. То инди игре ставят 10, то nextgen блокбастуру 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че сразу не кол то влепил?!

ps по тексту -

графа абсолютно не "next-gen", хоть действительно не плоха, особенно в космосе здорово смотрица. Далее - у меня проц от amd 8ми ядерник фризов нет.

Ну если у тебя смотриЦА то я больше я нечего не мог сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грустно, что так все заканчивается.

в мв2 играло под 100 тысяч человек в мп, а теперь и 20 не набирается. оптимизация перепугала, если все так плохо с ПК версиями, то может и стоит выпускать только на коробки?

выпустить такую халтуру это уметь нужно никакой совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×