Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Day One: Garry’s Incident (PC)

Рекомендованные сообщения

Между просто отличной игрой и шедевром на все времена есть незримая, но при этом весьма ощутимая грань. Такая же есть между проектом плохим и отвратным. Настолько, что по нему можно писать целую диссертацию по теме «Как нельзя создавать интерактивные развлечения». Чуть ранее в этом году такую высоту взял Ride to Hell: Retribution. Похоже, рекорд побили ребята из Wild Games Studio. В Day One: Garry’s Incident играть физически тяжело.

Добро пожаловать в кошмар

Вашего покорного слугу неудачи начали преследовать с самого начала. Не уверен, много ли таких «счастливчиков», но запустить игру удалось лишь после шаманства с ini-файлами и выставлением вручную в настройках Steam оконного режима. Так играть и пришлось, потому что разворот на весь экран неизменно приводил к зависаниям.

38_th.jpg 32_th.jpg 30_th.jpg 35_th.jpg

Вступление не обнадеживало. Главный герой с незамысловатым именем Гарри глушит тоску алкоголем, после чего отправляется на работу и в нетрезвом состоянии садится за штурвал самолета. Дело нехитрое: доставить пару ящиков с одного острова на другой. Планы рушит некстати взорвавшийся вулкан, из-за чего наш герой терпит бедствие на странном острове. Честное слово, лучше бы протагонист сразу погиб, это было бы не настолько мучительно больно.

Но волею судьбы-злодейки мы выжили и, очнувшись, обнаружили себя привязанным к каменному алтарю, в то время как местный абориген готовится принести нас в жертву какому-то богу. И снова, лучше бы это произошло и по экрану побежали титры, но нет, на выручку пришло старое доброе QTE. Успев высвободиться из сковывающих веревок, мы бросаемся в свою первую битву... и тот, кого не начнет мутить в этот момент — обладает завидными нервами и выдержкой. Гордон Фриман более десяти лет назад более грациозно махал монтировкой, чем Гарри орудует примитивным каменным ножом. Смотреть на деревянных оппонентов, пожалуй, больнее, чем получать от них удары. Над анимацией разработчики особо не заморачивались. Что люди, что животные — все двигаются одинаково топорно даже по сравнению с Пиноккио. Пройдя через все ужасы обучения, герою удается выбраться из храма. К сожалению, в этот момент титры не поползут по экрану, и нам придется пытаться выбраться со злополучного острова.

29_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg 37_th.jpg

Робинзон Гарри

Все последующие приключения представляют собой цепочку малосвязанных между собой действий. Гарри выменивает мясо пантеры на фляжку с живительным алкоголем. Видно, настолько спился человек, что без спиртного ни на что не способен. Далее предстоит долгая и нудная борьба с местными хищниками, оловянными туземцами и воинственными мартышками, которые в буквальном смысле закидывают камнями до смерти. Логики в происходящем не прослеживается. Почему здесь на каждом шагу огнестрельное оружие? Каким образом из куска ткани создается аптечка? Лучше не пытаться вдумываться. Попытки истории уйти в мистическое русло только усугубляют ситуацию. На самом деле, никто ведь не удивится, если найдет магический браслет, с помощью которого можно разбивать стены!

Студия Wild Games позиционирует Day One: Garry’s Incident как самый настоящий симулятор выживания. Номинально все соответствующие отличительные черты выбранного жанра присутствуют. Герой, как и любой другой человек, нуждается в пище и воде. Но никаких усилий для их добычи прилагать не надо вообще. Фрукты в обилие разбросаны по острову, можно устраивать пир на каждом повороте. С питьем все еще более странно: утолить жажду разрешается в любой луже. Хотя у нас есть определенные сомнения в том, что она чистая и пресная.

Вторым важным элементом является «крафтинг». Как мы уже рассказали чуть выше на примере аптечки, логики в некоторых рецептах лучше не искать. Создавать вещи из подручных материалов можно двумя способами: искать подсказки, заботливо оставленным мелками на каменных глыбах, или экспериментировать самому. Правда непонятно, зачем нужно сооружать удочку или мучиться с костром, если голод не является проблемой.

34_th.jpg 36_th.jpg 39_th.jpg 33_th.jpg

Сложно найти в Garry’s Incident светлые пятна. С огромной натяжкой к ним можно причислить небольшие загадки в храмах, которые персонажу нужно исследовать. Они простые и короткие, но хотя бы не испытываешь приступов гнева от бесконечной глупости создателей. Поверьте, если вы зададитесь целью добраться до финала, злость и недоумение станут вашими постоянными спутниками.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге складывается впечатление, будто разработчики самостоятельно прикладывают все усилия, чтобы получать удовольствие от Day One было невозможно. Выглядит проект невзрачно, а анимация хуже, чем в любом польском шутере десятилетней давности. Геймплей состоит сплошь из условностей и идей, которые либо реализованы из рук вон плохо, либо вообще не работают. Баланс и логика Garry’s Incident своим присутствием также не почтили. И где-то глубоко-глубоко можно попытаться разглядеть концепцию, которая при удачном стечении обстоятельств могла бы стать чем-то удобоваримым. Но, к сожалению, имеем то, что имеем: яркий образец того, как нельзя делать игровые проекты.

Итоговая оценка — 2,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. С момента релиза для Day One успело выйти обновлений на несколько гигабайт. Изменилось ли хоть что-то в лучшую сторону? Ммм... нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые, на сколько я помню, прочитал рецензию полностью. Ничто так не доставляет удовольствие, как читать о том как человек мучился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Между просто отличной игрой и шедевром на все времена есть незримая, но при этом весьма ощутимая грань. Такая же есть между проектом плохим и отвратным. Настолько, что по нему можно писать целую диссертацию по теме «Как нельзя создавать интерактивные развлечения». Чуть ранее в этом году такую высоту взял Ride to Hell: Retribution. Похоже, рекорд побили ребята из Wild Games Studio. В Day One: Garry’s Incident[/post] играть физически тяжело.

До конца года ещё далеко. Горе-разработчики "хорошими" проектами нас ещё могут "удивить". Заранее к "Day One: Garry's Incident" надо было относиться с превеликой осторожностью, т.к. проект из "GreenLight". Но есть ещё же и "Kickstarter". Советую поиграть в "Takedown: Red Sabre"! :tongue:

В категории "Худшая игра года" ждём прибавления. Ни одним же

 

Spoiler

"The Walking Dead: Survival Instinct"

"Star Trek"

"R.I.P.D.: The Game"

"Ride to Hell: Retribution"

"Sniper Elite: Nazi Zombie Army"

"Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows"

"Deadpool"

"Sniper: Ghost Warrior 2"

"Alien Rage"

"Rise of the Triad"

"Aliens: Colonial Marines"

там куковать?.. Жаркая будет битва в конце года. :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deadpool плохая игра? Вы смеетесь, игра приносила много фана.

Много шуток, но однообразный и скучный гемплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deadpool плохая игра? Вы смеетесь, игра приносила много фана.

 

Spoiler

Я бы сказал так: средне-разочаровывающая, хоть я её особо и не ждал...

Всё познаётся в сравнении. Список внушительный, согласитесь (я бы сюда ещё и "Dark" влепил, хотя один раз её пройти и можно, пусть она и вторична по меркам других, крупных stealth-игр)? И каждый проект в нём плох по-своему. Если и хороша "Deadpool", то только по меркам всех названных мною игр, но на фоне всех остальных (качественных) проектов 2013-ого года она бесспорно меркнет. 6-ка на "MetaCritic" уже намекает! Нет?

В "Deadpool" заложена отличная концепция, но подкачала её реализация за авторством средней во всех отношениях "High Moon Studios". Осилил только 2 уровня, а затем наступила скука и апатия. Боёвка — однообразна, а декорации — серы и безыдейны. Юмор должен был бы спасти такую игру (если перед нами безбашенный главный герой), но из-за своей специфики он не бывает единым для всех. Вам — понравилось, а я от всех этих сортирно-петросянских шуток засыпал. Встречались неплохие отрывки, но не так уж и часто. Понимал, что хотят обсмеять авторы, но не всегда улыбка посещала моё лицо. Старею, наверно...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой "битвы" с аборигеном выключил игру к чертям, решил подождать пока нормально пропатчат. Судя по рецензии, зря жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The Walking Dead: Survival Instinct"

"Star Trek"

"R.I.P.D.: The Game"

"Ride to Hell: Retribution"

"Sniper Elite: Nazi Zombie Army"

"Teenage Mutant Ninja Turtles Out of the Shadows"

"Deadpool"

"Sniper: Ghost Warrior 2"

"Alien Rage"

"Rise of the Triad"

"Aliens: Colonial Marines"

По отвратности с сабжем только Райд ту Хелл может спорить.

И что тут делают хороший Дедпул и еще парочка далеко не самых ужасных игр на свете - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например черепахи. Помнится с парочкой друзей режим аркады давал столько фана, что и Mashed позавидует (шутка, с ним мало что сравнится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alien Rage и Снайпер 2 это сити интерактив,и то их с этим УГ сравнивать нельзя,они просто блокбастеры.Ну а что дедпул тут делает в списке я вообще хз.Одна из лучших "игор-по-чем-нибуть",в смысле комиксов и тд.И насчет хай мун гнать не надо,это первая студия,которая сделала нормальных трансформеров,от которых не хотелось блевануть после 10-15 минут игры.Не всем же быть Рокстедями с их Бэтманом.Игра не хит,но и не провал уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Rage и Снайпер 2 это сити интерактив,и то их с этим УГ сравнивать нельзя,они просто блокбастеры.Ну а что дедпул тут делает в списке я вообще хз.Одна из лучших "игор-по-чем-нибуть",в смысле комиксов и тд.И насчет хай мун гнать не надо,это первая студия,которая сделала нормальных трансформеров,от которых не хотелось блевануть после 10-15 минут игры.Не всем же быть Рокстедями с их Бэтманом.Игра не хит,но и не провал уж точно.

Не хочется вас огорчать, но Rocksteady сделали всего две игры, обе про бетмена, когда делали первую часть ставки были высоки, от этого зависело будущие компании. Просто кто то выкладывается, а кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть всей рецензии - боль, злость и недоумение... :D Страшно даже подумать насколько плохой может быть эта игра.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По отвратности с сабжем только Райд ту Хелл может спорить.

И что тут делают хороший Дедпул и еще парочка далеко не самых ужасных игр на свете - непонятно.

 

Spoiler

Здесь хотелось бы увидеть конкретики, т.к. не совсем понятно, что вы подразумеваете под "не самыми ужасными играми на свете". Соглашусь, что все они разные, но и сама категория "Худшая игра года" довольна обширна, и у каждого своё отношение к "плохому" или к "хорошему".

По поводу "Deadpool" я отписался ещё в 6-ом своём сообщении. Нет смысла повторяться. "Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows" — из той же оперы, но ещё хуже. Пока не видел такого человека, который принял и новый сериал про черепах, и новую игру. Большинство плевалось. Вы же сами, Morfius354, влепили игре 3 балла?

"Star Trek" и "R.I.P.D.: The Game" — "классические" игры по лицензии. Здесь нужно что-то объяснять? Они плохи по определению. В них можно играть, если только любить те фильмы, по которым они были созданы. Там нет таких элементов, которые были реализованы с душой. Если эти проекты и сложно назвать однозначно плохими, то халтурными уж точно. Они вполне достойны попасть в эту категорию игр, как мне кажется. Ваши коллеги (SerGEAnt и Outcaster) влепили им 2,0 и 3,5.

"Sniper: Ghost Warrior 2" и "Alien Rage" — опять же "классика", но уже от "City Interactive". Видно, что поляки старались хоть как-то облагородить первую игру (ещё бы, если оригинал продался в количестве 2 млн. копий), но тупо не дожали. Ну, а AR — "эталонный" продукт от CI, в котором, куда ни кинь взгляд, всё плохо. Если вы знакомы с играми от этой конторы, вам изначально всё станет понятно.

Если же брать "The Walking Dead: Survival Instinct", то игра слегка подпортила имидж франшизы "Ходячие мертвецы". О чём спор, если некоторые люди, голосовавшие на ZoG'e за "Фаворитов 2013-го", перепутали её с одноимённой адвенчурой от "Telltale Games": //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=27746[/post]

"Aliens: Colonial Marines" — разочаровывающий во всех смыслах проект ААА-сегмента, который сильно подпортил репутацию "Gearbox Software" и SEGA, которого погубил слабый контроль издателя, аутсорсинг и неоднозначный разработчик в лице "TimeGate Studios". Может он и выделяется здесь на фоне всего остального "треша" и "середнячка", но всё равно игра плохая, однообразная, одноразовая и вторичная.

"Sniper Elite: Nazi Zombie Army" и "Rise of the Triad" вообще сложно отнести к полноценным играм, т.к. они больше напоминают add-on'ы или моды, которые стоило отдавать геймера бесплатно. Играть в это, конечно, можно, но нужно ли тратить на это время и свои нервы? И я категорически с вами не согласен, что вы поставили RotT 7-мь баллов. Игре вполне достаточно и 5-ти. Посмотрите хотя бы на "Shadow Warrior". Чем-то схожие проекты (ремейки по лицензии от "3D Realms Entertainment"), но какое различие в качестве.

P.S.: Не стал уж подробно описывать, что всем этим играм ставила "MetaCritic" (или ваши коллеги по сайту "Zone of Games"), но оценки удручающие. Вы с этим не согласны?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows" — из той же оперы, но ещё хуже. Пока не видел такого человека, который принял и новый сериал про черепах, и новую игру. Большинство плевалось. Вы же сами, Morfius354, влепили игре 3 балла?

Я TMNT и не защищаю, тоже провал по всем фронтам. Но играбельный) В Гарри совсем плохо все.

"Sniper: Ghost Warrior 2" и "Alien Rage" — опять же "классика", но уже от "City Interactive". Видно, что поляки старались хоть как-то облагородить первую игру (ещё бы, если оригинал продался в количестве 2 млн. копий), но тупо не дожали. Ну, а AR — "эталонный" продукт от CI, в котором, куда ни кинь взгляд, всё плохо. Если вы знакомы с играми от этой конторы, вам изначально всё станет понятно.

Хочу вернуть вас к первому абзацу рецензии - есть большая разница между плохой игрой, и настоящим кошмаром геймдева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
    • @Дракон Сходу ну на русском пестик это взбивать что то, а не толочь. 
    • @Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?
    • @Ленивый Именно, толкушка, давилка, пестик — это синонимы.
    • В английской локализации это “Mage Masher”, смотрим в англоязычной википедии что такое https://en.wikipedia.org/wiki/Potato_masher, и понимаем, что “Пестик магов” в отличии от взятого с потолка “Убийцы” намного более адекватний вариант. Хотя я бы лично перевел его как “Магодавилка”
    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×