Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Впечатления] Divinity: Original Sin в компании со Свеном Винке

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-imp_divinityoriginalsin_pc.png

Встреча с главой Larian, гостеприимным Свеном Винке, проходила в приятной дружеской обстановке. Радушно встретив благодарную аудиторию журналистов, он подробно рассказал о своей новой игре Divinity: Original Sin, являющейся приквелом хорошо известной фанатам классических ролевых игр Divine Divinity.

Игровые события разворачиваются в опасное время — Ривеллону грозит вторжение орков, использующих неизвестную, но чрезвычайно могущественную магию. Мы знакомимся с главными героями нашей истории — их, как и в Divine Divinity, двое. Девушка, потерявшая память после воскрешения из мертвых, и мужчина, освобожденный из жестокого плена. Они — охотники на колдунов, использующих запрещенные виды магии. Но в один не самый прекрасный момент все изменится, и герои сами начнут использовать запрещенное колдовство. Им предстоит разузнать, что или кто стоит за атаками орков на самом деле, и выяснить, что же скрывает их загадочное прошлое, связавшее их в настоящем.

31_th.jpg 50_th.jpg 63_th.jpg 38_th.jpg

Демонстрируя особенности игры, Свен делает большой акцент на сюжетной составляющей. Original Sin позиционируется как проект, созданный по лекалам классических RPG, а это значит, что сюжетная линия обещает быть хорошо проработанной и увлекательной. Даже банальное получение квестов может превратиться в настоящее приключение. Каждый из героев имеет право голоса, а с помощью развитой ролевой системы игрок получит возможность сделать их уникальными личностями со своими взглядами на окружающий мир. Если девушка будет готова с радостью выполнить поручение нищего бродяжки, то её непреклонный сопартиец вполне может быть не согласен со столь альтруистическим решением. Чья возьмет? Вопрос, на который опять-таки нельзя дать однозначного ответа. Учитывается множество мелочей, начиная с навыков и умений персонажа и заканчивая активными действиями игроков. Например, в данной ситуации прекрасная воительница может воздействовать на слабую мужскую психику женскими чарами, и если значение «очарования» достаточно высоко, то решающий голос останется за ней. В другой же ситуации использование очарования будет нелогичным, и шанс того, что «бросок» провалится, будет гораздо выше. Например, если герои спорят, свернуть налево или направо. Здесь будет лучше подключить логику или лидерские качества.

Таким образом, наши персонажи постоянно общаются, узнают друг друга с разных сторон и делятся мыслями по поводу происходящего. Их отношения важны для сюжета, потому что от того, как они сложатся, зависит развитие истории. Станут ли они верными друзьями, любовниками или непримиримыми врагами, сведенными вместе волей судьбы? Решать только нам.

47_th.jpg 35_th.jpg 58_th.jpg 40_th.jpg

Как становится ясно из вышесказанного, Divinity: Original Sin очень интересно играется в кооперативе. Каждый игрок получает возможность развить своего персонажа так, как хочет именно он. Станет герой магом, орудующим смертоносными заклинаниями, воином, бросающимся в самую гущу битвы, или ловким и стремительным лучником? Нет никаких ограничений для вашей фантазии ни в выборе умений, ни в распределении очков статистики. Здесь реализована полюбившаяся многим система перков в стиле Fallout. Выбрав несколько отличительных черт, вы не только добавите своему протагонисту уникальности, но и сделаете геймплей более разнообразным.

Удивительно, но кооперативное прохождение игры доступно даже для четырех игроков, а не только для двух, как можно было бы подумать. При том, каждый персонаж может исследовать просторы Ривеллона независимо от своих сопартийцев. Свен Винке охотно демонстрирует нам, как повлияет на игровой процесс разделение героев. Отважного воина заперли в городскую тюрьму за кражу сыра, а его беззаботная напарница отправилась на поиски приключений самостоятельно, вооружившись найденной на рыночной площади метелкой.

39_th.jpg 64_th.jpg 42_th.jpg 49_th.jpg

Боевая система Original Sin представляет собой тактические пошаговые сражения со всеми полагающимися элементами — очками действий, умениями, зельями и наемниками. Пока один из героев сражается с монстрами, другой вполне может избежать битвы и отправиться по своим делам. Во время боя можно использовать свитки с умениями. Вот свиток, вызывающий дождь — над персонажем сгущаются тучи и весь экран бороздят косые струи дождя. А вот с помощью ледяного свитка мы заморозили землю, и все, кто ступает по ледяной корке, поскальзываются и теряют равновесие.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава Larian Studios хочет, чтобы его новая игра выглядела, как современная наследница классических ролевых игр, причем, не только компьютерных, но и настольных. Чтобы игроки постоянно общались между собой, искали разнообразные пути решения поставленных перед ними задач, одерживали славные победы и с удовольствием открывали для себя волшебный мир Ривеллона. Все поступки, совершенные нами, будут иметь значение и влиять на финал истории. Концовок будет несколько, и Свен уверяет, что в Divinity на конечный результат игры повлияют все принятые решения, а не маленький пучок из предфинальных миссий.

Divinity: Original Sin поступит в продажу 28 февраля 2014 года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divinity: Original Sin поступит в продажу 28 февраля 2014 года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплитскрина, как я понимаю, нет?

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кикстартере проспонсировал 5 баксами:). Обещали ключик к стиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уш дофига ждать, надо будет драгон командер поиграть купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уш дофига ждать, надо будет драгон командер поиграть купить.

В Драгон Командере бои слишком унылые, как варик - играть ради сюжета и юмора на простейшей сложности с автобоями)

Надеюсь c Original Sin не подведут, столько раз уже переносили ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На кикстартере проспонсировал 5 баксами:). Обещали ключик к стиму.

За 5 баксов только спасибо, минимум 25 чтоб получить ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, возьму на заметку.

Но вот озвучивания диалогов явно не будет, уж если "по лекалам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 5 баксов только спасибо, минимум 25 чтоб получить ключ.

Может быть. не помню. Но игру мне обещали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ее локализируют. Хотя судя по тому, что это Кикстартер - нет. Надежда только на ЗоГ, может и я подключусь к переводу, если захватит игра.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь ее локализируют. Хотя судя по тому, что это Кикстартер - нет. Надежда только на ЗоГ, может и я подключусь к переводу, если захватит игра.

У Ларианов договор с 1с на полную локализацию всех их игр. Так что не писаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, когда уж выйдут все эти "классические, спирит оф 90" рпг.

вот пошаговые бои оч. радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь ее локализируют. Хотя судя по тому, что это Кикстартер - нет. Надежда только на ЗоГ, может и я подключусь к переводу, если захватит игра.

Вообще то локализация уже давно намечена.. http://www.1csc.ru/games/pc/20831-divinity-original-sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давненько играл конечно в диван двинете, но не помню там двух связанных героев. Это, скорее, фишка бейонд дивинити.

Поэтому вот эти фразы:

Мы знакомимся с главными героями нашей истории — их, как и в Divine Divinity, двое.
Им предстоит разузнать, что или кто стоит за атаками орков на самом деле, и выяснить, что же скрывает их загадочное прошлое, связавшее их в настоящем.

совсем не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×