Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] «Ван Хельсинг. Новая история» (The Incredible Adventures of Van Helsing) (PC)

Рекомендованные сообщения

Энтузиазм никогда не заменит опыта, и потому свой первый большой проект не стоит делать слишком сложным. Бесчисленные студии канули в Лету, решив начать сразу с Игры Мечты, но вместо того, чтобы пошатнуть основы выбранного жанра, неподъёмный проект лишь тянул создателей на дно. Впрочем, правил без исключений не бывает, и нет-нет да появится команда, добившаяся намеченной цели вопреки привычному ходу вещей.

Уж и не знаю, имели ли парни из Neocore Games какой-либо багаж практических знаний ещё до своей King Arthur — или просто принесли подношение правильному богу, но уже первое их творение оказалось настолько качественным и глубоким, что удостоилось сравнений с самой Total War. Отличная двухуровневая стратегия с управлением провинциями и тактическими битвами в KA гармонично сочеталась с RPG-элементами и текстовыми квестами, даря десятки часов увлекательных приключений и масштабных сражений... но запал в сердца проект скорее восхитительной атмосферой мистики и легенд. Последовавшие за ним три дополнения и полновесное продолжение лишь подтвердили мастерство Neocore в создании «живых» миров, и от их The Incredible Adventures of Van Helsing можно было ожидать чего угодно, но только не игры без души.

63_th.jpg 79_th.jpg 57_th.jpg 73_th.jpg

Так уж повелось, что жанр Hack&Slash считается низким и примитивным — вроде как, чтоб давить героя толпами монстров, много ума не надо. Оно и понятно, ведь большинство просто не знает того количества параметров, что сокрыты за методичным расчленением всего живого, и никто не лезет в причины столь радикальных различий между играми, уже давно отточившими почти идентичный функционал. На самом же деле, что инкрустация снаряжения магическими самоцветами и наделение оного случайными свойствами, что подбор стратегии и обдуманное развитие навыков — всё это мишура, прикрывающая основу любого проекта — увлекательность шинкования противников или же унылую его монотонность, и именно от этой основы отталкивается всякий составляющий своё мнение. В конце концов, многие игры жанра проходятся почти на одном типе атаки, и перекос в постоянное использование умений появился относительно недавно.

Похоже, в Neocore сидят явно бесстрашные люди, потому как, решив попробовать себя в новом жанре, даже с учётом вышесказанного они сделали выбор в пользу Hack&Slash... Итак, короткое вступление знакомит с сюжетной завязкой: из государства Борговия, некогда уже спасённого старшим членом семейства Ван Хельсингов, приходит новая просьба о помощи; выполнять её и отправляется сын «того самого», молодой наследник традиций охоты на монстров и преемник легендарной широкополой шляпы. Не доехав до места назначения совсем чуть, он оказывается под ударом местной шайки разбойников и посреди огромного количества новых правил, бурным потоком выплёскиваемых на игрока.

69_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg 65_th.jpg

Сочетая в себе очевиднейшие заимствования из последних Torchlight, Diablo и Dungeon Siege, новое творение Neocore всё же не ударяется в абсолютное их копирование и успевает добавить кое-что лично от себя. В центре внимания здесь, конечно, развитие героя; охватывая уже не два окна, но целых пять, сначала оно знакомит с привычными Параметрами и Навыками. С первыми в «Ван Хельсинге» всё предельно просто и даже примитивно — из всего четырёх базовых характеристик, способствующих развитию ближнего и дальнего боя, магических сил и шанса совершить критический удар, в большинстве случаев будет развиваться ровно одна — так сказать, профильная. Тот же выбор дистанции боя нас преследует и в окне навыков персонажа; разделённые на две группы, они сосредоточены либо на мечах, либо на стрелковом оружии, и хотя строгого ограничения по развитию классов здесь нет, ради мелких бонусов и существенных выгод стоит сконцентрироваться на чём-то одном.

Никаких «веток развития» у Ван Хельсинга тоже не встретить — практически все способности по сути своей однотипны и на горячих клавишах сменяются не из-за жёсткой необходимости, а ради банального разнообразия — да о чём мы говорим, если всю игру можно пройти на первых же двух из них! При этом всё-таки важно учитывать, что на эффективность умения влияет не только и не столько его уровень развития, но использование со специальными модификаторами. Расширить площадь поражения, увеличить урон или добавить какой-либо полезный эффект — за счёт накапливаемой Ярости игрок может применить до трёх изученных бонусов (уникальных для каждого навыка), сочетая их все разом или усиливая один-два на выбор. Правда, активировать их на постоянной основе герой не умеет, и перед каждой требующей того атакой модификации приходится вызывать заново — решение довольно неудобное и зачастую сводит приготовления вызову составленной вне боя «заготовки». Конечно, при желании можно обратиться и к горячим клавишам, позволяющим делать такую же настройку на лету, но с ними «Ван Хельсинг» грозит превратиться в хардкорный симулятор, задействующий уже всю левую треть клавиатуры... даже страшно представить, что за машину смерти можно так воспитать.

89_th.jpg 87_th.jpg 83_th.jpg 60_th.jpg

Следующим этапом развития является подбор пассивных Аур и активных Трюков — прокачиваемые и очень полезные, эти вынесенные в отдельную категорию навыки ощутимо влияют на тактику, и выбрать среди кучи полезных приёмов те, что будут на подхвате, порой действительно проблематично. Продолжить подгонку персонажа можно и с помощью перков — зарабатывая Славу убийством монстров, участием в неординарных событиях и вообще всем, чем только можно, Ван Хельсинг открывает набор доступных к изучению пассивных бонусов, часть из которых «привяжет» к себе при очередном подъёме уровня известности — уникальность персонажа в игре растёт как на дрожжах.

Гибкости в развитии добавляет и присутствие некоей Катарины, бесплотным духом летающей за Ван Хельсингом, всячески его дополняя и усиливая. Выбрали долю стрелка? Отправьте девушку на передовую, и её хрупкая фигурка перейдёт в боевую форму, сдерживая толпы противников и разрывая их на части. Решили податься в мечники? Не вопрос, Катарина умеет и стрелять, а её собственный набор навыков подойдёт любой из выбранных ролей. К тому же, эту барышню совершенно не трогает роль дополнительного вещмешка... или нет? Может, именно потому наша спутница и является таким отличным генератором подколок и саркастичных комментариев? Тогда дайте возможность навьючить её ещё сильнее, — регулярные замечания Катарины задают половину фана игры!

Последним же штрихом в подготовке персонажа стаёт экипировка. Тонны трофеев, выпадающие из поверженного врага, традиционно разделяются по цветам и количеству магических свойств, но чаще всего отбираются лишь по влиянию на параметры Защиты и Урона в секунду. Предметы с возможностью улучшения эссенциями (местные самоцветы), прокачиваемое и легендарное снаряжение — кажется, через руки Ван Хельсинга и Катарины проходит каждый меч или плащ, когда-либо созданный умельцами Борговии, но активная экипировка сменяется не так чтобы слишком часто. Кстати, здесь нет никаких префиксов к названиям, основной функцией которых обычно идёт не отличительный признак предмета, а эпичная глупость его наименования — как долго я ждал, чтобы кто-нибудь избавился от этого функционала!

85_th.jpg 64_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg

Сказать, что игра красивая — это не сказать ничего. Доступные только PC-эксклюзивным проектам детализация и огромный радиус обзора, а также отличная стилистика монстров и окружения создают впечатляющую картину нового, самобытного мира, и на фоне остальных он выделяется так же сильно, как первый «Ведьмак» некогда выделялся среди Action/RPG. В очередной раз отличившись выбором антуража, венгерская студия обратилась к смеси славянской мифологии и работам старого доброго Франкенштейна, населив окрестности водяными и русалками, кикиморами и лесовиками — а также заводными солдатами (погибающими «за науку и прогресс!») и, хм, моторизированными существами, сшитыми из «частей» других рас.

Навстречу игроку постоянно прут толпы — толпы! — монстров, сдержать которые, не сходя с места, весьма нелегко. Мечники крошат неприятеля, не давая себя окружить, стрелки постоянно отступают, методично отстреливая самых ретивых; оставаться на месте здесь не стоит хотя бы потому, что у каждого монстра есть более сильная атака как раз против замешкавшегося игрока. Захлёстывая его настоящей живой волной, твари спешат в бой — и разлететься на мелкие кусочки, всякий раз сопровождая как удары, так и смерть приятными, но не излишне броскими спецэффектами (игра стремится показать красоту через вполне реалистичные цвета, а не убить всё живое приступом эпилепсии). При этом, что характерно, прохождение не скатывается в тупую «качалку», и зачищенные локации навсегда остаются пустыми.

Отвлекаясь от методичной зачистки очередной территории (да, в принципе, и во время этого процесса) игрок с головой окунается в живой, дышащий мир. Вся игра пропитана каким-то неуловимым шармом; он проявляется в красивой музыке и завораживающих локациях, в житейских разговорах и милом акценте персонажей, в многочисленных тонких отсылках к другим произведениям и, хм, в общей искренности происходящего. Если здесь шутят — ты действительно смеёшься, если нагоняют серьёзности — хмуришься вместе с остальными; мало какие игры способны вызывать столь чистые эмоции, но «Ван Хельсингу» это легко удаётся. В воздухе постоянно витает романтика приключений, подстрекая игрока заняться всевозможными случайно подвернувшимися делами — пояснить духу, что тот уже не совсем жив, поискать место схрона добычи, о котором игрок подслушал под окном какого-то домика, или просто последовать за манящим болотным огоньком — кто знает, к чему это приведёт. Игра буквально подталкивает отвлекаться на подобные занятия, одаривая дополнительными впечатлениями и уникальной Славой... Пха, «изучение мира в Hack&Slash!», да кто бы в это поверил всего месяц назад...

67_th.jpg 54_th.jpg 78_th.jpg 71_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оставаясь настолько простой и незамысловатой, насколько это и подразумевается жанром, за свои два десятка часов «Ван Хельсинг» успевает дать очень многое. Она развлекает, увлекает и даже влюбляет в себя; а пока разработчики ежедневно латают настырные баги и нестабильный мультиплеер, игроки просто заваливают форумы просьбами об «Игре+» и сюжетных DLC — нужно больше «Ван Хельсинга»! Картина складывается прямо-таки радужная, и оттого ещё меньше понятно, почему игра оценена в половину от стоимости конкурентов. Хотя, знаете, не суть — был то хитрый маркетинговый ход или неуверенность в успехе, Neocore определённо добилась отличных результатов. В общем, айда в Борговию, я создаю.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не плохая, но по мне, ничего ахового на 9 тут нет, так, как сказали выше - обычный диаблоид, вот такие бы игрули на планшеты или смартфоны, тогда бы другое дело.

Рецензия понравилась больше игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем я терабайт игр на винт поставил, лучше на ютубе играть, и место не занимает )))))

Знания со временем приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Интересно, что автор считает систему префиксов и аффиксов глупой

То есть меня одного смущают "Леггинсы Правосудия" и "Кожанная куртка Слепоты"? Это же трэш, друзья.

>За игру, которая задействует кучу самых разных идей из диабло и его клонов, по сути, теряя свою уникальность, 9 баллов?

Ой, да ладно, всё придумано до нас - что, теперь ничего не производить? Сейчас, когда компоненты любой удачной игры изучены и испробованы, всё равно находятся десятки проектов, не сумевших их правильно собрать в одно целое.

Сюда же, по навыкам: уникальность любой игры - совсем не в пианино на клавиатуре. Практически все hack&slash можно проходить, не особо напрягаясь с билдами. Конечно, в онлайне второй Диаблы, если ты вложил хоть один балл не в "правильный" навык (ненавижу эту предопределённость), ты никому уже и не нужен, но тот же сингл D2, скажем, за варвара, элементарно проходится с всего двумя абилками - Концентрацией и Прыжком с ударом. Всё. На любой сложности. А видели бы вы (может, и видели), как ультимативна магичка с прокачанным Шаром мороза и Космосом - на экране вообще ни один моб не моявится, все издохнут ещё на подходе в зону видимости.

Весь TQ и Sacred'ы можно спокойно пройти с парой абилок и базовой атакой, в Dungeon Siege вообще один тип удара. Torchlight 2 расцветает вспышками спецэффектов при каждом клике, но, если приглядеться, все эти смерчи, молнии и прочие атмосферные явления кастуются для фана и не особо-то необходимы; даже в многовариативном и гибком PoE монстров привыкаешь уделывать двумя-тремя способностями.

> [разрозненные размышления о системе оценивания]

Если обратить внимание, при нынешней 10-балльной системе оценки ниже шести используются очень редко. Очень редко -да и сами шестёрки - вещь не частая. При этом у каждого сайта ещё и своё видение того, как расставлять оставшиеся баллы. Если идти по более наглядной схеме "мусор - можно поиграть - хорошо - здорово - на все века", то VH, как и многие помянутые в обсуждении игры, получит максимум "здорово". Последняя категория - для откровений в индустрии и жанре, и за все эти годы набралось не так уж и много достойных её проектов - вообще, в принципе.

Знания со временем приходят

Как по мне, так смотреть, как кто-то играет, и играть самому - вещи совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смотреть, как кто-то играет, и играть самому - вещи совершенно разные.

Несомненно.

зы. Если бы подобные игры пад поддерживали, то еще можно было бы сыгрануть. Но... даже если бы так и было, все равно на телеке неудобно в них играть - шрифт мелкий для 1080p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir, в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг, поэтому разбирать что-то вроде "дьявольские наплечники ангела" по смыслу совсем не нужно. Когда в игре есть генератор, попробуйте сами подобрать такую систему, чтобы не получалось бреда. Или база предметов будет сравнительно небольшая, или одно из двух. Чем жертвовать в данном случае? Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь.

Многие любят отговорки, типа "все уже придумано до нас", когда явно же нет фантазии на что-то большее. И это не повод оценивать игру, не опираясь на все вышедшее до неё. В русском алфавите всего 33 буквы, тоже немного. Вы же не копипастите другие рецензии, потому что "все уже написано до вас"?

В конце концов, многие люди опираются на рецензию как на лишний повод купить/не купить игру, поэтому ставить девятку, когда игра не претендует на откровение в жанре - довольно странно. А ставить 9, потому что никто ниже 6 не ставит - я и говорю, приведет к тому, что средняя планка игр "хорошо" перейдет в "отлично", а если ставить "отличной" игре ту же оценку, что и просто "хорошей", тогда зерна от плевел придется отделять уже нам, а не вам. Один рецензент на хорошо известном портале уже поставил SC2 HotS 100 баллов из 99 возможных (0-99)...

Изменено пользователем zegger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил демку этой игрушки. Сначала игра показалась хорошей. Но после нее поиграл в альфу Grim Dawn. И понял, что "Хелсинг" максимум тянет на 6 баллов. Конечно, гляну полную версию, когда добавят русский язык. Но особых надежд не питаю.

З.Ы. Все что написано в рецензии это обзор механики и самого геймплея. Можно было черкнуть пару слов и о сюжете. Или он на столько убог, что про него не стоит писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка заинтригован! Нет, серьёзно, без подколов и иронии... За судьбой "The Incredible Adventures of Van Helsing" особо не следит, считая, что выйдет слабенький клон "Diablo 3" или "Torchlight 2" на 6-7 баллов, а здесь 9,0 и "выбор редакции". Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг [...] Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь.

Что мне даст больше инфы - словосочетание "дьявольский ... возмездия" или быстрый взгляд на параметры айтема, с которыми всё равно надо будет ознакомиться? И зачем же мне тогда это самое "уг"? Собственно, своё отношение к вопросу я и показал, нигде от имени Истины функционал не ругая

>Многие любят отговорки, типа "все уже придумано до нас"

акей, называй любой проект, в твоём понимании заслуженно удостоившийся высокой оценки (не надо брать с зари игростроения, мы рассматриваем вопрос с позиции недавней Van Helsing), а я расскажу, в какой игре можно найти то же самое. Найти отсылки к чему-то уже существующему очень легко - просто выходим на более высокий уровень абстракции.

>многие люди опираются на рецензию как на лишний повод купить/не купить игру, поэтому ставить девятку [...] довольно странно [и дальше про "нам, а не вам"]

Там, над девяткой, есть ещё много чего - и нужно ориентироваться именно на прочитанное в статье, а не на последний абзац да абстрактную циферку (как мы уже разобрались, решительно ненаглядную). Тогда, оказывается, можно почерпнуть много информации о мотивах поставившего оценку автора, а соглашаться ли с ним, оперируя теми же данными, - это уже личная забота каждого прочитавшего. Например, я, читая про сильную атмосферность игры, мысленно поставлю ей плюсик; другой опустит этот факт, и озаботится только упоминанием об эльфийках, разодетых в стринги.

Иными словами, объективность статьи - в самой статье, а не в ненаглядной оценке, и именно опираясь на факты из статьи кто-то согласится с выставленными баллами или оспорит их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слегка заинтригован! Нет, серьёзно, без подколов и иронии... За судьбой "The Incredible Adventures of Van Helsing" особо не следит, считая, что выйдет слабенький клон "Diablo 3" или "Torchlight 2" на 6-7 баллов, а здесь 9,0 и "выбор редакции". Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Она действительно крута. Очень тяжело оторваться, если бы не мёртвый кооп(который постоянно лагает и рвётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг [...] Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь.

Что мне даст больше инфы - словосочетание "дьявольский ... возмездия" или быстрый взгляд на параметры айтема, с которыми всё равно надо будет ознакомиться? И зачем же мне тогда это самое "уг"? Собственно, своё отношение к вопросу я и показал, нигде от имени Истины функционал не ругая

Даст, еще как даст. В том же титан квесте все прекрасно было понятно и одним из персонажей я зелень без приставок "Гераклов" или "Титанов" попросту не поднимал, ибо прекрасно знал для чего и что мне нужно. Префиксы отлично помогают, если они сделаны с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даст, еще как даст. В том же титан квесте все прекрасно было понятно и одним из персонажей я зелень без приставок "Гераклов" или "Титанов" попросту не поднимал, ибо прекрасно знал для чего и что мне нужно. Префиксы отлично помогают, если они сделаны с умом.

Солидарен. В той же д3 при фарме опредёлённый желтяк даже не поднимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слегка заинтригован! Нет, серьёзно, без подколов и иронии... За судьбой "The Incredible Adventures of Van Helsing" особо не следит, считая, что выйдет слабенький клон "Diablo 3" или "Torchlight 2" на 6-7 баллов, а здесь 9,0 и "выбор редакции". Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Эту игру, как автомобили УАЗ, можно любить или ненавидеть. Она не оставит тебя равнодушным - будешь улыбаться или блевать, в этом ее сила! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая рецензия. Приятно было почитать. С оценкой почти согласен.

И да, даёшь NG+ и больше сюжетных DLC!!!

Подпишусь. Единственная претензия к игре - слишком коротка, не более 20 часов на полное прохождение. Хочется большего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подпишусь. Единственная претензия к игре - слишком коротка, не более 20 часов на полное прохождение. Хочется большего!

Лучшеб сделали увеличение сложности изначально. Как в диабло и клонах. А то только одна и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Однозначный хит. Явный вин: отличный графон, красивая музыка, сочная картинка, качественный арт, разнообразный бестиарий, юмор, отсылки к фольклору и сказкам, куча лута и навыков, отличная оптимизация, неплохой сюжет. Игра сделана в одиночку студией из 35 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×