Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

zegger

Новички+
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О zegger

  • Звание
    Новичок
  1. makssim, в том то и дело, что атмосферной. "Князь. Легенды лесной страны" была очень атмосферная, но как игра в целом... Так и хочется сказать: "За атмосферу ставлю пять, а за геймплей неуд, неуд". Добавлю, что хреновая механика не смогла помешать мне пройти её с удовольствием аж 3 раза.
  2. Celeir, вы просили привести пример и сказали, что найдете игру, в которой будет то же самое. Так где заимствования? Я их не привел, но предположил, что они есть. И что, много игр уже вышли с Кикстартера? Так что пока говорить не о чем. Я лишь указал на интерес со стороны людей. Авторский субъективизм с одной стороны и нежелание ставить ниже 6, точнее 7, чтобы быть как все? Тогда лучше не ставить оценок.
  3. dmitriii1508, на работе писал про одно, пришел домой, переписывал и завтыкал.
  4. Celeir, по крайней мере это отражает его примерные характеристики и отличает предметы в инвентаре/на земле. За последние несколько лет? В каком жанре? В hack&slash? За последние несколько лет на PC ничего очень примечательного, кроме Magicka, на мой взгляд, не вышло (да, она тоже, скорее всего, копирует какие-то механики других игр, но делает это очень самобытно и красиво) На других платформах не знаю, может, в какой-нибудь 3DS таких игр воз и маленькая тележка, не смотрел. Есть хорошие игры, они скорее тянут на 7-7,5, нежели на что-то большее. Думаете, зря сейчас люди спонсируют игры на Kickstarter? Если бы было много хороших игр, такого явления мы бы не заметили. Но многие уже устали от клонов, которые мало чем запоминаются на общем фоне. Конечно, нужно читать текст рецензии, но оценка - это вердикт. И если рецензия хвалебная, а в конце стоит 6 (или наоборот), то это было бы странно видеть. Ну а когда игра в целом хорошая, но не претендует на что-то большее, то это 7-8, в зависимости от качества исполнения составляющих. Но если вы полагаетесь на вкус и опыт рецензента, вам достаточно лишь посмотреть на оценку, чтобы определить стоит ли вам обратить на неё внимание, или же нет. Опять же, оценка должна отражать место игры среди других подобных игр.
  5. Celeir, в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг, поэтому разбирать что-то вроде "дьявольские наплечники ангела" по смыслу совсем не нужно. Когда в игре есть генератор, попробуйте сами подобрать такую систему, чтобы не получалось бреда. Или база предметов будет сравнительно небольшая, или одно из двух. Чем жертвовать в данном случае? Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь. Многие любят отговорки, типа "все уже придумано до нас", когда явно же нет фантазии на что-то большее. И это не повод оценивать игру, не опираясь на все вышедшее до неё. В русском алфавите всего 33 буквы, тоже немного. Вы же не копипастите другие рецензии, потому что "все уже написано до вас"? В конце концов, многие люди опираются на рецензию как на лишний повод купить/не купить игру, поэтому ставить девятку, когда игра не претендует на откровение в жанре - довольно странно. А ставить 9, потому что никто ниже 6 не ставит - я и говорю, приведет к тому, что средняя планка игр "хорошо" перейдет в "отлично", а если ставить "отличной" игре ту же оценку, что и просто "хорошей", тогда зерна от плевел придется отделять уже нам, а не вам. Один рецензент на хорошо известном портале уже поставил SC2 HotS 100 баллов из 99 возможных (0-99)...
  6. Интересно, что автор считает систему префиксов и аффиксов глупой. Да и вообще, хак-н-слеш, в котором задействуются всего пара умений в игре - увлекательным. Хотелось бы посмотреть, какие оценки он поставил бы другим играм этого жанра - так, для сравнения. За игру, которая задействует кучу самых разных идей из диабло и его клонов, по сути, теряя свою уникальность, 9 баллов? Скоро станут привлекательными игры не только из разряда "шутерок на вечерок", но и "хак-н-слеш на вечерок". Ну и фразы типа "Так уж повелось, что жанр Hack&Slash считается низким и примитивным". Кем повелось, почему? Для подобных игр, в которых урезано все что можно, диабло 1 и 2 будут просто недосягаемой вершиной, 11/10 баллов, потому что именно там была система рпг. И классы персонажей, ветки и билды, скиллы, крафт и руны, и системы аффиксов/префиксов, и куча активных умений с пассивками, а не всего пара-тройка, на которых можно на харде пробежать всю игру. Там думать надо было, а тут, похоже, мозги полностью отключаются и остается лишь любоваться пейзажами и музыкой. Хотя уже нет ничего милее сердцу тристрамовских тем. По рецензии... Понравилась - так понравилась. Все-таки, субъективная оценка автора. Но если разбрасываться девятками, то Divinity: Original Sin придется ставить 10, а потом и вовсе расширять систему баллов до 11-12, потому что есть игры, которые намного лучше тех "девяток".
  7. [Рецензия] The Night of the Rabbit (PC)

    Автор, ты серьезно считаешь, что визуальная составляющая игры не может похвастаться количеством деталей и выглядит настолько просто, что, казалось бы, нарисована на коленке? Тогда почему по скриншотам это не заметно? На них такое количество мелких деталей, настолько по-немецки скрупулезно отрисованы задники, что даже не должно возникать и мыслей о какой-то халтуре. Любовь к мелочам - это, кажется, фишка Daedalic Entertainment! На втором скриншоте, как я читал, более 130 слоев в PSD, так что говорить о "простом исполнении, с неровными карандашными контурами" - это в корне неверно. Обязательно найду время поиграть.
  8. [Рецензия] Aliens: Colonial Marines (PC)

    Aradia, вы так наигрались в ACM, что забыли кто разработчик, а кто издатель. "Выпускала" игру SEGA. А одним из разработчиков была Gearbox Software. Рецензент более двух недель пыталась пройти игру и написать "разгромную" статью, взяв в эпиграф цитату собственного сочинения? Можно уже писать рецензии на рецензии. Такие же разгромные.
  9. [Рецензия] Crysis 3 (PC)

    Да, скучная игра - пойду пошпилю в Дед Спейс 3 - там всё замечательно с синглом, с сюжетом, с противниками, и боссы один лучше другого, и крафт оооочень полезный, особенно костюмы - нужная и полезная в хозяйстве ВЕЩЬ! Смешно читать и сравнивать рецензии :) Ну, а если серьезно - кажется, только ленивый не пнул крузис. "Комп не тянет, игра говно" - с первой части наслышаны все, похоже. И dx11 нужен, оказывается, который поддерживают все видеокарты, выходившие за последние 4 года (исключая офисные). На прошлых выходных перепрошёл первую часть с дополнением - графика такая, что за первый крайзис даже сейчас не стыдно! Хочешь - бодрый экшн, хочешь - стелс. Всё на вкус и цвет! И солдаты корейцы, и инопланетяне, и нанокостюм, и оружие/транспорт, и вундервафля - всё есть! Со стрельбой тоже всё в порядке, даже на мастере, где и прицела нет. Кстати, считаю очень интересной находкой для шутеров - прицел только коллиматорный и другая оптика - крайне реалистичный подход. Хочешь подсвечивать цель - лазерный целеуказатель в помощь. Со вторым крузисом такая же история была. Графика - вот за что можно пинать игру в хвост и в гриву. Что-то мне даже подсказывает, если бы Far Cry 3 (разработанный на основе модифицированного движка CryEngine3) создала Crytek - тоже воплей было бы много. Шесть часов динамичной игры в нанокостюм - скучно, а 24 часа монотонной игры в костюм Айзека Кларка - очень бодро. Но теперь-то что? Крайзис графон умер - да здравствует графон!
  10. [Рецензия] The Cave (PC)

    Какая-то слишком придирчивая рецензия вышла. И число семь не угодило, и головоломки не те (а были бы сложные - тоже плохо, видимо, голову ломать барышне), про графику, музыку и атмосферу всё уместили в полутора предложениях. Ни про юмор, ни про рассказчика, который по совместительству является неодушевленным персонажем, ни слова не было сказано. Джой, такое чувство, что в этой части абзаца вам подвезли самосвал с местоимениями. Основная мысль игры: без бутылки не разберешься. Попробуйте прочитать рецензию вслух на запись, а потом прослушать, что получилось. Может, выяснится, что и не игра плохая. p.s. Не у всех сразу получается писать рецензии простым и понятным языком, но приятно, что вы учитесь.
  11. Plants vs. Zombies

    Хотел заменить некоторые звуки в main.pak, но в игре все остается по-старому. В чем может быть проблема?
  12. Plants vs. Zombies

    Русская озвучка на steam поставилась только при выборе "обычной версии", в которой надписи на двух кнопках Меню (не главном): "то хотите начать у" (начать уровень заново) и "В Меню" (выход в главное Меню). Если ставить steam русификацию, то кнопки называются "Переиграть" и "В Меню".
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×