Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 3: Blood Dragon (PC)

Рекомендованные сообщения

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша.


Присылайте врача, я и его убью
Все. Довели до ручки некогда величайшую компанию, известную своими незабвенными Ассасинами, Персидскими Принцами и Радугой Шесть. Обычно удачную игру — это я про Far Cry 3 — через некоторое время «догоняют» всевозможные DLC, переиздания, «серебрения» и «золочения». Вместо этой традиции, поехавшая от свалившегося успеха крыша канадцев сделала реверанс: разработчики начали просто творить — в полном и окончательном смысле слова. То, что они натворили, и можно лицезреть в Blood Dragon. Работать им явно приходилось в условиях жуткой секретности, ибо титаническим трудом было не растрепать о грядущем раскатистом аддоне. В конце, правда, игру бездарно «слили», но разговор не о русской хак-сцене. Важнее понять, заслуживает ли радикальное дополнение отдельной статейки? Узнать можно только аккуратненько попробовав его на зуб.

Бояться надо только страха
Жанр Blood Dragon — шутер от первого лица. А первое лицо в этой истории — сержант Рекс Убойный Кольт, очевидный гибрид хамовитого секс-разведчика и банального терминатора, киборг в последнем приступе молодости, идейный борец за денежные знаки. Графика саги о житье-бытье истребителя киборгов — симпатичная. Залихватская готовность к подвигу — налицо. Если надо, можно и грудью на пулемет. С этим, кстати, проблем не будет, как не было их ни у кого из героев sci-fi, каким его видели в конце 80-х.


Для тех, кого в таких проектах интересуют сюжеты, важны масштабы фантазии авторов и прочая далекая от жизни литературщина. Если в Far Cry 3 нашей номинальной целью было найти своих друзей, пока тех не разделали на барбекю, то в Blood Dragon нашей главной целью станет ликвидация бывшего полевого командира, свихнувшегося, словно викторианский шляпник. Главгад и его компания явно возглавляют сотню самых зубастых акул земного шара. Враг солидно окопался и территориями делиться не желает, за что и будет нещадно бит.

Культивация стеба или 10% генной деградации
Прогулочка по острову с шотганом, динамитом и стрелами из урана доводит даже безнадежных обладателей крепкой психики и большого жизненного опыта до истерики. Во многом этому способствует система обучения. Рвем на части выдуманные шизоблоки, посыпаем ерундой и чепухой, сверху щепотку полного идиотизма и заливаем соусом из кислотно едких комментариев — Ubisoft не придумали ничего умнее, как пустить на гарнир Дюка. В общем, блюдо специфическое.

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша. Под конец разработчики явно устают от своих креативных усилий, и потчуют наплывающими потными сотнями злобных мерзавцев. Правда, в этот момент убить Рекса Кольта не получается уже и у Кровавых Драконов.


Веселясь, мы доползли до больного места — однообразия. Если вам еще не опротивело с ковбойскими замашками освобождать контрольные точки, глушить акул взрывпакетами или выжимать деньги из трупов казуаров, можно заняться веселыми побочными миссиями. Создатели настаивают на том, что игра ставит перед игроком нелегкий выбор: убить всех сразу или сначала немного помучить. Вот, к примеру, один из последних пройденных мною подквестов. Цель — убийство четырех черепашек из выданного оружия. Черепашек? Четырех? По дороге раз за разом находятся брошенные коробки из-под пиццы, а когда найденное земноводное скидывает Кольту на голову горящую бочку с бензином, подозрения переходят в уверенность. Хотя крысу отыскать я так и не смог.

Базы и драконы
Скалят зубы довольные бронированные ти-рексы с излучателями на сморщенном мозге — они заставляют с собой считаться, и их не принято убивать банальной пулей в лоб. И не было бы никакой возможности их поначалу избегать, кабы не их наплевательское отношение ко всему, что передвигается ползком или на карачках. Так как на острове обживаются ученые и клоны, компьютерная община в силах организовать тесный междусобойчик и перестрелять друг друга к едрене фене. Моментально доходит, что лучше всего воспользоваться услугами вырванного из киборгов сердца, а потом, когда база врага сравняется с землей, выпотрошить и саму зверюгу.

Тут уже радость достигает апогея. Начинаем резвиться и экспериментировать. Обнаруживается, что у пушек приличная отдача, бесстыдно задирающая ствол вверх. Имеется приятная инерция под водой и резво бросающаяся в лицо трава. Получая опыт, персонаж прокачивает свои положительные качества. А еще в процессе выясняется, что если с большим трудом завалить двух «дино» во время сжигания их яичной кладки, они появляются словно бы из ниоткуда. Суровая правда жизни.


Если говорить сухим техническим языком, дорисованная standalone-модификация построена на основе «движка» неизгладимого Far Cry 3. Вовсю используется огонь, его поведение авторы умело просчитали еще в сиквеле и теперь, видимо, будут пытаться приспособить к каждой своей игрушке. В то же время, картинка далека от откровения, повсеместно присутствует чересстрочная муть, но к этому можно притерпеться. А некоторая скупость на текстурный аккомпанемент никак не мешает взрывать и крушить все, что попадет под руку, в целях занесения событий в список убиенных и прочей статистики.

Spoiler



Да не убивайтесь вы так! Вы так не убьетесь!
Рыжие парики, накладные носы, сальто назад и фирменные язвительные словечки отставить! Здесь вам не тут! И вообще, мы в этом действе (собственно, выставление оценки) участия не принимали не потому, что не успели сориентироваться. Мы просто не смогли придумать критерии оценки ВОТ ЭТОГО ВОТ. Кто-то скажет, мол, «псевдотрешовый балаган», «попугайская игра» и «маразм по жизни». Ну да. Трудовые будни, скука смертная и хрипы агонии — это значительно веселее. Просто местный паталогический идиотизм надо воспринимать адекватно и с юмором. Blood Dragon — «мягкое» развлечение, применяемое для отдыха утомленных «бэтлфилдеров», или же, наоборот, перевозбудившихся поклонников Crysis. Изменен ритм, манера игры, не говоря уже о самом сеттинге. Только я вас умоляю, не делайте весь этот трэш модной тенденцией. Такие игры должны выходить раз в пятилетку, а герои оставаться в сердцах. Был Граф Нюкем. Был Грейсон Хант. Теперь вот сержант Рекс Кольт будет. Но передозировка все же вредна.

Итоговая оценка — НЕТ.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюк Ньюкем- вообще имя собственное, поэтому не нуждается в переводе. Так же как Джонатан Свифт, Элизабет Тэйлор и тп. Ну если так хотелось- можно было еще сказать "Ядерный герцог", но вообще это достаточно мелкая стилистическая ошибка, все и так поняли о чем речь. Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный аддон - сегодня весь вечер с открытым ртом игрался =) Давно такого не было. В голове всю дорогу проскакивало - воооот он правильный ДЮКККК, ВООООТ!!!

Оф Саунд в айтюнсе уже продаётся - 25 треков - 109р. Купил спустя 10 минут игры =)

Настольжи...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оф Саунд в айтюнсе уже продаётся - 25 треков - 109р. Купил спустя 10 минут игры =).

А в стиме бесплатно дали, просто за покупку игры :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в стиме бесплатно дали, просто за покупку игры happy.gif

На PS3 к сожалению не дали саунд. Игра со скидкой 20 процентов зато - 450р. Но на ПК наверное дешевле ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюк Ньюкем- вообще имя собственное, поэтому не нуждается в переводе. Так же как Джонатан Свифт, Элизабет Тэйлор и тп. Ну если так хотелось- можно было еще сказать "Ядерный герцог", но вообще это достаточно мелкая стилистическая ошибка, все и так поняли о чем речь.

Я всегда полагал, что это типа-игра-слов. Т.е., читать можно и "Ядерный Герцог" и "Дюк Нюкем" ) Но, опять-таки, "Ядерный Герцог" выглядит даже более логично с учетом вида кнопок окончания уровня и логотипа игры ) В любом случае, что я имел в виду, так это то, что графа там уж никак не стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 к сожалению не дали саунд. Игра со скидкой 20 процентов зато - 450р. Но на ПК наверное дешевле ж.

Еще бы - все реальные пацаны ее прошли небось месяц назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил. Да, именно купил %]. Прошел за 9 часов, выполнив все "сайдики и дейлики", получив массу удовольствия и вспомнив американские боевики 80/90х, до дыр засмотренные в постсоветские 90е. Даже по денди с сегой поскучал отчего-то. Игрушки понравилась, хотя она явно не для всех. И продолжительность вполне себе нормальная: не слишком коротко, чтобы ненаесться и не слишком длинно, чтобы заскучать. А вот драконов можно было и позлее сделать, а то после покупки разрывных на снайперку челендж превратился в унылый гринд ачивки "убить 25 драконов", а это уже после всего третьего дракона. Единственным небольшим челенджем было убийство дракона из лука, да и то из лука можно просто добить, а основную часть ХП можно той же снайперкой снять. То есть старого-доброго хардкора не получилось, лишь одна атмосфера. Ну и на том СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму придирок к скоротечности, она уж точно не короче синглов таких игр как КоД и БФ3.

По моему, не хватает именно сюжетных миссий, то есть еще десяток баз для захвата не надо, но 2-3 миссии были бы уместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватило, хотеть еще.

Круто было бы, если бы в финале сообщником главгада оказался убитый в прологе Спайдер.

Вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра не полный отстой, то не надо говорить своё отстойное мнение ... лично мне игра понравилась, но "на вкус и цвет" и надеюсь на продолжение этой ретро ностальгии в виде какого нибудь там DLC к ней и за меня тут уже всё сказали, осталось только добавить это : http://www.steamcommunity.com/groups/FarCry3BloodDragon - Добро Пожаловать !!

Изменено пользователем kozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как  её пропустил!? Ведь она даже лучше  FC3. Ну а Музыка просто машина времени! Закрываешь глаза… и перемещаешься на 30-ть лет назад. Или больше(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×