Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не видел негативные отзывы в сторону UE. Может быть, обсирать все подряд сейчас в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам показывают одно, на деле все будет на много приземление. Лучше уж показывали реальную графику, а не то, что сделали на супер-пупер компе, еще не раз обработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

явно пререндеренные кадры. но конечно видно что на основе нового двигла. все равно все пластмассовое. удивляюсь нытью людей, что мол не фотореализм. будто у вас блин суперкомпьютеры батареями стоят чтоб фотореалистичный графон выводить. совершенно непонятный бугурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне этот движок никогда не нравился. Есть у него один характерный минус, про который я всегда пишу + он прям как рождён быть тёмным движком. Изменений не будет что ли в этом смысле. Некоторые игры на нём реально хорошо вышли, но цветастости ему не хватает.

Чисто ролик хороший, но что с ним будут за игры и как реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Demon_DDD - Разве что полигонов добавили и все.

Ну вы батенька и хрень сказали, аж под стол упал. ))))

Движок не определяется количеством полигонов. Это если бы как в машину вместо привычного пакета продуктов положить два и назвать её новой моделью.

Скажешь что за хрень? Вот и я скажу так же. Так как машина это движок, а полики (модели) это пакеты. Количество пакетов в не меняет машину.

Вы наверное имели ввиду производительность. Но как я заметил, основные изменения сделаны для разработчиков.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...цветастости ему не хватает...

Borderlands'ы, Bulletstorm и Mirror's Edge передают тебе привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

За привет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще то даже Эпики признавали факт, что их движок (UE3) был создан для мрачных кортинок и пожалуй лишь к выхожу Гирей 3 они всячески постарались внести в движок возможность создания ярких и природных красок. Разумеется это не значит что движок в умелых руках небыл способен на светрие и яркие игры, просто Эпики наименьшее внимание этой его стороне уделили, от чего сторонним разрабам приходилось больше стараться, когда речь заходила о цветастых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно и я о том же. Это же технология. Все дело в том как ее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну походу стандартные шейдеры и фильтры заточены под темную картинку.

Те разрабы которые хотят сочную яркую картинку пилят свои и получают крутой результат.

Про Миррорс Эйдж уже писали, а он был сделан на довольно ранней версии движка и выглядел потрясающе.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

графически - треть очень хорошо смотрится/смотрелась, а в той трети что плохо большая проблема с низкой детализацией моделей или ну очень уж квадратными/мыльными текстурами

геймплейно - да , конечно некоторые) но ито больше 4-х))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы тут что не писал, что все от разработчиков зависит и другое бла-бла, но почему-то все игры на УГ3 выглядят как серое пластилиновое мыло. Да, где-то серости меньше, где-то пластелин не так бросается в глаза, где-то мыло не сильно разрадажает, но оно всегда присутсвует в играх на УГ3. То есть влияние на картинку дает все же движок, а не криворукие разработчики. Вот и УГ4 выглядит абсолютно так же как и УГ3, то есть все то же серое пластилиновое мыло, но с большим количеством полигонов.

Для примера возьмите Source от Валвов, там нет ни серости, ни пластелиновости, ни мыла, причем во всех играх на данном движке.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Parallel Studio Издатель: Quantic Dream Дата выхода: 29 августа 2023 года
    • @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game. @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×