Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] SimCity (2013) (PC)

Рекомендованные сообщения

О громком скандале вокруг очередного перезапуска очередного знаменитого франчайза EA сейчас знают даже те, кто всегда был далёк и от жанра экономических стратегий, и от всей серии SimCity. Всевозможные форумы, посвящённые злополучной игре, первое время буквально ломились от описания различных технических проблем и справедливой ярости игроков. Недоступные сервера, неработающие игровые функции вроде ускорения времени и таблицы лидеров, внезапные «падения» безо всякого сохранения после нескольких часов игры, стёртые в кровь кулаки, пережжённые нервы и сломанные в порыве злости зубы… Всё это — лишь капля в море огромного списка предъявленных издательству претензий, а по совместительству — главная причина задать закономерный, в общем то, вопрос: почему крупная мультимедийная корпорация в который раз оказывается абсолютно неготовой к запуску крупного проекта? Ведь похожие ситуации уже возникали. За примерами далеко ходить не надо — тот же Battlefield 3 долгое время страдал от врождённых болячек самого разного калибра.

Хотя и им бесконечно далеко до того безобразия, что творилось в недрах многострадального градостроительного симулятора. Куда смотрел и смотрит отдел бета-тестеров? Почему игроки выполняют их работу за свои же деньги, причём деньги немалые (особенно учитывая стоимость русской версии)? Такого отношения ещё можно было ожидать от небольших кампаний, но никак не от крупной корпорации, выпускающей крупнобюджетные блокбастеры по расписанию.

Too Easy…

Впрочем, сейчас акцентировать внимание на технических проблемах игры — занятие нецелесообразное. Благо подробного их описания хватает как у уважаемых коллег, так и на любом форуме, посвящённом обозреваемой игре. К тому же, раз в несколько дней стабильно выходит очередное обновление, убирающее те или иные шероховатости. Да и сама игра работает более или менее сносно, а того хаоса, что творился в первые дни после запуска, уже нет. Единственное, что ещё можно добавить: оперативность с выпуском патчей — это, конечно, замечательно. Но что-то нам подсказывает, что все меры можно было принять куда как заранее и без излишней ругани.

54_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 44_th.jpg

Далее же с вашего позволения речь пойдёт о других, не менее важных вещах. Но для начала — небольшой уговор: поскольку предыдущая часть серии, озаглавленная как SimCity: Societies вышла, скажем так, неоднозначной, и была очень быстро забыта не только верными поклонниками, но и «простыми смертными», все имеющиеся сравнения нынешнего «отпрыска» будут осуществляться с последней по счёту удачной игровой инкарнацией - то есть с SimCity 4.

Итак. В целом, общая концепция осталась неизменной. Ваша главная задача по-прежнему состоит в том, чтобы превратить дикий участок суши в процветающий город. При этом непосредственно сами вы можете возводить только служебные здания и дороги; для самих же жителей максимум, что вы можете сделать — обозначить зоны трёх видов: жилая, коммерческая и индустриальная. В первой, как ясно из названия, они будут жить, во вторую будут отправлять за покупками и на работу, ну, а третья зона будет обеспечивать коммерцию товарами, а спальные районы, конечно же, новыми рабочими местами. На этом основное сходство заканчивается, дальше начинаются различия.

И первое, о чём следует помнить поклонником оригинальной серии — знакомого исполинского размаха тут нет. То есть совсем. Многомиллионный мегаполис? Забудьте. 250 тысяч жителей по здешним меркам — это невероятно большая цифра и верный признак успешного и уже развитого города. Главным и единственным фактором подобного сдерживания служат, конечно же, жёсткие территориальные ограничения — имеющиеся карты для строительства тут относительно малы и не позволяют развернуться на полную катушку. Да и самому создавать или как-то изменять регион и сами участки отныне нельзя — извольте пользоваться изначальными заготовками.

Помимо жилых домов, обслуживающих их магазинов, кафе и ресторанов, а также индустриальных зданий, нужно умудриться впихнуть на предоставляемый клочок земли электростанцию, мусорную свалку, хотя бы простенькую водонасосную вышку и, впервые в серии, канализационный коллектор. Понятное дело, что этого будет достаточно лишь для поддержания простенького бедного городишки; для его дальнейшего развития понадобятся школы, пожарные и полицейские участки, больницы, стоянки и диспетчерские общественного транспорта, парки, аэропорт, железнодорожные станции… Мало того, что всё это добро начинает работать далеко не сразу, а только при 100%-наборе штата сотрудников, так оно ещё и занимает ценное место на карте!

Правда, отныне необязательно строить, например, новую клинику, если в старой закончились места — многие строения можно при необходимости улучшать и достраивать. Например, в ту же лечебницу можно добавить дополнительное крыло для пациентов и снабдить её большим количеством машин скорой помощи. В средней школе будут рады новому спортивному залу, свежевыкрашенным школьным кабинетам и нескольким жёлтым автобусам. Ну, а пожарное депо, по мере увеличения численности вашего города, наверняка станет нуждаться в дополнительных машинах и даже в пожарном вертолёте.

На самом деле, такой подход хоть и интересен, и даже вполне логичен, но он не особо решает проблему с тотальной нехваткой места. Хотя бы потому, что подавляющее большинство «модулей» не появляются из ниоткуда и не ставятся в никуда, занимая определённую территорию, т. е. здание со временем банально разрастается, и при полной комплектации оно может стать ровно в два раза больше. Во-вторых, не всегда есть возможность заранее точно узнать степень этого самого разрастания, поскольку при строительстве часть модулей если и указывается, то лишь схематично. Ну и в-третьих, подобные модернизации, конечно же, стоят отнюдь недёшево и требуют значительных финансовых выплат ежечасно (именно так — на смену привычных ежемесячных списков доходов и расходов пришла оплата по часам).

Одним из самых затратных, громоздких и необходимых для развития вашего города зданий по праву считается местная мэрия или так называемый Сити-Холл. Сам по себе он скромен по размерам, и, в общем то, ничего не стоит, но вот пристраиваемые к нему так называемые Министерства дороги, занимают много места и, к тому же, нехило гребут деньги из местной казны за каждый день своего существования. Спрашивается, зачем нужно такое дорогое «счастье»? Отвечаем — только таким образом можно получить доступ к более продвинутым строениям. Скажем, без Министерства Коммунальных служб вам не видать ни завода по переработке сточных вод (без него ничего не остаётся, кроме как сливать их в ближайшую канаву и загрязнять почву), ни водонасосной станции (так и будете втыкать повсеместно малоэффективные напорные башни), ни центра по переработке отходов (в таком случае мусор останется либо хранить, либо сжигать, а это, как известно, не слишком хорошо сказывается на чистоте воздуха). Без Министерства Образования его уровень навсегда останется где-то в районе начальных классов. Без Министерства Транспорта в городе не появится ни автобусов, ни трамваев, ни такси. И так далее.

Да, в нынешнем SimCity как никогда сильна бюрократия. Она раздражает, требует деньги по любому поводу, зря тратит полезную площадь, но без неё и очередного штата дармоедов вам никогда не заполучить заветное «Одобрено!» к какому-нибудь проекту Большого Полицейского Участка или Университета. Почти как в жизни.

43_th.jpg 37_th.jpg 35_th.jpg 50_th.jpg

Что удивительно — при всём при этом новое воплощение SimCity бесконечно далеко от неофициального звания «Экономического Армаггедона», которое в своё время с гордостью носил уже упомянутый выше SimCity 4. Иными словами, нынешняя игра заметно проще своего знаменитого предка. Нет, конечно, первоначальное планирование и аккуратность при строительстве лишними не будут и в итоге ожидаемо принесут свои плоды. Но даже без них можно абсолютно не напрягаясь построить вполне себе успешный городок. Проиграть здесь довольно-таки сложно, особенно поначалу и особенно если вы уже имели дело с экономическими стратегиями и хотя бы отдалённо представляете, что это такое и с чем это едят. А вот ярые поклонники четвёртой части наверняка окажутся в настоящем шоке от постигнувших игру упрощений. Случаев, когда одно неосторожное или необдуманное решение может в одночасье разрушить всю имеющуюся и выверенную до мелочей экономическую систему нынче практически не бывает. Гайды, многостраничные советы мастеров, видеоуроки по успешному развитию? Не здесь. Тут каждый новичок легко может почувствовать себя гениальным или просто очень успешным мэром.

С одной стороны, такой подход вполне себе оправдан — игра вроде как становится ближе к простым игрокам, а порог для вхождения стремительно снижается. Но с другой — ощутить тот безудержный кайф, близкий к оргазму, когда несмотря на все сложившиеся трудности и передряги под твоим чутким руководством успешно живёт и развивается сложный экономико-социальный организм, при всём желании не выйдет. Слишком уж просто и размеренно тут всё даётся.

Например, отныне за обслуживание дорог деньги не взимаются — только за их создание и модернизацию. Вручную прокладывать линии электропередач или тот же трубопровод больше нет никакой необходимости — там, где уже есть действующая дорога, это всё идёт «в комплекте». Отдалённость источников до целевых объектов абсолютно никак на них не сказывается — напор воды и заряд электричества остаются неизменными. И так далее по списку. Зато что действительно может стать проблемой — выход из строя одного из элементов электростанции, что напрямую скажется на её выходной мощности.

Странное, вообще говоря, дело. Углубившись в одни мелкие детали, авторы на корню вырезали другие.

Вот ещё пример — «упрощенная» система информирования игрока в виде маркеров действительно кажется удобной на первых порах. Но потом понимаешь — всё-таки графики из SimCity 4 были как удобнее, так и… информативнее. В нынешней же ситуации разобраться, почему, к примеру, вот эти люди, живущие в прямом смысле через дорогу от школы, ругаются на её отсутствие, практически невозможно.

Также практически невозможно рассчитать местные понятия «плотности» земли и её «стоимость». Понятно, что чем больше одно понятие — тем больше другое, но от каких конкретных параметров они зависят? Информационная панель даёт лишь общие ответы. Вы можете часами обустраивать местность вокруг жилых домов — добавлять парки, ставить дорогие магазины, хлопотать над дорожной инфраструктурой и наличием важных городских служб в непосредственной близости — и при этом не наблюдать абсолютно никакого прогресса. А можете обеспечить людей лишь самым необходимым и уйти на пару часов, чтобы вернувшись, лицезреть неизвестно откуда взявшиеся престижные спальные районы на месте недавних трущоб. Как? Что? Почему? SimCity далеко не всегда даёт ответы на эти вопросы.

Впрочем, с одинаковой степенью вероятности в последнем случае вы можете увидеть и настоящее пепелище — но не потому, что вы в чём-то ошиблись или чего-то не предусмотрели, а лишь потому, что на вашу атомную электростанцию свалился метеорит. Или её внезапно обрушило землетрясение. Два раза подряд.

Да что там говорить — вы можете быть хоть признанным экономическим гением, целый день выстраивать собственный райский уголок, но все ваши старания может нарушить одно такое «случайное» происшествие. А ведь загружаться и сохраняться в игре можно только на выходе. В такие минуты хочется сделать с разработчиками и их родными столько всего — словами этого не передать. Всё-таки, одно дело, когда ты проигрываешь по своей вине, поторопившись или сделав что то, не подумав. И совсем другое, когда все твои старания в одну секунду сгорают по прихоти неотключаемого «случайного» события. И ведь «это не баг, но фича»!

Возникает один закономерный вопрос: почему нельзя было дать возможность игрокам регулировать подобные явления? Или хотя бы выделить отдельно регионы, подверженные, скажем, сейсмической активности, чтобы в случае чего быть осторожным и принять необходимые меры? Но нет, по версии Maxis землетрясения, падение метеоритов и появление огромных монстров, крушащих всё на своём пути — вполне себе обыденные явления в современных городах.

Но и это ещё не всё. В какой-то момент игра запросто может выдать уведомление о том, что, дословно, «вы делаете со своим городом что-то не так» и выбросить вас в главное меню без каких-либо пояснений. И это буквально на ровном месте, когда в городе у вас нет абсолютно никаких серьёзных проблем! Неслыханная наглость. Когда это игры вообще стали вдруг оценивать действия людей и принимать на их основе самостоятельные решения? И если после такого вы решитесь вернуться в игру, то в принципе, ничего страшного не заметите, но все последние ваши действия будут по непонятным причинам стёрты, а объяснения происшедшему как не было, так и нет.

45_th.jpg 55_th.jpg 39_th.jpg 42_th.jpg

Too Slow!

Изначально одним из самых спорных решений авторов был полный перенос игры в онлайн. Разработчики уверяли, что таким образом они хотят развить сильные стороны серии и вывести её на новый уровень.

Что сказать… если их обещания и были выполнены, то лишь отчасти. В том, чтобы играть в кампании живых людей, есть своя выгода — у соседнего мэра можно в любой момент попросить денег или необходимые для развития ресурсы, а ваши города будут при необходимости автоматически обмениваться рабочими, учащимися или покупателями. Развившимся до определённого уровня виртуальным мэрам можно запустить так называемый «Крупный проект», требующий немалых финансовых и ресурсозатратных вливаний со стороны всех участников, но сулящий выгоду каждому по его завершении.

На словах звучит вроде бы хорошо, но на деле… Например, в публичной игре никто за просто так не станет с вами делиться ничем, каждый игрок решает свои проблемы, а мотивации помогать друг другу тут, в общем то, и нет. Да и затраты на «проекты», как показывает практика, несоизмеримо выше той выгоды, которую в теории они могут дать. Фактически, они бесполезны. Выжить же можно спокойно и в одиночку, просто в таком случае придётся просидеть за своим городом подольше.

Кстати о времени. В своё время SimCity 4 приписывали как недостаток его ярко-выраженную «неторопливость». Но даже он на фоне нашего нынешнего героя смотрится невероятно динамичной стратегией. В SimCity образца 2013 года кажется, что размеренность поставлена во главу угла. Здесь очень долго может не происходить абсолютно ничего, а возможности как-то значительно ускорить творящееся на экране бездейство попросту нет. На сворачивание или выбор другого активного процесса игра реагирует только одним способом — ставит себя на паузу. Есть, конечно, ещё вариант на время отвлечься и заняться своими делами, но возможные последствия такого поступка уже были описаны несколькими абзацами выше. Вот и приходится торчать у экрана, тоскливо выжидая нужного момента и лениво щёлкая мышью по сторонам.

Попытки авторов дать игрокам возможность объединять города из нескольких в один глобальный мегаполис, разделённый на узкоспециализированные участки, тоже во многом провалились. Из шести возможных специализаций более или менее эффективны только три — это «Добыча и обработка руды», «Добыча и обработка нефти», а также «Создание электронных устройств». Для первых двух обязательно наличие на выбранном участке соответствующих залежей (которые склонны рано или поздно заканчиваться), третьим же видом может заняться любой желающий. Все они очень рентабельны и быстро начинают приносить высокий доход. Чего никак нельзя сказать об оставшихся «Торговле», «Туризме» или «Игорном бизнесе».

Но даже это не самое страшное. Для игры, в которой игрок сам ставит себе цели, нет ничего страшнее, чем отсутствие интереса возвращаться, чтобы начать всё с нуля. Слишком уж много сил и времени уходит на создание одного проекта, и желание повторить пройденное стремительно сойдёт на нет после нескольких попыток. А ведь высокой реиграбельностью до этого момента могли похвастаться практически все игры с приставкой «Sim».

38_th.jpg 41_th.jpg 52_th.jpg 56_th.jpg

А вот картинка хороша. Здания и разнообразные эффекты выглядят очень симпатично (но лучше не пытайтесь приблизить камеру вплотную — рискуете нарваться на странное «замыливание»), а виртуальные жители и машины, как и обещали разработчики, перестали неожиданно появляться из воздуха и исчезать в неизвестном направлении. Каждый Сим в игре — не просто полигональный болванчик, но настоящая личность, со своей биографией и мнением.

Кстати, авторы обещают в будущем увеличить-таки размеры городов — как только современные компьютеры смогут их «потянуть». Но разве не от подобных дополнительных нагрузок и расчётов должны были освободить домашние PC предоставленные для игры сервера?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Забавная выходит ситуация. С точки зрения опытного игрока, SimCity вышел слишком упрощённым и напоминает скорее дорогую версию многочисленных браузерных казуалок про строительство домов, и оценка такому явлению явно не может быть выше 7 баллов. И без всяких там компромиссов. С точки же зрения неискушённого новичка, эта игра — вполне себе добротная экономическая стратегия баллов этак на 8, довольно глубокая и старающаяся быть дружелюбной настолько, насколько это возможно.

Старая истина говорит нам, что в таких случаях правда находится где-то посередине. Провалом игру и правда назвать довольно сложно, но и суперхитом на все времена быть ей в нынешнем состоянии явно не суждено. В SimCity заложен огромный потенциал, который наверняка будут пытаться раскрыть при помощи разнокалиберных дополнений. Что получится в итоге — сказать сложно. Но печалит одно — ведь чтобы увидеть дальнейшее развитие этой перспективной игры, всем желающим ещё не раз придётся расставаться со своими кровными. Продавать болванку по стоимости целого изделия нынче очень модно.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Напоследок маленький совет — если у вас стандартная версия SimCity, будьте готовы к тому, что в ваш город будут наведываться суперзлодеи из эксклюзивного дополнения «Герои и Злодеи», доступного лишь обладателям «Limited Edition». Обычными средствами противостоять этой маленькой, но раздражающей напасти, нельзя, ровно как и приобрести это DLC отдельно. Выхода в этой ситуации на данный момент известно ровно два — смириться, терпеть и надеяться на благоразумие «лимитированных» соседей, которые могут при желании остановить нашествие и принять необходимые меры, или покупать игру ещё раз, но уже в виде «Ограниченного издания». Вот такой абсолютно ненавязчивый способ дополнительных платежей практикуется нынче в Electronic Arts. Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинал пару раз играть, но, вероятно, чем-то прогневал сервера, тк спустя пару часов игры меня выкидывало не сохранив город... больше желания играть нет, но может появится через некоторое время.. вообще за то немногое время, что играл заметил только один недостаток, как мне кажется, очень длительное развитие в начале.. ужасно ждать, когда же накопится хоть немного денег на очередную секцию дороги (хотя я может быть что-то не так делал :-D)? но если это пережить, вроде бы, становится все не так муторно и играть вполне можно.. если бы только не эти проблемы с серверами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только СимСити2000, только хардкор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Faus, ммм.... Так может, стоит проверять инфу перед тем, как кого-то обвинять в невнимательности, мм? Или нынче такое не у дел? И подумать о том, что "афтар" проверил всё прежде, чем об этом говорить, конечно, никак нельзя.

По поводу остального замечательно ответил ArtemArt в девятом сообщении. Это мы всё недооценили, да, а вы всё поняли правильно. По-другому и быть не может.

забавно ещё каждый раз приводить в качестве аргумента "никто из моих знакомых ничего плохого не сказал". Я тоже могу ответить в том же духе - среди мои знакомых много кто был, мягко говоря, не во восторге. Среди них есть и новички, и опытные игроки, до этого переигравшие всю серию SimCity. Большинство из них не в восторге и от того, что я поставил игре честные 7,5, а не какую-нибудь 6-ку.

Кстати, я ещё не говорю про оценки прессы, которая игру не очень-то жалует. Мне тоже приводить это как аргумент? Коллеги не оценили. Заниженная оценка? Вперёд на Метаритик. А потом поговорим.

Смысла что-то пояснять по остальному "посту" нет, ибо просто бессмысленно. Перечитывайте текст рецензии. Я только замечу ещё, что когда развивают успешную игру - это, конечно нормально. А когда под видом полной игры за полную стоимость продают урезанную болванку с намёком на дальнейшие расширения, которые, по-хорошему, должны уже быть в первоначальной игре... Если по-твоему это, нормально, что ж... Я теперь понимаю, почему индустрия стремительно катится в конвейер.

Да, слова выше открыли мне глаза. Теперь я понял, как я был не прав. Завтра рано утром подстригаюсь и ухожу в монастырь.

Я гляжу, обиженный хейтер-однозвёздочник вернулся. Это так мило. ^^

я ввел в заблуждение, в дополнениях купить обновление до делюкс нельзя, но вот на их главной странице висит обнова! так что купить, а соответсвено я был прав, обнову за 299 р можно. Висит на главной в магазине. Не знаю с чем это связано! но люди, если заходите сделать апдейт стандартного издания, дешевле и логичнее купить апдейт за 300 р, чем брать куски по 150. только что проверил все это в магазине ориджина. вот ссыль http://store.origin.com/store/eaemea/ru_RU...uctID.260623100

Изменено пользователем Faus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Значит, нашлось, наконец, и третье решение проблемы. Спасибо за наводку, думаю, многие её оценят по достоинству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато что игра возможно раскроет потенциал в дополнениях я бы еще на пол бала снизил оценку. Снова игрокам демоверсию дали порезанную , а потом будут скармливать выпиленное по 599 рэ за Ди эЛ Си

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор. Поправь ошибку в тексте:

ни центра по переработки отходов

Должно быть "по переработкЕ".

а ваши города будет при необходимости

Будут. Тут просто опечатка.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мангуст, поправил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, спасибо. Это сохранит моё время и нервы. :)

ЕА у нас теперь империя зла, куцые обрезки (сабж, МЕ3), ориджин, онлайн (Видимо пришлась по вкусу решение с дьяблой 3-й), видимо такое нас будущее нас и ожидает, ни байта на стороне пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×