Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] SimCity (2013) (PC)

Рекомендованные сообщения

О громком скандале вокруг очередного перезапуска очередного знаменитого франчайза EA сейчас знают даже те, кто всегда был далёк и от жанра экономических стратегий, и от всей серии SimCity. Всевозможные форумы, посвящённые злополучной игре, первое время буквально ломились от описания различных технических проблем и справедливой ярости игроков. Недоступные сервера, неработающие игровые функции вроде ускорения времени и таблицы лидеров, внезапные «падения» безо всякого сохранения после нескольких часов игры, стёртые в кровь кулаки, пережжённые нервы и сломанные в порыве злости зубы… Всё это — лишь капля в море огромного списка предъявленных издательству претензий, а по совместительству — главная причина задать закономерный, в общем то, вопрос: почему крупная мультимедийная корпорация в который раз оказывается абсолютно неготовой к запуску крупного проекта? Ведь похожие ситуации уже возникали. За примерами далеко ходить не надо — тот же Battlefield 3 долгое время страдал от врождённых болячек самого разного калибра.

Хотя и им бесконечно далеко до того безобразия, что творилось в недрах многострадального градостроительного симулятора. Куда смотрел и смотрит отдел бета-тестеров? Почему игроки выполняют их работу за свои же деньги, причём деньги немалые (особенно учитывая стоимость русской версии)? Такого отношения ещё можно было ожидать от небольших кампаний, но никак не от крупной корпорации, выпускающей крупнобюджетные блокбастеры по расписанию.

Too Easy…

Впрочем, сейчас акцентировать внимание на технических проблемах игры — занятие нецелесообразное. Благо подробного их описания хватает как у уважаемых коллег, так и на любом форуме, посвящённом обозреваемой игре. К тому же, раз в несколько дней стабильно выходит очередное обновление, убирающее те или иные шероховатости. Да и сама игра работает более или менее сносно, а того хаоса, что творился в первые дни после запуска, уже нет. Единственное, что ещё можно добавить: оперативность с выпуском патчей — это, конечно, замечательно. Но что-то нам подсказывает, что все меры можно было принять куда как заранее и без излишней ругани.

54_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 44_th.jpg

Далее же с вашего позволения речь пойдёт о других, не менее важных вещах. Но для начала — небольшой уговор: поскольку предыдущая часть серии, озаглавленная как SimCity: Societies вышла, скажем так, неоднозначной, и была очень быстро забыта не только верными поклонниками, но и «простыми смертными», все имеющиеся сравнения нынешнего «отпрыска» будут осуществляться с последней по счёту удачной игровой инкарнацией - то есть с SimCity 4.

Итак. В целом, общая концепция осталась неизменной. Ваша главная задача по-прежнему состоит в том, чтобы превратить дикий участок суши в процветающий город. При этом непосредственно сами вы можете возводить только служебные здания и дороги; для самих же жителей максимум, что вы можете сделать — обозначить зоны трёх видов: жилая, коммерческая и индустриальная. В первой, как ясно из названия, они будут жить, во вторую будут отправлять за покупками и на работу, ну, а третья зона будет обеспечивать коммерцию товарами, а спальные районы, конечно же, новыми рабочими местами. На этом основное сходство заканчивается, дальше начинаются различия.

И первое, о чём следует помнить поклонником оригинальной серии — знакомого исполинского размаха тут нет. То есть совсем. Многомиллионный мегаполис? Забудьте. 250 тысяч жителей по здешним меркам — это невероятно большая цифра и верный признак успешного и уже развитого города. Главным и единственным фактором подобного сдерживания служат, конечно же, жёсткие территориальные ограничения — имеющиеся карты для строительства тут относительно малы и не позволяют развернуться на полную катушку. Да и самому создавать или как-то изменять регион и сами участки отныне нельзя — извольте пользоваться изначальными заготовками.

Помимо жилых домов, обслуживающих их магазинов, кафе и ресторанов, а также индустриальных зданий, нужно умудриться впихнуть на предоставляемый клочок земли электростанцию, мусорную свалку, хотя бы простенькую водонасосную вышку и, впервые в серии, канализационный коллектор. Понятное дело, что этого будет достаточно лишь для поддержания простенького бедного городишки; для его дальнейшего развития понадобятся школы, пожарные и полицейские участки, больницы, стоянки и диспетчерские общественного транспорта, парки, аэропорт, железнодорожные станции… Мало того, что всё это добро начинает работать далеко не сразу, а только при 100%-наборе штата сотрудников, так оно ещё и занимает ценное место на карте!

Правда, отныне необязательно строить, например, новую клинику, если в старой закончились места — многие строения можно при необходимости улучшать и достраивать. Например, в ту же лечебницу можно добавить дополнительное крыло для пациентов и снабдить её большим количеством машин скорой помощи. В средней школе будут рады новому спортивному залу, свежевыкрашенным школьным кабинетам и нескольким жёлтым автобусам. Ну, а пожарное депо, по мере увеличения численности вашего города, наверняка станет нуждаться в дополнительных машинах и даже в пожарном вертолёте.

На самом деле, такой подход хоть и интересен, и даже вполне логичен, но он не особо решает проблему с тотальной нехваткой места. Хотя бы потому, что подавляющее большинство «модулей» не появляются из ниоткуда и не ставятся в никуда, занимая определённую территорию, т. е. здание со временем банально разрастается, и при полной комплектации оно может стать ровно в два раза больше. Во-вторых, не всегда есть возможность заранее точно узнать степень этого самого разрастания, поскольку при строительстве часть модулей если и указывается, то лишь схематично. Ну и в-третьих, подобные модернизации, конечно же, стоят отнюдь недёшево и требуют значительных финансовых выплат ежечасно (именно так — на смену привычных ежемесячных списков доходов и расходов пришла оплата по часам).

Одним из самых затратных, громоздких и необходимых для развития вашего города зданий по праву считается местная мэрия или так называемый Сити-Холл. Сам по себе он скромен по размерам, и, в общем то, ничего не стоит, но вот пристраиваемые к нему так называемые Министерства дороги, занимают много места и, к тому же, нехило гребут деньги из местной казны за каждый день своего существования. Спрашивается, зачем нужно такое дорогое «счастье»? Отвечаем — только таким образом можно получить доступ к более продвинутым строениям. Скажем, без Министерства Коммунальных служб вам не видать ни завода по переработке сточных вод (без него ничего не остаётся, кроме как сливать их в ближайшую канаву и загрязнять почву), ни водонасосной станции (так и будете втыкать повсеместно малоэффективные напорные башни), ни центра по переработке отходов (в таком случае мусор останется либо хранить, либо сжигать, а это, как известно, не слишком хорошо сказывается на чистоте воздуха). Без Министерства Образования его уровень навсегда останется где-то в районе начальных классов. Без Министерства Транспорта в городе не появится ни автобусов, ни трамваев, ни такси. И так далее.

Да, в нынешнем SimCity как никогда сильна бюрократия. Она раздражает, требует деньги по любому поводу, зря тратит полезную площадь, но без неё и очередного штата дармоедов вам никогда не заполучить заветное «Одобрено!» к какому-нибудь проекту Большого Полицейского Участка или Университета. Почти как в жизни.

43_th.jpg 37_th.jpg 35_th.jpg 50_th.jpg

Что удивительно — при всём при этом новое воплощение SimCity бесконечно далеко от неофициального звания «Экономического Армаггедона», которое в своё время с гордостью носил уже упомянутый выше SimCity 4. Иными словами, нынешняя игра заметно проще своего знаменитого предка. Нет, конечно, первоначальное планирование и аккуратность при строительстве лишними не будут и в итоге ожидаемо принесут свои плоды. Но даже без них можно абсолютно не напрягаясь построить вполне себе успешный городок. Проиграть здесь довольно-таки сложно, особенно поначалу и особенно если вы уже имели дело с экономическими стратегиями и хотя бы отдалённо представляете, что это такое и с чем это едят. А вот ярые поклонники четвёртой части наверняка окажутся в настоящем шоке от постигнувших игру упрощений. Случаев, когда одно неосторожное или необдуманное решение может в одночасье разрушить всю имеющуюся и выверенную до мелочей экономическую систему нынче практически не бывает. Гайды, многостраничные советы мастеров, видеоуроки по успешному развитию? Не здесь. Тут каждый новичок легко может почувствовать себя гениальным или просто очень успешным мэром.

С одной стороны, такой подход вполне себе оправдан — игра вроде как становится ближе к простым игрокам, а порог для вхождения стремительно снижается. Но с другой — ощутить тот безудержный кайф, близкий к оргазму, когда несмотря на все сложившиеся трудности и передряги под твоим чутким руководством успешно живёт и развивается сложный экономико-социальный организм, при всём желании не выйдет. Слишком уж просто и размеренно тут всё даётся.

Например, отныне за обслуживание дорог деньги не взимаются — только за их создание и модернизацию. Вручную прокладывать линии электропередач или тот же трубопровод больше нет никакой необходимости — там, где уже есть действующая дорога, это всё идёт «в комплекте». Отдалённость источников до целевых объектов абсолютно никак на них не сказывается — напор воды и заряд электричества остаются неизменными. И так далее по списку. Зато что действительно может стать проблемой — выход из строя одного из элементов электростанции, что напрямую скажется на её выходной мощности.

Странное, вообще говоря, дело. Углубившись в одни мелкие детали, авторы на корню вырезали другие.

Вот ещё пример — «упрощенная» система информирования игрока в виде маркеров действительно кажется удобной на первых порах. Но потом понимаешь — всё-таки графики из SimCity 4 были как удобнее, так и… информативнее. В нынешней же ситуации разобраться, почему, к примеру, вот эти люди, живущие в прямом смысле через дорогу от школы, ругаются на её отсутствие, практически невозможно.

Также практически невозможно рассчитать местные понятия «плотности» земли и её «стоимость». Понятно, что чем больше одно понятие — тем больше другое, но от каких конкретных параметров они зависят? Информационная панель даёт лишь общие ответы. Вы можете часами обустраивать местность вокруг жилых домов — добавлять парки, ставить дорогие магазины, хлопотать над дорожной инфраструктурой и наличием важных городских служб в непосредственной близости — и при этом не наблюдать абсолютно никакого прогресса. А можете обеспечить людей лишь самым необходимым и уйти на пару часов, чтобы вернувшись, лицезреть неизвестно откуда взявшиеся престижные спальные районы на месте недавних трущоб. Как? Что? Почему? SimCity далеко не всегда даёт ответы на эти вопросы.

Впрочем, с одинаковой степенью вероятности в последнем случае вы можете увидеть и настоящее пепелище — но не потому, что вы в чём-то ошиблись или чего-то не предусмотрели, а лишь потому, что на вашу атомную электростанцию свалился метеорит. Или её внезапно обрушило землетрясение. Два раза подряд.

Да что там говорить — вы можете быть хоть признанным экономическим гением, целый день выстраивать собственный райский уголок, но все ваши старания может нарушить одно такое «случайное» происшествие. А ведь загружаться и сохраняться в игре можно только на выходе. В такие минуты хочется сделать с разработчиками и их родными столько всего — словами этого не передать. Всё-таки, одно дело, когда ты проигрываешь по своей вине, поторопившись или сделав что то, не подумав. И совсем другое, когда все твои старания в одну секунду сгорают по прихоти неотключаемого «случайного» события. И ведь «это не баг, но фича»!

Возникает один закономерный вопрос: почему нельзя было дать возможность игрокам регулировать подобные явления? Или хотя бы выделить отдельно регионы, подверженные, скажем, сейсмической активности, чтобы в случае чего быть осторожным и принять необходимые меры? Но нет, по версии Maxis землетрясения, падение метеоритов и появление огромных монстров, крушащих всё на своём пути — вполне себе обыденные явления в современных городах.

Но и это ещё не всё. В какой-то момент игра запросто может выдать уведомление о том, что, дословно, «вы делаете со своим городом что-то не так» и выбросить вас в главное меню без каких-либо пояснений. И это буквально на ровном месте, когда в городе у вас нет абсолютно никаких серьёзных проблем! Неслыханная наглость. Когда это игры вообще стали вдруг оценивать действия людей и принимать на их основе самостоятельные решения? И если после такого вы решитесь вернуться в игру, то в принципе, ничего страшного не заметите, но все последние ваши действия будут по непонятным причинам стёрты, а объяснения происшедшему как не было, так и нет.

45_th.jpg 55_th.jpg 39_th.jpg 42_th.jpg

Too Slow!

Изначально одним из самых спорных решений авторов был полный перенос игры в онлайн. Разработчики уверяли, что таким образом они хотят развить сильные стороны серии и вывести её на новый уровень.

Что сказать… если их обещания и были выполнены, то лишь отчасти. В том, чтобы играть в кампании живых людей, есть своя выгода — у соседнего мэра можно в любой момент попросить денег или необходимые для развития ресурсы, а ваши города будут при необходимости автоматически обмениваться рабочими, учащимися или покупателями. Развившимся до определённого уровня виртуальным мэрам можно запустить так называемый «Крупный проект», требующий немалых финансовых и ресурсозатратных вливаний со стороны всех участников, но сулящий выгоду каждому по его завершении.

На словах звучит вроде бы хорошо, но на деле… Например, в публичной игре никто за просто так не станет с вами делиться ничем, каждый игрок решает свои проблемы, а мотивации помогать друг другу тут, в общем то, и нет. Да и затраты на «проекты», как показывает практика, несоизмеримо выше той выгоды, которую в теории они могут дать. Фактически, они бесполезны. Выжить же можно спокойно и в одиночку, просто в таком случае придётся просидеть за своим городом подольше.

Кстати о времени. В своё время SimCity 4 приписывали как недостаток его ярко-выраженную «неторопливость». Но даже он на фоне нашего нынешнего героя смотрится невероятно динамичной стратегией. В SimCity образца 2013 года кажется, что размеренность поставлена во главу угла. Здесь очень долго может не происходить абсолютно ничего, а возможности как-то значительно ускорить творящееся на экране бездейство попросту нет. На сворачивание или выбор другого активного процесса игра реагирует только одним способом — ставит себя на паузу. Есть, конечно, ещё вариант на время отвлечься и заняться своими делами, но возможные последствия такого поступка уже были описаны несколькими абзацами выше. Вот и приходится торчать у экрана, тоскливо выжидая нужного момента и лениво щёлкая мышью по сторонам.

Попытки авторов дать игрокам возможность объединять города из нескольких в один глобальный мегаполис, разделённый на узкоспециализированные участки, тоже во многом провалились. Из шести возможных специализаций более или менее эффективны только три — это «Добыча и обработка руды», «Добыча и обработка нефти», а также «Создание электронных устройств». Для первых двух обязательно наличие на выбранном участке соответствующих залежей (которые склонны рано или поздно заканчиваться), третьим же видом может заняться любой желающий. Все они очень рентабельны и быстро начинают приносить высокий доход. Чего никак нельзя сказать об оставшихся «Торговле», «Туризме» или «Игорном бизнесе».

Но даже это не самое страшное. Для игры, в которой игрок сам ставит себе цели, нет ничего страшнее, чем отсутствие интереса возвращаться, чтобы начать всё с нуля. Слишком уж много сил и времени уходит на создание одного проекта, и желание повторить пройденное стремительно сойдёт на нет после нескольких попыток. А ведь высокой реиграбельностью до этого момента могли похвастаться практически все игры с приставкой «Sim».

38_th.jpg 41_th.jpg 52_th.jpg 56_th.jpg

А вот картинка хороша. Здания и разнообразные эффекты выглядят очень симпатично (но лучше не пытайтесь приблизить камеру вплотную — рискуете нарваться на странное «замыливание»), а виртуальные жители и машины, как и обещали разработчики, перестали неожиданно появляться из воздуха и исчезать в неизвестном направлении. Каждый Сим в игре — не просто полигональный болванчик, но настоящая личность, со своей биографией и мнением.

Кстати, авторы обещают в будущем увеличить-таки размеры городов — как только современные компьютеры смогут их «потянуть». Но разве не от подобных дополнительных нагрузок и расчётов должны были освободить домашние PC предоставленные для игры сервера?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Забавная выходит ситуация. С точки зрения опытного игрока, SimCity вышел слишком упрощённым и напоминает скорее дорогую версию многочисленных браузерных казуалок про строительство домов, и оценка такому явлению явно не может быть выше 7 баллов. И без всяких там компромиссов. С точки же зрения неискушённого новичка, эта игра — вполне себе добротная экономическая стратегия баллов этак на 8, довольно глубокая и старающаяся быть дружелюбной настолько, насколько это возможно.

Старая истина говорит нам, что в таких случаях правда находится где-то посередине. Провалом игру и правда назвать довольно сложно, но и суперхитом на все времена быть ей в нынешнем состоянии явно не суждено. В SimCity заложен огромный потенциал, который наверняка будут пытаться раскрыть при помощи разнокалиберных дополнений. Что получится в итоге — сказать сложно. Но печалит одно — ведь чтобы увидеть дальнейшее развитие этой перспективной игры, всем желающим ещё не раз придётся расставаться со своими кровными. Продавать болванку по стоимости целого изделия нынче очень модно.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Напоследок маленький совет — если у вас стандартная версия SimCity, будьте готовы к тому, что в ваш город будут наведываться суперзлодеи из эксклюзивного дополнения «Герои и Злодеи», доступного лишь обладателям «Limited Edition». Обычными средствами противостоять этой маленькой, но раздражающей напасти, нельзя, ровно как и приобрести это DLC отдельно. Выхода в этой ситуации на данный момент известно ровно два — смириться, терпеть и надеяться на благоразумие «лимитированных» соседей, которые могут при желании остановить нашествие и принять необходимые меры, или покупать игру ещё раз, но уже в виде «Ограниченного издания». Вот такой абсолютно ненавязчивый способ дополнительных платежей практикуется нынче в Electronic Arts. Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оценкой. По началу весело было... но с каждым вечером всё скучнее и скучнее. В итоге я заболел и так и не построил с вами проект. Кстати Аркология выглядит прикольно, я грузанулся и поглядел, жаль не додумались в Maxis сделать просмотр гигантского здания, пришлось из соседнего города любоваться.

Про бомбануло 2 раза... это я запомню.

-Посоны давайте новый регион :'(

-Что случилось Джэймс?

-У меня атомная бомбанула :'(

-Дык вчера же ещё и ты переехал на новое место.

-Это уже вторая бомбанула.

Пол региона в радиации и мы переезжаем xD

А ещё благодаря SimCity у меня появился Bejeweled 3 в Origin... всегда мечтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё благодаря SimCity у меня появился Bejeweled 3 в Origin... всегда мечтал.

У меня Medal Of Honor: Warfighter... Нам сейчас люто завидует полстраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ был так увлечен баттхертом с серверами, что мало кто ее вообще попробовал, да и пираток нет...не удивлюсь если комментов будет мало в итоге.

я купил давно уже, игра неплохая, со своими тараканами, но развивает более глобальное мышление и чувство безысходности чтоли, стараешься вложиться по полной, но часто не удается, где-то совершаешь ошибку и все, можно покидать город) здесь реально не все так просто, несмотря на вроде бы не такую сложную механику управления городом.

я кстати взял СимСити 4, попробовал, но слишком архаично все выглядит, играть не буду, лучше бы Bejeweled 3 взял, убивашка времени) все остальное увы было в наличии

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не знаю. Рецензию пока не прочитал, обязательно прочитаю на досуге. Но по моим ощущениям, даже по эмоциям 8,5-9 точно. Все выходные проиграл только в нее по 7 часов в день. Для меня это полный нонсенс. При чем действительно, выкладываешься по полной, особенно в конце, а потом бац! и город уже не спасти. Игра задевает какие-то тонкие ниточки. Когда уходишь из города, прям как-то грустно.

В общем, для меня это непередаваемый опыт и минимум 9 баллов, не смотря на недостаки. Хотя это может пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая детальная и приятная рецензия, все бы такие были. Так много деталей, но в то же время ничего лишнего.

Если бы мы 10 лет назад могли предвидеть в каком направлении пойдут игры? Удивились бы.

Все эти микротранзакции и DLC в играх, как будто издевательство. Я за нормальные, полновесные дополнения))

Вот в подарок к SimCity можно было выбрать Mass Effect 3, но что он сегодня "стоит" без всех dlc и паков?

Изменено пользователем Axl89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

афтар, это длс продается отдельно за 299 в самом ориджине, вы невнимательны! и вы можете без проблем проапгредить стандартное издание. По поводу первоначальных доходов - сначала добывающая и перерабатывающая промышленость вам приносит деньги, потом только можно развивать туризм и игорный бизнес, когда вы построите крупный проэкт и накопите капитал, с соответсвующими выгодами и когда у вас закончаться ресурсы и вам придется поменять специализацию, к тому моменту у вас уже появистя земли с высокой стоимостью, на которыз будет выгодня стротиь коммерческую зону и дорогие памятники, не все сразу, все продумано. Покупать недостующую воду вы можете без согласия ваших соседей, просто выйти в регион и купить излишек, вот вам и помощь, вообщем то оценка занижена. Любая игра - это продукт, если он успешный, ее развивают, в том числе, мне думается, так же будет и с сим сити. кто знает, может и сельское хозяйство добавят - но то, что сделали хорошую сетевую платформу - это факт. Мы с удовольствием играем с друзьями и никто не уходит с региона, даже если были аварии на АЭС, мы просто решаем проблемы все вместе и это главное отличие. Кооперация заставляет экономить жилую зону, и кому то пирходится быть центром безопасности, кому то воду продовать, а кому то быть дорогим бутиком, вы скорее всего не оценили плюсы от взаимодействия в мудьтиплеере. Единственный минус, не горят административные здания - те же АЭС, больницы, заводы (не то что в зоне), потеряв которые, вы могли бы быстро просеть по бюджету, в остальном кооперация работает. мои вертолеты полиции помогают с преступностью в другихз регионах, мусоровозы соседа забирают у меня мусор и так далее. Если вам нужен песочек - то создайте регион с таким режимом, он там есть. в остальном из всех моих знакомых, никто плохо о ней не отозвался, толбко положительные отзывы.

Да и совсем забыл, на последок, после релиза стандартное издание и есть лимитед эдишн и оно не идет с дополнением городов и суперзлодеев.Это дополнение доступно только в ориджине и только по цене диджитал делюкс. Но адже если вы проспали - обновить игру можно за 299 рупей, ваше право.

Изменено пользователем Faus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же говорил, что ты просто играешь неправильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я же говорил, что ты просто играешь неправильно)

Действительно, пришёл папа(выше) и рассказал, что играем не правильно и что нужно всего-то заплатить и всё. xD за 4 здания 300р xD дааааа. Ну слов просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, пришёл папа и рассказал, что играем не правильно и что нужно всего-то заплатить и всё. xD за 4 здания 300р xD дааааа. Ну слов просто нет.

ты даже аркологию не достроил, вообще не доиграл, ты недостоин говорить здесь слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты даже аркологию не достроил, вообще не доиграл, ты недостоин говорить здесь слова!

:р. Зато я зашёл и мне сказали, что построил xD И даже салют посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что просмотрел всю инфу в магазине ориджин. Вообщем жлобы с ЕА убрали контент по апгрейду на диджитал делюкс, а города разбили на отдельные покупные длс. Раньше можно было все ращом взять, сейчас по отдельности. вообщмем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faus, ммм.... Так может, стоит проверять инфу перед тем, как кого-то обвинять в невнимательности, мм? Или нынче такое не у дел? И подумать о том, что "афтар" проверил всё прежде, чем об этом говорить, конечно, никак нельзя.

По поводу остального замечательно ответил ArtemArt в девятом сообщении. Это мы всё недооценили, да, а вы всё поняли правильно. По-другому и быть не может.

забавно ещё каждый раз приводить в качестве аргумента "никто из моих знакомых ничего плохого не сказал". Я тоже могу ответить в том же духе - среди мои знакомых много кто был, мягко говоря, не во восторге. Среди них есть и новички, и опытные игроки, до этого переигравшие всю серию SimCity. Большинство из них не в восторге и от того, что я поставил игре честные 7,5, а не какую-нибудь 6-ку.

Кстати, я ещё не говорю про оценки прессы, которая игру не очень-то жалует. Мне тоже приводить это как аргумент? Коллеги не оценили. Заниженная оценка? Вперёд на Метаритик. А потом поговорим.

Смысла что-то пояснять по остальному "посту" нет, ибо просто бессмысленно. Перечитывайте текст рецензии. Я только замечу ещё, что когда развивают успешную игру - это, конечно нормально. А когда под видом полной игры за полную стоимость продают урезанную болванку с намёком на дальнейшие расширения, которые, по-хорошему, должны уже быть в первоначальной игре... Если по-твоему это, нормально, что ж... Я теперь понимаю, почему индустрия стремительно катится в конвейер.

я же говорил, что ты просто играешь неправильно)

Да, слова выше открыли мне глаза. Теперь я понял, как я был не прав. Завтра рано утром подстригаюсь и ухожу в монастырь.

Я гляжу, обиженный хейтер-однозвёздочник вернулся. Это так мило. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буквально на днях продавалось, а сейчас, как обладателю делюкс версии просто стало интересно и я посмотрел, да - действительно. Цена - конечно тут не по нашим ценовым категориям, не в пример стиму. Но такова пока, что политика электроников, сейчас кто то у электроников ушел, возможно поменяют свою ценовую политику для разных регионов. Но любая новинка у них стоит очень даже прилично, и я думаю что это просто навсего средняя европейская цена за игры, увы не в нашу пользу. Где вы тут увидели урезанную болванку, я так и не понял, в нее смело можно играть и без дополнения, все остальное - для эстетов. Все что присутствует в 4 части, тут есть и этого уже достаточно для полной версии и она весь играбельна. ну в любом случае это ваше субъективное мнение. Я игрой доволен и жду ее дальнгейшегно развития, а пока мне хватит того, что она предлагает, а предлагает она не так уж и много. Жаль что для торговли цены четко фиксированы, я не зщаметил их изменинй, хотя возможно они есть, по карйне мере скачки посещений турситов есть, то ты богат и щастлив, то понимаешь, что почему то в регион стали меньше ездить.... Ляпы в игре есть и их фиксят, это тоже радует, а там посмотрим что еще придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Моё субъективное мнение? LOL AND OKAY, что тут скажешь. Выше я говорил для кого-то другого, видимо. Пришёл откуда не возьмись, сказал "вы все ничего не понимаете! Мои знакомые сказали, что игра крутая!", и это я ещё оказался в итоге субъективен. Чудак-человек.

Без комментариев по поводу всего остального понаписанного и этого забавного конфуза.

Ах, да. Особенно меня радует в SimCity из четвёртой части отличный метрополитен, прекрасно выполненная частная школа. А ещё мне очень понравилась грузовая железнодорожная станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×