Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek не собирается работать над Darksiders

Рекомендованные сообщения

Студия Crytek ещё раз подтвердила, что не собирается приобретать права на серию Darksiders, несмотря на приём на работу большей части её авторов.

По мнению Цевата Йерли, Darksiders просто не вписывается в стратегию его компании. Какое-то время в Crytek думали над тем, чтобы приобрести Vigil вместе с её главным брендом, однако в итоге они отказались от этой идеи.

Теперь на базе бывших сотрудников Vigil Games во главе с Дэвидом Адамсом была сформирована компания Crytek USA, которая в будущем будет работать над проектами, ни капли не похожими на Darksiders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пичальбеда!

Видать цену загнули на серию. Поэтому ее судьба дальнейшая не известна.

В любом случае это будет не тот Дарксайдерс, который мы знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль серию. Похоже двух других Всадников нам не увидеть. Или получится как с Готикой, после того как Пираньи ушли.

Изменено пользователем Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно тоже жаль, но после аукциона это стало очевидно. так что хорошо хоть людей пристроили.

кстати у них же был в планах проект Краулер, над которым они божились и тряслись как мать тереза, вот возможно его и будут делать, поэтому взяли такую кучу работников из Виджил.

они вроде говорили что никто такое не делал до этого, вроде как новая и единственная в своем роде игра, короче оч нахваливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покойтесь с миром всадники, немцы вас убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказали Крайтек, тоже были заинтересованы в покупке всей студии Vigil, но как только узнали про не анонсированный проект Crawler, про который выше написал ST GT, то тут же передумали.

Лично полагаю вся причина в их целенаправленности - Ф2П-рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля((((Вот и остались братухи апокалипсиса вдвоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы не вышло как с Готикой, я до сих пор от Аркании отойти не могу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покойтесь с миром всадники, немцы вас убили.

- :banned: они тут каким боком виноваты. У людей работа теперь есть

 

Spoiler

Глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) дал комментарии по поводу основания студии Crytek USA, в которой теперь будут трудиться сотрудники Vigil Games.

Crytek была удивлена, что никто не купил Vigil, и после разговора с основателем Vigil Games Девидом Адамсом (David Adams), было принято решение нанять сотрудников Vigil под крылом Crytek USA.

Это было довольно неожиданно, по словам Адамса: "Я говорил всем, что пятница будет их последним рабочим днем. Йерли пришел на другой день. Мы встретились, и через день мы уже создавали новую студию Crytek USA".

Однако по поводу Darksiders 3 Йерли сообщил следующее: "Мы не хотим сейчас работать над Darksiders 3, так как это не согласуется с нашей стратегией". Йерли не хочет ограничивать Crytek USA в творчестве, но все же, студия должна вписываться в общую стратегию Crytek, где Darksiders 3 пока нет, хотя это не значит, что проект не может быть создан в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве сама Срайтек не в загребущих лапках еа? Или у них такой вид взаимоудовлетворения сотрудничества?

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве сама Срайтек не в загребущих лапках еа? Или у них такой вид взаимоудовлетворения сотрудничества?

Вроде как Crytek независимая студия. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, не внутренняя студия, но ЕА издатели и имеют ряд каких-то оговоренностей.

если бы THQ не распалась, то была бы издетелем Хоумфронт 2.

Майкрософт будет издателей проекта под Хбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или у них такой вид взаимоудовлетворения сотрудничества?

Крайтек "обслуживает" интимные места более дорогих клиентов ( NVIDIA, MS.... ) :-)

И да про остальных братиков "кердыка" забыть нам следует :-) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×