Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek не собирается работать над Darksiders

Рекомендованные сообщения

Студия Crytek ещё раз подтвердила, что не собирается приобретать права на серию Darksiders, несмотря на приём на работу большей части её авторов.

По мнению Цевата Йерли, Darksiders просто не вписывается в стратегию его компании. Какое-то время в Crytek думали над тем, чтобы приобрести Vigil вместе с её главным брендом, однако в итоге они отказались от этой идеи.

Теперь на базе бывших сотрудников Vigil Games во главе с Дэвидом Адамсом была сформирована компания Crytek USA, которая в будущем будет работать над проектами, ни капли не похожими на Darksiders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пичальбеда!

Видать цену загнули на серию. Поэтому ее судьба дальнейшая не известна.

В любом случае это будет не тот Дарксайдерс, который мы знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль серию. Похоже двух других Всадников нам не увидеть. Или получится как с Готикой, после того как Пираньи ушли.

Изменено пользователем Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно тоже жаль, но после аукциона это стало очевидно. так что хорошо хоть людей пристроили.

кстати у них же был в планах проект Краулер, над которым они божились и тряслись как мать тереза, вот возможно его и будут делать, поэтому взяли такую кучу работников из Виджил.

они вроде говорили что никто такое не делал до этого, вроде как новая и единственная в своем роде игра, короче оч нахваливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покойтесь с миром всадники, немцы вас убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказали Крайтек, тоже были заинтересованы в покупке всей студии Vigil, но как только узнали про не анонсированный проект Crawler, про который выше написал ST GT, то тут же передумали.

Лично полагаю вся причина в их целенаправленности - Ф2П-рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля((((Вот и остались братухи апокалипсиса вдвоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы не вышло как с Готикой, я до сих пор от Аркании отойти не могу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покойтесь с миром всадники, немцы вас убили.

- :banned: они тут каким боком виноваты. У людей работа теперь есть

 

Spoiler

Глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) дал комментарии по поводу основания студии Crytek USA, в которой теперь будут трудиться сотрудники Vigil Games.

Crytek была удивлена, что никто не купил Vigil, и после разговора с основателем Vigil Games Девидом Адамсом (David Adams), было принято решение нанять сотрудников Vigil под крылом Crytek USA.

Это было довольно неожиданно, по словам Адамса: "Я говорил всем, что пятница будет их последним рабочим днем. Йерли пришел на другой день. Мы встретились, и через день мы уже создавали новую студию Crytek USA".

Однако по поводу Darksiders 3 Йерли сообщил следующее: "Мы не хотим сейчас работать над Darksiders 3, так как это не согласуется с нашей стратегией". Йерли не хочет ограничивать Crytek USA в творчестве, но все же, студия должна вписываться в общую стратегию Crytek, где Darksiders 3 пока нет, хотя это не значит, что проект не может быть создан в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве сама Срайтек не в загребущих лапках еа? Или у них такой вид взаимоудовлетворения сотрудничества?

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве сама Срайтек не в загребущих лапках еа? Или у них такой вид взаимоудовлетворения сотрудничества?

Вроде как Crytek независимая студия. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, не внутренняя студия, но ЕА издатели и имеют ряд каких-то оговоренностей.

если бы THQ не распалась, то была бы издетелем Хоумфронт 2.

Майкрософт будет издателей проекта под Хбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или у них такой вид взаимоудовлетворения сотрудничества?

Крайтек "обслуживает" интимные места более дорогих клиентов ( NVIDIA, MS.... ) :-)

И да про остальных братиков "кердыка" забыть нам следует :-) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×