Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Anarchy Reigns (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

PlatinumGames — совершенно уникальная японская студия. Поверьте, если бы в игровой индустрии существовал свой Квентин Тарантино, то он наверняка бы выбрал своим местом работы именно-де. Ведь PlatinumGames за не столь длительный срок успели продемонстрировать, что японская фантазия — это не только мальчики с большими глазами и цветными волосами, но ещё и сексуальные девушки в чёрном латексе с револьверами вместо каблуков, что истинный атрибут супергероя — это ботинки на турбодвигателях. А также эти ребята впервые показали, что на семейной консоли могут существовать черно-белые игры о кровожадных убийцах. В общем, в том, что касается фантазии и оригинальных задумок, эти японцы впереди планеты всей. Тем интереснее, каким вышел их последний продукт, созданный на этот раз без участия известных индустриальных знаменитой в лице Хидэки Камия и Синдзи Миками.

Сразу же стоит оговориться, что Anarchy Reigns успел выйти в стране восходящего солнца ещё летом. И то, что релиз игры для основной аудитории задержали, становится объяснимым после ближайшего знакомства с игрой. Японские разработчики всегда были в стороне от известных трендов и создавали игры исключительно такими, какими видят и готовы их воспринимать сами. И с Anarchy Reigns это, кажется, сыграло злую шутку. Не вдаваясь в подробности игры и не окунувшись в неё полностью, среднестатистическому условно «западному» игроку этот проект может показаться недоделанным, неуклюжим и даже скучным. Но давайте разбираться по порядку.

86_th.jpg 45_th.jpg 83_th.jpg 89_th.jpg

Сложности японского подхода ощущаются уже при определении жанровой принадлежности. С одной стороны, перед нами классический представитель жанра beat 'em up с тучами однотипных врагов, боссами на пол-экрана и рукопашными боями с использованием подручных средств, с другой — боевая система не ограничивается парой-тройкой приёмов и предоставляет разнообразие «слэшерного» уровня. А мультиплеер нас встречает и в «одёжке» специфичного «спортивного симулятора», и в виде полноценного файтинга.

Причем, буквально весь геймплей выстроен на достижение максимального удовольствия от вышеописанных механик. Если перед нами сражение с группой врагов, то она состоит из десятков болванчиков, среди которой найдется несколько особо опасных персон, победить которых будет проще с использованием множества приёмов. Если мультиплеер, то обязательно на грызущихся друг с другом 16 человек (к слову, режимов здесь целых одиннадцать, скучать не придется). Главные герои, которых здесь двое: Джек (тот самый, из MadWorld) и Лео, обладают собственными техниками боя. Джек предпочитает разносить все кулаками и швыряться попавшимися под руку бочками, Лео же — адепт изящных лезвий. Каждый из героев способен впадать в режим ярости, спасающий от смерти и крушащих врагов, а в особых ситуациях всеобщее веселье подкрепляется зубодробительными QTE. Ничего необычного, но выполнено все вышеописанное на крайне высоком уровне. Отдельная песня — боссы. Мутировавшая свинья, китайские сестрёнки, осьминоги-мутанты и даже «Ктулху» — чисто японская фантазия не знает границ. И это прекрасно.

Увы, но все портит излишняя схематичность Anarchy Reigns. Главный герой путешествует по закрытым локациям, просторы которых ограничены невидимыми стенами — привет, «90-е». Для того чтобы пробраться в новую локацию или открыть новую миссию, вам предстоит набивать очки, выдающиеся исключительно за убийство врагов и эффектное прохождение миссий. Таким образом, приходится либо биться в конвульсиях, проходя в пятый раз одно и то же, либо избивать врагов, бродящих по пустынным улицам. С чего вдруг разработчики решили, что проходить совершенно неоригинальные миссии снова и снова — это интересно? Единственная радость состоит в том, что пройти сюжетный режим можно за пять часов, но, поверьте, сделать вам это придется не один раз хотя бы для того, чтобы открыть новых персонажей для мультиплеерных баталий.

67_th.jpg 78_th.jpg 66_th.jpg 77_th.jpg

Раздражает и графика. Серо-оранжево-коричневая картинка, характерная скорее для западных проектов-«середнячков», явно не подходит для разухабистого, весёлого японского мордобития. Декорации из разрушенных домой, горящих машин и мусорных баков не просто скучны, они скорее угнетают.

Зато порадовал мультиплеер. Куча бойцов (при условии нескольких прохождений сюжетной части игры, владельцам специального издания доступна ещё и Bayonetta), множество различной степени оригинальности режимов и настоящий хардкор. Именно здесь концепция и заложенные в игровой процесс элементы обретают полную силу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Anarchy Reigns — игра родом из времён, когда разработчики не боялись рисковать и создавали игры, не ориентируясь на вкусы аудитории и мировые тенденции. Именно тогда, попав в точку, лёгкой рукой разработчиков зарождались первые игровые серии. Что будет с Anarchy Reigns — сказать точно нельзя. У игры наверняка найдутся собственные фанаты, но о мировом признании говорить не приходится, уж больно архаична механика проекта. Впрочем, судить PlatinumGames стоит лишь по окончании месяца-двух с момента релиза — по результатам и цифровым выкладкам онлайн-баталий. Сейчас же Anarchy Reigns можно порекомендовать в первую очередь фанатам творчества студии — уж они почти наверняка останутся довольными. Остальным — строго по вкусу.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот Байнори Домейн скучноват...

Печально, если "Binary Domain" всё же скучным оказался. Я игру пропустил, но в последние несколько месяцев её что-то многие хвалили. Хотел попробовать, если будет время, т.к. был заинтригован и немного удивлён, т.к. сам от неё ничего путного не ждал.

А игра все же чушь... хотя мне все игры от платинум не по душе чёта - МГ Райзинг разве что заценю точно. А в Ванквиш и на халяву в ПС Плюс не тянет играть. Байонета - безумно круто смотриться, но только в демку играл.

Всё так плохо? А как вам последние японские шедевры от других фирм, типа "Shadows of the Damned", "Catherine", "Lollipop Chainsaw", "Asura's Wrath", "Dragon's Dogma", "Ninja Gaiden 3", "Yakuza 4"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Shadows of the Damned" - весёлый треш - можно заценить!

"Catherine" - забавная игушка, что касается самого сюжета, но аркадный геймплей приедается. Но ради сюжетки стоит обратить внимание - там интересно сделаны диалоги и взаимодействие смсками + красивая рисовка, хотя я не ценитель аниме.

"Lollipop Chainsaw" - хрень, а надежды были - боёвка запорота по мне так

"Asura's Wrath" - пресс икс ту вин... странная, но безбашенная - может понравится кому-то - очень пафосно всё

"Dragon's Dogma" - перегруженная какая-то рпг... не проникся - не люблю японские ммо... а эта мне чёта их и напомнила.

"Ninja Gaiden 3" - люблю НЕС-овские части, а вот современное не зацепило, но в принципе эта бодрая такая.

"Yakuza 4" - не моё...

Байнори Домейн - сюжет и персонажей хвалят, но вот отстрел роботов скучноват. Поначалу прикольно - конечности там отстреливать например, но приедается как-то + на ПС3 неприятный для меня фпс - низкий - 20-25 не более, а игра весьма динамичная. БКМз говрит, что ему ок, но меня выбешивает такое сочетание.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Shadows of the Damned" - весёлый треш - можно заценить!

Это просто обалденная игра, я был в шоке после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я зуб даю, что там его процентов 90-95;

Я бы сказал 99%, как человек в теме, но без фанбойской пелены на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Binary Domain - просидания особых не заметил, бывает конечно порой до 20 падает, но не часто. Играю в цифровую версию. Косяки есть из разряда первого блина, бои местами затянуты, как было в Анчартеде 1, Гирях 1, МассЭффекте1-3 и т.п. Но во всем остальном это шикарный боевик с отличной механикай, новыми идеями и отличнейшим сюжетом, и нелинейным к томуже.

Yakuza 4 - Механика весьма приметивна, на любителя. Но за сюжет, персонажей, отношения героев можно давать оскаров смело, очень эмоционально и с душей. Такое вообще очень редко встречается в играх, да и в кино тоже. Серию Якудзы я смело ставлю на один уровень с фильмом Крестный отец, по значимости и качеству.

Asura's Wrath - Игра идеи. По сути одна большая QTE, но пафос и масштабы завораживают.

Catherine - очень глубокий психологический триллер, очень многое можно для себя подчерпнуть. А геймплей головоломок можно сравнить с тетрисом.

Shadows of the Damned - можно сравнитьс РЕ4 как по геймплею, так и по качеству повествования, только с большим уклоном в стиль треша, а не серьездности.

Dragon's Dogma - Отличная РПГ сочетающая в себе много черт как западных так и японских. Ее по заслугам можно назвать Японским Скайримом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Binary Domain - просидания особых не заметил, бывает конечно порой до 20 падает, но не часто. Играю в цифровую версию. Косяки есть из разряда первого блина, бои местами затянуты, как было в Анчартеде 1, Гирях 1, МассЭффекте1-3 и т.п. Но во всем остальном это шикарный боевик с отличной механикай, новыми идеями и отличнейшим сюжетом, и нелинейным к томуже.

Шутер как шутер, хотя я лично впечатлился им больше чем анчартедом третьим, он искренней чтоли.

Yakuza 4 - Механика весьма приметивна, на любителя. Но за сюжет, персонажей, отношения героев можно давать оскаров смело, очень эмоционально и с душей. Такое вообще очень редко встречается в играх, да и в кино тоже. Серию Якудзы я смело ставлю на один уровень с фильмом Крестный отец, по значимости и качеству.

Ну незнаю как в 4-й, но я даже с третьей не справился ибо она выбрасывает на тебя столько всего, что ты просто тонешь.

Asura's Wrath - Игра идеи. По сути одна большая QTE, но пафос и масштабы завораживают.

От QTE уже передёргивает, очень радует когда в слешерах/битэмапах их нет вовсе.

Catherine - очень глубокий психологический триллер, очень многое можно для себя подчерпнуть. А геймплей головоломок можно сравнить с тетрисом.

Уже сколько времени хочу ручки наложить, хотя уверен, как и в персоне, вижуалновельная часть намного интереснее, чем та другая, в которую играть надо.

Dragon's Dogma - Отличная РПГ сочетающая в себе много черт как западных так и японских. Ее по заслугам можно назвать Японским Скайримом.

Ну до японского скайрима конечно не дотягивает, но по механике это просто бомба, вот только мир слишком искуственный, нет какого-то духа исследования как в тех же TES.

Собственно не сказал бы что какая-то из этих игр прямо "ХИТ-ХИТ-ХИТ", японашковские игры вообще непонятные эмоции вызывают, но вот Ni No Kuni просто обязана быть царской игрой или я даже не знаю как жить дальше. Ну и МГС с райденом судя по демо малца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поклоннику творчества в принципе не важно какая цена, если уже совсем-совсем поклонник. А вообще полторы тысячи за нее не жалко думаю отдать было бы (по консольным ценам естественно), т.е в будущем на распродаже для тех кто сомневается.

999р в PSN вчера выложили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
999р в PSN вчера выложили))

Можешь смело брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Синглы беда всех игр заточенный под онлайн где сингл чисто для галочки - все уровни это карты из мультиплеера, что не дает нужных ощущений, но вот CG-ролики очень качественные, смотря их понимаешь, какая шикарная сингла могла бы выйти сделай они ее отдельной, а не на базе онлайновых карт.

Понравилась система рендомных событий во время схваток по сети (или на симуляторе), бьешь друг другу морду а тут на те, гиганский робот победить которого можно только сообща со своими соперниками, хотя и не обязательно отвлекаться на этого робота, а то и вовсе смерч подпохабит все карты.

Одно печалит, в онлайне найти кого то, то еще испытание... А онлайн тут очень занятный, набрать штук 10 друзей и повоевать друг против друга самое оно. Для цены чуть ниже 1000р (Дисковая лимитка стоит чуть дешевле PSN версии) онлайн тут очень качественный. Но похоже такое мало кого прельщает, когда кого то находишь, обычно это с Японии.

Моя оценочка 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×