Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Chaos on Deponia («Депония 2: Взрывное приключение») (PC)

Рекомендованные сообщения

Немецкая компания Daedalic Entertainment, создатель отличной адвенчуры The Whispered World, выпустила прямое сюжетное продолжение Deponia, которая вышла уже довольно давно, но из-за задержавшейся английской локализации добралась до честного народа лишь в сентябре. Чудом минуя все опасности, грозящие сиквелу столь удачной игры, Chaos on Deponia имеет все шансы пополнить ряды шедевров жанра. А ведь были у нас и опасения за его судьбу, ибо известный синдром «плохого сиквела» любит овладевать умами игроделов в самый неподходящий момент.

На наших экранах снова не слишком-то живописные виды Депонии — планеты-свалки. Горы мусора здесь составляют большую часть пейзажа, поэтому желание главного героя поскорее убраться, куда подальше от своей родины понять несложно. Тем более, когда над головой гордо висит воплощенная мечта — величественный и прекрасный Элизиум. Именно попытки попасть в этот сказочный город положили начало захватывающему приключению, о котором рассказывалось в первой части. Сиквел не будет понапрасну терять нашего времени и сразу же бросает в гущу событий, лишь вкратце напоминая о прошлых событиях.

22_th.jpg 11_th.jpg 17_th.jpg 6_th.jpg

Мы вновь повстречаемся с самовлюбленным недотепой Руфусом. Наш герой нисколечко не изменился — он все так же искрометно шутит и все так же искусно попадает в неприятности. Из этих самых неприятностей нам и предстоит его выручать, используя классическую для адвенчур механику. Впрочем, не стоит опасаться особых сложностей — геймплей Chaos on Deponia удивительно прост и понятен даже для новичка. Если вы опасаетесь запутаться в инвентаре, не справиться с загадками или несколько часов к ряду выискивать на экране активные предметы-то опасаетесь совершенно зря. Разработчики постарались сделать так, чтобы в игре было как можно меньше раздражающих мелочей. Не получается отыскать что-либо? Нажмите пробел — и все предметы, с которыми можно взаимодействовать на локации, подсветятся. Не понимаете, что от вас требуется? Послушайте болтовню Руфуса — иногда он говорит дельные вещи и может дать хороший совет. Но не волнуйтесь, баланс подобные подсказки никак не портят, и перед нами по-прежнему замечательный квест в лучших традициях жанра. Кроме решения всевозможных головоломок, Chaos on Deponia может предложить игроку несколько мини-игр, каждую из которых можно будет пропустить, не беспокоясь о целостности повествования.

Графически сиквел мало чем отличается от оригинала, разве что теперь задники прорисованы с еще большей тщательностью. Яркая мультяшная графика, отлично анимированные персонажи, большие локации, и всё это — в HD-разрешении. Музыкальная составляющая не уступает всему вышеперечисленному, а озорные куплеты из главной музыкальной темы запомнятся надолго, лишь подчеркнув оригинальность игры.

Потрясающая графика и геймплей — не единственное, чем может похвастаться Chaos on Deponia. Скажем, немцам можно с закрытыми глазами вручить приз за лучший юмор в играх. Шутки здесь действительно невероятно смешные. И не стоит думать, что это очередная попытка сделать «юморной» квест с плоскими, однообразными шутками. В мире Депонии нет места натянутым улыбкам — вы будете смеяться в голос. Да и сами герои частенько смеются сами над собой, иронизируют и пародируют известные сцены из книг и фильмов. При всем при том, здесь нет глупых и набивших оскомину анекдотических ситуаций, нет пошлого юмора, нет шуток, смешных лишь в контексте игровой вселенной. Всё естественно и просто, а потому очень весело.

19_th.jpg 16_th.jpg 24_th.jpg 13_th.jpg

Шутки — шутками, но и по части текстового материала Chaos on Deponia являет собой редкий и прекрасный алмаз. Замечательные диалоги, живые и логичные реплики героев, понятные подсказки. Наверняка у каждого были ситуации, когда игра предлагает сделать нечто нелогичное и попросту глупое для решения поставленной задачи, а герои этой игры как будто с другой планеты — и совершенно не замечают ничего необычного? А здесь заметят. И не только заметят, но и подробно объяснят, какой же ты псих, если додумался до такого. После пары подобных комментариев желание тыкать на все предметы подряд, надеясь на авось, само собой пропадает, зато появляется желание подумать перед тем, что же ты делаешь неправильно. Каждая фраза не только органично звучит, но и несет в себе некую информацию. Будь то совет, шутка или едкий комментарий в сторону игрока — хочется крепко пожать руку разработчикам за создание по-настоящему яркого мира, в котором не чувствуешь себя чужим.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Красивый, юморной, интересный и без малого безупречный квест. С головой затянет новичков и порадует любителей жанра. Если вы еще не знакомы с удивительным миром Депонии — торопитесь восполнить этот пробел.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как здорово, я давно мечтал чтобы у нас на сайте была девушка-квестовик.. это.. это как кохиба в загородном клубе.. респектабельно ))) Спасибо Арадия за то, что я, не имеющий возможности играть в квесты по причине нехватки времени, все же каким-то образом игру "не пропустил" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хузааааааааааааааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело если бы здесь были разделы жанров, и в каждом разделе соответствующие рецензии, но другое дело, когда просто оценивают игры. Dark Souls дали 8 балов, а этому квесту 9.5. Лучше бы каждый автор писал мини рецензию, и потом оценки всех складывались и выводили среднею. А то смотрю на оценки игр от этого сайта, и вообще, хуже игромании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только Фамитсу, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы каждый автор писал мини рецензию

Да уж лучше пусть вообще все на всете напишут по мини-рецензии, чего мелочиться-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия понравилась (впрочем, как и остальные рецензии Арадии). Хотя играть всё равно не буду - не люблю вычурную разноцветную графику :)

Заметил пару ошибок в тексте:

... поэтому желание главного героя поскорее убраться, куда подальше от своей родины понять несложно - лишняя запятая

Сиквел не будет понапрасну терять нашего времени и сразу же бросает в гущу событий, лишь вкратце напоминая о прошлых событиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест отличный с удовольствием проходил его каждый вечер, даже жалко что кончилось. Очень жду продолжения. Больше всего меня повесили робопес, померший со смеху на персонажем :D

Был правда и момент с секретным стуком, который самостоятельно пройти не удалось, пришлось подглядеть подсказку в прохождении :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aradia, советую пройти "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Ещё один маленький шедевр "Daedalic Entertainment", имеющий ряд пересечений с "Deponia". Не зря, не зря сейчас авторов все называют "немецкой "LucasArts". Я на перепутье: уже решил, что в итогах года буду голосовать в квестовой номинации за "Deponia", но "Edna" все карты мне сбила. Хороша чертовка! Не знаю, что и выберу в итоге...

Одно дело если бы здесь были разделы жанров, и в каждом разделе соответствующие рецензии, но другое дело, когда просто оценивают игры. Dark Souls дали 8 балов, а этому квесту 9.5. Лучше бы каждый автор писал мини рецензию, и потом оценки всех складывались и выводили среднею. А то смотрю на оценки игр от этого сайта, и вообще, хуже игромании.

Без обид, но никогда не понимал людей, которые сваливают всё в одну кучу! Очередная рецензия — очередной крик души, почему игре X поставили столько, а Y оценили иначе. Эпидемия какая-то на ZoG свалилась: видел уже подобные "слёзы" (от "новичков") в обзорах "Assassin's Creed 3" и "Call of Duty: Black Ops 2". Неужели непонятно, что каждое мнение — субъективно, что каждая конкретная игра — отдельно взятый проект? Избитая истина, но которую приходиться повторять многократно. Взрослейте! Оценка — усреднённая выжимка, ни более, ни менее, которая ни о чём не говорит, а основой любой рецензии всегда является текст. Она (оценка) была выставлена здесь только в рамках адвенчурного жанра, не забывайте об этом, которая соотносится только с данным проектом. Зачем приписывать сюда тогда "Dark Souls"? Хотели сравнений, приводили бы тогда квест для примера, а не хардкорную ролёвку. Вы уверены, что, произведя рокировку, поставив сейчас, например, "Dark Souls" — 9,5, а "Chaos on Deponia" — 8,0, вы не наткнётесь на похожую реакцию, но только обратную вашей? Вполне, т.к. вкусы и пристрастия у всех разные.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть есть. но еще не проходил. надо будет заценить - тогда и вторую прикуплю уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - просто бомба. Редкий алмаз в квестах. Прошел с удовольствием и первую и вторую часть, не пожалел о покупке ни разу. Рекомендую.

Ну а песни барда между главами, это вообще шедевр!!!

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько в квесты не играл, хотя в свое время тот же the longest journey очень сильно зацепил. Пытался в свое время поиграть в квест вроде от этой же фирмы(там шут главный герой), но не понравилось - очень уж скучно. Посмотрим что это за Deponia а то уж очень расхваливают везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты это для дефченок. (я слишком тупой, что бы догадываться что в них делать да же с подсказками)

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на днях первую часть - отличная игра. После вашего обзра я таки уже откладываю деньги на её покупку в Стиме. )

P.S. Насчёт самой смешной игры... Юмор в Депонии хороший, но не настолько, чтоб прямо ржать. Вот в "To The Moon" шикарные шутки, от которых я чуть на пол не падал. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новогодней распродаже куплю игру после прочтения рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×