Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Lucius (PC)

Рекомендованные сообщения

Маленький мальчик, странные стечения обстоятельств, приводящие к страшным смертям, зловещая троица шестёрок — не надо сильно напрягаться, чтобы угадать источник вдохновения находчивых финнов. Вчистую скопировав фабулу легендарного «Омена», авторы Lucius ступили на скользкую дорожку плагиата, и спасает их лишь то, что играть за дьявольское отродье нам ещё не доводилось ни разу. Но одновременно с этим, парни из Shiver Games взвалили на себя неподъёмную ношу: им нужно было сделать уникальное приключение, ведь даже самые базовые приемчики, давно освоенные набившим на адвенчурах руку командам, в нашем случае элементарно не работают. Ибо Люциус, несмотря на все его маниакальные способности, остаётся ребёнком.

Но нашему малышу выпала настоящая удача. Его отцом оказался сам Люцифер, неизменно приходящий к своему отпрыску во сне и пугающий того своим кукольным оскалом. Оставив горы обещаний о безграничной силе, он учит нас премудростям адских дел: телекинезу, управлению разумом, стиранию памяти (!) и метанию файерболлами (!). Боюсь спросить, а почему ему просто не дать в руки пистолет, чтоб маленький гадёныш при нашем скромном участии перестрелял всех неугодных? Лучше бы папаша занялся опорно-двигательным аппаратом своего сынка-недотепы. Или научил бы его не в мозгах старших копаться да за взрослыми дядями с тётями подглядывать, а на глаз отличать нужные предметы от валяющегося в избытке мусора.

64_th.jpg 92_th.jpg 73_th.jpg 69_th.jpg

Но увы, загнанному в тесные рамки вундеркинду придётся неспешно, монотонно избавляться от всего живого в округе. Так как перед нами самая обыкновенная адвенчура, то и методы достижения цели тут соответствующие. Ваша задача — уследить за полётом мысли дизайнера, который придумал очередное изощрённое убийство какой-нибудь горничной, тщательно замаскированное под несчастный случай. На словах все звучит хорошо: Люциус, подсматривая в иногда становящийся бесполезным дневник, совершает вполне осознанные действия, которые, в конечном счёте, приведут к закономерному финалу. Но по эту сторону экрана все это воспринимается несколько иначе.

Проблема в большом, очень большом количестве «мусора», которым авторы обильно напичкали Lucius. Вроде бы в дневнике и указаны отправные точки ваших поисков, но будьте уверены, что однажды вам придётся «прочесать» весь родовой особняк ради какой-нибудь мелочи. А потом удивиться тому, что причиной ваших неудач стал отвратительно реализованный интерфейс. На какой-нибудь кухне в наличии десятки интерактивных, но бесполезных предметов, а нужная вам абстрактная ваза столь малозаметна, что приходится вспоминать давно забытые навыки «пиксельхантинга» в самом худшем его исполнении — трёхмерном.

При этом, вы никогда не догадаетесь, что вот эти гаечные ключи при поднятии попадут к вам в инвентарь, а те, что лежат напротив, вообще поднять нельзя. И, само собой, из трёх железок вам понадобится лишь одна, а остальные будут «висеть» в загашнике мёртвым грузом до самых титров. Ближе к банальнейшей развязке у меня в инвентаре обнаружилось полтора десятка единиц бесполезного мусора — такого себе не позволяли даже двухмерные адвенчуры родом из 90-х.

67_th.jpg 93_th.jpg 61_th.jpg 89_th.jpg

Не считая страсти к уборке, потомок Сатаны выглядит, как типичный серийный убийца без права на помилование. Так получилось, что его обидели абсолютно все люди в округе, и он жаждет расправы даже над газонокосильщиком, которого видит один раз за игру, при этом благоразумно пощадив детектива, «радующего» нас банальными монологами между главами и вообще регулярно заглядывающего в гости на чай. Рандеву выполнены в виде скриптовых сцен, которыми голодный желудок тоже лучше не мучить.

Начисто игнорируя молчаливого мальчика в процессе расследования загадочных смертей, взрослые отчаянно кормят его простыми поручениями, выполнение которых откроет вам пространно написанные «подсказки» в детской. Ради этого нужно убираться в своей комнате, искать потерянные вещи и выносить мусор — жутко нудное времяпрепровождение, скажу я вам. Обычные вещи в инвентарь складываться не хотят, поэтому до контейнеров вам придётся прогуляться прямо с пакетом в руках. Но тут это надо сделать всего один раз, а вот искать чужие трусы и транспортировать их к стиральной машине нужно по одной штуке.

Зато, если вы умудритесь достигнуть высшего уровня в состязании «Уборщик года», мама подарит Люциусу велосипед! Перемещение по особняку становится значительно удобнее и быстрее, но косяки «движка» с такими скоростями чересчур бросаются в глаза. Да и вообще, такой презент скорее похож на «пасхальное яйцо» — уж слишком он выбивается из общей канвы.

90_th.jpg 60_th.jpg 72_th.jpg 66_th.jpg

Ещё одна странность плавно вытекает из предыдущей: столь жестокая и кровавая игра вас совершенно не пугает. Причём, складывается впечатление, что финны сделали это сознательно. Вместо напряжённой музыки они «родили» совершенно беззубые напевы, а атмосферу «безнадёги» они заменили демонстрацией травм жертв крупным планом. Несмотря на своё происхождение, маленький мальчик кажется обыкновенным садистом, а не наследником Люцифера. Его лицо выглядит не злым и даже не страшным, а умственно отсталым. Почувствуйте, что называется, разницу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Взвалив на себя неподъёмную ношу, финны-новички опростоволосились по полной программе. На основе такого материала можно было сделать хороший триллер, а мы получили скверно выглядящий симулятор безмолвного мальчика-садиста. С постоянным поиском «активных точек» и разгадыванием нелогичных ребусов. Оно вам надо?

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt , ты купил что-ли? :smile:

Такой бессмысленный треш даже качать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел пару уровней и сделал вывод, что продукт слишком сырой, во всех отношениях, оценка вполне справедливая, на дворе не двухтысячный год, чтобы такое выпускать. Косо стал смотреть на игру уже, когда где-то в начале наш персонаж бесповоротно застрял между столиком и диваном.

Изменено пользователем memaxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только 3 уровня, сейчас четвертый и у меня мозг взрывается от вопроса "где найти бутылку вина 33 года?". Впечатления же пока таковы - простенько, банальненько, тормознутенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt , ты купил что-ли? :smile:

Такой бессмысленный треш даже качать нельзя.

Нет конечно. Даже не качал. Картинки посмотрел ... Это минимум на 8.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не рискнул с покупкой. ибо по скринам и роликам видно что игра на 1 балл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно только зачем покупать? Локализованной лицензии серовно нет. А пиратку можно и с тырнета слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно только зачем покупать? Локализованной лицензии серовно нет. А пиратку можно и с тырнета слить.

Релизная будет на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую идею запороть!

Хотя начало было многообещающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылым Worms Revolution - 9,0.

Свежему и оригинальному Lucius 3,5.

Ребята,рецензии это не ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Унылым Worms Revolution - 9,0.

Свежему и оригинальному Lucius 3,5.

Ребята,рецензии это не ваше.

Ваше мнение очень важно для нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. не важно вообще.

А игра реально полнейший бред и фигня, графика на уровне 2008 года

Сюжет полностью бредовый, пацанчик обкурился (ну с кем ни бывает, согласитесь) и теперь мочит всех, кто ему не нравится :lol:

Про атмосферу скажу одно-ее тут нет, чувтсвуешь себя в доме-лабиринте. С виду хилый домик, а внутри миллион лестниц и проходов, что не может не добивать

Карта вообще ужас, мало того, что по ней фиг ариентируешься, так еще и не правильно показывает, где ты находишься.

Моя оценка-2

Серж, я с оценкой не согласен. :lol:

Мое мнение очень важно :lol: :D

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс игры очень похож на таковой из V:tM Bloodlines :D

Сам в игру не играл и не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×