Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Франк Жибо говорит о Syndicate, SSX и Overstrike

Рекомендованные сообщения

Президент EA Франк Жибо в интервью CVG поделился мнением о прошлых и будущих «перезапусках» легендарных серий из портфолио компании.

К сожалению (или к счастью, кому как), результаты Syndicate оказались значительно ниже прогнозируемых. Эта игра принесла EA одни убытки. С другой стороны, Жибо отметил успешное возвращение серии SSX, которая будет развиваться и в дальнейшем. Также он отметил, что, несмотря на провал Syndicate, EA планирует и дальше возвращать к жизни свои «старые» бренды. «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

Разговор коснулся и анонсированного на прошлой E3 шутера Overstrike. Его отсутствие на выставке в этом году не должно никого пугать: разработка идет по плану, и первые материалы по игре будут показаны прессе уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

надо делать хорошие игры,

тогда и пушка сбоить не будет,

а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

но ни за что не признают что сделали говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо делать хорошие игры,

тогда и пушка сбоить не будет,

а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

но ни за что не признают что сделали говно

Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

Но в данном конкретном случае все же виновато именно то, что игра говно.

Изменено пользователем ListenToTheRain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завязывай со своей наивной чушью.

нет :tongue:

у меня от синдиката особые

печальные впечатления)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше.

"Syndicate", как раз, и получился посредственным (ИМХО), что автоматически переводит данную новость в разряд ожидаемых. Ни удовольствия, ни смысла в его прохождении я так и не заметил, хотя у проекта имелся и потенциал, и ожидания были очень большие. Нет, игра по меркам других "проходняков" сильно выделается, но в своём жанре и от такой именитой команды хотелось получить чего-то более стоящего. Чем занимались разработчик долгих 4 года, я так и не понял, если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика. Как по мне, "Starbreeze Studios" деградировал. Даже спорный во всех отношениях их "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" мне понравился намного больше (а уж о 1-ой части и говорить как-то не приходится).

А вот со всем остальным согласен. Есть, например, "Anachronox": чудесная игра, но многими недооценённая, и плохо продаваемая, как я понял. Или тот же "Sniper: Ghost Warrior" от треш-издателя "City Interactive", который сумел почему-то "выстрелить" 2 млн. проданных копий. Кто купил это "чудо" игропрома, непонятно.

Завязывай со своей наивной чушью.

Наивная чушь — не порок, а вот завышенное ЧСВ — уже клиника. Но кто я такой, чтобы спорить с "игровым гуру". Мы же здесь все "играем неправильно". © :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

По мне так, самая несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

Четкие рамки бюджета + оптимизация издержек + грамотный маркетинг + трэш-конвеер = профит :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Самая несправедливая судьба у Шенму. При бюджете 75 миллионов не набрала и 1 миллиона проданных копий, а игра до сих пор не имеет себе равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

Согласен, но вопрос все ещё остаётся открытым: кто эти "счастливцы", ежегодно покупающие игровой "треш"? Всё же 2 млн. — весомая цифра. Наблюдаем дефицит хороших шутеров, с голодухи люди пробуют и всякий "проходняк", или уровень "казуалов" сильно повысился в наше время?

Для меня "City Interactive" равноценна нашей "Акелле". Одно лицо: издаёт в 99,9% какие-то подделки, но всё ещё живёт. Где берёт деньги, непонятно. Единственно весомый проект в её портфолио — "Assassin's Creed" — один столько прибыли принести не может.

По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Про плохие продажи "Beyond Good & Evil" я не слышал, но если всё так, я свои "десять копеек" разработчикам в своё время отдал, купив буковский релиз. Игра, правда, получилась очень хорошей. Сиквел жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть уже воскресят Road Rash!

Изменено пользователем Predat0R_93_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - геймеры тупеют им подавай какашку в красивой обертке....а золотинку в куче песка не каждый различит..Главное что бы оно было красиво ..DX 11-12 , блюр итд ...

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syndicate значит у них не выстрелил.. Надо было не шутер,а продолжение оригинальной стратегии делать. И вообще,когда мы от них дождёмся Dungeon Keeper 3?? Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

Изменено пользователем Lordego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

Hi-Octane ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×