Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Darkness 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Starbreeze выпустила первый The Darkness в удивительно неудачное время. По сути, тогда издатели еще не совсем понимали, с какой стороны подходить к новому поколению консолей, и мастера кода были вынуждены бросать силы скорее на изучение неизведанного, чем на какие-то там геймплейные премудрости. В нашем случае это привело к тому, что хорошая, в общем-то, игра была принята общественностью очень прохладно, ибо блестящие, в чем-то даже прорывные идеи разбивались о плохую их реализацию. Получившийся в итоге монстр понравился одним и прошел незамеченным среди других, более избирательных игроков. И, тем не менее, потенциала на сиквел у серии хватило, и никакие скромные продажи его появлению, как выяснилось, не помешали.

«Когда я был ребенком, я досмерти боялся темноты. Я будто знал, что там что-то есть».

Джеки Эстакадо

The Darkness — это история Джеки Эстакадо, гламурного гангстера, которому посчастливилось стать оболочкой для Тьмы. И эта его особенность мигом делает все остальные сюжетные линии второстепенными, а на первый план выходит противостояние героя с его недугом. Это уже позже перед ним вставали другие проблемы вроде мафиозных разборок, которые упорно формировали из Джеки какую-то потерянную личность, окончательно угасшую из-за последующих трагических событий.

56_th.jpg 41_th.jpg 51_th.jpg 74_th.jpg

Шоковая терапия очень плохо отразилась на темной половине героя, и на долгое время он стал вполне обычным человеком. Нет, конечно же, он стал одним из тех самых «боссов», которых он пачками убивал в оригинальной игре, у него теперь собственный крутой особняк и многочисленная свита из туповатых «братков». Но даже по прошествии многих лет он не может смириться с утратой своей любви — пробуждение старых способностей было неизбежным. Так и получилось: помогли члены некоего культа, давно выслеживавшего Тьму и искавшего способ ее уничтожить. Ну и ладно: что нам стоит перебить тысячу-другую статистов? Все это ведь ради высшей цели!

На самом деле, о сюжете The Darkness 2 можно говорить очень долго, ибо он вышел не просто хорошим, а отличным. Плохо лишь то, что сценарист намеренно ввел в повествование слишком много персонажей, из-за чего отдельные яркие вроде бы личности откровенно обделены вниманием. Но это вполне можно простить, ибо сам мистер Эстакадо у Digital Extremes вышел просто на загляденье. Недруги его раз за разом ловят и, насмотревшись фильмов серии «Пила», нещадно пытают, но что властелину Тьмы какие-то там дырки в руках? Пара дней в отключке, и пациент снова готов к подвигам.

67_th.jpg 83_th.jpg 92_th.jpg 59_th.jpg

Но, чтобы довести его до такого состояния, врагам нужно очень сильно попотеть, потеряв в войне с Тьмой кучу себе подобных. Здешний игровой процесс наглядно показывает всю мощь потусторонних сил, которыми невольно наградили Джеки. С оппонентом можно сделать буквально все: подвесить вверх тормашками, разрубить на куски, что-нибудь откусить от его тушки, кинуть в него чем-нибудь тяжелым и, конечно же, банально застрелить. Причем вытворять все это дозволено когда угодно и как угодно — что говорить, отсутствием разнообразия «боевка» The Darkness 2 точно не страдает.

При этом авторы не только сделали ставку на скорость, но и смогли с ней справиться. Никакого хаоса на поле боя нет и в помине: у вас всегда будет минимум парочка способов убить противника, и неважно, на каком расстоянии от вас он притаился. Понятно, что самым простым способом пополнения счетчика «фрагов» является огнестрельное оружие, которого тут очень, очень много. Слегка огорчает небольшая разница в убойности между простым пистолетом и грозно выглядящим обрезом, но все-таки The Darkness 2 — игра не про стрельбу, так что подобное упрощение здесь вполне уместно.

40_th.jpg 65_th.jpg 48_th.jpg 77_th.jpg

Главным вашим оружием являются щупальца, область применения которых тут фактически бездонна. Будучи смертоносными в ближнем бою, они несколько теряют хватку на средних и дальних дистанциях, но это не беда: можно взять практически любой предмет окружения и «метнуть» им в противника. Ну и, конечно, нельзя не сказать о красивых «фаталити»: захватив беднягу за секунду до смерти, Тьма расправляется с ним максимально жестоко, а камера покорно смакует самые выгодные для игрока кадры. Причем подобная экзекуция приносит вам один из выбранных бонусов: пополнение здоровья, патронов или заряда способностей.

За любое фатальное или просто полезное действие вам начисляются очки, которые можно потратить на развитие суперспособностей. Громадным представленный выбор, конечно, не назовешь, но, тем не менее, без «прокачки» вы вряд ли выживете, выписывая танец посреди толпы на максимальном уровне сложности. Все «перки» разделены на четыре условные группы, и лучшие из них снабдят вас парой полезных приемчиков (рекомендую «оглушение»), расширят мощь вашего оружия, дадут возможность генерировать черные дыры и кидать вашего дарклинга в самую гущу событий.

84_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg 44_th.jpg

Коротышка-дарклинг у Digital Extremes получился до того колоритным, что к концу игры его невольно начинаешь принимать за родного. Он умело скрашивает вам серые будни перестрелок и моменты «прочесывания» спокойных локаций. Им даже поуправлять дадут, но, в отличие от оригинальной игры, почувствовать себя в шкуре черта доведется всего пару раз.

Выглядит все это очень сочно и красиво, и даже вид персонажей, обведенных в нелепые черные рамки, не раздражает, а эффектно дополняет атмосферу ожившего комикса. Одиночная кампания в меру коротка, так что выбранный стиль вообще не успевает надоесть, а разнообразие постоянно сменяющих друг друга декораций можно ставить в пример начинающим авторам шутеров. Ну и, конечно же, свою роль сыграл хороший сценарий, заставляющий Джеки снова и снова метаться между столь разными мирами. Хотя неувязочки встречаются даже в такой работе (зачем Джеки, обладая такими способностями, рыться по борделю в поисках пистолета?)

103_th.jpg 99_th.jpg 108_th.jpg 96_th.jpg

«Пробежали» кампанию и хотите добавки? Добро пожаловать в режим «Вендетта», созданный специально для любителей кооператива. Увы, но механика The Darkness 2 хоть и хороша, но до монстров жанра игре никак не дотянуться. Да и после чувственной одиночной кампании убивать себя таким времяпрепровождением совершенно не хочется. Хотя исходные данные предвещали нечто грандиозное: четверке удальцов с «темными» способностями нужно разобраться с местечковыми проблемами, пока Джеки где-то там борется за свою судьбу. Но ужасная и скучная (после «сингла») постановка никак не мотивирует вас на великие свершения, а для тупого «мяса» можно и нужно выбирать другие игры. Так что высматривайте забавную «концовку» на Youtube и не мучайте себя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я даже представить себе не мог, что The Darkness 2 практически по всем параметрам «завалит» первую часть, которая может противопоставить отпрыску лишь ставку на «умный», но недоведенный до ума геймплей. И все же по-настоящему смотреть на собратьев свысока игре не удается: техническое совершенство и тщательно выписанную историю портят слишком короткая ее продолжительность и периодические «проседания» темпа повествования. А режим совместного прохождения вообще неприятно удивил качеством исполнения — от авторов мультиплеера BioShock 2 хотелось бы чего-то более осмысленного. Но, как говорится, не все сразу: глядишь, третью часть серии мы все с радостью будем носить на руках.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. С локализацией The Darkness 2 не повезло. По всей видимости, отечественным локализаторам пришлось бороться с ограничениями на длину строки, ибо чем-то другим такой плохой перевод я объяснить не могу. Не верите? Включите английское озвучение в меню и самостоятельно проверьте правдивость моих слов. Практически любая фраза либо прилично сокращена, либо изобилует использованием неуместных синонимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)

не пробовал - не лезь)

во времена первых шутеров наверно

все тоже играли на WASD + стрелки

помню мелкий был и в какую то фпс в клубе играл

и на мышке было дико не удобно

играл на стрелках

собственно как и многие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )

И еще ...в игре есть еще один выбор :

 

Spoiler

кого из подручных убить

,он вообще на что то влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )

запускаешь новую игру + и выбираешь нужную главу

там немного

но это нехорошая концовка)

И еще ...в игре есть еще один выбор :

 

Spoiler

кого из подручных убить

,он вообще на что то влияет ?

вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играл на стрелках

хех

скоро в обителе зла(в контакте) на паде лазять будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

Да и на паде играть чисто дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сабах тоже , что говорят по русски (ваш кэп).В английской версии хоть оригинальные голоса с интонацией доставляют, тот же дарклинг или тьма.

Забавно наверное EA услышала вашы молитвы и Kingdoms of Amalur: Reckoning вопще неперевела теперь можете играть с хорошей интонацыей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

Да и на паде играть чисто дело привычки.

Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.

Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.

Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры

Я про Тьму по бокам - не мешается на большом экране - играть комфортнее как бы... А так не спорю про фов - Ку3 форева - 120 всегда было у мну =) В Деусе 1 - 85.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ ...посмотрел концовку вторую

и это все ?

 

Spoiler

просто танцуют, я то прыгнул первый раз !

то есть, остаться в больнице

то правильная ,с подтекстом ;-))))ИМХО ! ( Этакая история шизофреника и его глюков :-) )

Наверно там что то в первой части было, что бы задумываться о другом !

Кстати, на радио там про шизофрению порассказывали .... :-)

Игра , напомнила фильм недавний про дефку ( точнее несколько их ) в психушке, "Запрещенный прием" - какой-то полуарт фильм :-)))

В целом Игра неплоха согласен с рецензией и оценкой ! Не понравилось только графическая составляющая , можно было не выпендриваться с аутлайном и рисоваными ( карандашем ) текстурами ! И к тому же порт вроде и добротный ,но почему HUD то растягивается (4:3, 16:10 , 5:4) - меня это с начала смутило и думал что, кердык не выйдет поиграть, все будет растянуто ,потом пригляделся оказывается только меню и худ ?! Понравилось адаптация управления ,весьма удачно ,в отличии от других портов ! озвучка вполне нормальная , не стал англ слушать ( мне реконинга хватает- просто уже лень напрягаться ) , голоса вполне прилично подобраны ИМХО !

Коротковата игра, согласен, что то мне подсказывает, что как-то вендетту должны были вписать в это дело, но отдали на мультиплеер отдельный ( можно и одному ) - тогда бы игра была подлинее, явно !

В игре бесенок понравился у него много фраз и ужимок с приколами ,не все и увидишь то за игру :-)))

Насчет FOV , есть же куча калькуляторов в нете не просто так ...они основаны на фмзическом восприятии зрения, разработчики уменьшают фов сейчас хз почему .....осмелюсь предположить, что раньше, что то было связано с производительностью железа ( не только консолей и ПиСи ,но и автоматов ) ,а сейчас толи по привычки толи по неведомой причине ! А то что не игра постоянно же попытки изменить его и порицание разрабов ,но нет выходит новая игра и опять :-))))) Это как с типа как "консольным" интерфейсом в столбец (скайрим,щас вон в реконинге, та же почти история ), кривость рук или лень !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!

Играй на самом сложном уровне,и будет тебе счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll

Да оно тут как-то и незаметно особо в Даркнессе - тут она не такая рисованная прям как в XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Skip Next-Gen Update и Fallout 4 Downgrader стали самыми популярными за прошедшие дни на площадке с модификациями - количество их загрузок составило 17 и 18 тысяч соответственно. Модификации позволяют обмануть Steam, убедив магазин, будто патч уже установлен, тем самым игроки могут спокойно продолжать играть в старую стабильную версию игры. Создатель Fallout 4 Downgrader недавно обновил модификацию - теперь она работает с русской версией игры.
    • Мне вот, например, интересно, существует ли такой фильм\сериал, к которому привязаться невозможно в принципе?)))
    • Игра мне лично не зашла. Нет кампании. Тупая система кика где тебя могут кикнуть просто так. Каких то  глобальных сражений нет. 4 чела месят армию жуков/роботов. То что ввели PSN cчастье. Теперь игроки смогут сделать рефанд.
    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×