Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура с открытым миром от дизайнера S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения


Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.

Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.

Spoiler



В основе сюжета Cradle лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Spoiler


Cradle выйдет весной 2012 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниразу не видел адвенчуру с ОТКРЫТЫМ МИРОМ.

Поиграй в Л.А. Нуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в Л.А. Нуар.

Как только в Мухосранске появится сыграю! :D

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое неожиданное начало, надеюсь и окончание будет достойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только мне тизер напомнил Enslaved?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только мне тизер напомнил Enslaved?

Тебе он напомнил из-за того, что тут реальное видео, вроде как у Манки были видения из прошлого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание и тизер заинтриговали. Уже хочу скачать поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напоминает тургрор. Хотя скорее мор. утопия )

Вот-вот, первое впечатление от просмотра - "Мор. Утопия". Кстати, вот это был бы мегаэпический вин, если бы на новом движке, с новым сюжетом и т.д. сделали бы продолжение (не буквальное, конечно) "Мора". Там ведь тоже было подобие "открытого мира". Хотя если сделают просто хороший квест с философским подтекстом, приятной графикой и приличным сюжетом, уже будет неплохо. Но скорее всего будут делать игру "для всех", с массой упрощений, двусмысленностей и дырок в сюжете, на проектах вроде Мора или Тургора много бабла не заработаешь, слишком узкая аудитория. Но надежда таки умирает последней. Буду следить за судьбой проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрень не хрень, а интересно через полгодика будет взглянуть. Пока что всеми руками за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересненько выглядит. Удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тизеру...ерунда редкостная. Дизайн-никакой. Испорченный Myst с открытым миром, не иначе. Главная героиня (видимо) - страшнейшего вида киборг. Простите, но после просмотра подобного, вариантов на то, что игра может оказаться хоть сколько-нибудь интересной - не остаётся вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×