Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В печати: «Afterfall: Тень прошлого» / «Batman: Аркхем Сити» / «Крутой Сэм 3»

Рекомендованные сообщения

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об отправке в печать PC-версий шутера «Afterfall: Тень прошлого», экшена «Batman: Аркхем Сити» и еще одного шутера «Крутой Сэм 3». Все три игры поступят в продажу 25 ноября и будут представлены на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всего лишь посидеть пару минут и разобраться. Сделать себе несколько закладочек на годных продавцов и всё. Можно брать игры гораздо дешевле гамазавров и игромагазов. + система скидок у продавцов.

Посидел, посмотрел, может и правда есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую все игры ноября буду до лета (а то и до зимы следующей) проходить) .ТАк как щас уже установлено 20 игр и ни одна не пройдена :)

А они все выходят выходят выходят :vampire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувствую все игры ноября буду до лета (а то и до зимы следующей) проходить) .ТАк как щас уже установлено 20 игр и ни одна не пройдена :)

А они все выходят выходят выходят :vampire:

Остановись, мгновение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нееее, я пока Скайрим весь не пройду, на другое даж не взгляду, сильно цепанула игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто, не ужели Сэм всё таки вйдет.

В сентябре еще предзаказ сделал за 270 на плати.ру, теперь там дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помилуйте! Я еще не прошел MW3, а еще Run и LA Noire, а потом новый Ассасин...

Да и Скайрим не отпускает Q__Q

Спасибо за ссылку!

Блин, чел, я понимаю, когда не отпускает работа, семья, домашние заботы... Но чтоб игры... Мб к врачу, а? :lol:

Кошмарный ноябрь, овер9000 хитов.... почему нельзя было часть летом выпустить , когда 2 месяца ничего не было ...

Правильно, ближе к концу года люди начинают скапливать какой-то достаток к рождественским и новогодним праздникам и играют в это время (чаще всего), а не лихорадочно долбятся во всё подряд, качая с торрентов (имею в виду Европу в целом или Америку). Индустрия работает не по принципу "лишь бы выпустить", надо ведь это понимать. Выпускают тогда, когда народ в состоянии купить, никто не учитывает желание школьников, качающих с торрентов (это я не про тебя, а вообще про наши реалии).

P.S: Всегда старался проходить большие сюжетные игры во время новогодних праздников и в перерывах между работой. И времени много и не мешает никто. За одно и патчи выходят, а кое для чего и модификации или плагины. В последнее время игры часто сырыми выпускают, так что актуально. А закупиться можно и заранее (ну или накачать, если пират).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, в русской версии Сэма будут озвучивать и кто? Если все-таки будут, хотелось бы Джигурду, он, конечно, сказочный долбо*б, но именно его хриплый голос из Второго пришествия ассоциируется у меня с Сэмом.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает, в русской версии Сэма будут озвучивать и кто? Если все-таки будут, хотелось бы Джигурду, он, конечно, сказочный долбо*б, но именно его хриплый голос из Второго пришествия ассоциируется у меня с Сэмом.

Второе присшествие как бы не Гоблин озвучивал? Я помню что лицка от 1С была именно в гоблинском переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе присшествие как бы не Гоблин озвучивал? Я помню что лицка от 1С была именно в гоблинском переводе.

Гоблин фразы придумывал, на озвучке Джигурда был, к новой игре они не причастны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ватман на неделю ещё задержется. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Afterfall теперь уже шутер..забавно.

Почему "теперь уже"? Анонсировали survuval horror, рекламировали его же и в демке его показали. Шутером там и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему "теперь уже"? Анонсировали survuval horror, рекламировали его же и в демке его показали. Шутером там и не пахнет.

а везде пишут шутер 3д экшен да шутер)

я и говорю... забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а везде пишут шутер 3д экшен да шутер)

3D экшеном "Afterfall: Insanity" ещё можно назвать, но шутера в нём нет. По всем признакам перед нами 100% survival horror: вид от 3-его лица, неспешный экшен, поиск предметов, немногочисленные загадки, зомби и мистическо-пугающая атмосфера. В демке всё эти элементы присутствует в полном объёме. А под шутером всё же подразумевают FPS (тот же "Call of Duty:") или TPS ("Max Payne", например), но эта игра не об этом.

А сама демка мне понравилась. Если вам симпатичны "Dead Space" и "Resident Evil" – попробовать стоит. Предварительная оценка – 7,5, но есть потенциал и на 8-му, если игра, конечно, его не растеряет к релизу. Чувствуется небольшая бюджетность, но это закономерно (рекламные трейлеры, наверно, все видели). Команда неизвестная и вряд ли большая. Много ли можно назвать разработчиков из Польши, притом хороших? Денег у них не может быть много. Но, судя по демке, на халтуру проект не похож. Очень опрятная работа. Графика – средняя (используется "Unreal Engine 3"), но неплохо поработали дизайнеры уровней. Ничего особенного, но глазу приятно. Особенно удались спецэффекты, связанные со светом и освещением. И нет, к счастью, основной "болезни" всех UE3-игр, когда любой проект на этом движке визуально схож со своими предыдущими предшественниками на нём же (за очень редким исключением). Немного где-то корявая анимация в скриптовых сценках, правда, проходит, но модели получились неплохие.

Очень порадовала боёвка. Перед нами не банальное закликивание или non-stop экшен, а неспешный такой и немного тактический экшен, как и в любом survival horror'e, впрочем. Огнестрельного оружия в демке было не так уж и много, а вот ручного – полно (всякие там палки, молотки, трубы, топоры т.д.). Целый арсенал; даже глаза разбежались от фантазии разработчиков. Есть блок и атака, но при всём этом минимализме боёвка почему-то радует. Всё из-за того, что оружие ручного типа имеет разный вес и силу. Тем же топором так просто не помашешь: главный герой ударит, наберётся сил и ещё раз влепит. Без тормозов конечно (это всё занимает секунды), но есть некий (правильный) баланс. То есть приходиться иногда маневрировать и отступать. Интересно получилось. Я в основном в демке огнестрельным из-за этого и не пользовался, т.к. оно получилось намного скучнее.

И музыка со звуком шикарная получилась, что удивительно для проекта такого (небольшого) масштаба.

Расстроила только отсутствующая физика: нельзя почему-то разрушить деревянные ящики или разбить стёкла. Ещё почему-то не все клавиши на раскладку назначаются. И некоторые образцы оружия почему-то исчезали при поднятии. А может все эти минусы – издержки демо-версии, кто знает. И 2-ой уровень (на улице) показался мне каким-то неоднозначным. Всё же в survival horror'ах мне ближе замкнутые локации, в помещениях (лаборатории, склады, офисы, переулки, канализации и т.д.). 1-ый уровень был таким (можно сказать – классический).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Afterfall: Insanity

Пишут что игра поганая по демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

как всегда у тебя много букаф))

я демку так и не смог установить, ну нету у меня на диске С 5 Гб, нету!

подожду релиза, но ожидаю бюджетный, но старательный Dead Space со всеми вытекающими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×