Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Cannon Fodder 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.


«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям, расскажите о должности, которую занимаете.

Чепик Алексей — геймдизайнер.

ZoG: Как давно идет разработка третьей части Cannon Fodder?

Ч.А.: Разработка игры началась в начале 2009 года.

ZoG: Почему именно вы взялись за такое нелегкое дело? Что именно воодушевило вашу команду?

Ч.А.: Я в детстве, после школы, часами сидел и играл в оригинальный Cannon Fodder. Да и в нашей студии подобрался коллектив единомышленников, фанатов оригинала. И когда выпала возможность сделать продолжение игры, мы все с большой радостью согласились реанимировать серию.


ZoG: Для того, чтобы не отходить от принятых в первых частях традиций, вы прошли предыдущие игры от начала и до конца или просто руководствовались общими полученными данными?

Ч.А.: Все сотрудники знакомы с оригиналом. Многие играли в детстве, были и те, кто прошел игру впервые перед началом разработки. Так что мы делали продолжение Cannon Fodder, хорошо ознакомившись с первоисточником.

ZoG: Какие ресурсы были задействованы при разработке? На каком движке создавалась Cannon Fodder 3? Какая графика? Расскажите поподробнее.

Ч.А.: Игра разрабатывается на движке собственного производства, с использованием всех предыдущих наработок. В игре вас ждет веселая, красочная графика с обилием спецэффектов.

ZoG: Хочется отдельно коснуться темы музыки — в первой части музыкальное сопровождение было просто потрясающим. Что можно сказать про вашу разработку? Кто автор? Как долго писались саундтреки? Как они на Ваш лично вкус?

Ч.А.: Музыка написана нашими талантливыми ребятами из Воронежа: Владимиром Прохожаевым и Константином Шмыревым. Работа продолжалась полтора месяца. Было написано 12 треков, по духу близких к оригиналу. Мы довольны проделанной работой. Музыка получилась бодрой, она органично вписалась в ураганный геймплей.

ZoG: Где проходит действие игры в этот раз? Мы слышали, что там будет что-то, связанное с космосом.

Ч.А.: Первые уровни игры будут проходить в пустыне. При дальнейшем прохождении игрок посетит джунгли, тайгу и отправится в космос. Каждый новый сет будет сильно отличаться от предыдущего, так что игроку не придется рассматривать одни и те пейзажи.


ZoG: Ходят слухи о разнообразных боссах. В демке, опубликованной в Интернете совсем недавно, мы можем даже встретиться с одним из них лицом к лицу. А что насчет остальных? Сколько их всего? Какие они?

Ч.А.: Мы уже давно не скрываем, что в игре есть боссы, всего их 5 штук. Каждый из них уникален, к каждому из них игрок должен подобрать свою тактику уничтожения. Победить их не слишком легко, но при должном терпении каждый игрок сможет с ними справиться.

ZoG: Какие нововведения появились в игре? Чего не было в первых частях?

Ч.А.: Отличий от первых частей много, но главные из них — перенос мира в 3D, физическое разрушение игровых объектов, разнообразное оружие, как у врагов, так и у игрока, новая техника, появление боссов и возможность совместного прохождения игры.

ZoG: Кстати, анимация — насколько она разнообразна? И кто рисовал интро-ролики в игре?

Ч.А.: Анимация в Cannon Fodder очень разнообразна. Приведу такой пример: анимаций смерти более 40 штук. Интро-ролики рисовались в нашей студии, нашими сотрудниками. Получилось качественно и на очень высоком уровне.

ZoG: Есть какие-то особенные моменты, которые Вы сам хотели бы подчеркнуть в игре? Какие-нибудь скрытые приколы, вроде кладбища пушечного мяса на титрах?

Ч.А.: Мы проделали огромную работу и считаем, что игра получилась интересной и увлекательной, в ней есть много запоминающихся моментов. Конечно, всего задуманного осуществить не удалось, но и то, что сделано, заслуживает уважения. Совсем скоро игра появится на прилавках, и мы с большим интересом ждем реакции игроков.

Spoiler



Cannon Fodder 3 поступит в продажу в сентябре этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю какой будет третья часть, но хочется чтоб у разработчиков все получилось, и чтоб четвертая часть была лучше всех трех вместе взятых ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень крутая. Была есть и будет! Спасибо вам за работу!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уж работали фанаты-профессионалы, значит удовольствия от новой части будет море =)

Изменено пользователем Zabooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка порадовала. Но так и не увидел как враги корчаются при смерти,нельзя приблизить камеру,криков и стонов то же не замечено, тормознутость в меню и роликах. Но в целом игра порадовала, она стала более аркадной со своими бонусами и мульт графикой, хуже она от этого не стала. Спасибо ребятам что сделали продолжение

Изменено пользователем Leemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игршука неплохая. Жду релиза, а не демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ на последний вопрос самый точный ответ из всех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю будет одноклеточная стрелялка в духе Crimsonland, Alien Shooter и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

Потому что не все любят играть на приставках. И почему ты решил, что на приставке игры не ломают? На PSP давным-давно ломают(на PS3 и на коробке тоже ломают.). Так что какая разница на что выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут
Потому-что досих пор уверены, что в России играют только на ПК. <_< Существует неочень много игр, которые наши разработчики выпустили для консолей (прон для pS1 не в счёт), есть очень неплохие игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

На самом деле тут сложно утверждать что не делают. Я знаю несколько PSN эксклюзивов которые не имеют даже русского языка в комплекте, а сделаны нашими разработчиками. У Крайтека есть студии на Украине и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

На консолях выходит достаточно игр от российских разработчиков. Особенно небольших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

Екатеринбургская студия Targem Games делает игры на коробку 360 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×