Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Test Drive Unlimited 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Есть выражение: «Не все то золото, что блестит». На днях разработчикам из французской студии Eden Games, авторам небезызвестной Need for Speed: Porsche Unleashed, удалось уверить общественность, что верно и другое утверждение, похожее, но чуть измененное. Дескать, вроде бы и поблескивает немного, а все-таки не то, чтоб сокровище. Оригинальная автогонка Test Drive Unlimited, увидев свет в марте 2007-го года, снискала заслуженное признание и похвалу, несмотря на шероховатости в лице странного поведения автомобилей и своенравного управления. Игра уютно разместилась на Олимпе индустрии, жестких дисках и книжных полках пользователей, оказавшись эдаким MMOG-развлечением, «вкусным» racing-проектом для эстетов и любителей свободного мира, всякого рода экзотики, роскошной и раритетной техники. С сиквелом вышло немного сложнее.

Не расслабляйся! Не опускай руки!

Несмотря на весь свой гламур и курортный антураж, Ибица от Eden Games встречает любителей виртуальных гонок не слишком-то дружелюбно, холодно, порой, даже жестко и агрессивно. Угловатые дома и асфальт пугают случайных геймеров обшарпанными текстурами стен и дорожного полотна. Трава-мурава откровенно торчит острыми иглами спрайтов. Попытка застлать сие безобразие «розовыми очками» вроде эффекта сглаживания и прочих небогатых изысков, хоть как-то подняв планку качества визуального оформления, почти не претерпевшего изменений со времен первой части, грозит тормозами, причем на «железе» не самых слабых машин. Драгоценные числа кадров в секунду слетают до каких-нибудь «столбняковых» 11-15 единиц. Ну, как вы поняли, графика и оптимизация — не самая сильная сторона Test Drive Unlimited 2, скорее уж слабость. Что и бросается в глаза поначалу.

Как, в общем-то, и оригинал, заявленный как нечто вроде MMOG-развлечения, но только про гонки, сиквел целиком и полностью заточен под многопользовательское житие-бытие на колесах, а потому в оффлайновой пиратской вариации смотрится проектом нишевым и откровенно слабым. Многочисленные редакторы, магазины и прочее воспринимаются неким вселенским Sims-злом, а в мультиплеере — это способ, самовыразившись, не затеряться в толпе. Хочется крикнуть в лицо разработчикам, что продолжение получилось сырым, неоднозначным, зараженным массой непростительной для 2011-года кривды, странностей и прочих вещей, отпугивающих игроков, привыкших к роскоши современных гоночных игр.

Тем не менее, TDU2 — проект для истинных фанатов серии, для проверенных людей, для своих, как посетители VIP-залов местного казино. Многие из игроков принимали участие в жизни проекта еще на этапе бета-тестирования, примерно видя и понимая, что за продукт их ждет. Обычного поклонника виртуальных гонок, не готового терпеть какие-либо издержки и неудобства, Test Drive Unlimited 2, скорее всего, оттолкнет. Да, прежде чем распахнуть двери в свой мир, сиквел прощупывает и пугает случайного геймера, испытывая на прочность его рефлексы, нервы и психику. Другое дело, что так поступать не стоит, но это уже вопросы к парням из Eden Games.

88_th.jpg 92_th.jpg 85_th.jpg 93_th.jpg

Претензий и впрямь немало. Кроме уже описанных, игра упорно не замечает старых рулей и контроллеров. Для обуздания клавиатуры уходит добрая пара-тройка суток. Без руля и геймпада сюда соваться себе дороже, поберегите нервы. Не всякий выдержит подобное издевательство, плюнет, «снесет» игру, буркнув сквозь зубы заветно-обличительное «УГ!». И будет по-своему прав.

The Sims 3 на колесах

Меж тем, виртуальный гонщик, одолевший все неудобства и совладавший с управлением, продержавшийся дольше первого чемпионата С4 (машины поделены по категориям), пройдя сквозь тернии тестов стартовой автошколы и пытку классическим Ford Mustang, ведущей себя как «корова на льду». Измученный и молящий «Мы с тобой одной крови!» пользователь в итоге не пожалеет, оставшись довольным. Таких немало. А коль уж вы сдюжили, игра по сети с мощнейшей сюжетной составляющей, ее мир, масса возможностей и интересных занятий, увлечет вас надолго. Но это еще не значит, что испытаний на излом больше не будет. Может быть, в этом и заключается часть ее прелести. Кто его знает.

Итак, несговорчивое, но более удобное, чем в оригинальной Test Drive Unlimited, управление освоено. Графика больше уже не кажется такой унылой, а позапрошлогодние технологии меркнут перед изысканностью лицензированных авто и безумством местных возможностей для развлечения на курортных островах. Масса магазинов, моек, соревнований, миссий, сюрпризов, редакторов и прочих радостей «The Sims 3 на колесах». Надо же как-то отличаться от многочисленной пользовательской массы, за что, собственно, авторам огромный респект! Чем же побалует остров Ибица, а затем и старый добрый гавайский Оаху, изъезженный в первой части вдоль поперек.

Пираты курят бамбук

Прежде, оговоримся, что все богатство визуальных прелестей Test Drive Unlimited 2 смогут познать лишь обладатели лицензионных версий издания Atari, подключившиеся к серверу. И в этом все дело. В свете динамично сменяющихся (только в онлайне!) великолепных погодных условий, пресная графика начинает играть новыми красками. Красоты капризов природы, порой серьезно усложняющие жизнь виртуальному водителю, являются настоящими «лакомствами для глаз», хотя, конечно, уровень графических технологий в гоночном жанре нынче шагнул значительно дальше. Ясное небо, буря и дождь, гром и молния, кучерявые облака и свинцовые тучи, закаты и восходы, волшебное преломление света, зайчики, отражения в лужах, сосны и рожь, как на картинах В. Шишкина — в Test Drive Unlimited 2 есть, на что посмотреть. Катаясь по островам, ты понимаешь, что ошибался в начале игры, ругая картинку. Глазея по сторонам, весело колесишь дальше.

90_th.jpg 83_th.jpg 86_th.jpg 96_th.jpg

И хотя создатели официально позиционируют сиквел, как нечто гораздо большее, чем просто racing-проект, за рулем посидеть придется немало. Авторы по традиции уделили немало внимания звуку и музыке — получилось не так уж и плохо. Зажигательный саундтрек, хотя композиций критически не хватает (возможно, добавят в будущих DLC), худо-бедно украсит будни курортного гонщика. Не считая разного рода трюков за деньги, поисков металлолома, живописных местечек для съемки пейзажей по просьбе местного фотографа, неожиданных предложений работы, в том числе от сотрудников дорожной полиции (да-да, служителей власти и гонки «с мигалками» никто не отменял), поклонникам серии TDU доведется участвовать и в традиционных гоночных заездах.

Думаю, нет смысла перечислять спортивные режимы, они довольно стандартны, разнообразны, многочисленны. Разработчики не забыли включить в игру уже знакомые дуэли со встречными и поперечными гонщиками, а также неоднозначные затяжные марафоны вокруг островов. Скучать не придется, да и парк лицензированных «красоток» от мировой автомобильной промышленности весьма богат. Test Drive Unlimited 2 включает в себя как гонки на городских и классических машинах, так и заезды на внедорожниках и более экзотических «колесницах». Официальный сайт и новости сети «Моя жизнь в TDU2» ясно и четко предупреждают о грядущих DLC-пополнениях местных «конюшен». Пока лишь за реальные деньги. Возможно, руки команды Eden Games дотянутся и до мотоциклетной техники, но это лишь смелые фантазии автора этих строк. А так нас радуют роскошные представители азиатского, американского, европейского автостроения, в числе которых Audi Q7 V12 TDI Quattro, Mercedes-Benz McLaren Roadster 722s, Pagani Zonda Roadster F, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport и многие другие. Список, традиционно достойный уважения.

Острова немалых возможностей

Кроме заездов, можно общаться в чате, соревноваться с друзьями, посетить казино, парикмахера, съездить в клуб, отовариться в магазине, лечь под нож пластического хирурга. Приобретенная игроками недвижимость представляет собой уютную обитель, оснащенную телевизором, компьютером, гардеробом и прочими благами. Здесь можно узнать местные новости о грядущих DLC-дополнениях, ознакомиться с турнирной таблицей, доступными состязаниями и прочими важными вещами. Выехав из дому, при желании имеет смысл сменить мебель, заняться дизайном авто, прокачать его «стальные мускулы», подивиться на грациозный танец девушек с мойки.

Время от времени к игроку поступают видео-звонки от NPC-персонажей. В такие моменты Test Drive Unlimited 2 начинает напоминать насыщенную событиями бытность Нико Беллика в Liberty City. То есть, глядя на карту, ты собираешься в одно место, мчась по дороге, замечаешь что-нибудь интересное, сворачиваешь в другое, кто-то звонит, соглашаешься — как итог, попадаешь в третье. Кстати, одним из немногих, признанных игроками и критиками, достижений проекта можно считать разнообразие неповторимых географических зон на остовах. Путешествуя, ты никогда до конца не уверен, что за выбор иль ситуацию преподнесет тебе проект в тот или иной момент.

В общем, здесь можно какое-то время жить. Пред нами насыщенный онлайновый мир, в разнообразии превосходящий тот, что предлагает нам социальная сеть Autolog и недавняя Need for Speed: Hot Pursuit. Другое дело, что запуск проекта нельзя назвать успешным, хотя игроков более, чем достаточно, а перебои в работе игровых серверов — болезнь многих релизов, нацеленных на мультиплеер. И если кому-то острова кажутся излишне безжизненными, недостает пешеходов или более внятных повреждений авто — дело ваше. На мой взгляд, пешеходы бы только мешали, «жрали» ресурсы системы, а то и вовсе выглядели бы клонами или картонными фигурками. А разрешения крушить авто еще нужно добиться у производителей машин, да и не к лицу это серии. Для аварий существует Burnout!

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно в гонках сложность перестала ценится?! или вам только и нужны детские погонялки, где вы всегда все и отлично без усердствовании делаете?! смысл тогда играть в гонки если там сложности нету?! в чем стимул?! Разарбы ТДУ сделали то что надо было сделать, управление между реалистичностью и сильно упрощенной аркадой, вышел такой средний тип управления, где как бы и рулить не сложно, но и каждая машина по своему чувствуется.

Но почемуже NFS MW, я проходил с удовольствием, F1 мне понравилось, Grid

НФС всегда ваще был детским по отношению управлению машинами, кроме Шифта. В Ф1 и Гриде можно было выставить так настройки управления, что тебе даже пытаться соревноваться соперниками не приходится, ну это извините маразм полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а давно тупая аркада скатывается в хардкор из-за кривого управления? Помоему ТДУ из тех игр которые должны развлекать а не устраивать дроч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно кривое из-за того, что здесь управление реалистичнее других аркад?! Если хотите полного развлечения без намека на какую-то реалистичность, то вам дорога в Марио Карт. Скажи какой стимул играть в гонку если у тя всегда все отлично и ты всегда впереди?! я думаю в гонки играют из-за того что можно соревноваться, а какое соревнование может быть с детским управлением?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот тебя понесло не в те дебри. ТДУ как соревновательная и гоночная игра не стоит и выеденного яйца, единственное ее достоинство это открытый остнов и боле мение социальная составляющая. Значит в ней должно быть ПРИЯТНО управлять авто, комфортно и легко! Этого в ТДУ2 нету. Они попытались сделать чуть сложнее, но как соревновательно-развлекательная игра ТДУ2 кусок непотребного гуано которое на лапатки кладет любая гоночная игра за последние 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно кривое из-за того, что здесь управление реалистичнее других аркад?! Если хотите полного развлечения без намека на какую-то реалистичность, то вам дорога в Марио Карт. Скажи какой стимул играть в гонку если у тя всегда все отлично и ты всегда впереди?! я думаю в гонки играют из-за того что можно соревноваться, а какое соревнование может быть с детским управлением?!

Управление не сложное - оно дибильное и без логики.

Чувствительность руля на 250 км в час такая же и на 50ти. Из-за чего и возникает дрочь с управлением. Плавно вписаться в 20 градусный 150м поворот нереально. В каком нибудь шифте или хп достаточно ответи стик на пару мм - тут же этот номер не пройдет. На низкой скорости тоже не получается нормально управлять.

Притом, что в хардкорнешем ричард бернс ралли (ну к примеру) после обучения езде можно ехать (и получать дикий фан от управления и борьбы с машиной и с трассой) как на реальной машинке и в повторе это будет выглядеть как реальный заезд по этапу, красивы, ровненький, загляденье. Или в в том же нфс мв управлять машинкой весело и приятно, и со стороны выглядит весьма адекватно. В тду же это стадо неуправляемых болидов, которые не держат сцепление с дорогой, кидаются из стороны в сторону, короче вызывают желание проблеваться от созерцания всего этого.

Да и с рулем тут вообще делать нечего.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТДУ по соревновательности(если рассматривать сингл) куда лучше последнего НФС и того-же Бернаута, где даже напрягаться не приходилось вообще что бы победить, при том что контентом они не блистали, играть в сингле в них было в разы скучнее чем в ТДУ, ибо ТДУ хоть под напрячься дает, какой-то стимул придает соревнования и стремление к победе, плюс неплохой контент. Про онлайную часть я не говорю уже, именно что НФС, что Бернаут только на их и выезжали, но в ТДУ онлайн тоже оч хорош и лучше большинства гонок которые существуют щас на рынке. Просто ныть не на столь сильное аркадное управление глупо в данной игре, я могу понять супер аркадность НФС и Бернаута, лишь потому что там это объясняет наличием без предела и безумия на экране, а здесь это как объясняли?! если тебе было все так легко, то какой интерес игра бы вызывала?! сингл часть это сразу убило бы. Тем более здесь не настолько жесткое управление как многие орут, они лишь временное привыкание, и потом уже будет получаться все хорошо, но народу так не интересно, им сразу подавай все понятное и легкое, зачем напрягаться вообще как-то?!

Lamurchik такое ощущение как будто мы играем с тобой разные игры, например меня на скорости 250км лишь выносила с дороги при крутых поворотах, а про которые ты говоришь, машина спокойно входит без напряга. Так, что не знаю таких проблем в игре и не видел пока, что на моих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail, еще раз говорю, управление там не сложное, оно дибильное. Заставить сделать машину то, что я хочу - не получается, ибо логики в ее поведении нет. Я долго ржал, когда понял, чтобы пройти поворот на 100км в час на переднеприводном гольфе - нужно давить на гашетку как умолешенный, иначе занос, сход с трассы и тд.

В этой игре задний привод стабильней, чем передний и полный, вот это лол, как реалестично.

И я не про вынос с дороги, а про точное управление рулем в повороте. Такие повороты проходят только быстрой дрочкой руля или стика. А должны простым отклонением на n-градусов.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про "TDU в соревновательном плане лучше NFS последнего" - я, конечно, в TDU2 играл мало, но в первой же гонке можно тупо врезаться в столб и развернуться раза 3, прежде чем оппоненты нагонят. А в NFS любой выезд за трассу и собирание ограждения карались неминуемым обгоном соперников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну про "TDU в соревновательном плане лучше NFS последнего" - я, конечно, в TDU2 играл мало, но в первой же гонке можно тупо врезаться в столб и развернуться раза 3, прежде чем оппоненты нагонят. А в NFS любой выезд за трассу и собирание ограждения карались неминуемым обгоном соперников.

В НФС ИИ читерит по безбожному. У них типа фича такая.

mc-smail, еще раз говорю, управление там не сложное, оно дибильное. Заставить сделать машину то, что я хочу - не получается, ибо логики в ее поведении нет. Я долго ржал, когда понял, чтобы пройти поворот на 100км в час на переднеприводном гольфе - нужно давить на гашетку как умолешенный, иначе занос, сход с трассы и тд.

В этой игре задний привод стабильней, чем передний и полный, вот это лол, как реалестично.

И я не про вынос с дороги, а про точное управление рулем в повороте. Такие повороты проходят только быстрой дрочкой руля или стика. А должны простым отклонением на n-градусов.

Э.э.э. законы физики никто не отменял и в реальности при попытке пройти поворот на 100 км простым поворотом руля вас в лучшем случае снесет с трассы. И в чем идиотизм если многие переднеприводные машины (в том числе и моя, существующая в реальной жизни) из заноса можно вывести иногда просто нажатием на педаль газа? Задний привод для гоночных машин всегда лчше. Не зря же он так повсеместно используется во всех спортивных машинах типа Феррари и Астон Мартин. Задний привод проще пустить в занос и проще из него поймать, а вот передний сложнее пустить в занос и сложнее поймать. в ТДУ реализована эта картина достаточно точно. И разницу между передним и задним приводом в ТДУ отлично чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, чем больше скорость у машины тем менее она становится управляемой, так что занос или вынос с трассы оправданы законом физики. Просто создается ощущение как будто половина игравшие в игру, в реальной жизни дальше велосипеда не чего не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот тебя понесло не в те дебри. ТДУ как соревновательная и гоночная игра не стоит и выеденного яйца, единственное ее достоинство это открытый остнов и боле мение социальная составляющая. Значит в ней должно быть ПРИЯТНО управлять авто, комфортно и легко! Этого в ТДУ2 нету. Они попытались сделать чуть сложнее, но как соревновательно-развлекательная игра ТДУ2 кусок непотребного гуано которое на лапатки кладет любая гоночная игра за последние 3-4 года.

Согласен на 100% :)

В первую часть я играл очень долго, надеялся на вторую и вот подарок с самым дебильным управлением и поведением машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э.э.э. законы физики никто не отменял и в реальности при попытке пройти поворот на 100 км простым поворотом руля вас в лучшем случае снесет с трассы.

Странно, но подобной картины я не видел больше нигде, даже в проектах СимБим.

Сам катался на отцовском лансере IX (не эво, передний привод) и могу с уверенностью сказать, что до 120-140 км в час машина управляема на 100% и едет как по рельсам.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, современные авто позволяют с комфортом и не напрягаясь управлять собой до 150 км, при хорошей настройке и до 200 будут ехать как по рельсам (не считая уж очень резкие повороты), сложности возникают когда авто набирает уже за 200, тогда уже сами потоки воздуха начинают мешать машине плавно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас наблюдал взаимоисключающие параграфы. Чтобы Астон Мартин вошел в поворот как по рельсам, нужно отпускать газ и пролетать его по инерции. Если тоже самое сделать на гольфике спортивном - его на меньших скоростях унесет далеко-далеко в кусты.

Неужто у Астона такая резина крутая или прижимная сила как у болида формулы 1? Или он тяжелей на 1.5 тонны?

Притом если поддать газку в повороте - он наровит улететь даже на небольших скоростях. Ага, суперкар за сотню тысяч долларов управляется как восьмерка на льду с пьяным колхозником за рулем :) Реализм так и прет из всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас наблюдал взаимоисключающие параграфы. Чтобы Астон Мартин вошел в поворот как по рельсам, нужно отпускать газ и пролетать его по инерции. Если тоже самое сделать на гольфике спортивном - его на меньших скоростях унесет далеко-далеко в кусты.

Неужто у Астона такая резина крутая или прижимная сила как у болида формулы 1? Или он тяжелей на 1.5 тонны?

Притом если поддать газку в повороте - он наровит улететь даже на небольших скоростях. Ага, суперкар за сотню тысяч долларов управляется как восьмерка на льду с пьяным колхозником за рулем :) Реализм так и прет из всех щелей.

Ну ты ведь не ездил на их в реали, и по сути сам не знаешь реалистично это или нет. Тем более не кто не говорил о супер симуляции игры, просто шла тема что игра пытается более менее симулировать поведение машины, но при этом не делает его сильно сложным, и пока у ее получается это не плоха. По крайне приведите мне пример аркады(не без башенной типа НФС, Бернаут) где это делают лучше чем ТДУ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Parallel Studio Издатель: Quantic Dream Дата выхода: 29 августа 2023 года
    • @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game. @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×