Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это просто бизнес

Рекомендованные сообщения

Если верить источнику, близкому к Surreal Software, разработка экшена This Is Vegas была «тихо» прекращена еще в 2009 году. Игра стала жертвой неизбежной реструктуризации, проведенной в Midway после ее покупки компанией Warner Bros. Interactive Entertainment, в частности офисы в Чикаго были объединены. Тот же самый источник утверждает, что Midway потратила на разработку This Is Vegas $43 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Midway потратила на разработку This Is Vegas $43 млн.

"Игромания" (со ссылкой на CVG) утверждает, что "Warner Bros. Interactive Entertainment" и сама потратилась, доведя бюджет игры (после "Midway Games") до $70 млн.: http://www.igromania.ru/news/127980/Sluhi_...im_provalom.htm

В этой новости есть только один положительный (для меня) момент: "This Is Vegas" никогда не являлся для меня значимым и ожидаемым игровым проектом; его закрытие и траты не ввергают меня ни в шок, ни в трепет. Обиднее всего за "Surreal Software", которую (по слухам) прикрыли, расформировав штат сотрудников между внутренними студиями издателя – "Monolith Productions" и "Snowblind Studios". Не такая уж и плохая компания была (авторы небезызвестных "Drakan: Order of the Flame" и "The Suffering").

так идёт разработка или нет?

А неужели предложение "разработка экшена This Is Vegas была «тихо» прекращена еще в 2009 году" можно трактовать как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком невротипательском бюджете игра умудрялась выглядеть как кусок бюджетного говна? Разработчиков надо было уволить без права допуска к програмированию, дизайну и т.п. Они явно весь этот бюджет в вегасе и просадили...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже кстати не ждал т.к. когда показывали ее геймплейные кадры, игра меня ваще не как не впечатлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игромания" (со ссылкой на CVG) утверждает, что "Warner Bros. Interactive Entertainment" и сама потратилась, доведя бюджет игры (после "Midway Games") до $70 млн.:

все коту под хвост....а кто знал может быть ...получился бы шедевр!ребят а мидвей все банкрот?(просто долго сети не было не в курсе)и что с маркой Mortal Kombat???чьи теперь права?

Изменено пользователем FIXED-DRUGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 70 лямов, там явно поболее сделали, чем пару роликов и концепт-артов. Думаю, что про игру мы ещё услышим. Серьезные наработки кто-нибудь да прикупит для доделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю так. Мы не знаем "чёрной" бухгалтерии этих фирм. А она есть. А почему бы не списать деньги под что то? Если в России это делают, то чем запад хуже? Мутно там всё. Да не будет этой игры. Если и есть наработки и фишки, то движок устарел, фишки в других играх использовали, идею тоже возможно обыграли. В итоге: Писать писакам не об чем, что подняли мусор со дна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игромания" (со ссылкой на CVG) утверждает, что "Warner Bros. Interactive Entertainment" и сама потратилась, доведя бюджет игры (после "Midway Games") до $70 млн.:

все коту под хвост....а кто знал может быть ...получился бы шедевр!ребят а мидвей все банкрот?(просто долго сети не было не в курсе)и что с маркой Mortal Kombat???чьи теперь права?

Мидвэй теперь принадлежит Warner Bros Interactive Entertainment ) Так что с ними всё в порядке и с МК тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилас бы наверное,ведь в ней можно жить:танцевать в клубах,играть в казино и гонять на крутых тачках-готовиться к будущей реальной жизни-так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×