Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

При всех своих недостатках «Смертники» цепляли целым рядом неоспоримых достоинств: там был почти идеальный для шутеров сюжет, невероятно харизматичная пара героев, своими тараканами покорившая даже Голливуд, очень разнообразные, вполне себе разнообразные, «живые» уровни, но сильно подкачала «боевка», даже без учета технических пробелов устаревшая после выхода Gears of War. Целая куча обозревателей из-за этого серьезного, но все же единственного недостатка придали игру анафеме, а журналист GameSpot и вовсе поплатился работой за низкую выставленную оценку. Решение сделать сиквел было очень логичным: ну что стоит авторам «Хитмана» поправить не пустяковую, конечно, но всего-то одну проблему — превратить игровой процесс из тира в экшен?

Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся с тех самых, как оказалось, «золотых» для серии времен. Более того, он еще и растерял по пути все то, что выделяло «Смертников» среди тогдашних современников, превратившись в одноклеточный тир с вечно пьяным оператором за кадром.

130_th.jpg 121_th.jpg 169_th.jpg 145_th.jpg

Как же неразлучная парочка докатилась до такого? После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, один из них переехал в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Линч попросил приехавшего на задание Кейна помочь ему при допросе одного из аборигенов, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.

Перемещаться по городу в такой обстановке — удовольствие не из приятных. Да и «городом» представленные здесь пять с половиной локаций не назовешь: пара улочек, бесконечные склады и аэропорт — вот и весь фуршет. Но первоочередная причина провала Kane & Lynch 2: Dog Days кроется отнюдь не в этом — подлость можно было ожидать от чего угодно, но только не от перестрелок, которые без поддержки всего остального окончательно утянули проект на дно.

170_th.jpg 123_th.jpg 174_th.jpg 139_th.jpg

Понятие «тир» тут возведено в абсолют. На словах пиарщики могут очень красочно описывать сие непотребство — «динамичный экшен», «разрушаемые укрытия», «адекватные вам по силе противники». Да, все это тут присутствует, но какова реализация... Во-первых, если вы не сидите за каким-нибудь ящиком, противники никогда не промахиваются. Никогда. При этом умирает ваш герой с трех-четырех попаданий (на нормальном уровне сложности). Представленное оружие иначе как издевкой не назовешь: автоматы (за исключением, вы удивитесь, АК) являют собой одну большую промахивающуюся субстанцию, попадающую в область прицела с вероятностью процентов 30. Пистолеты стреляют чуть точнее, но чересчур слабы — нужно стрелять точно в голову. Ну а настоящим орудием смерти тут являются дробовики, причем от расстояния до жертвы мало что зависит. Можно легко убить кого-либо с пятидесяти метров выстрелом в ногу, в то же время нелепо промахнувшись мимо при выстреле в упор.

То есть, геймплей безо всяких приукрашиваний выглядит следующим образом: прицелился-выстрелил-спрятался. Даже секундное держание на мушке головы врага чревато тем, что вас моментально нашпигуют свинцом. А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся. В этом ситуации очень бы пригодились гранаты, но увы... Максимум, чем нас снабдили дизайнеры — газовые баллоны, которые можно кинуть в сторону бойни и взорвать, от чего окружающие едва поморщатся, и откровенно нелепый огнетушитель.

151_th.jpg 114_th.jpg 157_th.jpg 131_th.jpg

Очень важную роль во всем этом играет широко разрекламированный youtube-фильтр. Он выполняет целый ряд незаметных на первый взгляд функций, не столько придавая картинке «документальный» вид, сколько настраивая нас на нужную волну ее восприятия. Те самые пиксели, закрывающие причинные места у главных и не очень героев, встречаются тут очень редко, да и вообще оказались реально востребованными лишь однажды. Момент был действительно жутковатый, и тем хуже, что он по совместительству стал единственной сюжетной неожиданностью.

Простите, а откуда этим неожиданностям взяться, если продолжительность одиночной кампании с трудом переваливает за четыре (!) часа, да еще и успевает надоесть по истечению четверти от этой цифры? Эти бесконечные серые комнаты, равные вам по силе (и слабости) враги, в неограниченных количествах вылезающие из забетонированных стен, жуткий набор одинаково открывающихся дверей, слизанных с Army of Two — все это хочется послать куда подальше и заняться чем-нибудь более полезным. Хотя бы прохождением Dead Men.

163_th.jpg 132_th.jpg 167_th.jpg 153_th.jpg

Таким образом, единственное, чем нормального геймера может заинтересовать представленная здесь кампания, это поддержка ею кооператива. Сплит-скрин, онлайн — все это к вашим услугам, только вот само по себе совместное прохождение способно устранить лишь один недостаток, а именно — бесполезность напарника. Вдвоем истреблять китайцев куда веселее, но впечатление это обманчиво — просто стреляющих в вас врагов становится в два раза больше.

В случае с мультиплеером в IO поступили гораздо проще, банально скопировав позапрошлогодние режимы у самих себя. Да и они-то на самом деле базируются на одном сюжете: грабители проникают на объект и крадут деньги, а охрана пытается не этого не допустить. Перебирая различные варианты, удалось наскрести аж три типа игры: «Хрупкий Альянс» (каждый из преступников сражается сам за себя), «Тайный агент» (то же самое, но кто-то один из их команды — предатель) и «Копы и грабители» (вся команда защищает того, кто унес самый большой куш). Но, как вы понимаете, с такой кособокой «боевкой» все эти теоретические вкусности превращаются в протухшую котлету по-киевски.

175_th.jpg 143_th.jpg 160_th.jpg 122_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Как можно было испортить все то хорошее, что было обнаружено три года тому назад в «Смертниках»? Уму непостижимо. Надо было очень постараться, чтобы превратить харизматичных, по-настоящему «крутых» героев в вечно зовущих маму типов бомжеватой наружности, крепкую историю променять на позорную пародию, настоящее разнообразие — на бесконечные улочки и наигранные «глюки» изображения. Боже, пусть Square Enix заберет серию у датчан и отдаст ее кому-нибудь посмышленнее, а этих... «посадить» на постоянный контроль, пока рождается Hitman 5.

Если вам вдруг нравится подобный сеттинг и вы желаете попробовать его на зубок, то лучше попробуйте серию Army of Two. А к этому даже не прикасайтесь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на халтуру.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МГС4 и геймплей вещи собственно не сопоставимые. Все предыдущие части были фильмами, но 4ая часть превзошла их всех. Возможностей прохождения локаций не больше чем в K&L2 или любом другом "шутане" ибо они маленькие и узкие. Такие дела.

УУуу... Скажу тебе, ты не играл в МГС, ни в одну часть. Это 200% факт. Ибо такую чушь мог написать только человек не играющий в них... Если МГС1 еще был с боьшим упором на один вариант стиля прохождения, то кадая следующая часть разнообразила стили прохождения все сильнее, от стелса без убийств и без обнаружений, до быстрого стелса или вовсе мясного прохождения. Очень много гаджетов, и каждый из них можно использовать десятками вариантов, для разных случаев. Даже обычный фанарик на практике служил вспышкой для осплеления. Прости, но ты явно не знаешь о чем пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУуу... Скажу тебе, ты не играл в МГС, ни в одну часть. Это 200% факт. Ибо такую чушь мог написать только человек не играющий в них... Если МГС1 еще был с боьшим упором на один вариант стиля прохождения, то кадая следующая часть разнообразила стили прохождения все сильнее, от стелса без убийств и без обнаружений, до быстрого стелса или вовсе мясного прохождения. Очень много гаджетов, и каждый из них можно использовать десятками вариантов, для разных случаев. Даже обычный фанарик на практике служил вспышкой для осплеления. Прости, но ты явно не знаешь о чем пишешь.

Извини, что задел за живое. Все части(кроме оригинала для MSX) я прошел и не раз. В данном случае говорил именно про 4ую часть. А именно то, что геймплея в ней как раз часа на 4, остальное время занимают очень долгие катсцены. Гаджеты и прочие свистелки-перделки можно вообще не использовать(только если у тебя нет мании испробовать все). Локации действительно очень маленькие, сильно не разгуляешься, что для стелса(причем такой величины) совсем плохо. Постановка, сюжет, режиссура и прочее даже не обсуждаю, претензий нет никаких. Я прекрасно понимаю что пишу.

Изменено пользователем GraveX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затраты на прохождения сингла тратятся от 2 часов (если знать куда лететь) до 10 часов (если проходит ни кого не убивая и не поднимая тревог). Не использовать Гаджеты.. Ну да можно. Только тогда объясни, зчем нужны сутни диалогов и неныжных побрекушек в РПГ играх? Вот и в МГС4 гаджеты для того же нужны.

Или ты хочешь сказать, что в Каин и линче можно просйти ни кого не убивая? или оглушая всех в тихоря, что бы ни кто не заметил? Или выманивая и обманывая противника?

Прости, но ты несешь абсолютную охнею человека, для которого безмозглая польба уже верх гениальной мысли и шедевр...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А именно то, что геймплея в ней как раз часа на 4

Ну ты загнул, часов так 6-7, и то еще зависит от сложности и стиля прохождения. Это просто так кажется что он короткий на фоне длинных роликов.

Гаджеты и прочие свистелки-перделки можно вообще не использовать(только если у тебя нет мании испробовать все)

Говори за себя. Вот например я не чисто от маний использовал большинство гаджетов, а для нужды прохождения. А то что многие можно не использовать, это уже твое дело, тебе дали и тебе решать какими из их пользоваться а какими нет.

Локации действительно очень маленькие

А где они больше?! в Хитмоне?! не смеши, есть конечно места закрытыми пространствами но большинство случаев весьма дают расширенные локация для большего маневра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Ты видать совсем запутался. Я не сравниваю механику стелса и спинно-мозгового экшена. Суть в том, что и там и там геймплей слаб. В K&L2 это вражденное, кроме беги@стреляй от него заведомо ничего не ждали .У МГС это так сказать нераскрытый потенциал. Что ты мне этими пушечками и девайсами в лицо тычешь если в игру они с натяжкой вставлены. Сравниваешь с РПГ какими-то, хотя даже в них пространства для применения тех же новых спеллов и оружия куда больше, про бред с диалогами вообще промолчу.

Сейчас ахинею несешь только ты, возводишь все в абсолют.

И еще раз подмечу для особо одаренного посетителя этого портала: "K&L2 хорош не геймплеем, а именно своей атмосферностью". Именно это я и имел в виду.

А где они больше?! в Хитмоне?! не смеши, есть конечно места закрытыми пространствами но большинство случаев весьма дают расширенные локация для большего маневра.

Из-за их размера(я упоминал что они все в основном узкие) страдает вариативность их прохождения. В основном всегда существует только один путь к точке назначения. В том же хитмане вариативность куда больше.

И да эта тема превратилась в МГС срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ты мне этими пушечками и девайсами в лицо тычешь если в игру они с натяжкой вставлены.

Если гаджеты в шпионском боевике с натягом встают в игру... То я не знаю, это чушь из разряда, что в стрелялке пушки с натягом встают в игру...

"K&L2 хорош не геймплеем, а именно своей атмосферностью"

Какой простите? 90% всей атмосферы идет только во вред восприятию игры. Стильная камера через час начинает бесить до безумия. СТильные гордод через миссию начинает бесит своим однообразием и без идейностью. Перестрелки почти сразу начинаю бесит откровенной тупостью ИИ. "Стильные" герои первой части стали безвкусными сопляками и нытиками не знающими что дальше делать. Единственная сцена которая удалась в стиль КиЛ это под конец уже Голышом беготня.

О каком стиле вообще реч может идти? Первую часть я считаю бездарным дерьмом во всех аспектах, но в ней хороших идей и реализация этих идей в тысячи раз лучше. В первой части были почти гениальные идеи постановки уровней, но были запороты на корню реализацией, во второй части даже не пытались интересную постановку уровней сделать. В первой были бесшабашные герои, во второй нытик и трус. В первой были разнообразные места и события, во второй все однообразно до безобразия. В первой был средненький мультиплеер, во второй он же спертый на 90% с первой части. Пару новых режимов особо интереснее его не сделал. Подтянули картинку на 2%, и чтобы это скрыть заставили нас терпеть убогую камеру от которой голова начинает болеть?

Атмосфера в игре бесспорно могла быть, только ВСЕ, абсолютно все сделано и работает так, что атмосфера превращается в фарс, и презрение к героям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камера хороша. Тошнит? Видимо вестибулярный аппарат слабенький :D Город выполнен просто отлично. Много деталей, свет неоновых вывесок, блеск и нищета. Шанхай в K&L2 выглядит замечательно. Просто после первой части, где место действия меняется буквально в каждой миссии, камерность и замкнутость 2ой части немного раздражает.

Главные герои и в первой части были как ты говоришь "трусом и нытиком", презрение к ним появлялось еще с первой части. А за что их уважать? Предатель и трусоватый "псих" на таблетках.

Про мультиплеер я скажу так. По скольку в рашке до сих пор проблемы с сервисом Live(к диску с игрой даже ключ не прилагался), многим не удалось оценить мультиплеер. Во второй части его улучшили и дали все по человечески поиграть без заморочек с лайвом. Ты говоришь про копипасту мультиплеера как про что-то плохое. Сейчас это в порядке вещей. Вон в COD он с 4ой части не меняется почти, только деградирует по моему.

"Бездарное дерьмо"-какие громкие слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такова Г я не ожидал, первая в свое время очень понравилась своей историей и колоритными персонажами, а это как назвать, наверно кривой ТИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камера хороша. Тошнит? Видимо вестибулярный аппарат слабенький :D

Камера отвратительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно, кривой тир.. жестокий и бессмысленный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась новая камера динамизма придает, если бы ее не было удалил бы после первого уровня, с оценкой в целом согласен, игра скучна и однообразна, особенно забеги по городу... сюжета как такого нет Кейн о каком то задании говорит постоянно но подробнее не о чем не рассказывают, в конце он говорит что завязал с этим, так что они забили что ли на задание это или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не согласен с оценкой. Я, дал этой игре 8 баллов из 10. У игры есть минус, она слишком короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сведению автора "гайдзины" это японское понятие. А Японцы люто-бешенно ненавидят Китайцев и Корейцев.. И игра чистейший проходняк... один раз прошел и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не согласен с оценкой. Я, дал этой игре 8 баллов из 10. У игры есть минус, она слишком короткая

+1

эффект СТАДА....автор поставил 4.5 и понеслось...выходит некое дерьмо с названием ассасин крид и все ВАУУУУУУ супир пупир...

НАШ ВЫБОР 9.5!!!! :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ставьте хоть миллион - качество от этого, к счастью, не изменится.

К сведению автора "гайдзины" это японское понятие.

Международное нарицательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×