Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Ninja Blade (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсеките совершенномудрие!

Отбросьте мудрость!

Компания From Software до определенного момента слыла предельно «трэшовым» разработчиком. Имея в своем портфолио такие посредственности, как Enchanted Arms (эксклюзив Xbox 360), Armored Core (эксклюзив PS 3 и Xbox 360) и прочие невыразительные проекты, они не постеснялись в 2009 году выпустить очередной «эксклюзив» для консоли от MicrosoftNinja Blade. Игра, оставшись в тех же «трэш» пенатах, не сказать чтобы оглушительно «выстрелила», но по сравнению с предыдущими творениями для японцев это был Результат. Если начальная ориентация игры для X360 была не слишком удивительна («американские варвары» все еще пытаются пробиться на японский рынок), то летний PC-анонс нас немного удивил, а ортодоксальных русских геймеров так и вообще порадовал: игра на данный момент издана только у нас в России силами компании «Новый Диск».

Манускрипт ниндзя

Главный секрет новой игры японских разработчиков — это ее отношение к игроку. Она не разменивается на комплименты в виде начальных роликов и заставок, а бестактно хватает вас за грудки, заставляя выпрыгнуть из самолета без парашюта в обличие еще неизвестного нам ниндзя. На земле города Токио героя будет ждать (точнее, ждала) девушка, которую изнутри разорвали щупальца, а личинки превратили внутренности в отвратную биомассу. Вас (даже не удивляйтесь, почему) без лишнего стеснения просят как можно быстрее разрешить ситуации и попутно обучают основным приемам и управлению в игре.

41_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 36_th.jpg

В этой беспардонности кроется весь смысл игры — она просто отыгрывает свою скрипку, не взирая на игрока. Да, Ninja Blade где-то «дурацкий», где-то непонятный и нелогичный, но все равно местами «доставляющий». События сменяют друг друга с невообразимой скоростью. Вот вы бьетесь с вертолетом-улиткой, вот рубите конечности электрическому крабу размером с дом, в перерывах душите червей и размазываете чьи-то экскременты по экрану, потом вонзаете меч в грудную клетку женщине с руками-змеями, бегаете по крылу летящего самолета и далее по нарастающей. Градус занятной идиотии авторы, как и принято, понижать не намерены — он только растет. По прошествии некоторого времени, правда, становится ясно, что череда ярких игровых моментов здесь совершенно не связана, по отдельности они восхитительны, но вот анализируя общую картину видны и самокопирования, и явные переборы — палку разработчики перегибают очень часто. И все это в знакомом нам формате слэшера.

Ниндзя-убийца

Настало время познакомиться: главный герой — Кен Огава, профессиональный ниндзя, работающий на правительство, имеет в своем арсенале несколько колюще-режущих орудий убийства: Taiken (очень тяжелый и мощный меч), Katana (обычный средний клинок), Souken (два двойных удлиняющихся лезвия) и цурикен, который чем-то отдаленно напоминает глефу из недоигры Dark Sector. Заигрывание со стихиями, дурацкие (навроде «сдуй ветром огонь») задания — все на месте. Каждый элемент поддается прокачке, очки на манер God of War валятся из поверженных врагов кроваво-красными шариками. Одеяние героя тоже поддается «кастомизации», но влияет оно лишь на внешний вид, не давая никакого преимущества в бою.

37_th.jpg 47_th.jpg 43_th.jpg 39_th.jpg

На основе всего арсенала у From Software получилось сделать средней руки боевую систему с разнообразными приемами, акробатикой и природными препятствиями. Играется в NB задорно и бодро, но никакого отличия от остальных имеющихся представителей жанра нет — авторы частично скопировали идеи серии Devil May Cry и приправили их своими наработками. Безусловно, здесь нет хардкорности Ninja Gaiden — у Ninja Blade несколько другие задачи.

Скорость реакции

Геймплей Ninja Blade основывается на трех составляющих: беготня по уровням в поисках босса, битва с ним и огромное количество роликов с QTE, «обрамляющих» два выше упомянутых компонента. Первый пункт самый скучный, невыразительный, а порой и рутинный: разновидностей врагов очень мало, геймдизайн порой сбоит, а иногда выясняется, что вы застряли между «несдуваемым огнем» и стеной, по которой вдруг нельзя бегать — все это сбивает игровой ритм, который в идеале вообще не должен проседать. А вот во время поединков с боссами игра оживает и, наконец-то, приобретает хоть какую-то сложность.

Но главный гвоздь программы это, безусловно, Quick Time Events. Постановка роликов с ними выполнена выше всяких похвал, их количество просто огромно, а что в них вытворяют Кен с противниками... Если Infinity Ward в своих шутерах «упивается» баллистикой, полетом и рикошетом пули, то From Software забавляется акробатикой, возведенной в абсолют. Большинство «ниндзя-штампов» тут обыграно именно в роликах. Без минусов не обошлось: детская сложность превращает интерактивные ролики в кино, а гигантские русские подписи к кнопкам, закрывающие чуть ли не четверть экрана, банально раздражают.

25_th.jpg 38_th.jpg 28_th.jpg 49_th.jpg

Проблема японцев в том, что они не знают или не хотят знать меры. Японцы то выдают на гора концовку шестой миссии в стиле Тарантино — фантастическую битву с негром Эдди и Куро Сакамото, то пытаются водрузить на нас в одной задании всех, уже убитых, нами боссов — слишком уж неровным получился дизайн. Кроме того, Ninja Blade отчаянно пытается быть стильным, но на выходе все попахивает «трэшем». Если в Devil May Cry 4 каждый персонаж обладал харизмой и не чурался хороших шуток, то Кен Огава мало того что оратор «так себе», так и противники в виде личинок и жуков не особо располагают к шуткам да и вообще разговорам — знай себе души и руби их.

Генотип героя

Как правило в подобных ситуациях рассказывать что-то вразумительное о сюжете не имеет смысла, ибо скатывается он до ненужного придатка игры. Но тут японские разработчики смогли действительно удивить. Следить за ним, вы не поверите, интересно. История антагонистов отца и сына, классический японский патернализм, старые друзья — практически все на своих местах. Конечно, игре не достает эдакого «бэкграунда», но сам сюжет даже в одиночку способен удержать вас у экрана: некая зараза распространяется по футуристическому Токио (да-да, аналогично Нью-Йорку из Prototype). Только вот игроку показывают лишь маленькую мини-карту с постепенно растущим уровнем заражения.

42_th.jpg 32_th.jpg 44_th.jpg 50_th.jpg

Они крадутся в темноте

В заключении нужно сказать, что Ninja Blade — это ни в коем случае не полуфабрикат. Это полноразмерный проект со своими плюсами и минусами, вопрос лишь в том, что будет иметь конкретно для вас больший вес.

P.S. Похоже, что Ninja Blade стал для From Software неким пробным пером в деле улучшения репутации. Пока PC пользователи пробуют на зуб предмет нашей статьи, обладатели PlayStation 3 с удовольствием играют в Demon’s Souls — обласканную западной прессой эксклюзивную RPG.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра и в самом деле однообразна . Типично приставочное развлечение ,которое зачем-то портировали . НЕ любят на PC такое

зы-хотя и не без плюсов .За них и 6-ку поставили

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне по почте, черт побери, еще не дошла, но мнение про рецензию скажу.

Рицуха, действительно, написана грамотно(в смысле - офигенно), очень много инфы и разъяснений, что безусловно плюс. Больше, пока что, сказать не могу.

Один тока вопрос - как обстоят там дела с управлением? В Dark Sector оно было не очень-то гладким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне справедливая рецензия))) Игра именно на разок пройти, с красивыми кат-сценами, но не более того.. А как по мне, так еще большой недостаток с сохранениями((( Хоть бы с чек-пойнта начинать можно было бы, а всю миссию (довольно длинные) проходить по нескольку раз облом..

Один тока вопрос - как обстоят там дела с управлением? В Dark Sector оно было не очень-то гладким.

С управлением там в принципе нормально, но только при подсказках кнопки джоя на кнопки клавы переписать забыли(( Потому пока разберешься особенно вначале.. потом привыкаешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один тока вопрос - как обстоят там дела с управлением? В Dark Sector оно было не очень-то гладким.

Я в такое играю на геймпаде исключительно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, тогда следующий вопрос - а как локализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в такое играю на геймпаде исключительно :).

Да здесь и с клавы нормально играется)))

Ладно, тогда следующий вопрос - а как локализация?

Перевод только титры, по качеству для меня нормально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, тогда следующий вопрос - а как локализация?

Честно говоря очень так себе. Ну особо внимание не обращаешь на нее, так что средний уровень )

Да здесь и с клавы нормально играется)))

Это уже на уровне рефлекса :). Слэшер - значит расчехляю пад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь.

Представим что там нет дЖидаев, световых мечей и Дарта Вейдера с Имперским Маршем! Кто бы в это играл? Интерес к сожалению только во вселенной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод только титры, по качеству для меня нормально)))

Вот это класс!

Честно говоря очень так себе. Ну особо внимание не обращаешь на нее, так что средний уровень )

А вот это хреново!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО 7.0 Баллов вот оценка игры, гемплей во многом монотонен, отличные QTE сцены разбавляют его.

P.S:прошел за 3-4 присеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт какой то странный получился,у кого то (как и у меня) она притормаживает каждые 5 сек на 1-2 сек,хотя и комп тянет вполне хорошо,со снятием ограничение фпс выдает 97...но при все этом все равно тормозит..и проблема у многих,а у остальных все отлично...рандом вообщем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен, 7.5 как раз то что надо ,хотя в СИ игру оценили на 8.0 если не ошибаюсь.

И что это такое?

P.S. Похоже, что Ninja Blade стал для From Software неким пробным пером в деле улучшения репутации. Пока PC пользователи пробуют на зуб предмет нашей статьи, обладатели PlayStation 3 с удовольствием играют в Demon’s Souls — обласканную западной прессой эксклюзивную RPG.

Что к чему? Совсем разные жанры и игры,никакой связи вообще не вижу.Очередной способ обосрать X360 и PC и возвысить PS3? Можно было тогда и написать "а влдельцы Nintendo DS сейчас играют в scribblenauts обласканный ..." или " владельцы Nintendo Wii сейчас с удовольствием пробуют неплохой хоррор экшн cursed mountain " ...

Изменено пользователем Aritakaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связь проста, эти игры делали одни разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Связь проста, эти игры делали одни разрабы.

Оу,тогда всё никаких претензий,извиняюсь за свою неосведомлённость.

ЗЫ.Странно тогда что она эксклюзив для ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто купил того и эксклюзив) Можетт МС не подсуетилась или посчитала проект не подходящим для своей линейки игр, кто знает, щас уже позднно об этом думать. Но для любителей хардкора и слешероподобных РПГ это большая утрата, игра действительно может с чистой совестью быть РПГ года. Этот год вышел богат на качественные РПГшки, так что ПКшники спокойно себе найдут замену в виде Дивинити 2 и Драгон Эдж, темболее ПС3 обделила внимание Дивинити 2, что для ПС3 потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×