Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Operation Flashpoint: Dragon Rising (PC)

Рекомендованные сообщения

С серией Operation Flashpoint получилась очень интересная история. Первую часть выпускала Bohemia Interactive, а издавала Codemasters, и все были счастливы. Но потом между издателем и разработчиком пробежала черная кошка, чехи отправились делать новую серию ARMA, а Сodemasters положила бренд «под сукно». Лишь сейчас, спустя 8 лет, вышел полноценный сиквел той самой «Операции Флешпойнт». Каким же он получился?

Игра всегда была знаменита своим беспрецендентым реализмом. Когда ты полчаса перестреливался с противником, наконец-то прорывал их оборону, бежал захватывать новые позиции... и сваливался с пулей в голове. Отмечая у себя в голове, нажимая рестарт: в следующий раз в полный рост не вставать, двигаться короткими перебежками. Ибо пытаясь, как старом добром Call of Duty, расстрелять огневую точку с пулеметом, быстро превращаешься в труп. Приходит понимание: это место лучше обойти за километр, или подойти со стороны, или закидать гранатами. Сложно поначалу — интересно в последствии.

Новый мировой порядок

Хоть сюжет в подобных играх — далеко не главное, но тут он присутствует, и сделан он даже не по принципу «лишь бы отвязались». Итак, ближайшее будущее, кризис затянулся, в Китае повальная безработица и нехватка ресурсов. Руководство страны вспоминает Наполеона и решает устроить «маленькую победоносную войну», разом решив с ее помощью все свои проблемы: лишнее население погибнет, ресурсы захватим у врага, весь остальной мир узрит мощь китайского оружия. Идеальный противник — слабая и измученная Россия. Поводом для войны является остров Скира, богатый нефтью, расположенный к югу от Сахалина (реально существующий остров с измененным названием) — мол, исконно китайская территория. Не став тянуть кота за хвост, дракон наносит свой удар и захватывает свою цель. И теперь ставить разбушевавшихся китайцев на место летит корпус морской пехоты США во главе с Бэтменом, как уточняет игра, по просьбе России.

Война — это настоящий ад

Особо баловать нас сюжетом не собираются — 11 миссий хватает лишь для того, чтобы втянуться. Да и, собственно, весь сюжет укладывается в краткий брифинг в начале каждого задания. Отряд солдат из 4 человек попадает под ваше командование, «и вперед, геройствовать!»

110_th.jpg 115_th.jpg 112_th.jpg 109_th.jpg

И вот тут игроков ожидает первый шок. Codemasters смоделировали весь остров, целых 220 кв. км! Кто-то скажет: «Пфф, ну наштамповали лесов и полей, да кому это вообще нужно?» Ведь мы как привыкли играть в шутеры? Нас выкидывают на карту с ботами и линейно ведут по коридорам. Тот же Crysis, хоть и имел вроде как целый остров в наличии, не отличался разнообразием окружения. Так вот, тут все по-другому. Увидели на горизонте зенитку — будьте уверены, она вам потреплет нервы в следующей миссии. Но эту зенитку можно взорвать уже сейчас, тем самым облегчив себе задачу в будущем. Теоретически можно за одну миссию зачистить весь остров, а потом гулять как по бульвару. И весь этот масштаб заставляет тебя прочувствовать ситуацию: не пострелушки тут какие-то, а война.

Следующий пункт — поразительная опциональность. На «Новичке» игра представляет собой этакий Call of Duty на максимальной сложности — бегай, стреляй, но особо не увлекайся. На «Ветеране» же пропадает абсолютно весь интерфейс. Запустив игру на этой сложности первый раз, я снова был шокирован. Чтобы добраться до цели, приходиться регулярно сверяться с картой, (смоделирован весь остров, не забываем), ибо по пути можно наткнуться на китайский патруль или засаду... одним словом, вариантов масса. Приходиться считать патроны, перезаряжаться после каждых двух-трех выстрелов, постоянно держать в голове стороны света (солдаты регулярно орут что-то вроде: «вражеский пулеметчик — на западе — 100 метров») и десяток других мелочей. Зато взамен вы почувствуете себя настоящим солдатом, прожженным воякой.

И, вдобавок — командование отрядом. Круг приказов беззастенчиво взяли из серии Battlefield — решение очевидно хотя бы из-за того, что им удобно пользоваться. Но, скажите, почему нельзя идти и командовать одновременно?! Главному герою в учебке, видать, мозги выбили, теперь идти и думать одновременно он не может. Что раздражает, знаете ли. Сам же процесс командования довольно прост — иди туда, стреляй вот по этому, стой... При желании можно организовать какую-нибудь атаку с трех различных направлений, отходом и контратакой, но в сингле это фактически не требуется, а в мультиплеере... о нем чуть позже.

Также разработчики много говорили о своей системе ранений. Получилось действительно интересно: пуля попала в ногу — не можешь бегать, в руку — прицел «гуляет», в голову — экран периодически «плывет». Еще могут просто подстрелить, тогда подопечный будет кататься по земле, шипя ругательства в адрес противника и подзывая медика протяжным голосом. Все эти ранения вроде как играют на реализм, но алгоритм всегда один: тебя подстрелили, ты достал аптечку и остановил кровотечение, подозвал медика, и он волшебным шприцом выковырял из тебя пулю, зашил рану, выписал справку и отправил снова в бой. Первые несколько раз все это проделывать интересно, но потом ранение вызывает одно лишь глухое раздражение.

117_th.jpg 116_th.jpg 114_th.jpg 107_th.jpg

Или вот взять военную технику. Ну почему Codemasters, разработчик такой отличной гонки, как GRID (причем движок у игр одинаковый), не реализовала возможность покрутить головой внутри машины? Ладно бы, если схалтурили, не смоделировали внутреннюю обстановку, так ведь нет, смоделировали! В результате получается какое-то чувство ущербности. Езда вообще получилась какая-то невразумительная. В одиночной игре ездить на любом транспортном средстве не на месте водителя — опять же невозможно. Вернее, возможно, но только для законченных мазохистов, ибо указывать боту куда ехать, не имея возможности осмотреть окрестности, сможет далеко не каждый. Джипы уходят в занос при первой возможности, переворачиваются через крышу как неваляшки, вообще не чувствуешь машину. С грузовиками та же проблема. Управление танками и БТР сделано еще более-менее, но тоже звезд с неба не хватает. В общем, по технике — незачет.

Мы — команда

А теперь перейдем к мультиплееру, в котором в наличии три режима: кооператив, диверсия и истребление. Истребление — это банальный deathmatch: игроков с ботами для массовки выкидывают в какой-нибудь район, и начинается схватка. Самый скучный и неинтересный режим, ибо выбирают его, в основном, те, кто не видят разницы между OF и CS. Если собрать более адекватных игроков, то играть будет повеселее, но, в конце концов, мы что, в deathmatch никогда не играли?

Диверсия — это что-то вроде CtF, только вместо захвата флагов надо выполнить определенное задание. Скажем, одна команда защищает аэропорт, другая пытается его захватить. И вот тут открывается масса возможностей как и у атакующих, так и у обороняющихся. Карты огромные и, соответственно, штурмовать этот аэропорт можно со всех четырех сторон. Если попадаются грамотные команды, то битва идет такая, что Сталинград «отдыхает». Каждый бой — уникален: лично наблюдал момент, когда наш командир, озверев от одинокого снайпера, косившего нас просто пачками, вызвал минометный обстрел по всему периметру этого бедного аэропорта. В какой еще игре можно встретить подобное? И это ведь только одна ситуация.

Кооператив — безусловно, самое интересное, что есть в мультиплеере. Можно пройти всю кампанию в команде из четырех человек, и, если у них есть «чувство локтя», то игра превращается в сплошное удовольствие. Второй — на тот холм, прикрываешь, третий — за забор, готовься штурмовать эту избу, четвертый — ты санитар, держи аптечку наготове. Три-два-один, поехали!

Войну весело смотреть по телику...

С графикой у разработчиков тоже все «получилось». И дело тут даже не в количестве полигонов, а в дизайне — картинке просто веришь. Да, это «не Крайзис», но глаз радует. А если вспомнить, что игра загружает весь остров сразу, а я на своей средней конфигурации тормозов не испытывал вовсе, то.... Все бы так делали, «на совесть».

111_th.jpg 71_th.jpg 108_th.jpg 113_th.jpg

Очень хочется отметить восхитительный звук и музыкальное оформление. Когда по тебе начинает строчить пулемет, моментально падаешь в землю лицом, сжимаясь от грохота и пытаясь уползти подальше. Проезжающий мимо вражеский БТР вызывает приступы панического ужаса, особенно, если у тебя нет за спиной гранатомета.

Ну а теперь о грустном. В отличном мультиплеере всего три режима и четыре карты (по две карты на истребление и диверсию), плюс возможность пройти кампанию в кооперативе. Это не то, что мало, это чертовски мало. Поиск серверов страшно «лагает», созданные сеансы игры, найденные в поиске, выдаются «наобум» и малыми дозами, подключение к ним сбоит, какой-нибудь системы наказаний за некомандную игру не предусмотрено (а не помешало бы, когда полкоманды радостно бросается в бой с криками: «Ура!», и твоя тактика спецоперации летит к чертям). Кампания до ужаса коротка, вроде бы только втянулся — все, финальные титры. Но зато в комплект входит редактор, и, хочется надеяться, что фанаты в скором времени займутся хотя бы количественным исправлением.

Итак, на выходе имеем весьма успешный проект, который выполнил свою задачу-минимум: обошел конкурентов. Преимущества перевешивают недостатки в несколько раз. А ведь скоро за дело примутся фанаты (у серии очень большое и деятельное коммьюнити, моды для первой части выходят до сих пор) и отшлифуют шероховатости. Да и Codemasters уже объявили о разработке DLC. Так что, могу с уверенностью заявить, что мы имеем достойное продолжение великой серии. А сейчас извините, мне пора на задание.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будем обсуждать в теме игры политику и международную ситуацию, но, если интересно, можем продолжить в лс. Такие события вероятны.

Китай напал на Россию - вероятно. Россия сама не смогла ответить - сложный вопрос. Америкосы спешат и видят во сне как бы побыстрей отдать нам нефть - не верояно.

Я тут не разбрасываюсь фразами "О боже! Я в шоке! Какой ужас!" итд. Все ясно написано, что именно меня шокировало и почему, а каждый решает для себя, впечатлителен ли я или хладнокровная скотина. Я описываю игру и свое впечатление от нее.

Что за бред...хладнокровная скатина это когда ты смотришь на умирающего человека. Быть в шоке от больших расстояний и качественного хардкор мода, это "мало опыта". Сколько лет вы играете?

Два патрона туда, три патрона сюда, длинную очередь вон в того китайца вдалеке, оп-па, осталось всего два патрона в обойме. Или считать, или перезаряжать после каждых нескольких выстрелов.

перезаряжался когда кончался рожок...никаких проблем не было...

"Смотреть весело по телику", как бы со стороны, отсюда следует графика и звук, а так же недостатки, которых со стороны не заметишь.

В игре, которая не зацикливается на графике, она не так важна. Пример: серия Сталкер - устаревшая картинка, но интересный сеттинг и геймлпей.

Но коментс, выше уже мысль пробегала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё честно, и заключение правильное. Это конечно не тот самый флешпойнт, но он и так очень даже ничего, хотя больше всего убивают игроки в графику, которые почему-то хвалят АРМУ, но поносят ФП (конечно по моделькам первая лучше, но и всё), странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько лет вы играете?

Около 7-8, но дело не в этом, это лично мое впечатление, оно не является предметом обсуждения. Я рассказываю о каком-либо аспекте игры ио своей реакции на него. В Just Cause это территорие пустые, Far Cry 2 ограничен со всех сторон горами, пространства практически нет.

Америкосы спешат и видят во сне как бы побыстрей отдать нам нефть - не верояно.

Если внимательно смотреть начальный ролик, то можно увидеть, что нефть добывается в сотрудничестве с американцами.

перезаряжался когда кончался рожок...никаких проблем не было...

Посмотри на пост Jec'a и на свой. Человек захотел высказать критику, написал :"Ни слова о физике". Согласен, упустил этот момент. Ты же пишешь: "Перезаряжался, когда кончался рожок." Да перезаряжайся когда хочешь, я пишу о том, что не имея возможности контролировать расход патронов визуально, можно остаться перед врагом без штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после ознакомления с игрой не такое восторженное впечатление, к сожалению...

В играх не графика главное, поэтому о ней можно вкратце написать в резюме.

Не хочется придираться, но тут Вы явно погорячились...

Итак, на выходе имеем весьма успешный проект, который выполнил свою задачу-минимум: обошел конкурентов.

Этот вопрос лишь из любопытства: о каких конкурентах идет речь (напомню, что OF-DR позиционируется как «военный симулятор» или «симулятор военных действий» [кому как нравится])? На сколько известно мне, конкурент сейчас один - АrmА2 (а вопрос по поводу того что OF-DR обошел ArmA2 очень спорный...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Operation Flashpoint еще не устанавливал.

Но разглядывая на приведенных скринах квадратные камни, невнятные погодные эффекты и пластилиновую растительность, думаю что "Сталкер" за свою графику может быть горд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Operation Flashpoint еще не устанавливал.

Но разглядывая на приведенных скринах квадратные камни, невнятные погодные эффекты и пластилиновую растительность, думаю что "Сталкер" за свою графику может быть горд.

И не только сталкер, графика ровно настолько же убогая как и АИ и погода и реализм. Это точно не флэшпоинт, АРМА 1 и АРМА 2 стали его достойными наследниками. А ОФП2 это каунтерстрайк на большой карте, ну или КОД. Поразило то что можно прицельно стрелять на ходу!!! Смотря через ACOG, это просто верх "реализма"%) Впрочем все остальное вполне соответствует, система ранений и прочее. Но графика конечно доканала больше всего, года 4 назад это был бы хит, а сегодня её преподносят как "не тормозящую", дык не удивительно. В общем игра редкостное г... которое сдохнет сразу после выхода модерна 2, никаких конкурентов никак не урыла, кишка тонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разглядывая на приведенных скринах квадратные камни, невнятные погодные эффекты и пластилиновую растительность

Судить о графике по скринам - бред сумасшедшего. Да, она там звезд с неба не хватает, но выглядит все красиво и опрятно, на недостатки внимания не обращаешь.

АРМА 1 и АРМА 2 стали его достойными наследниками.

В АРМУ 1 играть комфортно стало возможно уж после выхода патча 1.14, а суммарный объем всех этих патчей превышал два гига. С АРМОЙ 2 ситуация будет точно такая же, когда в нее играл я, у меня глючил АИ так, что все враги стояли на месте и не шевелились, напарники убегали в противоположную сторону, на мои команды не откликались. Да графика там лучше, и реализма может чуточку больше, но в нее в ближайшие полтора года играть невозможно.

Поразило то что можно прицельно стрелять на ходу!!! Смотря через ACOG, это просто верх "реализма"%)

И что тут такого? Разве нельзя идти и смотреть в прицел одновременно в реальной жизни? Не путайте реализм с хардкордностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АрмА далеко не чуточку реалистичнее! Флечпоинт 2 это альтернатива КОД4 лишь чуточку реалестичнее, больше похожа на кишкообразный шутер с открытой местностью.

И парадокс, на движке, на котором делали одни из лучших гоночек во флечпоинте авто совершенно как бревно себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АрмА далеко не чуточку реалистичнее! Флечпоинт 2 это альтернатива КОД4 лишь чуточку реалестичнее, больше похожа на кишкообразный шутер с открытой местностью.

В арме просто дофига всего напихали в игру, вот и кажется что она ну очень реалистичная. Ну и бредово с КОД4 сравнивать.

А вот на счет графики реально так! Вроде со стороны смотрится нормально, но плюхаешься брюхом в траву так все сразу ясно становится.

кстати, на 8.5 все-таки не тянет, вроде со стороны все прилично и общее впечатление нормальное игра производит, но как-то не цепляет имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DE@D извини конечно, это вроде твоя первая рецензия, но ....

Скажу сразу, я играю сейчас в Arma 2, и мне игра кажется отличной (чего только стоит поведение камеры), не без недостатков, но все же. Да с патчами, без них сегодня редкий проект не обходится. Я буду только рад если к OF DR не нужно выпускать патчей (Хотя я сильно сомневаюсь что патчей не будет).

Поскольку я не играл в эту самую OF DR, но играл в Arma 2, мне все же хотелось из рецензии вынести главное: чем игра лучше, чем она отличается, её плюсы и минусы, её конкурентно способные приимущества Все-таки, как не говорите игры, по замыслу очень похожи, обе приписали себе гордое звание "военный симулятор". И я хочу знать стоит ли менять шило на мыло, только из-за.... собственно из-за чего. И что я в итоге получаю из рецензии: Итак, на выходе имеем весьма успешный проект, который выполнил свою задачу-минимум: обошел конкурентов. Спасибо, за итог, но при таком итоге, я останусь в Черноруссии. Там тоже нужно ориентироваться по карте :o , тоже монжо менять уровни сложности (при это их еще и редактировать так как удобно мне), также огромная карта (225 кв.км, против 220 кв. км OF DR)тоже есть редактор, тоже нужно бегать перебежками, можно умереть от одной пули, вызывать арт обстрелы, и многое другое (лень перечислять) Единственное, что я понял из рецензии, это то, что в Arma 2 мультиплеер лучше (за это спасибо).

Да и еще вот это: А ведь скоро за дело примутся фанаты (у серии очень большое и деятельное коммьюнити, моды для первой части выходят до сих пор) и отшлифуют шероховатости. В Arma 2 фанаты уже делают свое дело, а здесь еще и ждать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре, которая не зацикливается на графике, она не так важна. Пример: серия Сталкер - устаревшая картинка, но интересный сеттинг и геймлпей.

Вот снял сейчас скриншот со "сталкера".

http://s40.radikal.ru/i090/0910/e6/acc7e89edae9.jpg

Пусть тот, кто считает эту графику устаревшей, а в Operation Flashpoint: Dragon Rising не устаревшей, первый бросит в меня квадратный камень :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эту графику устаревшей, а в Operation Flashpoint: Dragon Rising не устаревшей,

А возможность, что в обоих играх графика устаревшая, ты не рассматриваешь? Мысль была в том, что для ОФ, как и для Сталкера графика не так важна. Эти игры цепляют другим.

Поскольку я не играл в эту самую OF DR, но играл в Arma 2,

Я играл в обе игры, поэтому сравнить их могу. Но я же все-таки пишу рецензию именно на ОФ и, в данном случае, я описываю именно Флешпойнт. Плевать, что есть в Арме, важно, что есть здесь. Если ты по моей рецензии решил, что Арма 2 лучше (пусть мое мнение и противоположное), это наоборот значит, что я написал хорошую рецензию. Побольшому счету действительно, "менять шило на мыло" не зачем. Тут главное различие это качество и отношение к игрокам. Богемия наплевательски относится к своей аудитории, ее проект забагованный до жути, перегружен так называемым "реализмом". Если тебя это не отталкивает, или даже привлекает - вперед.Я свою цель выполнил, рассказыал тебе о другой игре того же жанра, и ты сделал свой выбор. А вот если бы ты поставил ОФ и решил, что она на порядок лучше Армы, хотя из моей рецензии ты вынес обратное, то тут да, my fault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну арма 2 не забагована до жути ;) И сейчас играть можно тем кого так напугали баги.

Офп новая же очень спорный продукт. Мне как фанату первой части ближе все таки ориг. серия которая имеет продолжение у богемцев. Хотел я сильно конкурента арме получить, но видимо не судьба. Игра получилась странная, кампания так и вообще хуже чем у "конкурента". Иногда бывают просветления, но мало. Даже технику нормально не показали. ДА и вообще как то войны не чувствуется :) В той же арме сразу есть ощущение некой беспомощности перед пулей, и ты ползаешь на брюхе. Здесь же хочется как в коде идти и всех мясить. И даже получается, ибо геймплей распологает. Игра все равно получилась аркадной для фанов армы, ну а для фанов кода очень суровой. Хотя думаю что, если игрой займутся фаны офп которым игра понравилась и превратят игру в норм. сим то да, сяду и поиграю. Но пока все тки надо ждать патчей от разрабов, и надется на снятие всяких ограничений в игре.

P.S. ну и сущ. "-" что в игре нет наших :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DE@D, ты видать упустил немного из моего поста. Мне не понравилась именно фраза: Итак, на выходе имеем весьма успешный проект, который выполнил свою задачу-минимум: обошел конкурентов.. Я считаю раз уж ты заявляешь на првах рецензента про то, что игра обошла своих конкурентов, вернее конкурента, то надо и писать чем. А так, ты перечислил тоже самое что есть в Arma 2, некотрые моменты из которых как я понимаю из рецензии, в OF даже хуже. Лучше уж было не писать эту строку. Просто будь внимательнее к выводам.

Богемия наплевательски относится к своей аудитории - тогда как они умудрились уже все баги исправить, ну или их основную часть. Я бы не сказал что это наплевательски. Наплевательски - это портироание GTA IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×