Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Magna Carta 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Каков рецепт Magna Carta 2? Возьмите все клише ролевых игр за последние десятки лет, хорошенько взболтайте — и продукт готов к употреблению!

Вы наверняка уже слышали эту историю. Мы играем за молодого паренька Джуто, который мистическим образом не помнит ничего о его прошлой жизни, другими словами, страдает амнезией. Он приходит в себя на отдаленном острове, в то время как на материке идет кровопролитная гражданская война за трон. Когда же она переходит на остров, и его подруга, Мелисса, трагически погибает от руки могучего убийцы, Джуто дает клятву «во что бы то ни стало отомстить», берет в руки меч и отправляется в долгое путешествие. По дороге он встретит новых друзей, а также узнает, что в нем (оказывается!) скрыта особая сила, которую он сможет использовать только в критических ситуациях, и то не по своей воле.

6_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg 28_th.jpg

Если вы играли в восточные ролевые игры, то наверняка уже знакомы с такими историями. Даже запланированный сюжетный поворот во многом повторяет другие игры. А все персонажи — это просто торжество стереотипов: тут у нас и худощавый высокий юноша с мечом, большим в два раза, чем он сам, и хрупкая Принцесса, и здоровый воин с мускулами больше головы, и 12-летняя девчушка, которая все время только и говорит о своей любви к здоровяку... Да и квесты не отличаются разнообразием — нам предлагают либо отнести вещицу из точки А в точку В, либо убить определенное количество монстров, мирно пасущихся неподалеку. Лишь изредка предлагается побаловаться мини-играми, где используются умения одного из шести персонажей. Но, по сути, эти квесты нужны, только чтобы бездумно «качать» персонажей для более гладкой встречи со следующим «боссом».

Лично меня все эти клише не очень донимали. Я просто пропускал скучные дополнительные задания и затянутые диалоги, смысла в которых «не завезли». Однако после примерно 20-ти часов игры становится видно, что у разработчиков уже попросту кончилась фантазия, и они просто стараются искусственно продлить игру, повторяясь на каждом шагу.

22_th.jpg 40_th.jpg 31_th.jpg 17_th.jpg

Боевая система — единственное здешнее оригинальное решение. Все происходит в реальном времени, и мы не переносимся ни на какие арены при встрече с врагом, что позволяет играть в более высоком темпе. Одновременно на поле боя может быть три персонажа, причем контролировать мы сможем только лидера; остальными двумя руководит довольно туповатый искусственный интеллект. Удары наносятся двумя кнопками: одна — для простых ударов, другая — для спецприемов. Правда, если мы нанесем слишком много ударов в короткое время, наш персонаж «устанет» и не сможет действовать некоторое время. Но регулярное применение простенькой стратегии (пара ударов лидером, спецприем, пара ударов другим героем, спецприем и, вуаля, оба персонажа мгновенно «бодрятся») сводит на нет эту неурядицу.

При «прокачке» персонажей мы зарабатываем очки для открытия новых спецприемов и кооперативных атак. Каждый герой может владеть двумя типами оружия, причем те самые «спецприемы» у каждого свои. В них также можно вставить камни, увеличивающие ту или иную характеристику оружия — тут тоже ничего необычного. Зато сохраняться мы сможем только в специальных местах — из-за смерти порой приходится перепроходить довольно большие «куски» игры.

29_th.jpg 42_th.jpg 35_th.jpg 32_th.jpg

Здешняя графика вызывает смешанные чувства. Вроде бы, большинство локаций смотрится неплохо, хоть и деталей маловато. Главные герои сделаны неплохо, а вот все остальные персонажи просто ужасны, благо на экране они все равно надолго не задерживаются. Зато та же вода — просто какое-то блестящее желе. Уж на движке Unreal Engine 3 можно было сделать получше...

-----------------------------------------------------------------------------------------

Magna Carta 2 является банальной копией десятков других Восточных ролевых игр. Единственное, что ее спасает — оригинальная боевая система, которая не дает заскучать при прохождении. Являясь неплохим выбором новичков жанра, MC 2 способен вогнать в сон даже по сравнению с The Last Remnant, то есть ветеранам рекомендуется воздержаться.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, что ее спасает — оригинальная боевая система, которая не дает за скучать при прохождении.

Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?

С данной игрой не знаком, но, учитывая огромное количество jRPG, есть вероятность что и боевая система была скопирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?

Если мне не изменяет память, такая же боевая система используется в Final Fantasy 12. Причем там она продвигалась как "революционная для жанра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если мне не изменяет память, такая же боевая система используется в Final Fantasy 12. Причем там она продвигалась как "революционная для жанра".

В FF12 боевая система во многом повторяет боевые системы Parasite Eve и Vagrant Story, так как существует шкала для накопления времени\энергии при любом действии, понятия усталости вроде нет.

Так что, в Magna Carta 2 тоже есть подобная шкала, или бой идет действительно в реальном времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бой идет в реальном времени, однако при нанесении ударов появляется шкала усталости, которая заполняется после n количества ударов (при накопленнии уровня количество ударов может быть больше) и персонаж впадает в ступор на некоторое время.

А вообще боевку можно посмотреть хоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну точно, боевку практически скопировали из Rouge Galaxy, хотя она там поживее была, и прыгать можно было. Зато добавили комбинированные атаки.

Графика и вправду страшноватая :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, разрабы ориентировались на то время, когда они начали разрабатывать игру, т.е. 2005-2006 годы.

Вот из-за этого столько клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я может и не являюсь гуру jRPG, или что то в этом духе :D но скажу так, скучно пока бегаешь по полям, по долам. Как только бой, или общение с сопартийцами происходящее практически повсюду, порой к месту, порой не очень =) сразу просыпается интерес.

Да, шкала усталости постоянно напоминает о себе, факт! Но, она позволяет контролировать ход сражения, хоть как то. Чтобы не тупо и бездумно закликивать врагов, а разбавлять это спецприёмами :rolleyes: Система, о!

Сюжет, не могу сказать, что он блещет новизной, но в диалогах порой интересно становится.

Графика, нормальная там графика, не в ней прелесть, хотя вода и правда ужасна, вот только я видел её несколько раз всего....

Боёвка, есть определённый интерес в переключении между персами, особенно на боссах и минибоссах, ну или микро, кому как нравится ;) суть не меняется от этого... У каждого из персов свои деревья умений, на каждый из видов оружия, всего по два на брата.

В целом - нельзя сказать, что игра ... кака. Ничего так, хотя играя параллельно в Tales of Vesperia, хочется играть в последнюю, нежели чем в предмет обсуждения.... Опять же, последние пару дней убил именно на неё, на Magna Carta.... <_< Странно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "заскучать" пишется вместе. В конце рецензии поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы в эту игруху поирал только ради того чтоб посмотреть на персоонажей созданных замечательным художником http://www.hyung-taekim.org/

К сожалению х боха у меня нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×