Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мир Warhammer’а — непаханое поле для экспериментов. Одна из самых старых и известных игровых вселенных. Пришедшая к нам в виде настольной игры, она благополучно перекочевала на компьютеры и обосновалась там в виде нескольких поколений варгеймеров, одной крайне удачной стратегией в реальном времени, обросшей кучей аддонов, одной не самой удачной, но довольно популярной MMORPG, а также худым шутером от первого лица. Сегодня же давайте поговорим об второй части крайне удачной стратегии в реальном времени, о Dawn of War 2. Ведь как только игры не эволюционируют, лишь бы было чем удивлять.

Новый мир

Действие игры переносит нас в звездное скопление под названием подсектор Аврелия, находящееся на самом отшибе Империума. Отсюда берут свое начало Кровавые вороны - один из орденов Космической пехоты. Одним из командоров которой нам и предстоит стать, поведя за собой в бой солдат ордена, пытаясь отразить вторжение орков.

71_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg 69_th.jpg

Аврелия не шибко богата на планеты. Три населенных шарика — вот и все, что мы здесь увидим. Калдерис — пустынное место, чем-то напоминающее ореол обитаний бедуинов. Тифон — прямая его противоположность, заросший джунглями, больше всего похожий на дом для древних инков и майя. Старинные постройки в скалах и полуразрушенные храмы прилагаются. И, наконец, Меридиан. Современный мегаполис, окутавший всю поверхность планеты. Сосредоточение имперской власти в данном куске галактике с тридцатью миллиардами населения. Эдакий город будущего, нарисованный нам в десятке картин современного кинематографа, погрязший в бюрократии и технологиях. Перемещаясь между этими тремя планетами, нам предстоит вести сражения с неприятелем.

Совсем не так, как раньше

Только вот воевать придется переучиваться. Relic Entertainment решила отказаться от классической схемы, обкатанной в первой части. Отныне строительство отправлено в прошлое, также отсутствует добыча ресурсов. В начале каждого задания на планету десантируется группа солдат — максимум 4 отряда, и в таком составе мы идем уничтожать врага, а также захватывать и удерживать контрольные точки, необходимые для пополнения редеющих время от времени рядов наших бравых космодесантников.

82_th.jpg 78_th.jpg 80_th.jpg 75_th.jpg

Задания делятся на два типа: сюжетные и дополнительные, ограниченные по времени выполнения. Каждое задание или перелет от планеты к планете занимает один игровой день. На побочные дается в среднем два-три, иногда один день. Успеете высадиться, пока сроки не кончаться — выполните. Не успеете... ну вы и сами догадались, что будет. В принципе вам никто не мешает благополучно забить на мольбу о помощи и идти лишь по сюжетной «ветке», не отвлекаясь по пустякам. В этом случае игру вы все равно пройдете, разве что опыта ваши вояки заработают поменьше.

РПГулинка

А опыт здесь — не для красного словца. Воюя, равно как и отсиживаясь на корабле, наши солдаты получают опыт. Он складывается из трех показателей: как много мы убиваем за миссию, сколько наших солдат осталось в строю под конец задания и сколь быстро мы его выполнили. Чем первые два показатели выше, а третий — меньше, тем больше опыта нам «капает».

За достижение уровня нам, как командору, а так же командирам отрядов, выделяются несколько очков, которые мы вольны «вбить» в четыре ветки умений, уникальных для каждого отряда. Хотите носить броню круче и бить могуче, или иметь дополнительные места под предметы быстрого использования? Извольте вбить некоторое количество шайб в соответствующие разделы. Причем выбирать приходиться тщательно — на все никакого опыта не хватит.

70_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg 60_th.jpg

За победы (и путем мародерства) мы получаем дополнительное снаряжение. Количеством, которому позавидуют иные RPG. Пулеметы, снайперские винтовки, мечи-бензопилы, топоры, различные амулеты и знамена — лишь маленькая толика того, что вы найдете на поле боя. Под конец кампании вполне реально командовать отрядом «терминаторов», укутанных в броню и вооруженных по самое «не балуйся».

Каждое изменение в амуниции солдат отображается не только на их фигурке в инвентарях между миссиями, но и на полях сражения. А бои здесь очень красочные: вояки бодро бегают по полю боя, прячась за все, что под руку повернеться. Мечи и топоры крошат черепа и тела неприятелей, ракеты взрывают хлипкие укрытия и хоронят под обломками прячущихся там снайперов. Тяжелая техника, набирая разгон, раскидывает в стороны столпившуюся пехоту, напрасно поливающую свинцом броню из автоматов. Меткий снайперский выстрел вмиг вышибает жизнь из орка, еще секунду назад палившего из гранатомета по нашим солдатам, а сейчас медленно падающего на землю... Что-что, а бои разработчикам удались на славу. Зрелищные, сочные и увлекательные. Но одного этого, к сожалению, мало.

Ложка меда в бочке дегтя

А много здесь однотипных миссий и абсолютно неинтересных побочных заданий. На каждой планете нас ждет два-три типа ландшафта, где протекают боевые действия. Раз за разом мы будем возвращаться на проторенные дорожки, по нескольку раз проходить одни и те же задания, 95 процентов которых, к слову, сводятся к просто формуле: пройди из точки А в точку Б, попутно захвати завод или храм и некоторое количество контрольных точек. А оставшиеся пять процентов проскочат ближе к концу, до которого, увы, доберутся только стойкие, которым не претит местная монотонность. Брифинги, состоящие из ярких перепалок между ключевыми персонажами (которые весьма эмоциональны и вообще люди, что называется, «с характером»), рисуют яркие миссии. Но стоит сойти с корабля на землю, как нас ввергают в пучину однообразия.

72_th.jpg 83_th.jpg 64_th.jpg 85_th.jpg

Примерно так же здесь обстоит дело и с тактикой. Невозможность строить большие армии, по идее игра должна заставлять нас искать обходные пути, изобретать стратегии нападения и отхода. Но увы, ничего этого здесь нет. Атака в лоб — вот лучшее решение, только не забудьте кинуть перед собой гранату или пустить вперед десантников с реактивными ранцами. Ограничения на количество человек при высадке очень условны: проходить миссии можно в любом составе, не особо напрягаясь. Да и о какой тактике может идти речь, если на прохождение местности, с полной зачисткой последней, в среднем уходит двадцать минут живого времени.

Настоящее лицо

Впрочем, сингл — лишь преддверие к настоящему. Сетевой режим — вот истинное предназначение игры. Именно здесь раскрывается ее суть, а игроки увидят, кто настоящий стратег, а кто лишь притворяется. Приемы, применяемые в кампании, вам не помогут. Атаки в лоб здесь не приемлемы. Тактика, и только тактика. Три командира на выбор: один лечит, второй рубит направо и на налево, а третий и вовсе способен за считанные секунды возводить турели. Вечная борьба за контрольные точки и заводы (а где иначе брать деньги на подкрепления?) — здесь залог победы. Нахватали как можно больше ключевых строений — считай, что победа в кармане, если стратегия не подведет. А за убийства недругов нам даруют особых юнитов, по-другому которых нам не заполучить. Жаль только карт мало, только-только развернешься и войдешь во вкус, как они кончаются.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В свое время id Software отказалась от одиночного режима в третьем Quake. Испокон веков сингловая игра вдруг сингла лишилась и стала чисто мультиплеерной. Решение было не однозначным, но оно выстрелило, и сегодня уже никто не представляет, что могло бы быть и по-другому. Посмотрим, может быть и Dawn of War за номером два ждет та же судьба.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с рецензией!

Автор явно рассматривал в игре только сингл, а вот мультиплеер не затронул совсем, а ведь он там шикарный !!! , в купе с отличной графикой и визуальными эфектами ИГРА залуживает 8.0

В мультиплеере как раз таки есть и тактика и стратегия, которые отсутствуют в Сингле.

Мало карт?! 19 штук в полне достаточно, вам не кажеться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра понравилась, тока все ни как не пойму с мультиплером, рангом особенно скока раз не играл в инете неразу опыт не прибавился и статистика матчей не ведется.. не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и запоздало, но очень неплохо написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая и по Warhammerскии. Но, как может отсутствовать тактика в игре - используя ее можно гаму пройти очень быстро, что обидно. А про отряды согласен - 4 отряда, ну очень мало, вот дали бы 9 или, хотя бы, 7 - была бы в самый ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАПАЙ , очки рейтенга прибавляютсья если играешь в автоматчах, и конечно приусловии что противник в конце не выходит, если он выходи то ему щаписывают поражение, а тебе победу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит автоматч? тоесть когда рандомно выбираеш класс игрока, обычно играю 3 на 3 но остается под конец 1 на 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой полностью согласен. ИМХО, для командной РПГ слишком неудобно, а стратегией это не назовут даже те, кто привык играть без строительства, на одних подкреплениях, ибо тут нет и их. И в отличие от Dark Crusade на защитные миссии тратится ход. Короче, 7 в самый раз для такой ни рибы, ни мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор - еретик. Инквизиция уже выехала.

Ты что на легком уровне прошел, автор? Пройди хоть пол игры на самом сложном.

Мало карт? Ты обновил хоть раз ваху то? Мап навалом.

кому там 4 отряда мало? C&C и WC ждет.

а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАПАЙ, если входит больше половины игроков (т.е. 3 или более ) результат не засчитывается никому

Рецензия не объективная, ИМХО надо поиграть хотя бы неделю в игру(во всех режимах) , что бы реально её оценить....

P.s. а про карпоротивное прохождение упомянуть не надо???

P.p.s Radeon +1

Изменено пользователем affable-killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.

Эту игру мало кто понимает ибо ждали стратегию, а вышла недостратегия-недоРПГ. Короче совершенно не то, к чему привыкли поклонники серии и что от игры ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Ну вообще-то вархаммер всегда делался с упором на мультиплеер, а ругать игру за сингл, по крайней мере глупо. Сингл лишь дает возможность опробывать все то новое, что сделали разработчики и потом с лихвой воевать на просторах интернет-матчей. 7.0 да, это оценка игры без мультиплеера, 8.0(как минимум) - с ним.

ps что насчет кол-ва карт, да на одной карте по 23 тактики, как пройти к такой-то точке, или с какой стороны обходной маневр сделать.

pss да и про кол-во отрядов, играйте в мультиплеер, там много отрядов можно, хотя выйграть реально даже с двумя, главное правильно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эту игру мало кто понимает ибо ждали стратегию, а вышла недостратегия-недоРПГ. Короче совершенно не то, к чему привыкли поклонники серии и что от игры ждали.

это ты зря, тактика мне кажется в игре возрасла, если раньше это бала стратегия. строительство, развитие, теперь же у нас есть командир, за которого мы играем и прокачиваем его, что не миссия то тактика. А мулти плеер ешё лучше, тока я ешё ни разу не выйграл :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хоть и запоздало, но очень неплохо написано.
- спасибо

Не согласен с рецензией!
- ну и хорошо,что не согласны, у каждого должно быть свое мнение:)

А про отряды согласен - 4 отряда, ну очень мало, вот дали бы 9 или, хотя бы, 7 - была бы в самый ништяк.
- токда бы и вовсе конец пришел всей тактике:) тут и с четырьмя-то прешь напролом почти везед, а с 7-9...

а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.
- но комментс. Игрупроходил на среднем уровне сложности.

P.s. а про карпоротивное прохождение упомянуть не надо???
- "карпоротивное" через лайв? нет, спасибо.

ингл лишь дает возможность опробывать все то новое, что сделали разработчики
- после такого сингла у многих может желание отпасть, дальше с игрой знакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
    • Новая версия перевода под патч 1.2.0
    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ Кстати, а что там с кастингом актёров, особенно  на главную роль Лары? Очень надеюсь, что это не будет опять страшная баба, почти совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×