Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мультиязычный Heavy Rain / Battlefield 1943 перенесен на 2010 год / Blur датирован / Добавки для Borderlands

Рекомендованные сообщения

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил в интервью журналистам на выставке gamescom, что Heavy Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на весну следующего года.

Релиз PC-версии Battlefield 1943 перенесен с сентября аж на первый квартал следующего года. Продюсер проекта Гордон Ван Дайк сообщил журналистов G4tv, что разработчики не собираются выпускать «сырой» продукт — они ещё не выпустили на PC ни одной игры на движке Frostbite, поэтому им необходимо дополнительное время для его полировки.

Гоночная аркада Blur обзавелась точной датой выхода — американские ритейлеры отправят проект на прилавки 6 ноября. Напомню, что Blur по словам представителей Bizarre Creations встряхнет жанр гонок, как это сделал Modern Warfare с жанром шутеров.

Исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Пичфорд обмолвился на собственной страничке в Twitter, что к Borderlands будет выпущено как минимум два DLC с новым контентом, то есть он не будет «зашифрован» на самом диске, как это стало модно в последнее время. Сама игра сейчас проходит процесс сертификации у платформодержателей, что подверждает близость релиза (20 октября).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты у него наверно берешь и машину и квартирку и девушку попользовать, чтобы самому не напрягаться^_^ А зачем когда у друга есть)

Тупое сравнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. То, что это тот же Фаренгейт, уже большая похвала и стимул купить.

2. Какое видео прохождение, в игре с таким количеством не линейних событий?? Эта игра ценна тем, что ее 20 раз пройдешь и все 20 раз что то новое увидишь. Если 1 из 4 героев умрет, то игра не окончится, а лишь пропадет один из персонажей и взаимодействие с ним в последствии других персонажей не будет, что так же повлияет на ход игры.

3. Живой геймплей нам не раз показывали уже.

1. Игру - да. Консоль и игру - ага, щазз. Кризис на дворе, если что.

2. В Фаренгейте нелинейности не было вообще. Если не успел/не нажал как надо - вычитали "настроение" и/или жизни. Большинство тут же перезагружало ближайший чекпоинт и добивалось хорошего результата.

3. Хм? Пойду поищу.

И как я уже писал когда то, это детский лепет. Покупают любую платформу ради 1-2 игр, все остальные игры появляются после. И как я ставил в пример, я купил ПС2 ради МГС и ГТА, а открыл для себя сотни других МАСТ-ХЕВ игр о которых на ПК можно и не мечтать.

По себе людей не судят.

Ты у него наверно берешь и машину и квартирку и девушку попользовать, чтобы самому не напрягаться^_^ А зачем когда у друга есть)

Вы тупой? Если для вас приставка, девушка и машина - одно и то же... Хотя что взять с консольщика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Фаренгейте нелинейности не было вообще.

Чего?! У игрока есть несколько способов решения проблемы (есть выбор). Например, Лукас после совершённого убийства может замести за собой следы, не спеша выйти из забегаловки, расплатиться за еду и уехать на такси, или может ничего не делать, а просто улизнуть через чёрный ход и поехать на метро и таких ситуаций в игре достаточно... Т.е в игре присутствует варианты выбора действий в той или иной ситуации. Другое дело, что во многих моментах присутствует иллюзорность нелинейности, но говорить, что ее там вообще нет, это, как говорится, значит погрешить против истины.

Если не успел/не нажал как надо - вычитали "настроение" и/или жизни. Большинство тут же перезагружало ближайший чекпоинт и добивалось хорошего результата.
Нда, убойный пример…Простите, а что в других играх, где присутствует нелинейность этого сделать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лодно, morte похоже ни еогда не играл в фаренгейт и не знает о чем говорит, раз такую чушь написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF? Опять нас с Бэттлом обламали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
    • Новая версия перевода под патч 1.2.0
    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×