Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ярость Родана

Рекомендованные сообщения

Студия Creoteam работает над продолжением прошлогоднего слешера Collapse. «Collapse: Ярость» продолжит историю оригинала — Аномалия продолжает распространяться по Земле, и армия приняла решение зачистить Периметр, в котором застрял наш главный герой — рассчитывать ему придется исключительно на себя. Обещаются новые режимы, улучшенная графика и «прокачка» персонажа. Релиз намечен на конец года, издатель все тот же — «Бука».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы саундтрек позабойней, навроде первой части =) Играл с удовольствием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен,музыка в исполнении NewTone рулит :) Но важно чтобы и о сюжете с геймплеем не забывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да игра классная была...всю прошел...и в продолжение поиграю с удовольствием...а саундтрек вообще вещь...вот только темок мало..надо бы поразнообразней музыку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Представлюсь для тех кто не знает - меня зовут Вероника, PR менеджер CREOTEAM.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, выслушаю все предложения...а заодно, пролью свет на особенности игры. :smile:

О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

Да, графику мы улучшили. Скажу даже больше - на Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 15 по 17 мая, недавно анонсированная игра COLLAPSE: Ярость получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″. Приятно осознавать, что уважаемое жюри КРИ оценило наши старания по достоинству.

Сразу после релиза оригинального COLLAPSE мы, принимая во внимание отзывы игроков, сконцентрировались, помимо других улучшений, также на улучшениях графической составляющей игры. Так, картинка оригинального COLLAPSE выглядела красивой и запоминающейся, в то же время COLLAPSE:Ярость сохраняя все положительные качества предшественника, может считаться серьезным шагом вперед в технологическом плане.

Среди основных графических улучшений:

* значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах)

* полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях)

* мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка)

* пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты)

* спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль)

В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предварительные системные требования пока не известны?

Пока на этот счёт ничего сказать не могу, но как только появятся новости - сразу же отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×