Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

Рекомендованные сообщения

«Ни года без CoD!» — бодро рапортуют боссы Activision. Большие шишки ангажировали аж две студии, которые попеременно в поте лица трудятся над новыми частями золотоносного сериала. В прошлом году Infinity Ward подарила нам почти революционную мультиплеерную забаву, разбавленную неплохим, но весьма скоротечным одиночным режимом. World at War есть практически полная калька с Modern Warfare, даром что разработчики сподобились аж на одно глобальное добавление — возможность кооперативного прохождения на четверых.

40_th.jpg 59_th.jpg 52_th.jpg 45_th.jpg

Пятый CoD вновь возвращается к теме Второй Мировой. На сей раз акценты расставлены на конфликте «Япония — США», который разбавлен несколькими миссиями за рядового Петренко из доблестной Красной Армии. Решение казалось странным, однако после прохождение понимаешь, что сеттинг тут большой роли не играет — идеально отточенный геймплей CoD 4 вытянет даже самый слабый сценарий. При этом первые уровни действительно хороши — чудесное спасение из плена и последующее контрнаступление отлично поставлено и принесет вам множество положительных эмоций — стандартный тир с перебежками здесь разбавлен хорошими вставками с засадами хитрых японцев.

Авторы довольно ловко меняют ракурс событий, изо всех сил стараюсь не дать вам заскучать — на бумаге миссии выглядят достаточно разнообразно: здесь и партизанские вылазки, и зачистка лесной и городской местности, и лихие поездки на танке, и даже тир на авианосце. Есть и стандартная для серии «снайперская» миссия — начинается она с душераздирающей сцены «расправы» злых фашистов над хорошими русскими в Сталинграде (смотревшие «Враг у Ворот» не раз улыбнутся), после которой нам чудом удается сбежать с напарником и в конце-концов укокошить некую важную шишку-генерала.

60_th.jpg 41_th.jpg 46_th.jpg 65_th.jpg

Вообще изображение на экране солдат разных стран тут, как это обычно бывает у американских разработчиков, несколько «схематичное». К изображению героев-американцев мы уже все давно привыкли, а вот остальным повезло меньше. Японцы тут — настоящие камикадзе, которые лезут под пули и мрут пачками без всякого сожаления. Их конек — с криком бежать по прямой к вам со штыком наготове — если не успели застрелить, то придется реагировать на очень быстрый QTE. Фашисты... за исключением первой Сталинградской миссии они кажутся чуть ли не борцами за свободу, а армия СССР предстает в виде настоящих палачей — вам не ежиножды придется стрелять безоружным врагам в спину по приказу начальства. А уж какие при этом ваши союзники говорят фразы... «We beat’ em! URAAA!» — кричит на ломаном английском русский рядовой. Почему авторы не записали для солдат родную речь и не снабдили ее английскими субтитрами, как сделано, например, в Chaos Theory? Этот штришок точно добавил бы лишние полбалла к финальной оценке.

Едем дальше. Как уже упоминалось, нам дадут порулить техникой. Если вы знакомы с предыдущими частями CoD, то откровением местные покатушки для вас не станут: на авианосце вы будете долго стрелять по плодящимся корабликам и самолетам, ну а «танковая» миссия и вовсе напоминает фарс, ибо ваш временный дружок щеголяет самовосстанавливающимся здоровьем и бесконечным боезапасом — едьте себе и не промахивайтесь, и да не ослепит вас местный густой дым.

49_th.jpg 37_th.jpg 63_th.jpg 43_th.jpg

По сути, на протяжении всей игры у вас будет всего один серьезный соперник — гранаты. Учитывая заметно возросший игровой ритм (даже по сравнению с CoD 4!), смотреть на мигающий посередине экрана индикатор просто некогда — шальную пулю бы не схватить. А «метателями» здесь являются абсолютно все — если вы, не дай бог, неточно кинули гранату, то она вам бодро прилетит назад, причем нередко во множественном числе. Жаль, что на этом запас мозгов у ботов заканчивается — пулеметчики отчаянно палят исключительно по вам, игнорируя десятки ваших собратьев, а напарники и вовсе любят палить в стену — наверное, чтобы не мешать вашему геройскому началу. Отсутствие мозга здесь компенсируется бешеным респауном, который может продолжаться бесконечно, если вы, не дай бог, найдете удобное место для отстрела и не переступите очередной невидимый триггер.

В течение всей пиар-кампании разработчики рекламировали впервые появившийся в серии огнемет. Можно сказать, что его реализация тут получилась действительно хорошей — несмотря на то, что пламя в жизни вылетает единой струей, а не «волнообразно», поджигать им неприятеля довольно весело — одного залпа хватает на полное истребление десятка супостатов. Само собой, восприимчивые к огню окрестности так же загораются, однако в этом компоненте разработчикам не угнаться не то что за Far Cry 2, но и даже за Alone in the Dark.

50_th.jpg 42_th.jpg 38_th.jpg 70_th.jpg

Естественно, за год Treyarch никак бы не успели написать собственный графический движок, поэтому за основу была взята технология из предыдущей части. Несмотря на приличный возраст CoD 2 Engine, World at War выдает на гора более чем приличную картинку. Нет, ей ни в жизнь не справиться с монстрами последнего времени, однако обильная накачка стероидами принесла свои плоды — здесь и отличный огонь, и качественная анимация (особенно удались рукопашные схватки), и более чем достойное изображение лесных массивов (которое, впрочем, не заменит нам трехмерную траву из Call of Duty 3), и целый набор современных спецэффектов. Жаль только, что звук подвел — заунывная заглавная мелодия и совершенно никакие звуки оружия (явно синтетического происхождения), уступающие даже CoD 2, никак не добавляют игре вистов.

О мультиплеере говорить особо нечего — изменений в нем еще меньше, чем в одиночном режиме. Разработчики лишь добавили карты, где можно пользоваться техникой, да расширили список доступных перков. А в остальном мы имеем кальку с четвертой части с доисторическим оружием. Также здесь в наличии имеется кооперативный режим прохождения — можно заняться истреблением противника аж вчетвером — столько соратников в столь раннее время набрать не удалось, но вдвоем игра проходится заметно бодрее, чем в одиночку.

56_th.jpg 54_th.jpg 48_th.jpg 39_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

После прохождения я поймал себя на мысли, что пора бы уже разработчикам забросить сеттинг WW2 куда подальше — уж слишком заезженными кажутся все эти взятия Берлина и подобия на День 'Д'. Здешний сингл неоднозначен, но благодаря аддиктивному мультиплееру CoD 5 наверняка еще долго будет сидеть на вершине хит-парадов, но даже ему не удастся свергнуть с трона оскароносную четвертую часть. Treyarch, вам следовало бы добавить к названию вашего детища цифру '4' — так честнее.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

На счет кода вав..

Я считаю что нельзя судит эту игру как 5-ую часть, ведь не зря же они 5-ку не приписали к названию.

Это как просто еще один код, но не след часть.. такое уже не мало раз было в игровой индустрии.

Именно каждая новая часть с цифрой несет в себе что-то революционное, новое, удивительное и потрясающее. (за исключением 3-ей части, хоть она и не удачная, но зато сильно отличалась от 2-ой)

Это же, 4-ая часть только с другими миссиями.

Мне кажется следующая часть будет называться именно "Call of Duty 5".

И вообще настоящий КоД может быть только от Infinity Ward, все остальное это зарабатывание денег на раскрученном бренде.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

не сказал бы

Почему?

по счёту как раз будет 6-й код. Следи за новостями :)

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

бугога :D :D :D

По рицензии - отлично.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

скорее напарники вызывают смех и недоумение, чем сострадание

кстати, хотел добавить, что разрабы сильно перемудрили с попытками внедрения серьезности

я имею ввиду вопросы патриотизма, гуманности и свободы

постоянно какие-то противоречия возникают

особенно, взбесило как снова американцы оказываются образцово-показательными личностями

японцев постоянно называют "Животными", которых необходимо истреблять

с русскими вообще намудрили до невозможности - какие-то получились не освободители Родины, а кровожадные маньяки, которым лишь бы пустить немецкую кровь на немецкой же земле

при этом крайне удивил один из моментов, когда советские солдаты допрашивали немца, а затем один из них просто стреляет фашисту в голову, после чего следует фраза: "Это не война, это убийство!"

про эпизод с расстрелом недобитых и сжиганием троих безоружных даже как-то говорить не хочется

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смог даже первый уровень пройти. жуткое разочарование. отсутствует внимание к деталям. нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик, да что там, иногда через лежащее бревно перепрыгнуть нельзя. нельзя зайти в открытую дверь дома - упираешь в пустоту. интеллект врагов близится к нулю. их приоритет - добежать до точки с укрытием, причем если ты туда добежал первым - они сначала добегут до укрытия, а уже потом обратят на тебя внимание. это еще не говоря про скриптовую телепортацию... союзники тоже, к сожалению, интеллектом не блещут.

итого получаем - уровни линейные, но проработаны посредственно. враги - болванчики. если нет врагов и уровней остается сюжет... разве в CoD5 хороший сюжет?

все дружно играем в CoD4 и ждем CoD6 через год

Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. По словам Michiel Verheijdt, Product Manager Ubisoft Netherlands, будет использовано только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Far_Cry_2

И хватит оффтопить уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

1. Для FC2 написали новый движок - это уже давно всем известно.

2. Infinity Ward не факт, что вообще согласятся делать 6 CoD и мы запросто можем получить очередной треш.

3. К тематике WW2 уже точно не вернутся - порвут на пикульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Уже давно известно что IW делают 6-ой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ...
Если это был я, то подтверждаю - уж лучше в КОД, особенно в кооперативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Да, обязательно надо было упомянуть Far Cry 2, без этого теперь никак, камень приткновения мля.

КоД 5 поставил я, побегал мин 20 и удалил нах, херня хернёй.

Тема Второй Мировой уже до дыр затёрта и изношена. Лично меня уже не прёт.

Да и сама реализация игры паршивая, анимация хороша, а вот поведение оружия и звуки просто аццтой, да и само действо игры

мало чем отличается от предшественников, беги тупо и стреляй во всё что движется. Н А Д О Е Л О.

CoD 2 реально лучшая игра во всей серии CoD. :sleep:

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии кода многие играют из-за мультиплеера(т.к. он просто рульный),а сингл это уже второстепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

Хочешь драмы - играй в новый бразерс ин армз,вот там уж реально чувствуешь напарников и за них перееживаешь

Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра получилась довольно скучна, ни в одной миссии нет своей изюминки +цитата+

коротко!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×