Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гордон Фриман может задержаться

Рекомендованные сообщения

 

Valve планирует выпустить тизер третьего эпизода Half-Life 2 в конце года, если верить Дагу Ломбарди (Doug Lombardi) и его интервью Kikizo. Однако радоваться рано — в любом случае интервал между вторым и третьем эпизодами будет значительно более продолжительным, чем между HL2 и Episode One / Episode Two. С другой стороны, Ломбарди не раз намекал, что отличия в новой серии приключений Фримана будут более радикальными по сравнению с микроскопическими добавками в предыдущих дополнениях. Ждать выхода Episode Three нам придется, возможно, до 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ХЛ2 как-то лучше идёт... Но вот насчёт картинки - помойму во Ep2 она очень даже ничего. А до 3го они точно её улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы кто не говорил, но что ХЛ2 что Эпизоды к ней в разы лучше ВСЕХ современных(за последние 2 года) шутеров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато с такими темпами в Халву смогут поиграть и наши дети и вснуки, у мя в первую сначала батя играл...даааавно! Так что будет тема для внуков, рассказы у камина как всё начиналось...ибо на тех компах первая уже не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

А ты хочешь сказать что со времен дума геймплей в шутерах радикально изменился?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наше суровое время без достойной картинки далеко не уедешь..да и эпизоды все эти после оригинального ХЛ2 кажутся все равно поделками, нет в них того шарма,не знаю как обьяснить..в общем статистика говорит сама за себя, оригинальный ХЛ2 проходил лично раз 10 не меньше, эпизоды - первый один раз,второй - один раз.. и больше не хочется почему-то..

Всему свое время)) Когда вышел 2-й эпизод, Валв написали почему они не стали встраивать поддержку 10-го директа)) Они не гоняться за индустрией видеокарт и не пихают в свои игры самые последние нововедения в плане графики(которые только, только появились),а вводят их постепенно....Они делают ИГРЫ, что бы все могли играть комфортно практически на всех конфигурациях, а не для топовых видюх и видюх следующего поколения)) ИМХО

К чему я это, а к тому, что как не крути в Халфе главное не графика))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну как бы не один раз уже цетировал... мне кажется это надо ешё раз процетировать и втопик втроить болими красными буквами... ибо слова золотые и правильны. Даже пословица есть и хорошо подходит "за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь" допустим так с кризисом и произошла.. графа супер, а второй раз играть уже не тянет :(

Дуг Ломбарди из Valve Software в очередной раз поделился с журналистами своим взглядом на то, в каком направлении должны развиваться игры. Он не сомневается, что в ближайшие годы благодаря новому "железу" игрушки станут гораздо красивее. Но качественная графика, по мнению Дуга, не является гарантией успеха.

В качестве примера Ломбарди приводит головоломку Portal, которая, не отличаясь внешним лоском, заработала массу наград и миллионы поклонников. Поэтому разработчикам стоит уделять больше времени не графике, а проработке оригинальных и интеллектуальных игровых концепций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще логичнее было бы выпустить поскорее 3-й эпизод и приняться за 3-ю часть.ИМХО.

Вообще Вальве одна из самых качественных команд игровой индустрии...ругать не придется никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какие радикальные отличия появятся. Неужели у Гордона наконец появятся руки хватающие предметы и руль, а так же ноги? И неужели наконец мы сможем увидеть свое отражение в зеркале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно какие радикальные отличия появятся

У него появится новый мега-лом :D

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще логичнее было бы поскорее ... приняться за 3-ю часть.

Вот с этим согласен абсолютно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично Халва 2 понравилась больше из всех игр в своем жанре в которые я играл. Проходил 4-5 раз на разных уровнях сложности.

И если верить в то, что после выпуска Епизода 3, разрабы будут делать Халву 3, то может лет через 8-10 она выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и есть такая вероятность что Эпизодом 3 Вальвовци могут поставить жирную точку в истории Халвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вальве студия состоит из 120 человек, когда над подобными играми как делают они обычно работают человек по 300, так что не пиши чуши.

Теперь считаем (если конечно ты это умеешь делать) по пальчикам сколько они ведут проектов. Стим, ТФ2, Эпизод3, ЛивФоДет(основной на данный момент проект). Еще вспомнить что обещали сделать трофеи для КСС, ХЛ2 и Эпизода1. Вобщем если ты умный человек, то должен понимать что 120 человек на все это весьма небольшая команда.

Кстати, если ты не знал, то у них свободное распределение команд, тобишь если кому надоел один проект то может перейти и позаниматься над другим проектом.

120 человек для игровой студии это очень даже достаточно. Это конечно не Юбики, но тоже немало.

Стим, ТФ2, КСС, ХЛ2, Эпиз1 находятся на уровне поддержки. ну разве только на ТФ2 больше чем на все остальное оказывается поддержка, еще они придумывают апдейты для персов и ачивменты.

ЛэфтФоДэд разрабатывается не только Валв. от Валв там движок и его сопровождение.

Turtle Rock Studios и Valve Software

до 2010 года это слишком. если бы до середины 2009 это куда ни шло. но перенести на 1,5-2 года это слишком даже.

тем более что база полностью наработана по персонажам, голосам,объектам, деталям двигатель работает.

другой вопрос что они говорили о Халф-Лайф 3. именно в нем они хотели удивить нас революционным движком, чудо графикой и т.д.

а сейчас нам бы хватило и подобие Эпизода2. все равно Валвовские игры это одни из самых популярных, ибо идут они на многих машинах.

фильмы переносят, игры переносят, ниче не остается.... :russian_roulette: все игры вечно на октяюбрь-декабрь переносят. даже поиграть не во что будет в 2009 опять...

и кстати БКМЗ ты уже достал, странно что тебе не дают предов, ты уже 2 раза меня оскорбил.

и ктобы что ни говорил Трешевость зависит от Ума разрабов. много хитов выходило от малого количества рук и правильного подхода. цифра сильно не имеет значения.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 лет на Half-Life 2 они потратили не зря.

вот с этим согласен, смысл спор разводить, подождем зато получим отличную игру, к тому в этом году, как уже было сказано, Left 4 Dead, а там уже и совсем ничего ждать останется)))) 2 годика))

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×