Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Devil May Cry 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

В наше неспокойное время, когда разработчики сместили акценты с PC на консоли даже в, казалось бы, насквозь «компьютерном» жанре 'Action', отдельные компании умудряются идти обратным путем и переносить на «персоналки» хорошие слешеры, которые способны в первые же 10 минут отправить вашу клавиатуру к праотцам. Определенный успех Devil May Cry 3: Dante's Awakening (и это несмотря на ужасное портирование!) сподвиг Capcom на выпуск мультиплатформенного DMC4. Удачной ли оказалась данная затея?

66_th.jpg 33_th.jpg 51_th.jpg 72_th.jpg

Начинаем мы с места в карьер. Знаменитый победитель демонов Данте неожиданно убивает главу Ордена Меча, а один из самых преуспевающих его членов Неро (под нашим руководством) не смог ничего ему противопоставить. Игровой мир погрузился в хаос — повсюду открылись порталы, из которых пачками повалила нечисть. Почему так произошло и как этому помешать — в течение объемных 20 уровней мы будем разбираться к хитросплетениях довольно предсказуемого сюжета, который подается замечательно поставленными скриптовыми роликами.

Заострим внимание на главном герои четвертой части, Неро. Как ни странно, играть за него даже проще, чем за Данте, и всему виной артефакт Devil Bringer, закрепленный на его правой руке. С его помощью мы можем преодолевать огромные препятствия (само собой, где того требуют дизайнеры уровней) и смачно бить несчастных противников об поверхность вниз головой. Учитывая наличие смертоносного холодного оружия в виде меча за соперников становится совсем уж страшно — практически ни один из них не доставит вам особых проблем, не считая считанных единиц вроде Фауста и Василиска. Впрочем, и они не способны доставить много проблем уже заматеревшему игроку, который до встречи с ними одолеет с десяток уровней. То ли дело боссы...

75_th.jpg 56_th.jpg 62_th.jpg 71_th.jpg

Складывается такое впечатление, что все эти часы избиений невинных Падальщиков и прочих супостатов есть прелюдия к битве с настоящими противниками. Боссы ждут нас почти в конце почти каждого акта. Если вы ознакомились с демо-версией, то наверняка попробовали на вкус битву с Бериалом — так вот, битва с ним была, пожалуй, самой легкой из всех сражений с «переростками». только жаль, что отдельные боссыи убиваются довольно быстро, а на ту же Химеру вы убьете как минимум полчаса, повторяя снова и снова два с половиной приема, не будучи уверенным, что они принесут вам победу.

Начиная примерно с середины игры вы меняете альтер-эго, возвращая себе руководство над Данте, ставшим «визитной карточкой» серии. И вот тут-то и кроится главный недостаток четвертого DMC: вместе с сыном Спарды мы пройдем назад по всем уровням, которые только что осилили при игре за Неро! Искусственное увеличение времени прохождения сыграло с Capcom злую шутку — вторую половину игры проходишь уже через силу, постоянно вспоминая «былые заслуги» в знакомых декорациях. Радует, разве что, слегка изменившийся стиль прохождения за счет того, что Данте лишен «руки божьей», в противовес чему гораздо бодрее шинкует отрыжки порталов обычными мечами. Чтобы хоть как-то разнообразить «путь назад, домой», разработчики периодически подкидывают нам новое оружие и стили для ближнего боя, однако, положа руку на сердце, вы более чем спокойно может обойтись и без них, вооружившись беспроигрышным Swordmaster и двустволкой.

35_th.jpg 47_th.jpg 64_th.jpg 50_th.jpg

Стоит похвалить Capcom за отличное портирование: при желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую, ибо механика игры выросла из самой сути геймпада. Жаль только, что вибрация в игре поддерживается при использовании исключительно Xbox 360 Controller for Windows, и стоически переносит мольбы более «народных» изделий от Trustmaster и Logitech.

C другой стороны, по сравнению с консольными вариантами проекта версия для PC может похвастать более качественной картинкой вкупе с возможностью выставить приличные разрешения экрана в настройках игры. К тому же в игру встроен бенчмарк, который по завершении тестирования выдает вашему компьютеру рейтинг в соответствии со стилистикой игры. Ну и стоит упомянуть о «Legendary Dark Knight Mode» — режиме, который становится доступен после однократного прохождения игры. Его особенность заключается в сильно возросшем количестве противников на каждом уровне — если вы считаете себя настоящим мастером геймпада, то стоит попробовать.

67_th.jpg 41_th.jpg 43_th.jpg 58_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Поклонники сериала будут довольны: узнаваемые черты DMC никуда не делись, старые герои, хоть и не надолго, но все же появятся на экране, а сюжет смог ответить на определенные вопросы фанатов, оставив после себя еще больше непонятных моментов и расширив и без того большую вселенную Devil May Cry. Впрочем, и к новичкам игра более чем лояльна: количество «белых пятен» в сюжете сведено к минимуму (к тому же можно без проблем почитать краткий пересказ сюжета прямо в меню), а механика игры более чем проста для быстрого и безболезнного освоения. На геймпаде, разумеется.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра) играть однозначно всем, но тока с геймпадом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал вот недавно рецензию на дмк4 на "родной" форум... Решил и сюда выложить) Вообщем, вот.

Прошел вот на днях ДМК4... Впечатления от игры остались, надо сказать, смешанные. Пройдя вдоль и поперек легендарную третью часть, я с очень ждал продолжения. Когда вышла демо-версия Devil May Cry 4, я чуть не подпрыгивал от восторга, надеялся, что гении из Capcom поднимут планку серии еще выше... Но не подняли. Хочу сразу предупредить, это сугубо мое личное мнение.

Итак, одним из главных просчетов Capcom была замена главного героя. Лицо всей серии, любимого всеми, жутко харизматичного, да и вообще во всех отношениях замечательного полудемона - Данте отодвинули на второй план, на первом же красуется парнишка, носящий странное имя Неро. Неро, как оказалось, является носителем не только странного имени и седых волос (что, в столь юном возрасте, тоже странно), но еще и неизвестного происхождения демонической руки. И именно вокруг этой руки и строится солидная часть геймплея. Кстати, с активным использованием этой руки Капкомовцы не прогадали. И без того замечательные драки стали еще зрелищнее. Другое дело, что баланс игры, нарушился в сторону Неро. Данте на его фоне выглядит откровенно слабо, особенно на первых порах, хотя именно за Данте предстоит играть чуть ли не всю вторую половину ДМК4. Правда, потом сыну Спарды разработчики любезно вручают 2 совершенно "читерных" оружия... Но не в этом суть. Просто игру за Данте могли проработать лучше.

Еще один просчет Capcom - сюжет. Именно на него делали ставку, именно ради него вводили Неро и именно с ним "пролетели". Конечно, Devil May Cry 3, также не могла похвастаться совсем уж неожиданными перепитиями сюжета, но ее спасали шедевральные ролики. С отличными, запоминающимися персонажами (характерная черта всех японских игр), зрелищные, с юмором, иногда задевающие до глубины души... DMC3 стоило пройти хотя бы из-за этих роликов. Четвертая же часть пошла в сторону драматизма, практически отказавшись от юмора и совершенно безумных драк в видеовставках. Пошло ли это на пользу игре? Нет. Если бы у игры был замечательный "сильный" сценарий, талантливый режиссер... Но не имеется ни того, ни другого. Мы имеем дело с откровенно "слабым" сценарием: девочку похищают злые дяди, влюбленный в нее мальчик живо кидается спасать предмет своих воздыханий и, в силу своей юношеской самонадеянности и неопытности, попоадает в передрягу... Постоянные слезливые вопли Неро, типа "Киреээээйй!!!! Я спасу тебя! А тебя, злодей, сейчас убью!!" игру не украшают и особого драматизма не добавляют. Хотите настоящей драмы? Идите к Quantic Dream, Eidos, Remedy, но никак не к Capcom.

Графика в DMC4 нареканий не вызывает. Разработчики отладили работу движка Lost Planet, теперь он выдает весьма приличную картинку, не требуя новейших видеокарт. Не революция, но зато без багов и демократично.

Звуку и музыке японцы в играх уделяют большое внимание, и это в Devil May Cry 4 их усилия не пропали даром. Саундтрек у игры отличный, озвучка на очень высоком уровне. Приятно было услышать, как заново нарисованные герои говорят "своими" голосами актеров, которые озвучивали персонажей и в предыдущих частях серии.

Управление получилось вполне удачным. Естественно, без геймпада к игре лучше не подходить, впрочем, как и к любому другому консольному слэшеру. С джойстиком же все понятно и удобно, привыкаешь буквально через 10 минут после начала игры.

В итоге, мы имеем игру, с динамичным геймплеем (но более медленным, чем в ДМК3), зрелищными драками (так же, как и в ДМК3), хорошей графикой (лучше, чем в ДМК3), качественным звуком (так же, как и в ДМК3), слабым сюжетом (хуже, чем в ДМК3), занятными, но не более, роликами (ГОРАЗДО хуже, чем в ДМК3) и стандартным управлением (так же, как и в ДМК3 (хотя в 3ей части было попроще уходить от ударов, но это уже детали)). И выше 8.0 у меня рука не поднимается. Игра неплохая, но и не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я на клаве(правдо на специальной, игровой) вполне комфортно себя чувствую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вполне адекватная.

Так как не поклонник серии(да и вообще подобных игр), сразу бросилось в глаза, что сюжет игре, как собаке пятая нога. Ролики затянуты, да и сама мультипликация так и просит - промотай.

Графика - ну графика и графика. Довольно много игр смотрятся значительно лучше. А так - тот же HDR и блюр...

Геймплей - нормальный слэшер. Единственное, что достало по самое немогу - попрыгушки. Наверное консольщина без них вообще не бывает, но тут уж я явно не эксперт.

В общем, терпимый, ураганный геймпадный слэшер с претензиями на крутость. Типичный teen-продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил больше. Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Ну еще бы.. Как можно являться фанатом игры еще до ее выхода?:) Ладно, не цепляюсь больше к словам. Но ДМК3 понравился мне куда больше, нежели 4ая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за врожденной экономности, меня просто жаба душит покупать геймпад :D поэтому играю на клаве

имхо, после нескольких уровней та же DMC3 спокойно проходилась, да и в демке 4 части особых напрягов не было (полную пока не устанавливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы поставил больше. Тем более, что я не являлся фанатом ДМС4 до выхода 4-ой части :rolleyes:

Просто после МГС4 сложно уже чемуто поставить выше, ну разве что ГТА4))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt, я конечно извеняюсь, но по-моему у Неро DB на правой руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЁ мнение игра удалалсь....щас с удовольствием проходим игру))))))....Ролики на высоте но по своей дикой безбашенности не догоняют 3ю часть)))))......Анимация,Графика,Звук,Управление(даже на клавиатуре(я пробовал),хотя сам на геймпаде) на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, я конечно извеняюсь, но по-моему у Неро DB на правой руке.

действительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна из лучших игр этого года на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хотел сказать на данный момент, в переди еще немало потенциальных хитов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хотел сказать на данный момент, в переди еще немало потенциальных хитов))

немало, но эта игра войдет в 10-ку 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×