Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Life Is Strange 2: Episode 2 — Rules (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Gregor_Lesnov сказал:

Опять слепили поделку, чтоб на хайпе выехать?

Что значит опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизод опоздал минимум на месяц. Вот в декабре под Рождество было бы самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gregor_Lesnov Я не придираюсь к формулировке, просто не могу вспомнить поделок на волне хайпа у них, вот и спрашиваю, какая игра? Или имели в виду первый эпизод?

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, OlympicBear сказал:

Эпизод опоздал минимум на месяц. Вот в декабре под Рождество было бы самое оно.

самое оно было бы если б игра вышла целиком, а не в раннем доступе по цене большого интересного проекта и без права покупки отдельных эпизодов.

статью не читал, планирую через годик пройти все сам, начало было неплохим, но я и от первой части этой подростковой истории не фанател, так что не разочаровывался, а вот судя по статистике, у студии явные проблемы со стартом и продвижением этого продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gregor_Lesnov сказал:

Опять слепили поделку, чтоб на хайпе выехать?

а про что хайп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

а про что хайп?

я вот тоже пытаюсь понять что за хайп и какая снова(опять)халтура О_о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая оценка?. 10/10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё со времён выхода-невыхода эпизодов Half-Life 2, у меня проявилась стойкая аллергия к эпизодической системе подачи контента. Потому LiS №2 проходил только после выхода полного сезона. Впечатления...разные.

 По итогу, все таки Life is Strange за номером 1 мне больше зашла. Она хоть и камерная, но более душевная, как по мне. Ну и за Максин играть прикольней. И больше действия. А тут мало того, что протагонист мекс(шутка), так он ещё и педоватого вида(вообще всякой толерастии поприбавилось). И механика самой игры уже порядком приелась(эти медленные реакции на просмотр любого предмета, которые ещё и пропустить толком нельзя). Но за две вещи прощаешь 2ой части всё:
1. Музыка. Она такая же мега-зачётная, что и в LiS №1. Кстати, надо будет оба ost на телефонку закинуть.
2. Это то, что в игре назовут "Вы посетили палатку Кэссиди" icon_redface.gif Вспомнил прям себя по молодости. Лето, каникулы, ночь, озеро:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×