Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Масштабное обновление 22 для Fallout 76 добавило систему «Единая Пустошь» и ежедневные операции

Рекомендованные сообщения

144100-3108da595ddcf1d6_1920xH.jpg

Bethesda объявила о выходе самого большого обновления (после Wastelanders) для Fallout 76.


Bethesda объявила о выходе самого большого обновления (после Wastelanders) для Fallout 76.

144100-3108da595ddcf1d6_1920xH.jpg

Сообщается, что обновление 22 радикально меняет баланс игры и награды для всех игроков благодаря системе «Единая Пустошь». Одновременно с этим в игре начинается второй сезон — Armor Ace. Кроме того, игроки получили возможность делать своих персонажей еще сильнее и разнообразнее благодаря новым легендарным способностям. Также в игре теперь доступны новые повторяемые ежедневные операции.

Единая Пустошь

Система «Единая Пустошь» ставит всех игроков в равные условия благодаря новому балансу боевой системы и наград. Теперь игроки могут объединяться и исследовать все регионы Аппалачии вне зависимости от своего уровня, всегда сталкиваясь с противниками в рамках своих возможностей и получая соответствующие награды. Отныне Аппалачия полностью открыта для игроков низких уровней, а ветераны могут вернуться в ранее считавшиеся низкоуровневыми регионы и встретить новые испытания.

Сезон 2: Armor Ace

C обновлением 22 также начинается второй сезон: вас ждет новое игровое поле и новые награды. В этом сезоне вам предстоит помочь американскому герою Мастеру брони и его верному Силовому патрулю. Присоединяйтесь к ним в их борьбе за свободу и одолейте Поработителя! Подобно The Legendary Run, второй сезон также включает 100 уровней, и за достижение каждого из них вас ждет своя награда.

  • Набор стен и потолков для теплицы
  • Костюм Поработителя
  • Уникальный комплект силовой брони «Силовой патруль»
  • Многое, многое другое!

Легендарные способности

Уже с 50-го уровня игроки могут разблокировать ячейки для легендарных способностей. У каждой легендарной способности есть четыре уровня. Разбирайте ненужные карты способностей, чтобы повышать уровень способностей. Ниже перечислены лишь некоторые из доступных в этом обновлении легендарных способностей.

  • «Боевой химик» — вы автоматически получаете мощный препарат, усиливающий боевые способности, через равные промежутки времени. 
  • «Сопутствующий ущерб» — враги, убитые оружием ближнего боя, с некоторой вероятностью могут взорваться.
  • «Перезагрузка» — некоторая вероятность автоматически ожить с полным запасом ОЗ после смерти в силовой броне.

Ежедневные операции

Игроки могут по-новому взглянуть на хорошо знакомые подземелья благодаря ежедневным операциям — новой системе, которая делает повторные прохождения подземелий разнообразнее. Ежедневные операции позволяют игрокам забираться в одно из подземелий Аппалачии, давать бой волнам врагов и одновременно с этим выполнять задания. В дополнение к случайным задачам и противникам вас также ждут случайные модификаторы: новая система мутаций наделяет противников одной уникальной способностью, что требует от игроков умения адаптироваться к ситуации прямо во время сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играет в эту игру? Расскажите мне, пожалуйста, имеет смысл её брать и пробовать (без хейта, пожалуйста), если я люблю играть соло и мне дико зашёл Fallout 4 в плане неторопливого исследования?

P.S. Предвкушая комментарии о том, что в ММО не играют соло — например, TESO, для меня, эталонная MMO, где я чувствую себя комфортно, играя соло.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hellson сказал:

Кто-нибудь играет в эту игру? Расскажите мне, пожалуйста, имеет смысл её брать и пробовать (без хейта, пожалуйста), если я люблю играть соло и мне дико зашёл Fallout 4 в плане неторопливого исследования?

P.S. Предвкушая комментарии о том, что в ММО не играют соло — например, TESO, для меня, эталонная MMO, где я чувствую себя комфортно, играя соло.

Я играю. Во многом тот-же F4, но прокачка другая (всё взять — не получится, хотя максимальный уровень, не ограничен). База своя строится — маленькая (по сравнению с четвёркой).

Большинство в соло и бегают, собираясь только на какое-нибудь событие (например, босса забить). Объединение в “команду” — только для бонусов, за команду (сами игроки, при этом, обычно, по разным углам карты).

Игроки — не агрессивные (хотя с согласия повоевать можно, или “преступника” прибить), базу твою — не атакуют (если только не умудрился, на места, куда атомные бомбы запускают, поставить). Для пвп — отдельный режим.

Немножко глючней F4. Требования — повыше, чем в F4. Билды, на максимальный урон, несколько имбалансны (баланс-таки кривоват).

Донат, на атомы (местная прем. валюта) — практически одна косметика (я не донатил, но интересного набрал). Подписка — не обязательна.

Обновляется и развивается — неплохо.

Лично я о предзаказе (ещё в беседке) — не пожалел. Стим-версия — удобней (на форум лазить, да и лишний лаунчер, не запускать). Щас сезон, только начался, 10 недель идёт, всякой косметики можно получить. Но на игру скидки бывают, частенько.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rexmundi сказал:

Но на игру скидки бывают, частенько.

Вот только тогда и стоит брать, покупать за полную стоимость не рекомендую.

Покупал за “фул” еще в релиз (на плейо) … Стим версия досталась “бесплатно” (без косметики дополнения) … но, теперь с халявными атомами проблема (раньше их можно было получать за ежедневные\еженедельные задания в игре) — их заменили на очки прокачки сезонов. Тоже косметика, но “узкоспециализированная” и не всегда нужная. За атомы ты сам мог выбрать в “магазине” что нравится … теперь тоже можно, но халявных атомов мало и получаешь лишь то что дают :) (за сезон)

з.ы. Стаж: 800+ часов, 255 уровень. Играю исключительно соло … но беседка дает за вступление в команды бонусы к прокачке сезона (подключился к команде, сделал задание, вышел из команды)

з.ы.ы. Юмора в игре хватает.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за полную стоимость брал, и, в общем-то, не жалею, хоть и мало поиграл. Но мне кажется лучше всего в неё играть с кем-то на пару. В одного скучновато. Квесты, как по мне, скучнее, чем в четвёртой части. Но вот в мире есть что исследовать, это большой плюс. Лучше купить по скидке, но и так адекватная цена для неё, имхо.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×