Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Китае усложнили процесс выпуска игр: теперь все они должны быть переведены на китайский и другие подробности

Рекомендованные сообщения

141530-2019-11-06-image-20.jpg

По данным аналитической компании Nico Partners, есть случаи, когда играм отказывали в разрешении из-за того, что в них находились единичные слова на английском, например возгласы «Победа!» в конце раунда.


Наверняка кто-то из вас слышал, что в Китае действуют жесткие правила по допуску игр к рынку. Чтобы выпустить игру, нужно следовать определенным правилам, а в 2018 году правительство и вовсе заморозило проверку, из-за чего множество игр в стране так и не вышло.

В апреле 2019 года власти выпустили свод правил, которому должны соответствовать все игры. Они еще больше ужесточили правила, и теперь разработчикам (и местным, и зарубежным) приходится следовать еще и им.

В частности, любая выходящая в Китае игра должна иметь полную текстовую локализацию на упрощенный китайский язык. По данным аналитической компании Nico Partners, есть случаи, когда играм отказывали в разрешении из-за того, что в них находились единичные слова на английском, например возгласы «Победа!» в конце раунда.

Также в Китае невозможно выпустить игру, в которой есть лужи крови, а тела убитых людей не исчезают в течение нескольких секунд.

Еще несовершеннолетние игроки не должны иметь доступа к внутриигровым системам брака (например, в симуляторах свиданий). Правда, это касается скорее местных онлайн-игр, а не западных проектов.

141530-2019-11-06-image-20.jpg

С лутбоксами все тоже очень строго. В игре должно быть четко указана вероятность появления предметов, причем по новым правилам разработчики обязаны сообщить, сколько попыток требуется для «успешного открытия» сундука и, соответственно, не занижать коэффициент. Максимальное число — 50 попыток в день.

В год может быть одобрено конечное количество игр — так регуляторы борются с клонами и подделками, карточными и схожими казуальными играми, а также с играми, имеющими «чрезмерно непристойное или аморальное содержание». У любой компании есть всего три попытки пройти проверку. Если ей не удалось этого сделать, то игра никогда не выйдет в Китае.

В 2019 году в Киитае было одобрено 1570 игр, и лишь 11,8% из них были разработаны за пределами страны. Но в любом случае большинство из игр выходят на мобильных платформах; на ПК (включая браузерные игры) вышло 85 игр, на консолях — всего 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tramp Ronal сказал:

Весело у них там, в другом мире.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

игра должна иметь полную текстовую локализацию

У нас бы так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kellen сказал:

У нас бы так...

Пхах, у нас тогда надо приписку делать — полную добросовестную локализацию, а не

GTA-San-Andreas-GTA-%D0%98%D0%B3%D1%80%D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kellen сказал:

У нас бы так...

Если бы в СНГ сделали так же, то игр бы выходило штук 100 в год, ведь СНГ рынок мертвая вещь. недавно смотрел статистику где-то, так вот, 3% от всех продаж игры делают в СНГ, остальное все за пределами, ЕВРОПЕ, Америке, Азии. Русский язык за пределами СНГ никому не нужен, и добавлять его в игру это почти всегда себе в убыток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose тыбы посмотрел выборку по странам Европы. Мы делаем бабок сильно больше чем большинство Европейских стран у которых в 99% случаев перевод по дефолту есть.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно конечно высказать свое возмущение, но когда “ россиян” будет полтора миллиарда, возможно будет несколько иной подход в данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, vadimklose сказал:

Если бы в СНГ сделали так же, то игр бы выходило штук 100 в год, ведь

Да, к слову о той же статистике выхода игр в Китае в 2019 году:

  • Было одобрено всего 1570 игр (> 88% разработаны в Китае);
  • 1462 из вышеприведенных — мобильные!
  • для PC выпущено — 83;
  • консолей — 23.

Если сравнить со статистикой Steam, не так давно приводившейся на форуме — полный абзац :) 

8286 игр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

@vadimklose тыбы посмотрел выбореу по странам европы. Мы делаем бабок сильно больше чем большинство европейских стран у которых в 99% случаев перевод по дефолту есть.

Там международный Англйиский язык, для этих стран отдельные и не делают в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      74-летнюю стримершу Ольгу выкинули из матча по CS:GO за плохую игру после общего голосования.
      Ольга радует стримами не очень регулярно, хотя собирает большую аудиторию. Год назад она собирала 300 тысяч рублей на закрытие кредита, после чего сделала большой перерыв по состоянию здоровья.
      Не так давно она вернулась к трансляциям, чтобы собрать деньги на реабилитацию ноги и протез — большая часть суммы уже собрана.
    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×