Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание и скриншоты Diablo 4

Рекомендованные сообщения

004804-1.jpg

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.


После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто мнение ко картинкам: а мне нравится! Что-то такое среднее, между 1ой и 2ой частью, но по меркам современности, в плане графона/прорисовки) В смысле мрачновато, но стильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Surp сказал:

Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

Развитие как во второй, да. По крайней мере ветка такая же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UnKidreal сказал:

Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

От ММО здесь только необходимость постоянного онлайна и, наверно, общий чат. 3я часть ровно такая-же — зашел и спокойно играешь один. Можешь позвать друзей. Никто сам к тебе не присоединится пока ты сам этого не захочешь. Просто сингл с требованием подключаться к серверам и все.

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1 :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда. А дальше серия скатилась в говно аля “save&quit”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

Улыбнуло.

Представляешь, я в неё играл в те далёкие времена, а не смотрел как сейчас принято на youtube.

Странно, но люди, порой не вдумываются в то, что прочитали, просто ещё раз напишу.

“В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве. Подчеркну, имхо. А в современных MMO коим и будет похоже Diablo 4, мусор собирается, ради самого мусора и возможности покрасоваться им перед другими. Для меня разница в подходе к игре очевидна. Я буду рад ошибиться по поводу Diablo 4, если игра даст мне возможность окунуться в этот мир, как в те далёкие времена, когда вышли 1 и 2 части. Diablo 3, оказался казуальным, цветасто детским испражнением от Blizzard и очень большим разочарованием для меня.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D еще мусор собирают, чтобы впарить его за реал

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UnKidreal сказал:

В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве.

Смех в том, что Вся серия игр Диабло - это сбор электронного хлама. И первая часть — такое-же уныние как и последняя в этом плане. Диабло тоже фармят в надежде выбить очередную золотую шмотку, не хуже или лучше чем в любой ММО :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда.

….и в этом была логика, и игровой шарм.  Я, помнится, до босса первой локации (Бучера) добрался, так и не качнув даже уровень. шансов против него было в минусовой степени). Пришлось начинать сначала…

вообще именно такой подход мне крайне нравился, без дураков.

вторая часть годная своей атмосферой, в принципе сюжетом и прочим, но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил, ибо думал, что это реально баг игры) пиратка была)

3 часа назад, Celeir сказал:

@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)

блин, как вспомню, аж самому смешно сейчас)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил,

в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

был игроком уже более-менее состоявшимся, в ”те” годы, но тем не менее именно в Диабло 2 понял всю “ценность” прохождения боссов. 
одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, the punisher сказал:

одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.





    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×