Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четвертая Syberia находится в разработке

Рекомендованные сообщения

112747-2.jpg

Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».


Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».

The World Before находится в разработке уже полтора года, но каких-либо подробностей о ней нет. Не считая «заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

Цитата

«Я очень рад возможности продолжить путешествие Кейт и снова разделить это приключение вместе с командой Microïds. Мы хотим, чтобы поклонники серии получили историю с таинственной атмосферой предыдущих частей, с еще большим количеством автоматонов, загадок и необычных персонажей. Мне не терпится поделиться с вами подробностями о разработке и мире игры».

— Бенуа Сокаль, художественный директор и автор сценария

112747-Syberia-TheWorldBefore-Reveal.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время предзаказал третью. Полчаса игры - возврат. Оптимизация и баги до сих пор где-то… в трубе, полной … Да и сюжет судя по разговорам, с плохими ягодками. Не жду/не верю.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

«заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

И мамонтов, поди.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это безусловно неплохо, но 3-я часть была довольно средней игрой. Как в тех. плане, так и в целом концептуально — по сути, Сокаль не смог ничего придумать лучше чем скопировать идеи прошлых частей — необычные животные, роботы, путешествие куда-то — но в прошлых частях был Ганс Форальберг, взросление Кейт, “путешествие за мечтой” — в третьей к сожалению ничего этого нет. Просто достаточно средний квест, коих и так много. Неплохой, в целом не халтурный — но обычный. Если первые я играл почти не отрываясь — то третью забрасывал на недели и даже месяцы (доиграл относительно недавно) и особо не вспоминал про неё. Эта часть я так понимаю будет прямое продолжение третьей — будут дальше этих страусов вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KonstantinKG сказал:

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

Нужно больше клюквы

1492682538156171932.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг надо. Третья была никчёмной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю эту франшизу, но тот случай как бы ты не любил свое детище, надо просто отпустить ее, и сделать что-то другое, хотя бы тот же квест, который происходит во вселенной Сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор помню, как не смог пройти вторую часть потому что застопорился на моменте с монастырем, там вроде как с горы на чем то съехать нужно было, и я обтыкал каждый пиксель но не смог найти эти фиговы санки! с тех пор за эту серию не брался, а тут уже четвертая часть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, зачем нужна 4-ая часть, я категорически не понимаю. Для меня самой канонической, душевной и законченной является только 1-ая. Лучшее, что делал Сокаль в своей жизни, и лучшее произведение во франшизе! Вторая же часть — классический маргетинговый ход, когда на волне успеха выходит продолжение, но которое ничего толком не привносит. Неплохое начало (там, где поезд и Оскар), могу признать, но в остальном —коммерческая пустышка с толикой "клюквы". Что же касается 3-ей части, то это тот случай, когда игру никто не просил, но она всё же вышла — пустая и неказистая. Если вторую часть ещё можно раз пройти, то заключительную игру трилогии без зазрения совести можно и пропустить, ничего не потеряв.

Если кто пропустил 3-ку, есть замечательный обзор от Зулина — "Страх и ненависть в Сибири" (лучше и не скажешь):

 

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
    • Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Фотограф — Артур Тихонов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×