Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Шведская панк-рок группа Refused работает над саундтреком к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

124209-c_3eXsC9hX4.jpg

Студия CD PROJEKT RED объявила о сотрудничестве с группой Refused для работы над саундтреком Cyberpunk 2077. Refused исполнит композиции легендарной рок-группы SAMURAI.


Студия CD PROJEKT RED объявила о сотрудничестве с группой Refused для работы над саундтреком Cyberpunk 2077. Refused исполнит композиции легендарной рок-группы SAMURAI.

В рамках сотрудничества Шведский панк-рок коллектив запишет мини-альбом с хитами группы SAMURAI совместно Марчином Пшибиловичем из CD PROJEKT RED. В альбом войдут как композиции, вдохновленные оригинальной игрой Cyberpunk 2020, так и абсолютно новые, созданные специально для игры Cyberpunk 2077.

Цитата

«Я безумно рад работать с Refused над музыкой для Cyberpunk 2077, — говорит Марчин Пшибилович, ведущий композитор CD PROJEKT RED. — В нашей студии много поклонников их творчества, и один из них — Петр Адамчик, композитор, также работающий над игрой. Однажды он подкинул мне идею о коллаборации с Refused, и я очень благодарен ему за это! Ребята из Refused с их тяжелым вокалом, мощными ударными и гитарными риффами отлично подходят для треков группы SAMURAI, — добавляет Пшибилович. — Уже сейчас я могу сказать, что музыка в Cyberpunk 2077, особенно панк, будет просто крышесносной!»

Цитата

«Мы очень похожи с группой SAMURAI, они такие же бунтари хоть и из другой реальности, — отмечает Деннис Люкссен, лидер и вокалист группы Refused. — Нам было очень весело работать вместе с CD PROJEKT RED над музыкой для Cyberpunk 2077. Это был абсолютно новый творческий процесс для нас, полный захватывающих испытаний. На мой взгляд, песни получились отличные, а игра выглядит просто невероятно», — добавляет Люкссен.

Игроки уже могли услышать небольшой фрагмент совместной работы CD PROJEKT RED и группы Refused в кинематографическом трейлере Cyberpunk 2077, который студия представила на E3 в этом году. Одна из самых известных песен группы SAMURAI под названием Chippin ’In сегодня вышла на стриминговых сервисах Spotify, Apple Music, Tidal, а также YouTube.

Cyberpunk 2077 уже доступна для предзаказа. Релиз игры запланирован на 16 апреля, 2020 года, для ПК, Xbox One и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка хорошая, но как орать начинают, так все псу под хвост :) (Это я про ролик )

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, а то везде пихают рэпчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так поникаю, нас ждёт не столько игра в стиле киберпанка, сколько футуристический стрит-панк. Где киберпанк и где рок? Стили-то не пересекаются, как и рэпчина с Мортал Комбат в одном небезысвестном трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Toshi сказал:

Я так поникаю, нас ждёт не столько игра в стиле киберпанка, сколько футуристический стрит-панк. Где киберпанк и где рок? Стили-то не пересекаются, как и рэпчина с Мортал Комбат в одном небезысвестном трейлере.

Тебя будет ждать среднее между junk punk и cyber punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Шведский панк-рок коллектив запишет мини-альбом

 

3 часа назад, Toshi сказал:

Где киберпанк и где рок? Стили-то не пересекаются

И правда, киберпанк и панк-рок — что же у них может быть общего? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Панк-рок люблю, но этот трек не особо прочувствовал.

8 часов назад, Toshi сказал:

Я так поникаю, нас ждёт не столько игра в стиле киберпанка, сколько футуристический стрит-панк. Где киберпанк и где рок? Стили-то не пересекаются, как и рэпчина с Мортал Комбат в одном небезысвестном трейлере.

Возможно музыка в стиле hotline miami для жанра подошла бы лучше, но я думаю панк-рок больше подходит  духу игры (наверняка, так обычно и делают). К тому же Это песня группы самого Сильверхенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×