Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare представит игру в серии Dragon Age в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

080258-Dragon_Age_Inquisition_Concept_Ar

В блоге BioWare появилась запись о том, что в следующем месяце поклонников серии Dragon Age порадуют новостями о новом проекте.


В блоге BioWare появилась запись о том, что в следующем месяце поклонников серии Dragon Age порадуют новостями о новом проекте.

080258-Dragon_Age_Inquisition_Concept_Ar

Цитата

Если вы читаете эти блоги или меня и Марка Дарру в твиттере, то наверняка знаете, что мы работаем над секретным проектом по Dragon Age. Эта франшиза — одна из самых важных для нашей студии, и мы воодушевлены возможностью продолжать развивать её. Следите за анонсами в следующем месяце.

Кейси Хадсон, руководитель студии

Судя по всему, игру представят на церемонии The Game Awards 6-7 декабря, где ожидается несколько крупных анонсов. Вполне вероятно, что это будет полноценная 4 часть, информация о которой ходит в сети достаточно давно.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была замечательной. Боёвка слабовата, но сюжет всё тянул. Была мотивация почитать и поучаствовать в развитии истории . Вторая — динамики море и сложность повышена, но игра по себе фигня. Нет той интриги, которую заложили в первой части. К РПГ прибавился слешер. Третью тоже прошёл, но вспомнить не о чем, зелёные разрывы и зачистка территорий. Фсё.

Забыл добавить: настройка сопатийцев в идеале. Режим “тактика” в “драконах” не идёт в сравнение ни с одной игрой.

Изменено пользователем Bаcя
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если введут любовную линию с драконами, то весьма  замечательное будет секасфентази))) А они могут. Мы это знаем. 

P.S. А было время ещё задолго до выпуска первой части. После анонса и первых рендер скринов мнилось, что Dragon Age будет чем-то сродни серии TES. И задатки все были и концепт изначально задумывался схожим. Но всё улетучилось с выпуском первой части, хотя она весьма хороша была, не скрою. Но вот последующие игразвержения уже никуда не годились.Увы.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть ли не каждый месяц во мне просыпается желание перепройти DAO. И я бью себя по рукам, потому что еще лежит куча игр, которые я даже не начинал проходить. Все, что вышло потом, не считаю каноном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то после толерестичной DA2 и вообще никакой DAI не хочется даже вспоминать о серии. Первая игра — огонь, остальное — лучше не тронь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

 

В блоге BioWare появилась запись о том, что в следующем месяце поклонников серии Dragon Age ПОРАДУЮТ новостями о новом проекте.

я думаю не порадуют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

я думаю не порадуют ))

Будем поглядеть, хочется надеяться на лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они не станут углубляться в слеш механику, а выпустят годную партийную рпг. Я знаю, именно они и могут, просто запутались последние 2 части немного.

Изменено пользователем POW2208
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Надеюсь они не станут углубляться в слеш механику, а выпустят годную партийную рпг. Я знаю, именно они и могут, просто запутались последние 2 части немного.

Надежда, конечно, умирает последней, но статистика показывает, что ЕА не учится на своих ошибках. Убить все свои трэндовые лицензии типа NFS, Mass Effect, Dragon Age, Star Wars, и постепенно скатывающийся в яму посредственности Battlefield. Единственное что может помочь, это если ЕА проглотят свою неуемную жажду наживы (даже на синглах) и выпустят годный проект в духе “старого” ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильная будет. Как пить дать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Jetaran сказал:

Мобильная будет. Как пить дать.

:boom:мобильная ммо:boom:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: SerGEAnt

      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.
      BioWare снова теряет людей: из компании ушел Кейси Хадсон и Майк Дарра. Первый руководил студией в целом, второй занимался перезагрузкой Dragon Age.

      Кейси Хадсон
      Несмотря на их уход, работа над всеми текущими проектами продолжится в штатном режиме. В данный момент BioWare работает над ремастерами Mass Effect, перезапуском Anthem и Dragon Age 4.
      Новой главой BioWare стала Саманта Райан, которая до этого занимала пост вице-президента EA по работе с рядом студий, включая ту же BioWare.
      Для Хадсона это уже второй уход из BioWare. Ранее он покинул студию в 2014 году, чуть позже присоединился к Microsoft для работы над HoloLens, а в 2017 вернулся в BioWare на позицию генерального директора.
      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×