Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк «Мора» будут выпускать по частям

Рекомендованные сообщения

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.


Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Разработчики также заявили, что это решение далось им нелегко, однако в ином случае им пришлось бы вновь переносить дату релиза на более поздний срок, дабы как следует отполировать составляющие игры, что было бы несправедливо по отношению к поклонникам. Первую часть, посвященную Гаруспику, собираются отправить в свободное плавание в первой половине следующего года. 

Бэкеры, поддержавшие проект рублем, будут получать причитающиеся им части игры по мере выхода. 

На YouTube-канале Ice-Pick даже было опубликовано специальное сообщение от главы студии Николая Дыбовского, который подробно объясняет причины сложившейся ситуации.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 3 разных истории за 3 персонажей.Выпустить по частям вполне нормально

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все равно молодцы, я в любом случае их поддержу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сново перенос, теперь на первую половину 2019-го года :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продать одну игру трижды, предварительно оказуалив для надежности… Почему бы и нет? Все зарабатывают как могут.

  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Сделать игру такого масштаба на ту сумму, которую мы собрали на Кикстартере — невозможно!”

А разве создатели не сами сначала рассчитывают необходимую сумму, а потом создают проект на Кикстартере? 0_о
Их же вроде никто за язык не тянул...
 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  Они собирали в 2014ом перед кризисом,  получается получили в 2 раза меньше чем запланировали. А теперь по нынешним меркам это вообще мизер.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паршивая новость. С одной стороны ничего плохого, что три миссии появятся не одновременно, с другой стороны уходит больше времени на МОР в целом, и пока они его не закончат, на другие проекты ледорубы не переключатся. Жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза проходить игру залпом будет только игрок заразившийся той самой “эпидемией”)

Поэтому ничего страшного, ребята молодцы, что свой стиль ни на что не променяли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bazatron сказал:

Как-то вы странно считаете.
Собирали на кикстартере они в долларах, а проживают в России и работают за рубли. Наоборот им кризис помог.

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bazatron сказал:

Просили 250к, собрали 333к - на 30% больше запрошеного.
Фактически они просили на разработку ~8 миллионов рублей, а получили с учетом скакнувшего курса ~21.5 миллион.

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

Штат еще надо и нанять, энтузиастов набирающих денег на кикстартере обычно не хватает.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

 

Что значит “более дорогих”?
Собирали в долларах, цены на софт в долларах. Цены на софт, лицензии и железо остались на запланированном уровне.

Если планировать на разработку 1.5 года,  а разрабатывать четыре - то да, действительно, графика может немного устареть за этот срок. 
Альфа Oblivion Lost была очень крутой в начале 2000-х, HL2 ещё тогда не вышел, про Source никто не знал...)

4 часа назад, haywire сказал:

Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

А у вас многим знакомым после 2014го года в два раза зарплаты подняли?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати да, модерское сообщество оригинальной игры закрыло полностью все потребности и хотелки в этом направлении. Столько реально крутых игр вышло, прям ппц. Не так давно проходил TRUE STALKER — это прям отвал башки, на порядок превосходит все, что видел по Сталкеру, буквально полноценная новая современная игра в серии. С такими модами то и второй Сталкер не особо нужен был, я его даже не ждал Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому  Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали?
    • Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/
    • Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.
    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×