Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован 23-минутный геймплейный трейлер экшена Arktika.1 от разработчиков Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Создатели дилогии Metro выпустили на днях еще один геймплейный трейлер их нового научно-фантастического VR-проекта Arktika.1.

172022-07102016-728x409.jpg

Новое 23-минутное видео посвящено прохождению учебной миссии и части сюжетных заданий. Выход данного постапокалиптического экшена должен состояться в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этими телепортациями как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел заголовок, посмотрел видео, не понял прикола говна, еще раз перечитал и успокоился...

да и как эти разрабы могли так испоганить графон? тот метро лучше выглядело... могли бы использовать тот же движок или же ухудшить а не даунгрейдить...вместе с анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольная рельсоскриптовая пофигень. Как и метро который для своего времени был неплох, или Call of Duty на одно прохождение.

Изменено пользователем aleks2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочел заголовок, посмотрел видео, не понял прикола говна, еще раз перечитал и успокоился...

да и как эти разрабы могли так испоганить графон? тот метро лучше выглядело... могли бы использовать тот же движок или же ухудшить а не даунгрейдить...вместе с анимацией

А это тот же движок и есть. Даже больше - последняя его версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому он нужен этот рельсовый тир?

Некогда именно рельсовые тиры были одним из столпов игровой индустрии. Нет ничего странного в том, что с развитием технологий вроде VR их популярность будет расти, тем самым спираль истории зайдет на очередной виток. :)

С этими телепортациями как-то не очень.

Телепортация это довольно топорный, но действенный способ избавить игрока от головокружения и тошноты при игре с VR, т.к. чем более детализирован мир, тем сложнее перемещаться по нему не испытывая свой вестибулярный аппарат на прочность.

да и как эти разрабы могли так испоганить графон? тот метро лучше выглядело...

Вы забываете подо что разрабатывается эта игра.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некогда именно рельсовые тиры были одним из столпов игровой индустрии. Нет ничего странного в том, что с развитием технологий вроде VR их популярность будет расти, тем самым спираль истории зайдет на очередной виток. :)

единственная надежда на ВР, что вернутся нормальные коридорные игры, с графонием, сюжетом и концентрированым геймплеем, достали уже пихать открытый мир в каждую игру, скоро и тетрис будет с открытым миром, в котором не тебя развлекают, а ты сам должен развлекать себя, в итоге если раньше сюжет занимал 8-10 часов, теперь эти 10 часов размазывают на 40, из которых 30 это однотипные вышки\задания и время потраченное на перемещение между ними. поиграл в прошлом году в дум и call of duty infinite warfare - прям бальзам на душу,побольше бы таких игр. метро были отличными играми, с отличной атмосферой и вниманием к деталям, сомневаюсь, что в новой игре это удасться повторить, но только из-за отсутствия открытого мира куплю ее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственная надежда на ВР, что вернутся нормальные коридорные игры, с графонием, сюжетом и концентрированым геймплеем, достали уже пихать открытый мир в каждую игру, скоро и тетрис будет с открытым миром, в котором не тебя развлекают, а ты сам должен развлекать себя, в итоге если раньше сюжет занимал 8-10 часов, теперь эти 10 часов размазывают на 40, из которых 30 это однотипные вышки\задания и время потраченное на перемещение между ними.

Согласен по поводу открытого мира, его заполняют всякими однотипными заданиями, хочется чего-то более концентрированного. Сейчас играю в Call of Duty, части которые выходили на ps2 и прям оторваться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перчатка с пистолетом - намек на vr? Надеюсь в версии без vr перчатка так не будет торчать.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перчатка с пистолетом - намек на vr? Надеюсь в версии без vr перчатка так не будет торчать.

Игра VR-онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перчатка с пистолетом - намек на vr? Надеюсь в версии без vr перчатка так не будет торчать.

какой намек? новость уже не читаем? ) там открыто написано для кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой намек? новость уже не читаем? ) там открыто написано для кого

Для тех кто не видет сообщения, читаем чуть выше.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
    • @Segnetofaza урааааа спасибо!!!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×