Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы может не заметили, но всем например срать на Даун оф Вар 3 и Х-ком 2.

Не заметили

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=201990 - ДоВ 96 страниц (из них 87 после анонса)

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не заметили

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=201990 - ДоВ 96 страниц (из них 87 после анонса)

Эм... Не пойму, ты спамбот чтоли? Рекламой занимаешься? Или мозгов действительно как у бота? Нафига ты говносайт ноунеймовый мне кидаешь как аргумент? Зайди в стим, он все наглядно покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие это тебе патчи к данной игре нужны? У игры есть все сновные настройки включая разрешения и фпс(30 ,60 и вариативный). Игра со старта заработала без багов, порт качественный. Что тебе туту подавать то?

https://www.change.org/p/bandai-namco-studi...arriors-3-on-pc

Почитай что не работает, умник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зайди в стим, он все наглядно покажет.

Сильный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего кампания все уверенней движется в сторону free to play.

кОмпания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кОмпания

КОмпания это собутыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... Не пойму, ты спамбот чтоли? Рекламой занимаешься? Или мозгов действительно как у бота? Нафига ты говносайт ноунеймовый мне кидаешь как аргумент? Зайди в стим, он все наглядно покажет.

Варфордж никак не меньше ЗОГа, а таких неадекватов, как ты, там банят на месяц, а в случае рецидива - навсегда, что делает его более привлекательным. Стим показывает только то, что, как платформа для общения он ни о чем.

отчего кампания все уверенней движется в сторону free to play

и закрывает 4 своих фритуплей проекта - уверено движется, ага

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×