Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VR такая же тупиковая ветвь геймдева, как и все моушен контроллеры и стерео 3D. И дополненная реальность так же не про наш геймдев, а скорее про мобильный. Все эти технологии хороши для других сфер, но не для геймдева.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да половина затрат на игру уходит на маркетинг! Пусть учаться оптимизировать расходы а не плакать в сторону пиратов. Эти из этих 93% запираченых при отсутствии пиратства 5-10% купилибы в лучшем случае! Благодаря скидкам в стиме я лично на 80% меньше пирачю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скидки уже не несут прибыли. 90% всего дохода, и нужного дохода, идет в первый месяц. Все что после уже почти всегда лишь на пончики разрабам новой игры. Так что когда речь заходит о ператстве, разговор идет именно о первых неделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VR такая же тупиковая ветвь геймдева, как и все моушен контроллеры и стерео 3D. И дополненная реальность так же не про наш геймдев, а скорее про мобильный. Все эти технологии хороши для других сфер, но не для геймдева.

вот аналитики с тобой не согласны, например на прошедшей намедни выставке в Кельне большой популярностью пользовались разработки в этой сфере, просто пока это все на ранней стадии и стоит недешево, вот сделает кто-нить реально крутую игру в этом пространсте и понесется.

Автор статьи самолично заглянул в самую известную баню и обнаружил, что у 94,6 мужиков — есть xep. А значит, являются потенциальными насильниками.

насильники как оказалось разные бывают, вот польский пан за вежливых, то бишь подверг ты насилию объект, понял на сколько он интересен и потом в знак раскаяния пошел и проводил его до метро, а то и денег еще дал на билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и от них тоже, а в будущем делают ставку на проекты с виртуальной реальностью.

Больше чем уверен, что VR не будет так популярен, как на него рассчитывают. Для VR были бы актуальны отдельные игровые площадки или специально оборудованные помещения (по типу страйкбола например). Но сидя на жопе щупать виртуальную реальность занятие малоперспективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот аналитики с тобой не согласны

Аналитики и про 3D и Моушенконтроллеры были не согластны и требовались везде умельцы. Вот только хороших игр так почти и не сделали и забросили нафиг всю эту кутерьму. МС и вовсе из за этого в жопу скотилась, как и нинтендо.

Пока под VR не будет делаться десятки и сотни игр уровня ГТА, КоД, Анчартед, ни о каком успехе в геймдеве этой технологии мечтать не стоит. Обычная поддержка для галочки это лучшее, на что VR стоит расчитывать. Буду сильно удивлен, если в ближайшие годы это будет не так. А что там будет через 10-20 лет - тема отдельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
половина игр фуфло почему я должен платить за кота в мешке

Почему ты должен играть в них не заплатив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
половина игр фуфло почему я должен платить за кота в мешке

Понятно, значит, например, если в ресторане еда или обслуживание не понравиться тоже платить не надо?

И в кинотеатрах постоплату нужно сделать.

Изменено пользователем Dante008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
половина игр фуфло почему я должен платить за кота в мешке

Потому что кот в мешке тоже денег стоит. Не нравятся коты - покупай собак :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про то что выпустите demo хотя бы 30 минут геймпея а понравится или нет дело твоё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не "пирачу" игры, как стал активно пользоваться стимом (c 2010 года). До возможности возврата денег не приобретал предзаказы, всегда ждал выхода игры и отзывов непосредственно игроков. Теперь с возможностью возврата денег в Стиме не вижу никаких проблем. Плюс активное "минусование" в обзорах косяков разрабов, как это было с Life is Strange (когда 2 недели нельзя было нормально играть на неанглийской версии винды) и Batman от Теллтейлов или другого многострадального Batman-а, сразу мажет скипидаром нерадивых разрабов и бьет по их кощельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я про то что выпустите demo хотя бы 30 минут геймпея а понравится или нет дело твоё

В Steam можно играть до 2 часов и потом вернуть деньги, если игра не понравилась. Такие отмазки уже не актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый и второй Бэтманы, первый Биошок честно взяты на дисках. И потом по дешевке куплены в Стиме на распродажах. И ни разу не пожалел.

А вот Герои 6 (колекционка) - стала первой и последней от Юбиков, которую покупал у них. Теперь ни одной игры от Юбиков не беру и не буду брать. Кредита доверия больше нет.

Фаллаут Нью Вегас взят был на диске (он уже шел с привязкой к Стиму). Когда выходили дополнения для него, а в русском сторе их не было - играл в пиратские, позже был куплен за копейки Алтимейт издание Нью Вегаса.

Первый Ведьмак от неизвестной фирмы был честно спирачен и пройден, а после куплен на дисках в виде последнего издания. И теперь все 3 Ведьмака есть полностью и в Стиме и в ГОГе. И Киберпанк от Проджектов будет предзаказан сразу не глядя на цену. Как в предзаказанный Деус Экс новый с сизон пасом.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не подскажете , каким образом можно быстро нарастить базу не вкладывая миллиарды в мало эффективную рекламу?

Настолько неэффективную, что всякие там No Man Sky просто срывают с полок, а со всех сторон слабые фильмы ставят новые рекорды сборов

Понятно, значит, например, если в ресторане еда или обслуживание не понравиться тоже платить не надо?

И в кинотеатрах постоплату нужно сделать.

1. Если докажешь низкое качество, не надо.

2. В загнивающем Западе, если купил билет в кино, а фильм оказался трешаком, просто переходишь в соседний зал и смотришь что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×