Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сетевой «ужастик» The Flock будет медленно умирать вместе с игроками

Рекомендованные сообщения


Чрезвычайно необычную систему существования придумали в студии Vogelsap для своей дебютной игры The Flock. Игра будет медленно «умирать» вместе с каждым игроком, погибшим в процессе прохождения.
Чрезвычайно необычную систему существования придумали в студии Vogelsap для своей дебютной игры The Flock. Игра будет медленно «умирать» вместе с каждым игроком, погибшим в процессе прохождения.


The Flock — ассиметричный сетевой «ужастик» от первого лица. Когда вы будете умирать в процессе игры, от «полосы жизни» The Flock будет отниматься один пункт, а после того, как она окончательно опустеет, The Flock исчезнет из магазина Steam. То есть запустить ее смогут лишь те, у кого игра будет присутствовать в библиотеке. Однако, с этого момента свой отсчет начнет некий «грандиозный финал», который завершится отключением серверов навеки.

Spoiler



Spoiler


The Flock поступит в продажу в третьем квартале этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики всего лишь, в наше время пытаются искать креативные и местами экстравагантные фишки, чтобы можно было как можнобольше людей привлечь игре.

Да в чем креатив-то, и где здесь логика? В том, что чем больше народа ломанется играть, тем быстрее лафа закончится? Разве не наоборот должно быть? И как это должно побудить меня ломануться? А, понял, по принципу "а то не успеешь насладиться нашим шЫдевром". Боже, какое несчастье - пожалуй, не успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по представленной информации и качеству, "быдло" (а точнее "лох", как говорят в простонародье) покупать это и будет, изначально сознавая, что потраченные деньги будут выброшены в трубу, т.к. игра с релиза даёт обратный отсчёт. Сильно сомневаюсь, что адекватный человек будет оплачивать кому-то такую странную игровую концепцию/бизнес идею. Игру я здесь не вижу, а вот новый вид развода — вполне.

Я в кино хожу вообще на 1,5 часа. Единоразово. За 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в кино хожу вообще на 1,5 часа. Единоразово. За 500р.

Я не думаю, что игровая индустрия дошла ещё до такой точки, когда можно смело ставить знак равенства между игрой и фильмом. Вот будут у нас выходить игры продолжительность в 1,5 часа, которые будут больше "movie", чем "game", тогда и можно будет говорить про какой-то "одноразовый билет". Сейчас же даже игры с 6-8 часами хочется иметь на аккаунте всегда. Плюс перед нами online-проект, который по определению является долгоиграющим, но текущая идея от авторов "The Flock" рушит все основы игрового бытия.

Разработчики всего лишь, в наше время пытаются искать креативные и местами экстравагантные фишки, чтобы можно было как можнобольше людей привлечь игре.

Креатив нужно искать в новых формах геймплея, повествования, управления и визуальной составляющей, но не в бизнес идеях, которые спорны и никому не нужны.

Как по мне, перед нами этакое продолжение "краудфандинга". Когда-то какие-то горе-разработчики поняли, что можно кормить геймеров пустыми обещаниями, прося утром у них деньги, а вечером отдавая стулья (точнее свой продукт), но не факт, что они ещё сумеют довести своё дело до финишной прямой. В эту же корзину можно запихнуть и всяческие DLC. Описывать нет причины, всё понимаю, о чём я. Сейчас же кто-то понял, что можно озвучить и новый вид эксперимента — продать продукт с "тикающей, самоуничтожающей бомбой" внутри. Неудивительно: без лоха и жизни плоха. Интересно только, куда кривая дорожка ещё забросит наш игропром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не думаю, что игровая индустрия дошла ещё до такой точки, когда можно смело ставить знак равенства между игрой и фильмом. Вот будут у нас выходить игры продолжительность в 1,5 часа, которые будут больше "movie", чем "game", тогда и можно будет говорить про какой-то "одноразовый билет". Сейчас же даже игры с 6-8 часами хочется иметь на аккаунте всегда. Плюс перед нами online-проект, который по определению является долгоиграющим, но текущая идея от авторов "The Flock" рушит все основы игрового бытия.

Можно. TLOU и Анчи - одноразовые игры, считающиеся многими лучшими в индустрии. И то, что их смело и массово перепродают после прохождения - тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в кино хожу вообще на 1,5 часа. Единоразово. За 500р.

Ну да, а теперь представь, что ты не в кино пойдешь, а будешь смотреть сериал. При этом кинокомпания, которая будет тебе его показывать, заранее снимает с себя всякую ответственность перед тобой, как клиентом и зрителем - ещё на этапе предрелиза. То есть, как только, грубо говоря, у них там "свеча догорит", сериал прервут на самом интересном месте, и ты, тихонько насвистывая, пойдешь нафиг без права на обжалование и возврат денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно все забыли игру Питора Молинье, где надо разбирать куб и в которую вливали тысячи баксов. А ведь идея по сути аналогичная;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. TLOU и Анчи - одноразовые игры, считающиеся многими лучшими в индустрии. И то, что их смело и массово перепродают после прохождения - тому подтверждение.

Этот "философский" вопрос надо задать господам Bkmz и Thief1987, как бы они отнеслись, если с их аккаунтов неожиданно бы пропали "Last of Us", "Uncharted" или тот же пресловутый "The Order: 1886". Я — пк-шник, эта не моя сфера. Я свои игры берегу. Если они однозначно хорошие, не прочь что-то из коллекции когда-то и переиграть, а не перепродать (у меня даже от PS2 коллекция осталась). Однозначных "одноигровок" не припомню, т.к. халтуру стараюсь избегать.

Словно все забыли игру Питора Молинье, где надо разбирать куб и в которую вливали тысячи баксов. А ведь идея по сути аналогичная;)

Не знаю, как будет здесь, но там был явный развод и бесплатная реклама, т.к. "Великий Сказочник" ни одного обещания так и не выполнил. Победитель в финале там ничего не получил, даже западному "игрожуру" жаловался ("Kotaku", если память не подводит), но всё зря, воз и ныне там.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нынче какой-то новомодный троллинг про Орден? У меня, кстати, нет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорили же что идея гиблая !

в реальности увы мы имемм просто ......диарею или девушку ........и времени у нас не будет на это !

Говорили же что идея гиблая !

в реальности увы мы имемм просто ......диарею или девушку ........и времени у нас не будет на это !

дедмороз как всегда !

ЗЫ : дед я тебя очень уважаю .......но иногда просто будь игроком ......просоым мальчишкой .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под грандиозным финалом подразумевается то, что мало того, что игру удалят и сервера отключат, но ещё и команда разработчиков совершит массовый суицид. Удивлять так до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опа-опа, а ну тихо все, небыдло в треде! Сейчас он нас всех научит, как индюшатину правильно ценить и любить.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по трейлеру игра - говна кусок. За 5 рублей даже не купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть это темное мыло взорвется до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда... трейлер не стоит 1200... вообще фуфло какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в то что на 100% закроется? Пф, я вам мясо чтоле? Че за неуважение? Аморальные просто люди боже >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×