Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сетевой «ужастик» The Flock будет медленно умирать вместе с игроками

Рекомендованные сообщения


Чрезвычайно необычную систему существования придумали в студии Vogelsap для своей дебютной игры The Flock. Игра будет медленно «умирать» вместе с каждым игроком, погибшим в процессе прохождения.
Чрезвычайно необычную систему существования придумали в студии Vogelsap для своей дебютной игры The Flock. Игра будет медленно «умирать» вместе с каждым игроком, погибшим в процессе прохождения.


The Flock — ассиметричный сетевой «ужастик» от первого лица. Когда вы будете умирать в процессе игры, от «полосы жизни» The Flock будет отниматься один пункт, а после того, как она окончательно опустеет, The Flock исчезнет из магазина Steam. То есть запустить ее смогут лишь те, у кого игра будет присутствовать в библиотеке. Однако, с этого момента свой отсчет начнет некий «грандиозный финал», который завершится отключением серверов навеки.

Spoiler



Spoiler


The Flock поступит в продажу в третьем квартале этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то скриншоты не впечатляют

Может быть, это уже предсмертные? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред полный. Купил игру, поиграть не удалось, потом запускаешь, а уже все конец)) хорошо придумали как можно всех кинуть и не поддерживать сервера долгое время, бабло срубят и все, мол вы сильно быстро дохли и давайте досвидания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Пардон, но что за хрень они придумали? Какой-то странный способ привлечения покупателей, да и к тому же, после гранд-финала отключат сервера, у СЕТЕВОЙ игры... Мда, купите игру, потом кроме вас в её играть никто не сможет, мол вы не прогадали, что купили, а потом мы и вас пошлём, так что сейчас вы прогадали. Тьфу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этой новости я думал, что игровая индустрия меня уже удивить не может. Глупость наитупейшая с серверами. Вот уж точно - киллер фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у всех так бомбануло-то, это всего лишь ультра умный маркетинговый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, а я-то, прочитав заголовок, совсем другого себе понапредставлял… Думал, в игре будет окружение меняться по мере того, как сервера будут "вымирать". Скажем, подобно альтернативной реальности Сайлент Хилла повсюду начнут появляться ржавые решетки, сетка Рабица; с предметов начнет слезать краска; кровь-кишки, стекающие по стенам, и все такое… И монстры изменятся, их станет больше, и они станут агрессивнее. А оно вон как… Кидалово просто какое-то, как оказалось, и никакой творческой фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хоть что-то оригинальное, по крайней мере. Хорошо, если это будет не единственная фича этой игры.

Но основных вопроса три:

1. Сколько раз можно будет подохнуть?

2. Как часто (как легко) там умереть?

3. Какова будет цена игры?

Может они игру по 50 рублей толкать будут, тогда и подыхать не жалко, каждую неделю можно новую докупать (при условии, если игра будет великолепная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда вы будете умирать в процессе игры, от «полосы жизни» The Flock будет отниматься один пункт
Ага... Вот только никто не уточнил сколько пунктов будет выделяться на нового игрока.

Неужели могут подумать что её будут продавать ограниченное время? Мол: "у нас полоска жизни только на 1000 игроков по 100 смертей на каждого". :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это напоминает SAO %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял...? Разработчики хотят прекратить обслуживание серверов игры -> игра умрет. Но при этом Разработчики хотят что бы ее покупали ? Т.е. они хотят что бы(к примеру) отдал им 1200руб что бы я мог поиграть в игру (допустим) 2 месяца...после чего сервера закроют и все...игру можно удалять.

Кстати, в стиме игра не находится(через поисковик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×