Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Vanishing of Ethan Carter (PC)

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Astronauts, несмотря на свою более чем скромную историю, основана столь известными в узких кругах людьми, что их дебютный проект был просто обречен на популярность. А появление скриншотов и видеороликов лишь подкрепило предварительные догадки: The Vanishing of Ethan Carter сражает наповал картинкой невероятного качества, которому позавидуют не только коллеги по инди-сцене, но и многие «большие» разработчики. Однако не все так просто в нашем королевстве, и по одежке мы, скорее, встречаем, чем берем ее за отправную точку в процессе изучения очередного проекта.

10_th.jpg 14_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Первое впечатление от игры рисовало совершенно немыслимые картины в голове. Громадные локации, расследование загадочных убийств и абсолютная свобода в выборе следующего шага начисто «срывали башню», и оттого возвращение на бренную землю с каждой минутой оказывалось все более болезненным. TVoEC проходится буквально за пару часов, а все великолепие вымышленного мира где-то в американской глубинке можно пробежать от одного конца к другому буквально минут за десять.

Малая продолжительность логично обнажает вторую проблему — скоротечность истории. Слишком уж многообещающей казалась завязка, которая отправляла детектива, специализирующегося на паранормальных преступлениях, на помощь Итану Картеру — подростку, попавшему в странную беду. При этом нельзя сказать, будто сюжет игры плох, — скорее, наоборот, подобную задумку сценариста при желании можно раскрутить даже до «оскаровской» номинации! Другое дело, что за несколько часов неспешного блуждания по лесу она развивается слишком грубо, словно The Astronauts не могли придумать, что же с ней делать. Что у разработчиков действительно хорошо получилось, так это концовка, достойная занять место на самом верху пантеона неожиданностей.

12_th.jpg

Вы удивитесь, но первое расследование так и останется самым интересным

Ради подобного завершения можно даже потерпеть совершенно никакие загадки и чудовищно реализованную нелинейность прохождения. Все небогатое меню состоит из поиска локации с уликами (мир тут довольно обширен, и это не так просто сделать), их изучения и восстановления последовательности событий в качестве аперитива. И если парочка первых пазлов еще заставит вас пораскинуть мозгами (не из-за сложности, а преимущественно по причине странной логики создателей), то в дальнейшем они будут преодолеваться практически на автомате. Внимательные игроки умудрятся найти в окрестностях аж пять заданий, напрямую не относящихся к сюжетным, но обязательных к выполнению для просмотра концовки. Так что будьте готовы к еще как минимум одной пробежке по здешнему миру.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Vanishing of Ethan Carter — хорошая адвенчура для тех, кто предпочитает головоломкам созерцание. Она красива и в какой-то степени умна, однако страдает от недостатка продолжительности. Ее история рассказана чересчур грубо, но от этого не теряет своей привлекательности, а за концовку ей можно многое простить. Впрочем, от такого амбициозного проекта можно и нужно ожидать большего — от легкого привкуса разочарования избавиться не удалось.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я и думал. Буду ждать скидки в 90%. Все таки уж очень приятный графоний, чтобы просто пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра очень понравилась. Прошел все задания с первого раза и, как оказалось, в том порядке, в каком и задумывалось разработчиками в идеале. После 2-й задачки с локомотивом я уже раскусил стиль игры. Иногда аж дух захватывало от красивейших локаций и фантазий, накатывающих от открывшихся видов и абсолютной безлюдности, от самой ситуации. Я люблю такие игры, где с самого начала просто необходимо рассмотреть и обыскать каждый уголок, тем более, если ты рискуешь нарваться на великолепный вид окрестностей, который сделан разработчиками только ради красоты. Концовка, как мне показалось, немного смазана, но смысл всей истории становится понятен спустя пару минут раздумий обо всем произошедшем за эти пару часов геймплея. Местами затянуто, местами нелогично, местами несоразмерность масштаба картинки и плотности геймплея, но в целом от меня 9 баллов. (к слову, Эстер даю 9,5 баллов). Я большой любитель таких проектов, возможно поэтому прощаю несущественные с моей точки зрения недочеты.

Изменено пользователем AteEast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра тоже очень понравилась. Я ожидал от неё совершенно иного: я думал это будет какой-нибудь геймплей в духе L.A Noire и Murdered: Soul Suspect, но увы глубоко ошибся.

На мой взгляд, от части даже лучше Dear Esther ...местами. Всем советую, обязательная игра к прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне понравилась. Играл в неё неделю понемногу, растягивал так сказать удовольствие. Красиво, интригующе, необычно. Особенно понравился момент с "космонавтом". Все загадки по пути разгадывал, единственная проблема возникла с поиском вороны, пришлось посмотреть подсказку, где лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственная проблема возникла с поиском вороны, пришлось посмотреть подсказку, где лежит.

Ох уж эта ворона... сколько я её искал...

От меня игра 9.5 с округлением до 10 (пол бала скинул за непонятные небольшие фризы, с учётом, что фпс в основном было ощутимо за 60 на 670-ой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с вороной никаких проблем не было, т.к.

Spoiler

видЕние подсказало, что ворона лежит возле могилы, которая расположена недалеко от ангела в определенном направлении.

Изменено пользователем AteEast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди - это хорошая отмазка даже для мэтров игровой индустрии. ААА проект крупной студии - огромный ценник, агрессивный маркетинг и куча неудовлетворенных кричащих что за фигню вы выпустили клиентов (не зависимо от качества проекта).

НО - если же отделить часть коллектива, порезать проект на куски, в 2 два раза урезать ценник и назвать ИНДИ проектом - та же самая игра становится шедевром, при описании всех багов, упрощений, криворукой реализации прикрываются словами - "ну это же инди, поэтому простительно". При этом бюджет может быть не меньше пресловутого ААА проекта (с вычетом затрат на маркетинг), а занимался разработкой коллектив который уже десятки лет этим занимается.

Благо эта лейба уже примелькалась и все больше рецензентов обзаводятся иммунитетом к этой магической протекции.

Тонко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое впечатление от игры рисовало совершенно немыслимые картины в голове.

Все упирается в финансирование, и человекочасы дизайна, единственная пк игра в этом году которую я запомнил. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка весьма и весьма красивая в игре, а вот сюжет...... порой у алаваровских поделий гораздо интереснее и продуманее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, неплохая игра. Murdered Soul напомнила. Правда, в отличии от MS, эту неосилил, не понял логику игры. Еще эта ворона... Но авторы честно предупредили, что за ручку не будут водить, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О-о-очень приятно потом было узнать, что нужно решить все и пилить полчаса в самое начало и бегать ещё минут 10-15 изрывая носом всю землю вокруг, чтобы найти оставшиеся ловушки, чтобы потом снова бежать к концу и увидеть наконец финальный ролик.

Ох, наверно еще больше огорчу, но если бы вы были повнимательнее, то увидели бы на карте возможность телепортироваться в нужную вам зону, а обратно легко добежать, используя лифт на горе. Все довольно просто, легко и быстро. ;)

Изменено пользователем TotalBloodMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия корявая и скомканная. Во-первых, автору не помешало бы изучить побольше информации об игре, чтобы не молоть чепуху про "американскую глубинку". Интуитивно угадывалось, что ландшафт местности европейский. И чутьё меня не подвело: все фотографии сделаны в Польше в окрестностях озера Pilchowickie - https://pl.wikipedia.org/wiki/Jezioro_Pilchowickie

А вот так нагляднее - http://pclab.pl/news59785.html

Во-вторых, вы уж определитесь, каких размеров игровой мир. Потому что в одном предложении я читаю, что "всё великолепие вымышленного мира ... можно пробежать от одного конца к другому буквально минут за десять", а во втором, что "мир тут довольно обширен, и это не так просто сделать".

Что касается игрового процесса - да, он необычен, мне даже пришлось переигрывать. Но разработчики прямым текстом предупреждали, что они не будут вести вас за ручку. Поэтому удивляться тупикам, "лишнему пространству" и пропущенным загадкам не стоит.

Пожалуй, единственную претензию можно предъявить к сюжету. Концовку я толком не понял. Получается, что

 

Spoiler

детектив Просперо - это вымышленный персонаж? Его придумал Итан Картер? И никакого Спящего тоже нет и не было?

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тоже наш перевод, но новый контент, который мы сейчас переводим, пока что на английском.
    • У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.
    • Упаси господь, такое в слух произношу, но даже Инквизиция больше похоже на ДА, чем это недоразумение. Там хотя бы элементы партийной РПГ были, а тут вообще слэшер. Подумать к чему мы пришли, от крутой партийной РПГ где часами расписывали детально все действия каждого персонажа, на каждый боевой случай, к моменту когда тебе надо месить врагов как в какой-нибудь слэшере, уворачиваться и ставить блоки. А напарники они просто не то, чтобы что-то делают, а создают иллюзию, что они просто где-то рядом есть, они даже урон не наносят. Это пиз**ц какой позор. На сколько нужно было Биовар и ДА деградировать, чтобы Инквизицию хорошим словом стали поминать. Неудивительно, что у БГ3 в том году был офигенный взлёт, на фоне новой ДА, это просто вершина РПГ строения. 
    • я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.
    • Завтра примерно в 12:00 по Московскому времени придёт обновление игры 7.1.0. На это указывает предзагрузка обновления на PlayStation 5 Точных сведений о том, что оно улучшит и исправит, нет. Время в скриншоте новозеландское.
    • @napres я выше писала как активировать ачивки через костыль
    • посмотрел первую серию кака-лайт Звездные Войны: Аколит и загрустил… Ожидал что-то уровня Андор , ну или Асока, а в итоге получил нечто уровня СтарТрек-дискавери (сериал про самый грибной лгбт-корабль в галактике...)  по одной серии судить конечно поспешно, но Пилотная серия всегда лучше основного сезона (в большинстве случаев) — поэтому и печалька( очень странный кастинг — такое ощущение, что кто-то пытался выполнить квоту по расовому разнообразий (дисней все же) и переборщил в хлам  сюжетные дырки просто мифических масштабов — яхз кто писал сюжет и кто проводил вычитку , это дичь вообще. складывается ощущение, что это любительский проект , не фанатский — фанские проработаны не хуже, а иногда и лучше официальных, а именно любительский . Т.е. — кто-то заплатил за право снимать по франшизе и решил реализовать свою детскую мечту… и увы — мечта пока выглядит очень дерьмово, настолько , что даже не хочется тратить время на вторую серию (а придется…)
    • @Alex Po Quest скучная версия, я за скрытый код который активируется в час Х
    • присоединяюсь к вопросу, перевод установил, но не играю из за блокировки достижений, знаю что на PC есть Achievement Enabler, а если что то такое для Xbox?
    • Не совсем. Перед запуском игры, просто, был выставлен русский язык и игра "подхватила” настройки языка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×