Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] Слушаем Фредерика Вестера и играем в Magicka: Wizard Wars

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_magickawizardwars.jpg

Жанр MOBA сейчас приобрел удивительную популярность среди игроков. Разработчики быстро раскусили модную тенденцию и услужливо пустились штамповать игры по самым разнообразным вселенным. Если ваша любимая франшиза еще не обзавелась собственной мультиплеерной стратегией — подождите, и на вашей улице будет праздник. Фанаты игр серии Magicka его уже дождались — проект Magicka: Wizard Wars медленно, но верно готовится к выпуску. О тонкостях и особенностях новой игры нам удалось поговорить с Фредериком Вестером, главой студии Paradox Interactive, а также лично ознакомиться с превью-версией.

Геймплей базируется на стандартных для жанра командных PvP-сражениях. На поле боя сходятся команды по четыре человека в каждой, задача — захватить все точки возрождения, тем самым лишив врагов возможности вернуться в битву после смерти. Кроме того, здесь присутствует система «билетов» (да-да, прямо как в мультиплеере Battlefield). С каждой смертью команда теряет один билет, и когда все билеты будут потрачены — вам засчитывают проигрыш. Как и во многих MOBA-играх, здесь очень важно хорошо ориентироваться в способностях персонажа, а главное отличие от коллег по цеху — у всех игроков равные возможности. Нет, конечно, без прокачки дело не обошлось — выигрывая бои, мы получаем очки и постепенно набираем уровень за уровнем, мимоходом накапливая стартовый капитал. Но прямые руки здесь куда важнее, ведь механика игры не претерпела особых изменений. Десятки заклинаний не только нужно постоянно держать в уме, но и уметь быстро использовать. Ловкость рук и хорошая память — наши лучшие союзники.

15_th.jpg 11_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg

Бои в Wizard Wars чрезвычайно динамичны. Здесь всегда кипит жизнь, а игрок находится в гуще событий. Фантазия и быстрота реакции здесь значат очень многое. По-прежнему можно изучать магию и собирать необычные заклинания путем проб и ошибок, но в угоду динамике и балансу соединить можно лишь до трех элементов за раз. А вот опасность зарядить файерболом по союзнику никуда не делась. Поэтому бить нужно «аккуратно, но сильно».

Стоит сказать, что система заклинаний в Magicka всегда была потрясающей. Ощущение, что ты творишь самую настоящую магию, не всегда понимая при этом, что делаешь и чем это обернется — просто невероятно. А в формате мультиплеерных сражений и вовсе приобретает невиданный размах. Бегая по карте, ты не просто стараешься изничтожить все вокруг, но и учишься на своих (и чужих) ошибках. Вот враг в каменной броне выстоял против твоего неумелого заклинания, и теперь ты не найдешь себе места, пока не узнаешь, как наколдовать такую же броню себе. Вот у лидирующего по очкам союзника появилась какая-то странная аура — спросим, как сделать такую, и теперь вся ваша команда получает преимущество. Возрастает ценность опытных игроков, потому что они не только могут «затащить» бой, но и научить новичков. Одновременно с этим командная игра становится приоритетом — делиться заклинаниями, спрашивать совета и координировать действия. Все это, включая уникальный конструктор магии, делает Wizard Wars игрой необычной и очень глубокой.

Есть, однако, в геймплее и кое-что от известных представительниц жанра. Бегая по карте, выживая и убивая врагов, мы постепенно накапливаем магический заряд, который позволит использовать особо мощные заклинания. Чем дольше копится заряд — тем более мощное заклинание мы сможем применить. Присутствуют здесь и местные аналоги крипов — они не так сильны, как свои дальние родичи, их куда как меньше, и особой опасности для игрока они не представляют. Тем не менее, они могут помочь в захвате и защите точек респауна, а некоторые даже путешествуют вместе с игроком по карте.

10_th.jpg 19_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg

На данный момент судить об игре приходится лишь по альфа-версии, в которой присутствует один режим и одна карта. Улучшенная графика радует глаз простотой и приятной гаммой цветов. Новый движок Bitsquid явно пришелся впору, хотя непредвиденные вылеты на рабочий стол еще имеют место быть. Из неприятных впечатлений — абсолютно случайные бои, которые пока что генерируются не очень тщательно, и высока вероятность попасть в несбалансированный матч. Будем надеяться, что к официальному релизу игры от этих неприятных мелочей избавятся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Magicka: Wizard Wars выглядит многообещающе. Всем любителям честных мультиплеерных баталий она сможет подарить много ярких впечатлений. Даже те, кто не любит игры жанра MOBA как таковые, смогут найти Wizard Wars интересной. Здесь все зависит от игроков и их навыков — а ведь это и является основой добротного PvP. F2P-модель распространения немного настораживает, но вряд ли она серьезно повлияет на баланс — просто посмотрите на других представителей жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем когда опять начнут с пеной у рта кричать о рекламной статье^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем кричать, и так понятно с какой целью существует сейчас ZoG, рекламные стати выходят минимум раз в 2-3 дня, чего только стоят отчёты продаж игр охватывающие период тех же 2х-3х дней :lol: , в принципе желание заработать вполне логично, другой вопрос смешон смотреть как на ресурсе который изначально имеет пиратские корни админы стали резко борцами с пиратством и ярыми сторонниками лицензии, при этом активно отрицается продажность статей и рецензий, есть подобный ресурс уг.ру с одной только разницей если администрация ZoG перестанет лицемерить и реально полностью завяжет с пиратством и уберёт всё с ним связанное то ресурсу тут и кирдык придёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при этом активно отрицается продажность статей и рецензий

отрицается?

Серьезно? ...зачем отрицать очевидное? :unsure:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Сколько тут идиотов, оказывается.

Даже объяснять ничего не буду, ибо у людей, походу, присутствуют глобальные сдвиги сознания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? ...зачем отрицать очевидное? :unsure:

Прочитал статью. Чтоб наверняка, перечитал ещё раз. Теперь боюсь сказать в адрес обозреваемой мной игры хоть одно доброе слово, раз уж даже такая вполне сдержанная статья (запомнилось разве что наличие слова "потрясающая") обвиняется в продажности.

Кстати, хвалят-то в первую очередь механику оригинальной Магики - вы не согласны с тем, что тамошняя система каста достойна хороших отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы Bkmz не вбросил на старте, никто бы не поднимал эту тему, инфа 146%. Оба комментария имеют глобальный характер и к данной статье не имеют отношения.

Администрация называет пользователей идиотами в открытую. Давай, ZoG, правильным путем идешь!

Каждый имеет право на свое мнение. Это не повод кого-то считать идиотом. Хотя нет. Кое-кого все таки нужно таковым считать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администрация называет пользователей идиотами в открытую. Давай, ZoG, правильным путем идешь!

Разумеется!

Каждый имеет право на свое мнение.

Не спорю. Но это мнение должно быть подкреплено доказательствами. Раз их нет (в нашем случае они еще и ложны) - значит идиот.

Это не повод кого-то считать идиотом.

Стоп-стоп-стоп. То есть у пользователей свое мнение должно быть ("каждый имеет право на свое мнение"), а у администрации нет? И вообще-то "продажность" - прямое ее (то есть, меня) оскорбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Celeir

Не буду судить о самой игре.

Просто пара наблюдений, пара совпадений и мои домыслы(которые я не озвучу), убедили меня что это превью - реклама.

И все бы ок, если бы внезапно не узнал, что де реклама это плохо и тут скрывают природу(очевидную) некоторых статей. :lol:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп-стоп-стоп. То есть у пользователей свое мнение должно быть ("каждый имеет право на свое мнение"), а у администрации нет? И вообще-то "продажность" - прямое ее (то есть, меня) оскорбление.

Лично я не считаю это чем-то плохим. Каждый имеет право зарабатывать на своем творении. И я не считаю, что тут через одну статьи заказаны. Мне это показалось в Невервинтере. Русский издатель, f2p, слащавая статья на игру, которая только вышла в ОБТ... Как-то все сходится. Хотя я не отрицаю, что это может только в моей голове сходится :D

Истину знаешь только ты и авторы. А мы можем только обмусоливать свои мысли. Хотя смысла в этом нет. Если проплачено - никто не скажет, если нет - на нет и суда нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне это показалось в Невервинтере. Русский издатель

Вот понимаете, вы уже во втором предложении ересь несете - как же вашим доводам можно верить? Какой к черту "русский издатель"?

И чтоб вы знали - у Perfect World рекламный бюджет расписан на год вперед - я физически не мог успеть с ними договориться, сколь хорошо бы мы не посидели на Игромире два месяца тому назад.

Истину знаешь только ты и авторы.

Да. И авторы откровенно смеются над вашими домыслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот понимаете, вы уже во втором предложении ересь несете - как же вашим доводам можно верить? Какой к черту "русский издатель"?

Да, бес попутал. Решил раз на русском, да и с озвучкой еще - то русский издатель. А загуглить не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор, явно, знаток... Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы. Только нубы и тормоза будут запоминать.

В первой части макросов не было. Да и с геймпада особо не помакросишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, расслабься, ведь каждый особо умный пользователь, не согласный с текстом статьи первым делом бросается обвинять авторов и редакцию в продажности :)

Автор, явно, знаток... Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы. Только нубы и тормоза будут запоминать.

Линейка и ВоВ в другой теме, проходите мимо. Макросы у него в Магике...

Просто пара наблюдений, пара совпадений и мои домыслы(которые я не озвучу), убедили меня что это превью - реклама.

Пара наблюдений, пара совпадений, и мои домыслы (которые я не озвучу) убедили меня, что вы - наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×