Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows (PC)

Рекомендованные сообщения

Черепашки-ниндзя давненько не радовали нас своим появлением в жанре интерактивных приключений. Последним удачным выступлением зеленых любителей пиццы была, как ни странно, TMNT: The Video Game по трехмерному мультфильму 2007 года выпуска. С тех пор вышел неплохой файтинг, который никто не заметил по причине Wii-эксклюзивности, средненькая аркада Turtles in Time Re-Shelled для PSN и XBLA и нечто невразумительное на DS. И вот бравая четверка снова штурмует все современные платформы, да и повод есть — очередной перезапуск вселенной на канале Nickelodeon.

Черепаший суп

Как известно, встречают по одежке, поэтому с первых минут TMNT: Out of the Shadows вызывает подозрения. Крошечный эпизод в роли Эйприл О’Нил успевает «порадовать» довольно корявой анимацией, бедным окружением и дешевой постановкой. После того, как юную девушку кто-то похищает, счетчик времени отматывается на один день назад, дабы за несколько часов игры поведать подоплеку событий. Базируется новая игра про черепашек на очередном перезапуске от канала Nickelodeon. Из принципиальных различий: Крэнг здесь — не мозг с щупальцами в животе гиганта с лицом свиньи, а инопланетная раса... представители которой, впрочем, все равно являются мозгами в телах киборгов. В остальном все то же самое. Ах да, Бибоп и Рокстеди этот праздник жизни пропустили.

20_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 17_th.jpg

Откровений от истории ждать не приходится. Проблема в том, что типичный сюжет для двух серий мультсериала разработчики из Red Fly Studios растянули на шесть часов. Далеко не самых веселых часов вашей жизни. Да, здесь есть обязательная мудрость от Мастера Сплинтера, вечные перепалки Лео и Рафа, легкомыслие Микки и гений Дона. Без Шредера с его Кланом Ноги тоже не обошлось. Но подача столь нехитрого материала хромает на обе ноги: куцые диалоги, смешных шуток практически нет, а рисованные комиксы выглядят ужасно — так дети в младшей школе рисуют, честное слово. И даже обилие пиццы ситуацию не спасает.

Было бы это не страшно, если бы игровой процесс не подкачал. Про черепашек-ниндзя можно сделать великолепную, разнообразную игру — Ubisoft доказала это еще шесть лет назад, смешав в правильных пропорциях увлекательные драки и ненавязчивую акробатику. Создатели Out of the Shadows хотели пойти практически тем же путем, но, скажем прямо, сели в лужу. А местами и вовсе провалились в канализацию. Фактически вся Teenage Mutant Ninja Turtles образца 2013 года — это грубо вырезанная боевая система серии Batman: Arkham. Мало того, что вырывали грубо, так после еще и сами не знали, что с ней, собственно, делать.

Почти вся игра состоит из череды монотонных драк. Взяв под свое управление одного из героев, мы тут же отправляемся раздавать тумаков всяческим бандитам и роботам. Основа боевой составляющей, как и в творении Rocksteady, — самодельные комбо и контр-удары. В наличии два вида атаки: оружие наносит больше урона, а пинки ногами позволяют пробить блок. Чередуя их в различных последовательностях, наш подопечный проводит цепочку болезненных для врага выпадов, в конце концов отправляя его в нокаут. Проблемы наблюдаются в защите, когда вы пытаетесь отбить чужой удар. Если вы заняты одним неприятелем, то в половине случаев персонаж практически не реагирует на желание игрока провести контратаку против других, как бы идеально не было рассчитано время. Причем Red Fly Studios попыталась усложнить позаимствованную у коллег по цеху систему введением блока при неудаче. Только вот с балансом вышла беда, и порой складывается ощущение, что герой абсолютно случайно то уходит в глухую оборону, то дает в ответ врагу в лоб.

18_th.jpg 22_th.jpg 16_th.jpg 15_th.jpg

В одиночной игре в любой момент можно переключиться на предпочтительного персонажа, хотя мы рекомендуем играть в кооперативе. Во-первых, так куда проще выполнять особые совместные атаки и целые комбо-серии. Во-вторых, вместе всегда веселее обсуждать происходящее. Командная работа — одна из немногих вещей, которая удалась разработчикам. Черепашки перепрыгивают друг через друга, подбрасывают вверх противников или удерживают их, чтобы другой провел эффектный прием. Жаль только, что в плане ощущений герои мало чем отличаются. Донателло со своим посохом помедленней будет, зато удары у него размашистые, Микеланджело бьет слабо, но быстро, а Рафаэль с Леонардо — бойцы сбалансированные.

За избиение всевозможных бандитов вы награждаетесь опытом, растете в уровнях и развиваете умения. Улучшению поддаются атакующие и защитные навыки, а так же целый набор спецприемов. Человека, который придумал повесить их исполнение на одновременное зажатие триггера и поворот правого стика — хочется придушить. Управление в целом не особо удобное: что исполнение особых ударов, что взаимодействие с инвентарем совершенно не продуманы. И камера радости не доставляет: висит слишком близко к спине героя и постоянно норовит куда-нибудь свернуть во время передвижения.

Все эти проблемы можно как-то пережить. А вот смириться с ужасающим однообразием не получается уже никак. Изредка появляется возможность проявить акробатические способности... но лучше бы обошлись без этого. Смотрятся все эти кульбиты очень топорно и рвано, а виртуальный оператор делает происходящее еще более нелепым. В Red Fly вероятно подумали, что с них хватит и «бэтменовской» боевой системы, и не потрудились довести до ума все остальное. Плохо выглядят и элементарная мини-игра про взлом электронных замков, и зачаточные стелс-элементы. Лишь битвы с боссами порой радуют благодаря все той же необходимости взаимодействовать героями.

23_th.jpg 14_th.jpg 19_th.jpg 21_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows производит впечатление дешевой поделки. Она уныла и монотонна, и столь же серо выглядит, и никакими спецэффектами этого не скрыть. Окружение ввергает в уныние своим однообразием: темные улочки, канализация, стройки и склады, — глазу не за что зацепиться. Схожее впечатление производит и звуковое оформление: монотонные электронные композиции уже через полчаса настолько надоедают, что музыку либо выключаешь вовсе, либо ставишь что-то свое. Технические недостатки окончательно убивают всю надежду на какое-либо удовольствие. Заедающая анимация, рассинхронизация звуков, критические для прохождения игры «глюки».

Если вы фанат черепашек-ниндзя, то лучше пересмотрите свои любимые серии, или на крайний случай перепройдите TMNT: The Video Game. Не портите свое впечатление о героях детства. Пусть Red Fly сделали не худшую игру на свете, но ей катастрофически не хватает разнообразия, а то, что есть, реализовано посредственно.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах да, Бибоп и Бобоп этот праздник жизни пропустили.

Кто? Всю жизнь были Бибоп и Рокстеди. Откель Бобоп какой-то взялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играм про черепах, так же как и с Пауком, не очень везет. Либо что то средненькое получается, либо еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто? Всю жизнь были Бибоп и Рокстеди. Откель Бобоп какой-то взялся?

Спасибо, поправили. Что-то память выдала второе странное имя, сам не понимаю почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играм про черепах, так же как и с Пауком, не очень везет. Либо что то средненькое получается, либо еще хуже

По пауку была неплохая shattered dimensions, да и последний Amazing spider man был довольно средненьким но все равно играбельным. а черепахам в этом плане вообще невезет.

с рецензией полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По пауку была неплохая shattered dimensions, да и последний Amazing spider man был довольно средненьким но все равно играбельным. а черепахам в этом плане вообще невезет.

с рецензией полностью согласен.

Shattered dimensions и Amazing spider man действительно неплохи. Собственно, с Shattered dimensions серия и начала выправляться(хотя до бэтмэна ей, как до китая). А вот черепахам чето все никак с прорывной игрой не везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

creepyturtlefaceg7pjh.png
turtleface


А если серьёзно, полностью согласен с рецензией.
Черепахам вообще в последнее время мало везёт...
Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, получил удовольствие от игры. Коротко, но душа фаната в восторге. Тема из второго фильма в меню доставила. 7 из 10. Сначала решил играть на геймпаде, было не комфортно, а вот под клавомышь заточили отлично. Не согласен с рецензией, черепахи в это игре разные как и внешне, так и по боевой стилистике. Сюжет..., а его кто-то ищет в игре про черепах? оО. Да, черепахи страшные, но впервые похожи на настоящих черепах. Для игры, которая вышла только в цифре и является малобюджетной, вообще отлично.

Изменено пользователем SDVermut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а черепахам в этом плане вообще невезет

Конами делали отличные игры по вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сегодня сказал Джей Джей Абрамс Намко Бандай, "параллельная фильму игра Star Trek: The Video Game "arguably hurt" the success of the movie"

Я даже не инсталлировал эту ересь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра вылетает,если в додзе выбрать Микелеанжело,кто знает решение проблемы,может руссификатор виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много игр про черепашек в свое время обсирали, когда их выпускало Konami, но они мне все до единой нравились, и я хотел бы сыграть и в ту, котоая на вии, и которая чисто в лайве и псне. Блин, запарили их на комп. Я даче в мутант найтмэр с пс2 на эмуляторе прошел. Вот что значит фанат) Насчет данной игры я авансом ставлю десять баллов лишь за то, что она вышла на компе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня игра вылетает,если в додзе выбрать Микелеанжело,кто знает решение проблемы,может руссификатор виноват?

Скачай обнову отсюда - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=467103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×