Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущий аниматор Dreamworks анонсировал собственную игру

Рекомендованные сообщения

Француз Лионель ’Seith’ Галят, ранее занимавший пост ведущего аниматора в мультипликационных лентах Dreamworks и Universal Studios, анонсировал собственную игру Ghost of a Tale.

На странице проекта на портале Indiegogo утверждается, что Ghost of a Tale — небольшая игра про мышонка, живущего в средневековом мире разумных животных. Однажды он просыпается на острове, который ранее был пристанищем его сородичей, но по каким-то причинам он стал необитаемым, а другие мыши превратились в зомби. Галят собирается сделать игру с открытым миром, по идеологии сравнивая её с Ico, а по визуальному стилю — серией Zelda.



Spoiler


Spoiler



Для завершения разработки француз просит у игроков €45 тыс., которые пойдут на зарплату сотрудникам студии (пока над игрой работает один Галят). Если ему удастся осуществить задуманное, Ghost of a Tale увидит свет в первой половине следующего года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая описание, ожидал увидеть что-нибудь более детское и мультяшное, а тут...

P.S. Интересно, какую силу может вложить в удар такой задохлик, чтобы навредить магическому костяному существу простой палочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мышка выглядит приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация ужасна, от анимации бега начинает мутить... но описание очень няшное и всё-таки это ранняя альфа. Надеюсь, проект выйдет и получится толковым.

Хотя, имхо, на планшетах он смотрелся бы уместнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На странице проекта на портале Indiegogo утверждается, что Ghost of a Tale — небольшая игра про мышонка, живущего в средневековом мире разумных животных.

Вот почему не намного более раскрученном кикстатере собирает деньги? Я понимаю, там жесткая модерация проектов и приличный процент сервису, но все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читая описание, ожидал увидеть что-нибудь более детское и мультяшное, а тут...

Тоже самое ожидал)

А так вроде игра интересное, однозначно опробую её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поработать над анимацией, особенно сделать разнообразнее анимацию боя, и будет практически мышиный Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вспомнил начало одной великолепной уютной рпгшки - Ризен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже и мыши зомби... что дальше, роботы зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра на уровне скриншотов получится,то уже хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×